Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#201  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2014, 18:31 •

Sven_87 писал(а):На распиновку БК гдето натыкался, с ней думаю не так сложно будет.

/viewtopic.php?f=63&t=605
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#202  Сообщение Sven_87 » 06 ноя 2014, 23:47 •

Вот теперь немного запутался. У меня приборка от А-200 с БК и БСК в ней. Чтоб работал БСК нужен ещё длок БСК, а на БК? тоже чтоли надо он, или сигналы с датчиков идут сразу в приборку?
Это блок БСК?
БСК.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#203  Сообщение Kattani » 07 ноя 2014, 00:57 •

На фото эбу для БСК. Все потроха для БК находятся в приборке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#204  Сообщение Sven_87 » 07 ноя 2014, 13:59 •

У рестайла и дорестайла разьём БК в приборках одинаковый. Распиновка я полагаю тоже совпадает?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#205  Сообщение Kattani » 07 ноя 2014, 16:06 •

Разные. Глянь схему на сизове для А5000 87 года и для 90, например.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#206  Сообщение Murat » 09 ноя 2014, 23:43 •

2014-11-07-813.jpg
2014-11-07-812.jpg
Вот фото платы БК от А100 NF и А200 1B. Отличие налицо. Также фото самих плат с экранами БК и БСК, они тоже разные. Замена платы БК на приборке от А200 на плату БК от А100 в моем случае ничего не дала почему-то. Мне пришлось поменять и платы, где сидят экраны БК и БСК. Сейчас у меня все показывает, но врет сильно в меньшую сторону средний расход топлива и расход топлива в литрах с момента начала езды. Корректор расхода бенза поставил на +10%, но все равно врет, теперь осталось +15% поставить и проверить. А если и так будет в меньшую сторону врать, чем потом подгонять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#207  Сообщение Tornado » 10 ноя 2014, 19:41 •

Всем доброго вечера.
Наверное не совсем в тему, но возможно ли поставить на приборку БК и БСК вместо только одного БСК?
Возможно ли поставить плату и экраны БК и БСК от рестайлинговой ауди 100/c3 или искать от ауди 100/c4?
Какие кодировочные ключи подойдут для двигателя AAE (101л.с. 74 кВт)?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саров
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#208  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2014, 22:11 •

Tornado писал(а):возможно ли поставить на приборку БК и БСК вместо только одного БСК?

Да.
Tornado писал(а):Возможно ли поставить плату и экраны БК и БСК от рестайлинговой ауди 100/c3 или искать от ауди 100/c4?

Приборки 44 и С4 - разные по размерам. Приборка от С4 просто не влезет в торпедо 44. Покупаешь приборку от С4 и начинку приборки переставляешь в 44. И всё получится, всё будет работать.
Tornado писал(а):Какие кодировочные ключи подойдут для двигателя AAE (101л.с. 74 кВт)?

Встречный вопрос - откуда на машине 90-го г.в., мотор с кодом ААЕ?
Думается мне, что нужен такой же ключ, как на любой мотор от 100/44, в котором 95-105 л.с. (например, мотор РН или 4В). А затем делать корректировку переключателями, для получения максимально точных показаний.
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#209  Сообщение Tornado » 10 ноя 2014, 23:27 •

v.v.p. Машина в 45 кузове. Одна из первых.
Win code: WAUZZZ4AZMA009930.
Модельный год M - 1991, хотя машина выпущена в декабре 1990.
Можно сказать - одна из первых 45-пяток - всего 9930-ая.
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саров
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#210  Сообщение Kattani » 11 ноя 2014, 09:17 •

Murat писал(а):Отличие налицо.

И в чём оно? В цвете паяльной маски?
v.v.p. писал(а):И всё получится, всё будет работать.

Надо ещё ножки в обоих разъёмах переставлять.
v.v.p. писал(а):Да.

На фото платы БК от Murat-а в верхнем правом углу виден разъём. К чему он будет подключаться, учитывая что на приборке с БСК для него ответных частей нет? Если имелось в виду установка всех плат то да, возможно. Только нафиг эту нужно, ведь проще найти целую приборку, чем нужный набор плат.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#211  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2014, 09:21 •

Kattani писал(а):Если имелось в виду установка всех плат то да, возможно. Только нафиг эту нужно, ведь проще найти целую приборку, чем нужный набор плат.

Если человек хочет собрать приборку "под себя", то покупать придётся много чего. В числе и кучу плат. У тебя самого сколько приборок лежит дома? :lol:
У меня 3 штуки. :-)
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#212  Сообщение Kattani » 11 ноя 2014, 09:44 •

Одно дело покупать приборки, другое дело покупать нужные платы под приборки. А тут получается потребуется купить ВЕСЬ набор плат и поставить его в свой корпус. В случае установки потрохов от 100/45 это ещё понятно, а в данном случае проще купить приборку с нужными функциями. Тем более что, как уже говорил, купить потроха от приборки и сложно в виду практически отсутствия подобных предложений и выйдет дороже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#213  Сообщение Murat » 11 ноя 2014, 12:21 •

Kattani писал(а):
Murat писал(а):Отличие налицо.

И в чём оно? В цвете паяльной маски?

Как в чем, Николай? Там же ясно видно что платы разные! Я вижу отличия, заводские номера на наклейках тоже разные.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#214  Сообщение Kattani » 11 ноя 2014, 14:51 •

Murat писал(а):Там же ясно видно что платы разные!

