Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#301  Сообщение Sven_87 » 01 окт 2015, 11:00 •

gour писал(а):
всё работает

Бортовой комп тоже работает? Просто сложно понять что у меня сломалось - мне кажется что либо спидометр, либо дорожка где-то, либо само подключение не верно - так как БК работает.

БК тоже работате. Если у тебя БК работает, значит сигнал с датчика скорости приходит. Смотри сам спидометр и дорожки к ниму.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#302  Сообщение dimoni4er » 14 ноя 2015, 14:15 •

Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?
Аватара пользователя
dimoni4er
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#303  Сообщение Stanson » 14 ноя 2015, 15:00 •

dimoni4er писал(а):Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?


На ту ногу, на которую приходит провод с ползунка ПНД. Через тот же самый резистор.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#304  Сообщение dimoni4er » 14 ноя 2015, 15:13 •

Stanson писал(а):
dimoni4er писал(а):Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?


На ту ногу, на которую приходит провод с ползунка ПНД. Через тот же самый резистор.


Блин а какая это нога?) подключался и к 17 и к 18 и ничего. Нули
Аватара пользователя
dimoni4er
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#305  Сообщение dimoni4er » 14 ноя 2015, 15:14 •

У меня просто приборка от а6 с4
Я знаю что у Nf подключается к 10 ноге эбу
Аватара пользователя
dimoni4er
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#306  Сообщение dimoni4er » 15 ноя 2015, 21:34 •

Stanson писал(а):
dimoni4er писал(а):Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?


На ту ногу, на которую приходит провод с ползунка ПНД. Через тот же самый резистор.

А на какую ногу на Бк?
Аватара пользователя
dimoni4er
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#307  Сообщение Sven_87 » 19 ноя 2015, 09:08 •

dimoni4er писал(а):У меня просто приборка от а6 с4
Я знаю что у Nf подключается к 10 ноге эбу

У NF совсем другие мозги на впрыск.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#308  Сообщение dimoni4er » 27 ноя 2015, 17:09 •

Кто может снять показания сигнала который приходит на приборку на бортовой компьютер? Хотя бы напряжение померить
Аватара пользователя
dimoni4er
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: беларусь
Модель автомобиля: 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#309  Сообщение gclubber » 15 дек 2015, 20:17 •

Ребята всем привет. Перелопатил кучу инфы, и не могу разобраться. Имеется А100NF, приборка с БК и БСК, но бк даёт неверные показания. А именно: моментальный расход: 51 литр на сотню, иногда на мгновение падает на 9.3, 15, и 32, также средняя скорость больше 20 не поднимается. Ставили заведомо исправную приборку с другой машины, проблема остаётся. Ещё не получается посмотреть кодировочный ключ при помощи комбинации клавиш ресет и верх-низ, иногда может появиться только на мгновение. Понтенциометр исправен, по крайней мере машина ведёт себя адекватно, обороты не плавают. Куда копать-то? :(
Аватара пользователя
gclubber
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: 100 44
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#310  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2015, 02:20 •

gclubber писал(а):моментальный расход: 51 литр на сотню

Если это показания в момент динамичного разгона на 1-ой или 2-ой передачах (до 5000-6000 об/мин), то это верные показания. Ну, может чуть-чуть завышены.
gclubber писал(а):также средняя скорость больше 20 не поднимается.

А вот это странно...
gclubber писал(а):Ставили заведомо исправную приборку с другой машины, проблема остаётся.

Проводка БК правильно подключена? Все 4-е провода задействованы?
gclubber писал(а):Понтенциометр исправен, по крайней мере машина ведёт себя адекватно, обороты не плавают. Куда копать-то?

На моторах NF-NG-AAR, обороты не только должны стоять как вкопанные, но должны быть равны 750 об/мин на прогретом моторе. Если это не так, то система впрыска неисправна и соответственно, БК будет давать не верные показания.
gclubber писал(а):Ещё не получается посмотреть кодировочный ключ при помощи комбинации клавиш ресет и верх-низ, иногда может появиться только на мгновение.

