Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

неисправность спидометра

Ремонт и доработки приборной панели

неисправность спидометра

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 25 апр 2014, 11:53 •

добрый день!

внезапно отказал спидометр, все остальное работает. Разбирал вчера, пропаял места на плате, где его ноги втыкаются, не помогло (и с виду было целое). Ранее уже эту стандартную болезнь лечил, когда дорожки рвутся в районе разъемов платы.

Что-то еще может в нем испортиться? сам мотор например? как можно проверить? какие импульсы и как подавать на разъем датчика скорости, чтобы проверить кольцо в коробке?

панель полная с бск, Рестайлинг. датчик скорости электронный
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 27 апр 2014, 21:57 •

Датчик в кпп обычный геркон. Замыкание происходит, если не ошибаюсь, на массу. Поэтому для начала было бы проще проверить сам датчик. Задери левую сторону и вращая колесо рукой проверь срабатывание геркона. Если всё ОК, то скорее всего дело в плохом контакте разъёма. У меня несколько раз отходил от простого прикосновения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 14 май 2014, 13:38 •

угу, опять плата приборки. Спидометр то работает, то нет, после больших кочек меняет состояние с вкл на выкл :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#4  Сообщение SNIKer » 30 июн 2014, 00:56 •

Отпишу сюда, дабы не плодить темы. С момента покупки авто такой трабл: периодически начинает стрелка дергаться с амплитудой где то в 20 30 40 км...И верхний предел дерганья соответствует реальной скорости. Можно неделю ездить норм, но вдруг начинает скакать, но чаще начинает после стоянки авто. Еще при этом перестает крутить одометр, точнее крутит, но крайне медленно. С чего копать начинать?
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 30 июн 2014, 01:48 •

Буду банален, но с датчика скорости, потом с его разъёма и далее со всеми остановками.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2014, 05:27 •

Буду ещё банальнее - плохой контакт между ногами спидометра и платой приборки.
#614
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#614
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 30 июн 2014, 07:04 •

v.v.p. писал(а):Буду ещё банальнее - плохой контакт между ногами спидометра и платой приборки.

Пользуясь случаем спрошу, а приборка от 200 имеет электронный спидометр или так же тросиковый. Просто ставлю датчик скорости на кпп для ЭБУ впрыска и мой спидометр придется отсоединить.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2014, 07:11 •

Александр811
Электронный.
#614
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#614
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 30 июн 2014, 08:07 •

v.v.p. писал(а):Может К-Джет соберёшь? Со схемой управления от KU. Она самая простая и надёжная. И никаких доработок/переделок.

так все уже купленно, да и в фазированном впрыске нет особой нужды, все ездит и на одновременном. Но пока еще не встречал тех кто переделывал ауди 100 именно на фазированный впрыск. есть несколько вариантов на забугорных сайтах, но там на турбо ставят и проекты очень дорогие.(интеркулерры турбины размером с движек и прочее) известно что реализация фазированного впрыска подразумевает установку реперного диска 60-2. а у VAG есть для этого свое штатное решение, ставится вместо задней крышки сальника. вот жду когда придет. удовольствие не дешевое но что делать. крышка с сальником 2500р датчик 2500р. разъем датчика 500р

загруженное.jpg
images11.jpg


вообщем как всегда легких путей не ищем. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 30 июн 2014, 09:11 •

Я всё таки не понимаю зачем покупать эту крышку и прочее, когда фазировку можно осуществить за счёт т.н. ауди-триггера, установка которого потребует куда меньших телодвижений и затраченных средств?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 30 июн 2014, 10:12 •

Kattani писал(а):Я всё таки не понимаю зачем покупать эту крышку и прочее, когда фазировку можно осуществить за счёт т.н. ауди-триггера, установка которого потребует куда меньших телодвижений и затраченных средств?

Вемс да и прочие эбу не совсем коректно работают с аудитриггером. Постоянно лезут ошибки, и не только у наших вемстюнеров но и забугорных
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#12  Сообщение oz.freeman » 06 янв 2015, 22:22 •

день добрый
проблема та же - не работает спидометр. Одометр крутит нормально.
В спидометре сам стрелочный прибор проверял батарейкой - стрелка отклоняется. Дорожки просмотрел и прозвонил. Контакт везде есть
При крайнем осмотре обнаружил, что ось стрелки в своей втулке немного люфтит (вдоль оси) и в крайнем положении блокируется. Подкрутил немного пластиковый винт, который фиксирует ось - люфт пропал. Капнул ещё масла на ось... Проблема осталась
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#13  Сообщение sirgunnyo » 07 янв 2015, 15:25 •

oz.freeman писал(а):...не работает спидометр. Одометр крутит нормально...