На платах экрана БК одинаковый набор элементов, как минимум по расположению. Наверняка и по наименованию. Аналогично с платами БСК. Если не затруднит, то покажи где по твоему отличия.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#215  Сообщение Murat » 11 ноя 2014, 16:58 •

Kattani писал(а):
Murat писал(а):Там же ясно видно что платы разные!

На платах экрана БК одинаковый набор элементов, как минимум по расположению. Наверняка и по наименованию. Аналогично с платами БСК. Если не затруднит, то покажи где по твоему отличия.

Экран БК БСК.jpg

2014-11-07-812.jpg

Вроде номиналы резисторов разные на плате экранов БК и БСК и проводок от микросхемы основной идет к резистору на соточной плате, а платы БК выделенные части разные, там видно, микросхема лишняя на А200 и разводка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#216  Сообщение Sven_87 » 18 фев 2015, 09:29 •

Подскажите кто знает. Ствлю приборку с А200 дорестайл. Экран БК посередине между приборов (как на рестайле). Нужен ли блок который стоит возле воздуховодов в А200. Или там только кнопки и все.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#217  Сообщение hfcjkmrj » 31 мар 2015, 21:01 •

Скажите, купил полную приборку бск +бк, с а100 2,2 турбо... хозяин говорит что всё работало кроме тахометра,
у меня машина с минимальной комплектацией (только люк), естественно из разъёмов под панель только коричневый и чёрный
и у меня не работают ни бк ни бск (в плане вообше не горят экраны), только подсветка на бк, про то что мне нужно тянуть ведро проводов и датчиков я вкурсе, вопрос в том, откуда подаётся питание на бк и бск? с приборки или с разъёмов т10 и т14?
просто сам факт работоспособности бск и бк, а то протяну проводку и шиш :(
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#218  Сообщение Kattani » 31 мар 2015, 22:51 •

Все навороты внутри приборки питаются от тех же разъёмов что и сама приборка. Т10 и Т14 исключительно для датчиков и для управления. Если не работают(не светятся) экраны, то первым делом смотреть лампы. Опять же бск должна верещать если дать обороты больше 2000. Если не верещить, то смотреть на пайку межплатных разъёмов, соединяющих основную плату с дополнительными. Ведро проводов, по крайней мере для бск, тянуть не нужно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#219  Сообщение hfcjkmrj » 02 апр 2015, 01:24 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):А на мой пост № 67 ТС не ответил, можете сообщить по этому поводу что?

Запросто. На машинах, где не было изначально БК, нет ответной части белого разъёма. Его вообще нет.
Этот разъём располагается слева от дополнительного блока реле. По вертикали, вместе с остальными разъёмами. Нужно искать на разборке ответную часть. Или просто соединить 4-е провода БК, с нужными проводами в проводке автомобиля. Подключение простое. 3 провода - это масса "-", опорное напряжение "+" и сигнальное напряжение "S", которые берутся с ПНД. 4-ый провод - это сигнал с ЭБУ инжектора, который имитирует частоту открытия эл. форсунки.
. :unknown:

а можно по подробнее про 4-й провод?
если на KE3 мех. форсунки, том мозг впрыска для бк имитирует частоту открытия электро форсунок? (типа они стоят на моторе)
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#220  Сообщение SkRiP » 02 апр 2015, 01:55 •

это только предположение ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #462
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#221  Сообщение v.v.p. » 02 апр 2015, 03:01 •

SkRiP писал(а):это только предположение ...

Это очевидность. Иначе как мозг будет знать, что вообще форсунка есть и топливо подаётся в двигатель.
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#222  Сообщение SkRiP » 02 апр 2015, 03:23 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):это только предположение ...

Это очевидность. Иначе как мозг будет знать, что вообще форсунка есть и топливо подаётся в двигатель.

И ты в этом уверен на 100%?


Я нет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #462
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#223  Сообщение Kattani » 02 апр 2015, 08:23 •

4 провод (10 нога эбу впрыска) это аналог сигнала длительности импульса впрыска на форсунки за рабочий цикл. И никаких предположений.
v.v.p. писал(а):Иначе как мозг будет знать, что вообще форсунка есть и топливо подаётся в двигатель.

Как мозг узнает о том, что с ним электрически не связано?
hfcjkmrj писал(а):если на KE3 мех. форсунки, том мозг впрыска для бк имитирует частоту открытия электро форсунок? (типа они стоят на моторе)

Мозгу пофигу на "типа стоят" или не стоят. Этот сигнал исключительно для БК, чтобы показывать часовой и путевой расход топлива.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#224  Сообщение SkRiP » 02 апр 2015, 13:07 •

Kattani писал(а):4 провод (10 нога эбу впрыска) это аналог сигнала длительности импульса впрыска на форсунки за рабочий цикл. И никаких предположений.

Опять же, есть точные подтверждения этому ? кто нибудь подключал к этому контакту осциллограф?
Я бы это проверил, осциллограф есть, нужна только машина с ке3 )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #462
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#225  Сообщение Kattani » 02 апр 2015, 14:01 •

Осциллограф подключать не нужно, ибо там не периодический сигнал, а уровень напряжения. Кроме того достоверно установлено, что без этого сигнала БК не отображает 2 вида расхода топлива. Насколько помню DRON1 когда подключал БК с лискару/инвенту делал замеры напряжения там. А информация о назначении этого ввода мной получена от locon-а, который оба эбу знает вдоль и поперёк вплоть до алгоритмов работы той или иной прошивки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11