Покури эту ТЕМУ и сравни свой кодировочный ключ с тем, который должен стоять на моторе NF.
#863
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#863
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#311  Сообщение gennik_007 » 07 фев 2016, 01:10 •

Уважаемые гуру, прошу Вашей помощи. Насколько я правильно понимаю эбу КЕ генерит опорное напряжение высотой 5в на расходомер и с ползунка снимает показания. Приборка, судя по описанию если это к-джетроник, тоже генерит те же самые 5в на расходомер, снимает показания с ползунка и пересчитывает их в показания расхода. Так вот у меня возник вопрос, если смотреть по бентли схему подключения БК, для чего тогда запаралелены выходы питания ЭБУ КЕ и приборки с расходомером? На данный момент ставлю бк с бск от С4 атмо на С3 2.0 RT КЕ-джетроник. Правильно ли я понимаю что достаточно будет просто протянуть один сигнальный провод от расходомера к приборке и от 23 пина ЭБУ КЕ к 9 пину приборки? Если не прав, прошу, поправьте.
Аватара пользователя
gennik_007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Речица
Модель автомобиля: А6 C5Q
Кузов: avant
Год выпуска: 2002
Код двигателя: AKE
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#312  Сообщение Sven_87 » 08 фев 2016, 18:58 •

Нужно либо от расходомера либо от ЭБУ. Я себе подключал от ЭБУ. Получаются более достоверные цифры. Сигнал коректируется и по обогащению на холодную и при ПХХ нули показывает.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#313  Сообщение gennik_007 » 09 фев 2016, 13:34 •

Sven_87 писал(а):Нужно либо от расходомера либо от ЭБУ. Я себе подключал от ЭБУ. Получаются более достоверные цифры. Сигнал коректируется и по обогащению на холодную и при ПХХ нули показывает.

От ЭБУ 23 ножка?
Аватара пользователя
gennik_007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Речица
Модель автомобиля: А6 C5Q
Кузов: avant
Год выпуска: 2002
Код двигателя: AKE
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#314  Сообщение Sven_87 » 09 фев 2016, 22:07 •

gennik_007 писал(а):
Sven_87 писал(а):Нужно либо от расходомера либо от ЭБУ. Я себе подключал от ЭБУ. Получаются более достоверные цифры. Сигнал коректируется и по обогащению на холодную и при ПХХ нули показывает.

От ЭБУ 23 ножка?

У меня КЕ3 и 10 ножка. По твоему ЭБУ точно не знаю.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#315  Сообщение gennik_007 » 10 фев 2016, 14:06 •

Как-то печально, хоть ты на КЕ-3 машину переделывай, и то вопросы остаются. Может есть у кого из форумчан успешный опыт установки БК на RT с КЕ системой, но только как по книжке, не одним проводом с ползунка, а ещё с проводом от ЭБУ КЕ? Ну не сильно верится что немец здесь download/file.php?id=7729&mode=view накосячил в схеме и лишних проводов накидал.
Аватара пользователя
gennik_007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Речица
Модель автомобиля: А6 C5Q
Кузов: avant
Год выпуска: 2002
Код двигателя: AKE
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#316  Сообщение Sven_87 » 10 фев 2016, 19:31 •

Точто схема подписана КЕ и КЕ3 уже косяк какойто. Странная схема.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#317  Сообщение gennik_007 » 11 фев 2016, 00:16 •

Sven_87 писал(а):Точто схема подписана КЕ и КЕ3 уже косяк какойто. Странная схема.

Так в этом то и дело что не виден косяк мне в схеме для КЕ-3. 10 ножка на ЭБУ КЕ-3 соответствует 5 ножке БК (сноска с двумя звездочками - только для КЕ-3), все остальное вроде как стандартно для КЕ и КЕ-3. Так вот я это все к чему, у меня приборка с БК от с4 AAR и и в фишке именно от этой приборки на управление задействовано 2 провода, 5 - синий\черный и 9 желтый\синий. Значит если немец нарисовал этот провод на схеме и реально в проводке он есть, значит для чего-то он нужен. Вариант с резистором 30К на лопату это же никак не сток, да может что-то близкое но не оригинал. А оригинал 100% должен существовать, хотя бы потому, что ключи для разных типов мотор есть, в том числе и для RT. Ну, если никто ничего не подскажет, буду пробовать методом научного тыка, жаль только что машина разобрана в нет и проверить не получится, хотя... прикручу Г6-46 вместо спидометра.
Аватара пользователя
gennik_007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Речица
Модель автомобиля: А6 C5Q
Кузов: avant
Год выпуска: 2002
Код двигателя: AKE
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#318  Сообщение Sven_87 » 11 фев 2016, 21:51 •

