Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#176  Сообщение Murat » 15 сен 2014, 23:52 •

Stanson писал(а):
Murat писал(а):Я то руководствуюсь схемой из поста 116, а ты из своего поста 115. Но цвета проводов из твоих схем не совпадают с моими. Все равно подключать как ты говоришь? Я вообще те провода, 5, 9, 10 изолировал, не удлинял их и замотал. v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке! А провод от ноги 5 БК по моей схеме соединяется только с ЭБУ KEIII-J. Все подряд что-ли тыкать уже, заипался я уже :evil:


Да, всё подряд тыкай. На цвета проводов совершенно насрать.
4 провода 10-тиконтактного разъёма используются для подключения кнопок, с ними всё понятно, тем более, я так понимаю, кнопки прекрасно работают.
Остальные 6 проводов это:
земля - легко находится мультиметром.
+5В - аналогично.
Остаются всего 4 провода:
аналоговый вход давления наддува (даже если на индикаторе нет соответствующей индикации, он всё равно есть)
аналоговый вход мгновенного расхода топлива ( это к ПНД )
цифровой вход холостого хода
цифровой вход отсечки топлива

Последние 2 влияют на работу/неработу индикации мгновенного расхода. Расход показывается равным 0.0 на холостом ходу и при отсечке топлива. Соответственно, надо подать на них сигнал, чтобы БК подумал, что нет ни отсечки, ни ХХ. Какой именно это сигнал - +12В или земля - я не помню, да и в разных машинах может быть по-разному. В каких-то конфигурациях может использоваться только один из этих входов.

Вариантов подключения 4-х проводов к 3-м сигналам (сигнал ПНД, +12В, земля) на самом деле всего ничего - можно легко просто все перепробовать. В какой-то конфигурации всё заработает.

Аналоговый вход мгновенного расхода топлива, ты говоришь ПНД - это 7 нога БК, средний разъем ПНД. Так? Он подключен.
6 нога сидит на минусе ПНД, ты до этого сказал норма.
8 нога это +5 вольт с БК.
аналоговый вход давления наддува (даже если на индикаторе нет соответствующей индикации, он всё равно есть) - ну он нам не нужен, но у меня показывает цифры, так как 9 нога БК получает сигнал с 23 ноги ЭБУ, получается его тоже надо отключить, так?
остаются ноги 5 и 10 БК, из них 5 нога только для ЭБУ КЕ3-J, а 10 нога в А100 не используется, а в А200 идет на блок управления ХХ. И в свете сказанного ?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#177  Сообщение Виктор_19 » 16 сен 2014, 13:31 •

v.v.p. писал(а): использовать датчик давления с ИЦ. Вот с него и брать показания давления.

Это обычный концевик.....Срабатывающий при давлении менее 35 Бар.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#178  Сообщение Виктор_19 » 16 сен 2014, 13:31 •

Истина похоже где то рядом уже?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#179  Сообщение Stanson » 16 сен 2014, 13:34 •

Murat писал(а):Аналоговый вход мгновенного расхода топлива, ты говоришь ПНД - это 7 нога БК, средний разъем ПНД. Так? Он подключен.
6 нога сидит на минусе ПНД, ты до этого сказал норма.
8 нога это +5 вольт с БК.


Хорошо.

аналоговый вход давления наддува (даже если на индикаторе нет соответствующей индикации, он всё равно есть) - ну он нам не нужен, но у меня показывает цифры, так как 9 нога БК получает сигнал с 23 ноги ЭБУ, получается его тоже надо отключить, так?


Отключить от ЭБУ и подключить на землю. Убедиться что давление стало показывать 0.0. Если это не так, значит 9-я нога это не давление, а что-то другое. Подключая оставшиеся ноги на землю находим вход давления.

остаются ноги 5 и 10 БК, из них 5 нога только для ЭБУ КЕ3-J, а 10 нога в А100 не используется, а в А200 идет на блок управления ХХ. И в свете сказанного ?


