v.v.p. писал(а):Заменить можно новым оригиналом...
v.v.p. писал(а):Попробуй чуть-чуть перегнуть пружинный контакт, который перемещается по резистивному слою. И почисти иголкой плату между резистивными дорожками.
BET писал(а):Дороговато - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA90 ... 1&Cat=Audi
v.v.p. писал(а):Знаю...
Раньше отдельно платы продавались. Стоили какие-то копейки...
BET писал(а):Надо было набрать их мешок - а потом толкать людям.
v.v.p. писал(а):Думаю, что и сейчас они есть в продаже. Нужно только номер платы найти. Производитель VDO. У тебя плата перед глазами, посмотри, может номерок какой-нибудь найдётся.
BET писал(а):На другом форуме один человек взялся делать такие платы. Для 80 В3 уже есть, для наших машин пока тихо. Может быть, к нам его подтянуть? Составим список желающих и закупим, если цена будет привлекательна.
Serg37 писал(а):... Друган раньше занимался,резисторы для приемников паял, сейчас руки не те!
Kattani писал(а):В чём проблема примерить отечественный ДУТ-ХХ?
Kattani писал(а):В чём проблема примерить отечественный ДУТ-ХХ?
Serg37 писал(а):А конкретные есть предложения?
Serg37 писал(а):Конечно можно, старую плату снять и бегать по магазам, с мультиком!
BET писал(а):... У меня пластиковая пробка с штуцерами лопнута, так что лучше все-таки поменять узел целиком...
Kattani писал(а):Serg37 писал(а):Конечно можно, старую плату снять и бегать по магазам, с мультиком!
Зачем? Сопротивления родных датчиков(кватро/моно) в крайних точках известны. Да и сопротивление совсем не обязательно чтобы было таким же. Размеры плат также схожи. Остаётся только подогнать полное сопротивление и установить его на штангу. Колхоз конечно, но чего вы хотели за пару сотен?
Kattani писал(а):... Остаётся только подогнать полное сопротивление и установить его на штангу. Колхоз конечно, но чего вы хотели за пару сотен?
VLAD 501 писал(а):А если откалибровать и новую шкалу на приборку, то вообще супер будет...
Serg37 писал(а):VLAD 501 писал(а):А если откалибровать и новую шкалу на приборку, то вообще супер будет...
Ну это через чур колхоз! Потом и тахометр со спидометром на трос сажать и т.д. и т.п! Сори!
VLAD 501 писал(а):А если откалибровать и новую шкалу на приборку, то вообще супер будет...
Kattani писал(а):VLAD 501 писал(а):А если откалибровать и новую шкалу на приборку, то вообще супер будет...
Будет фигня. Родной датчик имеет нелинейную зависимость, но зато показометр имеет линейную шкалу. ДУТ-ы же как раз таки имеют линейную характеристику, а значит новая шкала будет нелинейна, по типу спидометров на саабах.
Kattani писал(а):... Т.е. в какой-то её части риски будет проставлены чаще/реже, а в другой части наоборот.
G.G. писал(а):Саша-коммунист, вроде, мудрил ультразвуковой эхолот, может там все срослось?
Александр811 писал(а):идея рабочая но воплотить ее в жизнь смогут не все
Александр811 писал(а):а сейчас опять проблемма - надумал устанавливать фазированный впрыск
Виктор_19 писал(а):Ответили - Шли образец.
Похоже начинаем "Клубную Закупку".
Жду от них инфо по цене и срокам.
Виктор_19 писал(а):Ответили - Шли образец.
Похоже начинаем "Клубную Закупку".
Жду от них инфо по цене и срокам.
VLAD 501 писал(а):Слышал, что С3 с карбом отличается от С3 с Джетроником! Хотя не могу понять чем?
VLAD 501 писал(а):Знаю точно что кватро отличается от переднеприводной из-за формы бака.
Виктор_19 писал(а):Клубни, замерьте соточную плату ДУТ пожалуйста. Очень срочно размер нужен!!!
И сопротивление по возможности..... Можно по секциям...
Виктор_19 писал(а):Затерты дорожки, а не резистивный слой. Резистивные вставки черные и они сбоку.....