Я не помню. Но RT вроде был и с К-джетроником. Тогда от БК нужно питание на ПНД. Может этот кусок проводки унифицирован. У меня от ЭБУ идет 1 провод и все работает. Для самого БК 100% нужен только один провод. Если в ЭБУ КЕ есть этот выход, то с него и кидай 1 провод и все.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#319  Сообщение v.v.p. » 12 фев 2016, 00:55 •

Sven_87 писал(а):Я не помню. Но RT вроде был и с К-джетроником.

RT и KU были как с К-Jet, так и с КЕ-Jet. :-)
#863
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#863
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#320  Сообщение gennik_007 » 05 май 2016, 12:47 •

Если вдруг кому-то интересно, расскажу как я бк от с4 на с3 RT с КЕ все таки прикрутил. На самом деле все очень просто, как и подсказывает нам мануал (внимательно принимая во внимание пометки со звездочкой) с мозга КЕ 4 (четыре!!!) пина 14, 17, 18 и 23 кидаем на 6, 7, 8, 9 БК, перепаиваем кодировочный ключ на RT NF для КЕ и наслаждаемся показаниями расхода.
Аватара пользователя
gennik_007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Речица
Модель автомобиля: А6 C5Q
Кузов: avant
Год выпуска: 2002
Код двигателя: AKE
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#321  Сообщение Sven_87 » 24 авг 2016, 22:21 •

Подскажите кто знает. По подключению БСК дорестайл. А именно как проверить работоспособность самого блока. что поминимуму нужно подключить чтоб он заработал. Я подключил его к приборке (снимал блок с донора с куском проводки и фишками к приборке). И кинул на блок БСК плюс и минус. Какбы должно хоть чтото показать? По схеме так понял что 1пин это плюс а 27пин это минус.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#322  Сообщение Stanson » 25 авг 2016, 13:21 •

Sven_87 писал(а):Подскажите кто знает. По подключению БСК дорестайл. А именно как проверить работоспособность самого блока. что поминимуму нужно подключить чтоб он заработал. Я подключил его к приборке (снимал блок с донора с куском проводки и фишками к приборке). И кинул на блок БСК плюс и минус. Какбы должно хоть чтото показать? По схеме так понял что 1пин это плюс а 27пин это минус.


Ещё на 7-ю ногу (шина 15 - +12В при включенном зажигании) надо +12 подать. Должно показать кучу ошибок при неподключённых датчиках.
Если замкнуть 24 ногу (check button) на +12 должно последовательно помигать всеми пиктограммами.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#323  Сообщение Sven_87 » 26 авг 2016, 07:41 •

Stanson писал(а):
Sven_87 писал(а):Подскажите кто знает. По подключению БСК дорестайл. А именно как проверить работоспособность самого блока. что поминимуму нужно подключить чтоб он заработал. Я подключил его к приборке (снимал блок с донора с куском проводки и фишками к приборке). И кинул на блок БСК плюс и минус. Какбы должно хоть чтото показать? По схеме так понял что 1пин это плюс а 27пин это минус.


Ещё на 7-ю ногу (шина 15 - +12В при включенном зажигании) надо +12 подать. Должно показать кучу ошибок при неподключённых датчиках.
Если замкнуть 24 ногу (check button) на +12 должно последовательно помигать всеми пиктограммами.

Спасибо, попробую сегодня.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#324  Сообщение ВОВА100C3 » 02 июн 2017, 14:27 •

Sven_87Привет а есть распиновочка дорестайловой бк на 200?
Аватара пользователя
ВОВА100C3
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: ельск
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#325  Сообщение Isayl » 20 июл 2017, 19:29 •

Вечер добрый! Может у кого будет (или подскажете) распиновку колодки БСК блок 443 919 465 Е на 100с3 дорестайл? Досталась приборка с пиктограмами колодка под блок и две фишки на приборку и куча проводов откусаных...
Аватара пользователя
Isayl
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Беларусь, Гродно
Модель автомобиля: Ауди 100с3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1