Подключаем обе на землю. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Подключаем 5 на +12В, 10 на землю. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Подключаем 5 на землю, 10 на +12В. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Подключаем обе на +12В. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Если не заработало - надо дальше думать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#180  Сообщение Виктор_19 » 16 сен 2014, 13:47 •

Если с 23 вывода ЭБУ отключить - не будет сигнала открытия форсунки. 23 нога в ЭБУ КЕ именно для этого.......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#181  Сообщение SkRiP » 16 сен 2014, 13:59 •

подключал турбоприборку на НФ , подключение для НФ... то есть 3 провода на ПНД и один на ЭБУ впрыска. Согласно схемам... давление надува показывало "00" и средний расход тоже не показывал.. так и ездил.

После чего нашел приборку с БК от атмо мотора ААН но от американки, у неё показания в галонах и милях... поменял заднюю плату БК со своей турбо приборке на атмо плату... БК стал показывать все параметры, моментальный расход и средний.. но в милях и галлонах)))) после изучения двух плат, перерезал одну дорожку, и плата от американки стала показывать все данные не в милях и галлонах, а в километрах и литрах... вот так вот

ну а сейчас с Инвентом, БК работает и показывает все параметры только по одному сигналу ПНД, немного врёт но показывает.. всё никак не дойдут руки откалибровать БК
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #543
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#182  Сообщение Murat » 16 сен 2014, 14:09 •

Виктор_19 писал(а):Если с 23 вывода ЭБУ отключить - не будет сигнала открытия форсунки. 23 нога в ЭБУ КЕ именно для этого.......

Я же писал выше, подключил эту 23 ногу ЭБУ на 9 ногу БК, так по схеме, выдает на БК 7,34 вольта при включенном зажигании, на заведенной не пробовал. А Stanson говорит, что это просто усиленный сигнал от лямбды для диагностики, а не пульсирующие три вольта. Надо тебе на своем ЭБУ посмотреть. У меня ЭБУ 0 280 800 188 (811 906 264 G). Попробую еще на заведенной померить конечно перед отключением.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#183  Сообщение Murat » 16 сен 2014, 14:19 •

Stanson писал(а):
Murat писал(а):Аналоговый вход мгновенного расхода топлива, ты говоришь ПНД - это 7 нога БК, средний разъем ПНД. Так? Он подключен.
6 нога сидит на минусе ПНД, ты до этого сказал норма.
8 нога это +5 вольт с БК.


Хорошо.

аналоговый вход давления наддува (даже если на индикаторе нет соответствующей индикации, он всё равно есть) - ну он нам не нужен, но у меня показывает цифры, так как 9 нога БК получает сигнал с 23 ноги ЭБУ, получается его тоже надо отключить, так?


Отключить от ЭБУ и подключить на землю. Убедиться что давление стало показывать 0.0. Если это не так, значит 9-я нога это не давление, а что-то другое. Подключая оставшиеся ноги на землю находим вход давления.

остаются ноги 5 и 10 БК, из них 5 нога только для ЭБУ КЕ3-J, а 10 нога в А100 не используется, а в А200 идет на блок управления ХХ. И в свете сказанного ?


Подключаем обе на землю. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Подключаем 5 на +12В, 10 на землю. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Подключаем 5 на землю, 10 на +12В. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Подключаем обе на +12В. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Если не заработало - надо дальше думать.


Показывать давление наддува БК стал после отключения подачи его +5 вольт (8 ноги) на ПНД и вставки резистора в цепь к 7 ноге. Пока провод был подключен, показания были 0. И после этого, кстати, БК изменил показания типа впрыска. Высвечивал букву Е, что не знаю чему соответствует, хотя я думаю это и было кодировкой КЕ-J, а сейчас показывает букву А, что соответствует К-J, что неправильно!
А остальное буду пробовать. НО, спидометр на этой приборке не работает, смотрел места посадки ног его, пропаял, переставил сам спидометр заведомо рабочий, не помогает. Это влияет на работоспособность БК? Может в этом причина?
Последний раз редактировалось Murat 16 сен 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#184  Сообщение Murat » 16 сен 2014, 14:24 •