Замерь, если раньше никто не отзовется...
Serg37 писал(а):Приехал и сразу замерил! Размер 29/17мм
Минимум
283
217
211
163
79
59
40
Максимум!
Мерил на 2000!
Так нормально?
Serg37 писал(а):Да в ОМах!
Александр811 писал(а):Serg37 писал(а):Да в ОМах!
полезная информация, теперь не придется мне панель свою снимать и снимать характеристики с показометра, все теперь можно высчитать , правда уже забыл как
hot писал(а):а на кватру можно изготовить?
VLAD 501 писал(а):А микроконтроллер во сколько встанет? И получится ли у каждого его собрать-поставить?
Александр811 писал(а):VLAD 501 писал(а):А микроконтроллер во сколько встанет? И получится ли у каждого его собрать-поставить?
микроконтроллер бы встал в рублей 100 вместе с платой и навесным, но лучше уж подождать, лучше все таки родное, заменил и все, чем выдумывать, это я так на крайней случай.
Александр811 писал(а):микроконтроллер бы встал в рублей 100 вместе с платой и навесным.
Сашка, вечно ты людей обнадежишь и в сторонуАлександр811 писал(а):VLAD 501 писал(а):А микроконтроллер во сколько встанет? И получится ли у каждого его собрать-поставить?
микроконтроллер бы встал в рублей 100 вместе с платой и навесным, но лучше уж подождать, лучше все таки родное, заменил и все, чем выдумывать, это я так на крайней случай.
Виктор_19 писал(а):Короче говоря, минимальный ориентир 10 плат. Тогда цена выйдет 600-650 руб.
Если 20, то практически вдвое дешевле.
Речь идет об одном виде платы, например 037.
Serg37 писал(а):Организуй клубную закупку, а там посмотрим сколько желающих! Я бы взял!
Виктор_19 писал(а):Речь идет об одном виде платы, например 037.
VLAD 501 писал(а):У меня уже другая стоит (с Рестайлинг снимали), а куда я старую (отдельно платку) дел уже и не припомню! Надо в багажнике марофет навести, может найду!
А по году, двигателю, приводу, и т.п. нельзя ли определить??? У меня такое чувство что разные цифры могут подойти к одному, как например 037 и 139 на NF-ах, но года разные...
Виктор_19 писал(а):http://audi100.su/viewtopic.php?f=48&t=2441&p=48390#p48390
Тут клубная закупка....
v.v.p. писал(а):hot писал(а):а на кватру можно изготовить?
Одинаковые они.
emaslyaev писал(а):Сашка, вечно ты людей обнадежишь и в сторону
Александр811 писал(а):так это кажется что легко, я хотел ответить и не успел вообщем, дело же не только в микроконтролере а во вколхоженивание какого нить ДУТ например от ваз а микроконтролер должен будет подгонять его данные к показометру. не думаю что я прям панацею предложил, ни кому не охото в баке ковыряться лишний раз. Хотя да есть у меня такое, я ж близнец иногда сам с собой разговариваю (про себя), переменчивая я натура, тем более уже нашли выход из ситуации тут.
BET писал(а):Понятно, а я думал, что нужен УЗ-локатор. Оказалось все проще.
VLAD 501 писал(а):А в щитке подсоединить что-нибудь на провод от датчика (даже не знаю что может подойти), какой-нибудь блок, или схему, что-бы при определенном сопротивлении (на ~12 л.) начала моргать лампочка которую можно вставить в пустое место в нижнем ряду, и при ~6 л. она уже постоянно горела!
VLAD 501 писал(а):Нам такое тоже можно сделать, только надо будет тянуть ещё один провод из бака, и лампочка моргать будет как в жигулях, на поворотах, кочках, и при резком торможении...
Serg37 писал(а):Не знаю как у других, но мой БСК как на шахе, только медленнее, т.е. авто-в гору горит колонка, с горы гаснет! Принцип один и тот же! ИМХО!
v.v.p. писал(а):А какая альтернатива? Делать умную электросхему, которая при определённом сопротивлении будет включать лампочку? Я в этом не силён. Это надо у Каттани спрашивать или у Стэнсона. Два наших радиоманьяка.