На плате есть микруха. С нее на одометр и стрелку выходы с разных ног.
Либо обрыв где-то (может и по земле), либо сама микруха...
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#14  Сообщение oz.freeman » 13 фев 2015, 16:38 •

sirgunnyo писал(а):oz.freeman писал(а):
...не работает спидометр. Одометр крутит нормально...

На плате есть микруха. С нее на одометр и стрелку выходы с разных ног.
Либо обрыв где-то (может и по земле), либо сама микруха...

всё пересмотрел на обрывы. На самом деле стрелка реагирует, но вяло. Т.е. на скорости около 90 показывает примерно 40 (до этого просто не разгонял авто и поэтому не видел работы стрелки вообще).
Снимал блок спидометра. Подключил 12 вольт и потыкал массой на вход. Стрелка дёргается, одометр крутит. Такое чувство, будто микруха работает, но выдаёт выходное значение на стрелку много ниже необходимого. Подгоревших элементов на плате визуально не обнаружено. Наверное нужно будет тупо поменять все кондёры независимо от их внешнего вида
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#15  Сообщение oz.freeman » 08 авг 2015, 12:29 •

вдруг что - решил проблему. Был плохим контакт в самом спидометре. Между платой и стрелочным прибором
найти удалось только вне приборки. На машине такое тестировать - слишком сложно, много сторонних факторов и возни со снятием-установкой
вдруг кому интересно - подключил к велокомпьютеру. Вместо датчика скорости использовал просто контакт на спицы велосипедного колеса (с массой на сам велосипед)
подробнее тут:
http://www.drive2.ru/l/6785429/
Аватара пользователя
oz.freeman
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 2.3 NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2015, 13:01 •

oz.freeman писал(а):вдруг что - решил проблему. Был плохим контакт в самом спидометре. Между платой и стрелочным прибором
найти удалось только вне приборки.

Смотрим тут - /viewtopic.php?f=7&t=1297
Стандартная болезнь приборных панелей в наших машинах...
#614
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#614
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#17  Сообщение yuriy83 » 11 ноя 2015, 20:49 •

та-же беда. спидометр начинал сначала слегка дёргаться, а потом все сильней и сильней. в итоге что сейчас дёргается от 40 до 80 примерно.но естественно с какой скоростью ты едешь.обсолютно нечего не трогал(контакты) нашёл касяк в плате. перепаял, не помогло.что теперь транзистор перепаять? блин где его искать хрен знает. да и номера не знаю. катани подскажешь его номерок, обозначение и т. п.?
#614
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 20 ноя 2015, 21:46 •

Какой транзистор не знаю. Как вариант показать где он стоИт и я посмотрю на снятой плате.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 20 ноя 2015, 21:54 •

гдето читал по моему твоё сообщение.что мол транзистор какойто полетел. мне что снять(выпаять) транзистор и потом без приборки ездить? я поэтому и спросил,сначала купить а потом снять и перепаять.но я не знаю какой.
#614
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 20 ноя 2015, 22:20 •

Я точно писал про спидометр? На спидометр нет транзисторов, они на тахометр.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 20 ноя 2015, 22:39 •

Kattani писал(а): На спидометр нет транзисторов, они на тахометр.

может и перепутал. :oops: но дёрганье проводов,плодов не дало. явно что-то в либо в спидометре либо где-то касяк в плате. надо попробывать чисто спидометр поменять.лежит один.
#614
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 20 ноя 2015, 23:01 •

Спидометр, емнип, работает от сигналов с эбу впрыска(или зажигания) и на плате для него никаких элементов нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 21 ноя 2015, 02:41 •

Kattani писал(а):Спидометр, емнип, работает от сигналов с эбу впрыска(или зажигания) и на плате для него никаких элементов нет.

.
Спидометр работает от датчика скорости на кпп.. также сигнал от этого датчика идёт на эбу впрыска, эбу акпп, эбу круизконтроля, и ещё на что-то, не помню уже. Электронный спидометр представляет из себя отдельный и независимый индикатор ( по пипу тахометра) который считывает импульсы от датчика скорости .
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #614
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#24  Сообщение PRO-vokator » 21 ноя 2015, 03:35 •

Уважаемые Гуру ! А подскажите пожалуйста ... нельзя ли вкорячивать спидометр от Ауди 100 С4 в рестайловые щитки С3...? А то щитков С4 хватает , а рестайлов С3 уже как бы в напряге... :unknown:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: неисправность спидометра

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 21 ноя 2015, 04:57 •

PRO-vokator писал(а):нельзя ли вкорячивать спидометр от Ауди 100 С4 в рестайловые щитки С3...? А то щитков С4 хватает , а рестайлов С3 уже как бы в напряге... :unknown:

Можно. Только ноги у спидометров расположены по разному. На 100/44 в виде "::", а на 100/С4 в виде "...." Или наоборот... подзабыл что-то... не суть. Разное расположение ног - единственная причина, из-за чего спидометр невозможно просто взять и переставить.
#614
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#614
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2