SkRiP писал(а):После чего нашел приборку с БК от атмо мотора ААН но от американки, у неё показания в галонах и милях... поменял заднюю плату БК со своей турбо приборке на атмо плату... БК стал показывать все параметры, моментальный расход и средний.. но в милях и галлонах)))) после изучения двух плат, перерезал одну дорожку, и плата от американки стала показывать все данные не в милях и галлонах, а в километрах и литрах... вот так вот

А просто кодировочный ключ БК соответствующий поставить нельзя было, без разрезания дорожки?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#185  Сообщение SkRiP » 16 сен 2014, 14:38 •

сменой ключа, вопрос не решался... только дорожкой, причём на плате в километрами и литрами эта дорожка изначально разорвана и только на плате с милями и галлонами целая..


дорожка выделена красным
IMAG0701.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #543
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#186  Сообщение Stanson » 16 сен 2014, 21:25 •

Виктор_19 писал(а):Если с 23 вывода ЭБУ отключить - не будет сигнала открытия форсунки. 23 нога в ЭБУ КЕ именно для этого.......


23-я нога - это колебания лямбды. Можешь осциллографом ткнуть. В КЕ нет никаких форсунок, которые открываются ЭБУ, поэтому в ЭБУ KE просто не может быть такого сигнала.
Последний раз редактировалось Stanson 16 сен 2014, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#187  Сообщение Stanson » 16 сен 2014, 21:30 •

Murat писал(а):А остальное буду пробовать. НО, спидометр на этой приборке не работает, смотрел места посадки ног его, пропаял, переставил сам спидометр заведомо рабочий, не помогает. Это влияет на работоспособность БК? Может в этом причина?


Если нету сигнала спидометра от датчика - то БК расход не будет показывать. БК думает что машина не движется. Нужно проехать больше 30 метров ( ~120 импульсов ) чтобы показания расхода обновились.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#188  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2014, 01:27 •

Stanson писал(а):С чего бы? У любого БК, хоть 100, хоть 200, хоть дорестайл, хоть послерестайл есть аналоговый вход для сигнала расхода топлива поступающего от ПНД или ЭБУ. Если туда подать нужный сигнал - всё будет прекрасно работать.

Ты конечно прав, тем не менее, есть одно НО. В приборке не хватает радиодеталей... Платы для 100/44 и 200/44 - отличаются друг от друга. Сигнал с ПНД ты конечно подашь на приборку, только он никуда не придёт. :(
#543
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#543
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#189  Сообщение томи » 17 сен 2014, 09:09 •

SkRiP писал(а):сменой ключа, вопрос не решался... только дорожкой, причём на плате в километрами и литрами эта дорожка изначально разорвана и только на плате с милями и галлонами целая..


дорожка выделена красным
IMAG0701.jpg

Я такт понимаю эта дорожка только для БК, а спидометр как показывал в миллях так и будет показывать. А как заставить спидометр показывать в км?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#190  Сообщение v.v.p. » 17 сен 2014, 14:37 •

томи писал(а):Я такт понимаю эта дорожка только для БК, а спидометр как показывал в миллях так и будет показывать.

Верно.
томи писал(а):А как заставить спидометр показывать в км?

Поменять его на "европейский".
#543
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#543
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#191  Сообщение Murat » 17 сен 2014, 22:45 •

Народ, у кого NF и стоит БК, посмотрите пожалуйста, какой сигнал приходит с ноги 10 ЭБУ на 5 ногу БК, а?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#192  Сообщение томи » 28 сен 2014, 18:58 •

Такая проблема - не работает динамик для БСК который на плате приборки (А-6, С-4 на фото). Вопрос от чего может подойти такой динамик, может кто сталкивался-видел такой динамик или похожий. Есть приборка от А100 С-4, там динамик чуть другой и поменьше, но негоже абсалютно исправную приборку дербанить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#193  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2014, 20:47 •

томи писал(а):может кто сталкивался-видел такой динамик или похожий.