Serg37 писал(а):Не знаю как у других, но мой БСК как на шахе, только медленнее, т.е. авто-в гору горит колонка, с горы гаснет! Принцип один и тот же! ИМХО!
Александр811 писал(а):Ну так можно сделать маленькую схемку чтоб при остатке в баке 12 литров загоралась лампочка. 12 литров = определенному сопротивлению вот на этом принципе и будет работать. Но при условии что у всех исправный ДУТ. Как закончу с установкой фазированного впрыска, займусь лампочкой
VLAD 501 писал(а):Александр811 писал(а):Ну так можно сделать маленькую схемку чтоб при остатке в баке 12 литров загоралась лампочка. 12 литров = определенному сопротивлению вот на этом принципе и будет работать. Но при условии что у всех исправный ДУТ. Как закончу с установкой фазированного впрыска, займусь лампочкой
Да, идею мою ты понял! Покупать именно новую плату по закупке! Если это будет простая, то её некоторые (как например я) люди смогут сами спаять, если сложная, то будем думать...
Виктор_19 писал(а):Плата с № 097 с доперехода карбюраторного взаимозаменяема с № 037?
VLAD 501 писал(а):Если будет время, накалякаешь принципиальную???
Александр811 писал(а):VLAD 501 писал(а):Если будет время, накалякаешь принципиальную???
да я все помню, сейчас вечерами машиной занимаюсь, все никак не могу закончить, пошло все не так как было запланированно, как освобожусь обязательно сделаю
alex1_70 писал(а):Ребята, я... фигею с этих русских... ремонт датчика занимает 10 минут!!! Я уже год назад писал про это. Ищите проблемы и находите?
Serg37 писал(а):alex1_70 писал(а):Ребята, я... фигею с этих русских... ремонт датчика занимает 10 минут!!! Я уже год назад писал про это. Ищите проблемы и находите?
И...? Интересно узнать, как восcтановить заводскую плату?
Serg37 писал(а):Если БСК нет, тогда актуально!
hfcjkmrj писал(а):А бск от чего сигнал берёт, от сопротивления платы в баке как и показометр? ...
hfcjkmrj писал(а):он отвечает за подстройку начала срабатывания бск?
Serg37 писал(а):Он для регулировки стрелки,
hfcjkmrj писал(а):3 провода с этой платки с резистором идут на плату бск... может мы о разных вещах говорим?
v.v.p. писал(а):hfcjkmrj писал(а):3 провода с этой платки с резистором идут на плату бск... может мы о разных вещах говорим?
Это ты так написал, что непонятно о чём речь.
Эта плата для корректировки показаний БК (появление значка "L" на экране, при количестве топлива равного 5-и литрам). Резистор регулируется тонкой шлицевой отвёрткой. Никакого отношения данная плата к БСК не имеет.
hfcjkmrj писал(а):это связано с запасом хода?
hfcjkmrj писал(а):или дополнительное оповещение?
hfcjkmrj писал(а):и данные берутся так же - с платы в баке?
hfcjkmrj писал(а):что там ещё такое стоит в баке?
v.v.p. писал(а):Никакого отношения данная плата к БСК не имеет.
SkRiP писал(а):Имеет. И так же регулирует при каком уровне загорается бензоколонка на БСК
Kattani писал(а):На фишке (та, которая идёт на приборку), если она отключена должно быть 10В. Если там 3 вольта, то следует пройтись по всей длине провода. В качестве простого я бы начала с замера на винтах самого показометра. При отключённой фишке на обоих выводах показометра обязаны быть те же 10В. Далее проверка на выходном разъёме приборки.
djanser писал(а):... http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=84 ...
emaslyaev писал(а):Я тоже делал эту схему, вроде бы всё настроил, но начинает моргать при 20ти литров в баке, а то и горит постоянно, увы у меня неполучилось
emaslyaev писал(а):... резистор многооборотный, только номинал поменьше 22к, вместо 33к.
Не знаю, у многооборотника нет крайнего положения, а тестером я не мерилVLAD 501 писал(а):Порог включения ведь не в крайнем положении?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3