Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#1  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 08:32 •

Собственно сабж.
Требуется помощь по части проводки сих девайсов. Проводка имеется штатная, вычлененная из родных жгутов.
Начнем с БК. Что имеем:
1)
DSC01851.JPG

2)
DSC01852.JPG

3)
DSC01853.JPG

4)
DSC01854.JPG

Вроде он шел куда то в сторону ЭБУ... Но я не в курсе точно.
5)
DSC01855.JPG

Гнездо этого реле располагалось в ногах водителя
6)
DSC01856.JPG

Этот провод вместе с коричневым шел под капот на 2-х контактную фишку в виде буквы "Т"
Камрады, требуется расшифровка...... :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 13 июл 2014, 09:53 •

А белая фишка случаем не имеет ли связь только с колодкой реле?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 16:37 •

Kattani писал(а):А белая фишка случаем не имеет ли связь только с колодкой реле?

Щас проверим, но вроде нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 16:55 •

1) Разъем реле связан с разъемом на подрулевой 2 проводами довольно толстыми. Цвета: - Синий/черный и Лиловый/Черный
2) Белый разъем связан 6-тью тонкими проводами с разъемом БК к приборке.....
:wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 19:39 •

Сдается мне, что колодка реле и толстые два провода - это для стрекозы с "МУХОМОЙКОЙ". Там как раз на правой половине стоит кнопочка на мухомойку...
Вырезать? Или оставить и прокинуть под капот?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 20:08 •

Короче это гнездо под реле оставлю. Гемора там не очень много. Хотя мухомойка не планируется - у нас нет в ней нужды. Мухи не долго летают... :D Больше белые...... :hahaha:
Осталось разобраться с белым разъемом. Я так понимаю что на мой пепелац с 4-х горшковым мотором в комплектации "почти Фитнес" и КЕ-Джетроником такой разъем сходу подключить некуда?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 20:49 •

Виктор_19 писал(а):Я так понимаю что на мой пепелац с 4-х горшковым мотором в комплектации "почти Фитнес" и КЕ-Джетроником такой разъем сходу подключить некуда?

Конечно некуда. У тебе же нет БК. Ищи ответную часть к этому разъёму, а сам разъём цепляй в общий ряд к остальным (слева от блока реле под рулём).
В этом разъёме 3 провода на ПНД и 1 провод на мозг (имитация открытия форсунки). Какой именно провод и на какой пин в мозгах цеплять - спроси у Стэнсона. У Вас моторы одинаковые. Он себе установил штатный БК.
З.Ы. Если у тебя приборка от 200/44 (верхняя левая позиция "bar"), то БК не будет показывать моментальный расход. Также нужно поменять в приборке кодировочный ключ. Про ключи читатьТУТ.
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 20:52 •

Таки там 6 проводов в этой колодке...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 20:53 •

Виктор_19 писал(а):Таки там 6 проводов в этой колодке...

Дополнил предыдущий пост. Читай.
Ещё 2 провода - это на показания давления наддува. Для турбомоторов. В твоём случае, они просто не используются.
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 20:56 •

Был экран с барами, стал атмосферным. Родной экран поплыл, поставил сам экранчик от V8.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 21:00 •

Виктор_19 писал(а):Был экран с барами, стал атмосферным. Родной экран поплыл, поставил сам экранчик от V8.

А это не важно. Сама плата приборки чуть другая. И если для перекодировки мили/километры и галлоны/литры, достаточно перерезать 1 дорожку на плате, то перекодировка бары/моментальный расход - это замена самой платы. Увы... на твоей плате не хватает кучи радиодеталей... сам с такой приборкой катаюсь... ищу от AAR.
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 21:02 •

Вить, если найдёшь кодировочный ключ для своего мотора - сделай фотку ключа. У Стенсона не спрашивай, у него приборка от дорестайла. Там другие ключи. Себе можешь сделать ключик от любого мотора, который максимально приближен по объёму к твоему (см. список и фотки).
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 21:04 •

Ясно, фокус не удался.....
Кодировочный ключ так понимаю надо от NF/AAR. Перепаять, как на картинке в теме?
А расход на 100 будет????
Последний раз редактировалось Виктор_19 13 июл 2014, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 13 июл 2014, 21:06 •

На моей авто имеются разъемы фото 3 и 4. Самого БК нету. Сперли?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 21:07 •

Виктор_19 писал(а):Ясно, фокус не удался.....
Кодировочный ключ так понимаю надо от NF/AAR. Перепаять, как на картинке в теме?