Похожий телефон стоит в кЕтайских зажигалках, которые всякие мелодии выдают. А вот по вольтажу - не сравнивал...
#543
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#543
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#194  Сообщение Kattani » 29 сен 2014, 08:12 •

Во-первых прозвонить сам динамик. Ессесено он должен быть отключён от от остальной схему. Хотя бы один провод.
Если звонится(должно быть до 50 Ом), то, как нетрудно догадаться, дело не в нём. Если не звонится, то посмотреть, нет ли на нём маркировки(обычно пишут сопротивление катушки). Если написано, то подбирать с подходящими параметрами. По виду такие стояли, например, в старых тетрисах. Да и в радиомагазинах такие у нас в достатке по копеечной цене.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#195  Сообщение AzaZel » 29 сен 2014, 10:25 •

Привет.

Менял у себя пару недель назад этот динамик. Старый естественно не звонился, да и видно было что он мертвый, там внутри проводки волоски порванные были.

Динамик купил в радиодеталях за 20р. 8ом 0.3-0.5 ватт 28-29мм. Именно 8Ом, потому что первый втыкал 16Ом, его не слышно вообще.

На родном написана маркировка, но сопротивления нет =) На сайте производителя такого старого динамика тоже нет, и маркировки такой нет=).
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#196  Сообщение томи » 29 сен 2014, 12:54 •

Kattani писал(а):Во-первых прозвонить сам динамик. Ессесено он должен быть отключён от от остальной схему. Хотя бы один провод.
Если звонится(должно быть до 50 Ом), то, как нетрудно догадаться, дело не в нём. Если не звонится, то посмотреть, нет ли на нём маркировки(обычно пишут сопротивление катушки). Если написано, то подбирать с подходящими параметрами. По виду такие стояли, например, в старых тетрисах. Да и в радиомагазинах такие у нас в достатке по копеечной цене.

Динамик прозванивал не отпаивая - он не звонился, но подрубал на время к нему паралельно другой динамик с исправной приборки и он работал. Кстати у исправного не выпаеного динамика сопротивление было если не изменяет память 120 ом.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#197  Сообщение Kattani » 29 сен 2014, 13:11 •

томи писал(а):Кстати у исправного не выпаеного динамика сопротивление было если не изменяет память 120 ом.

Как-то многовато. У наушников и то меньше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#198  Сообщение Anatolik39russ » 12 окт 2014, 04:30 •

SkRiP писал(а):сменой ключа, вопрос не решался... только дорожкой, причём на плате в километрами и литрами эта дорожка изначально разорвана и только на плате с милями и галлонами целая..


дорожка выделена красным
IMAG0701.jpg


а на моей атмосферной плате было разодрано там все, я взял и спаял вот теперь мучаюсь уже долго очень(
Аватара пользователя
Anatolik39russ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 19:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Неман
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant 44Q Sport
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#199  Сообщение Murat » 31 окт 2014, 19:50 •

Решил свою проблему неработающего спидометра, оказалось всего навсего не защелкнул синий разъем до конца, вот сигнал и не поступал с датчика. Теперь БК работает с подключенным через резистор проводом к средней ноге ПНД и к минусу ПНД. Но тип впрыска показывает К-Jetronik, хочу все-таки и +5 вольт с БК подключить на плюсовую ногу ПНД, куда приходит +8 вольт с ЭБУ Jetronika. В таком случае БК показывает тип впрыска Е, что по моему соответствует КЕ-J, но собственно смущает, что будет с вольтажом в этом случае?
Еще вопрос, почему при сбросе газа мгновенный расход показывает 1,9 или 3,3, а не 0,0, так и должно быть или это глюк?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#200  Сообщение Sven_87 » 06 ноя 2014, 16:03 •

Начинаю и я приборку менять. Буду ставить от А-200 дорестайл. С БК и БСК. Сраспиновкой самой приборки разобрался уже. Теперь очередь БК иБСК. К БСК нужен ещё блок, его нашол, опятьже нужно искать его распиновку, и что будет у меня работать, только давление масла и бензокалонка? Наверное ещё и износ колодок. у меня есть датчики. На распиновку БК гдето натыкался, с ней думаю не так сложно будет. Если подвернётся вся торпедо от А-200 то поставлю её.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1