Страница 1 из 2

неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:53
striker
добрый день!

внезапно отказал спидометр, все остальное работает. Разбирал вчера, пропаял места на плате, где его ноги втыкаются, не помогло (и с виду было целое). Ранее уже эту стандартную болезнь лечил, когда дорожки рвутся в районе разъемов платы.

Что-то еще может в нем испортиться? сам мотор например? как можно проверить? какие импульсы и как подавать на разъем датчика скорости, чтобы проверить кольцо в коробке?

панель полная с бск, Рестайлинг. датчик скорости электронный

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 21:57
Kattani
Датчик в кпп обычный геркон. Замыкание происходит, если не ошибаюсь, на массу. Поэтому для начала было бы проще проверить сам датчик. Задери левую сторону и вращая колесо рукой проверь срабатывание геркона. Если всё ОК, то скорее всего дело в плохом контакте разъёма. У меня несколько раз отходил от простого прикосновения.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 13:38
striker
угу, опять плата приборки. Спидометр то работает, то нет, после больших кочек меняет состояние с вкл на выкл :)

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 00:56
SNIKer
Отпишу сюда, дабы не плодить темы. С момента покупки авто такой трабл: периодически начинает стрелка дергаться с амплитудой где то в 20 30 40 км...И верхний предел дерганья соответствует реальной скорости. Можно неделю ездить норм, но вдруг начинает скакать, но чаще начинает после стоянки авто. Еще при этом перестает крутить одометр, точнее крутит, но крайне медленно. С чего копать начинать?

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 01:48
Kattani
Буду банален, но с датчика скорости, потом с его разъёма и далее со всеми остановками.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 05:27
v.v.p.
Буду ещё банальнее - плохой контакт между ногами спидометра и платой приборки.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 07:04
Александр811
v.v.p. писал(а):Буду ещё банальнее - плохой контакт между ногами спидометра и платой приборки.

Пользуясь случаем спрошу, а приборка от 200 имеет электронный спидометр или так же тросиковый. Просто ставлю датчик скорости на кпп для ЭБУ впрыска и мой спидометр придется отсоединить.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 07:11
v.v.p.
Александр811
Электронный.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 08:07
Александр811
v.v.p. писал(а):Может К-Джет соберёшь? Со схемой управления от KU. Она самая простая и надёжная. И никаких доработок/переделок.

так все уже купленно, да и в фазированном впрыске нет особой нужды, все ездит и на одновременном. Но пока еще не встречал тех кто переделывал ауди 100 именно на фазированный впрыск. есть несколько вариантов на забугорных сайтах, но там на турбо ставят и проекты очень дорогие.(интеркулерры турбины размером с движек и прочее) известно что реализация фазированного впрыска подразумевает установку реперного диска 60-2. а у VAG есть для этого свое штатное решение, ставится вместо задней крышки сальника. вот жду когда придет. удовольствие не дешевое но что делать. крышка с сальником 2500р датчик 2500р. разъем датчика 500р

загруженное.jpg
images11.jpg


вообщем как всегда легких путей не ищем. :D

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 09:11
Kattani
Я всё таки не понимаю зачем покупать эту крышку и прочее, когда фазировку можно осуществить за счёт т.н. ауди-триггера, установка которого потребует куда меньших телодвижений и затраченных средств?

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 10:12
Александр811
Kattani писал(а):Я всё таки не понимаю зачем покупать эту крышку и прочее, когда фазировку можно осуществить за счёт т.н. ауди-триггера, установка которого потребует куда меньших телодвижений и затраченных средств?

Вемс да и прочие эбу не совсем коректно работают с аудитриггером. Постоянно лезут ошибки, и не только у наших вемстюнеров но и забугорных

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 22:22
oz.freeman
день добрый
проблема та же - не работает спидометр. Одометр крутит нормально.
В спидометре сам стрелочный прибор проверял батарейкой - стрелка отклоняется. Дорожки просмотрел и прозвонил. Контакт везде есть
При крайнем осмотре обнаружил, что ось стрелки в своей втулке немного люфтит (вдоль оси) и в крайнем положении блокируется. Подкрутил немного пластиковый винт, который фиксирует ось - люфт пропал. Капнул ещё масла на ось... Проблема осталась

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 15:25
sirgunnyo
oz.freeman писал(а):...не работает спидометр. Одометр крутит нормально...

На плате есть микруха. С нее на одометр и стрелку выходы с разных ног.
Либо обрыв где-то (может и по земле), либо сама микруха...