Тебе ближе по объёму и лошадкам мотор RT (2.0L, 115л.с.). Так что, лучше бери его за основу.
Да, берёшь свой ключ и рвёшь ненужные дорожки и напаиваешь те, которые надо.
И сделай фотку своего ключа. Может у тебя приборка от 1В или 2В. Тоже редкие ключики.
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 21:09 •

Nike1 писал(а):На моей авто имеются разъемы фото 3 и 4. Самого БК нету. Сперли?

Да. Какой-то злодей сменил приборку... как всегда, кАлхозники решили, что проще поменять приборку, а если БК нет - то и фиг с ним.
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 21:09 •

Nike1 писал(а):На моей авто имеются разъемы фото 3 и 4. Самого БК нету. Сперли?

С колодкой под реле (№4) вроде разобрались. Она к БК не имеет отношения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 13 июл 2014, 21:10 •

v.v.p. писал(а):Какой-то злодей сменил приборку... как всегда, кАлхозники решили, что проще поменять приборку, а если БК нет - то и фиг с ним.

Мне это нравится :bomb:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 21:13 •

Внешний вид ключика от RT еще найти надо.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 21:14 •

Виктор_19 писал(а):С колодкой под реле (№4) вроде разобрались. Она к БК не имеет отношения.

На правой половине стрекозы есть кнопка "INT". Это для дополнительного моторчика омывания лобового стекла. Проводка БК и INT, лежат в одном жгуте. Эта колодка как раз для разгрузочного 4-хконтактного реле для INT. Можешь смело кастрировать. :-)
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 21:16 •

Виктор_19 писал(а):Внешний вид ключика от RT еще найти надо.....

Точно! Я уже забыл, какие ключи выкладывал... нет у меня ни фотки, ни рисунка этого ключа. Очень редкий ключик. РН c БК - редкость...
#659
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#659
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 21:30 •

Сдается мне, есть там некоторый алгоритм в соединениях на ключах. Чем мотор объемнее, тем больше контактов объединено. Применительно к атмосферным ключам...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2014, 08:30 •

DSC01857.JPG

Собственно вот такой жгутик получился. Всего в нем 10 тонких проводочков.
Желтой тряпошной изоленты не нашлось, сделал черной. :so_happy:
Теперь о БСК. Имеется жгут проводов, который идет в багажник с реле БСК. Жгут полный, от начала и до конца. Вот так выглядит:
DSC01858.JPG

Следы кАлхознинга я уберу.
Вопрос следующий, что проще:
1) Целиком заменить свой жгут на этот?
2) Вычленнить из него проводку от БСК и вживить в свою?
Ну и еще возник вопрос по подключению вот этого реле:
DSC01860.JPG

Вопросы просты:
1) Где живет?
2) С кем и как общается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 14 июл 2014, 10:08 •

Живёт под водительской полкой. Общается согласно электросхеме. Главарь там как раз задний блок, а это подельник.
И стоить иметь в виду, что если стоят разгрузочные реле, то потребуется их рабочий орган(контактную группу) ставить таким образом, чтобы она попадала в разрыв цепи питания ламп ПЕРЕД этим реле, а не после него.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#25  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2014, 17:28 •

Получается что задний жгут лучше заменить целиком???
В принципе колодку реле 281 нашел на рамочке доп реле. Определил пока только по наличию тонкого бокового контакта, как на реле БН.
Она получается крайняя левая в ряду?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3