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 16:38
oz.freeman
sirgunnyo писал(а):oz.freeman писал(а):
...не работает спидометр. Одометр крутит нормально...

На плате есть микруха. С нее на одометр и стрелку выходы с разных ног.
Либо обрыв где-то (может и по земле), либо сама микруха...

всё пересмотрел на обрывы. На самом деле стрелка реагирует, но вяло. Т.е. на скорости около 90 показывает примерно 40 (до этого просто не разгонял авто и поэтому не видел работы стрелки вообще).
Снимал блок спидометра. Подключил 12 вольт и потыкал массой на вход. Стрелка дёргается, одометр крутит. Такое чувство, будто микруха работает, но выдаёт выходное значение на стрелку много ниже необходимого. Подгоревших элементов на плате визуально не обнаружено. Наверное нужно будет тупо поменять все кондёры независимо от их внешнего вида

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 12:29
oz.freeman
вдруг что - решил проблему. Был плохим контакт в самом спидометре. Между платой и стрелочным прибором
найти удалось только вне приборки. На машине такое тестировать - слишком сложно, много сторонних факторов и возни со снятием-установкой
вдруг кому интересно - подключил к велокомпьютеру. Вместо датчика скорости использовал просто контакт на спицы велосипедного колеса (с массой на сам велосипед)
подробнее тут:
http://www.drive2.ru/l/6785429/

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 13:01
v.v.p.
oz.freeman писал(а):вдруг что - решил проблему. Был плохим контакт в самом спидометре. Между платой и стрелочным прибором
найти удалось только вне приборки.

Смотрим тут - /viewtopic.php?f=7&t=1297
Стандартная болезнь приборных панелей в наших машинах...

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 20:49
yuriy83
та-же беда. спидометр начинал сначала слегка дёргаться, а потом все сильней и сильней. в итоге что сейчас дёргается от 40 до 80 примерно.но естественно с какой скоростью ты едешь.обсолютно нечего не трогал(контакты) нашёл касяк в плате. перепаял, не помогло.что теперь транзистор перепаять? блин где его искать хрен знает. да и номера не знаю. катани подскажешь его номерок, обозначение и т. п.?

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 21:46
Kattani
Какой транзистор не знаю. Как вариант показать где он стоИт и я посмотрю на снятой плате.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 21:54
yuriy83
гдето читал по моему твоё сообщение.что мол транзистор какойто полетел. мне что снять(выпаять) транзистор и потом без приборки ездить? я поэтому и спросил,сначала купить а потом снять и перепаять.но я не знаю какой.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:20
Kattani
Я точно писал про спидометр? На спидометр нет транзисторов, они на тахометр.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:39
yuriy83
Kattani писал(а): На спидометр нет транзисторов, они на тахометр.

может и перепутал. :oops: но дёрганье проводов,плодов не дало. явно что-то в либо в спидометре либо где-то касяк в плате. надо попробывать чисто спидометр поменять.лежит один.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 23:01
Kattani
Спидометр, емнип, работает от сигналов с эбу впрыска(или зажигания) и на плате для него никаких элементов нет.

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 02:41
SkRiP
Kattani писал(а):Спидометр, емнип, работает от сигналов с эбу впрыска(или зажигания) и на плате для него никаких элементов нет.

.
Спидометр работает от датчика скорости на кпп.. также сигнал от этого датчика идёт на эбу впрыска, эбу акпп, эбу круизконтроля, и ещё на что-то, не помню уже. Электронный спидометр представляет из себя отдельный и независимый индикатор ( по пипу тахометра) который считывает импульсы от датчика скорости .

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 03:35
PRO-vokator
Уважаемые Гуру ! А подскажите пожалуйста ... нельзя ли вкорячивать спидометр от Ауди 100 С4 в рестайловые щитки С3...? А то щитков С4 хватает , а рестайлов С3 уже как бы в напряге... :unknown:

Re: неисправность спидометра

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 04:57
v.v.p.
PRO-vokator писал(а):нельзя ли вкорячивать спидометр от Ауди 100 С4 в рестайловые щитки С3...? А то щитков С4 хватает , а рестайлов С3 уже как бы в напряге... :unknown:

Можно. Только ноги у спидометров расположены по разному. На 100/44 в виде "::", а на 100/С4 в виде "...." Или наоборот... подзабыл что-то... не суть. Разное расположение ног - единственная причина, из-за чего спидометр невозможно просто взять и переставить.