Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#276  Сообщение Stanson » 14 авг 2015, 22:17 •

Sven_87 писал(а):Читаю конечно. Я уже столько начитался про этот БК... кто что говорит, у одного считает нп ХХ литры в час у другого нет. Я хочю узнать как он штатно работает в А-200.


Блин. С 1984 по середину 1985 ставились БК как у MasterSL, которые на приборке показывали только расход, а всё остальное на экранчике в торпеде. Потом стали ставится БК у которых экран приборки показывал все данные, а в торпеде остались только часы никак с БК не связанные и переключатель режимов БК. Эти БК ставились до 1988 года, пока не произошёл рестайлинг.

#969

Второй тип БК не показывает расход бензина в час. Только в литрах/100км, что видно даже по надписи l/100km на обрамлении его зкрана. И расход он покажет только если подключен датчик скорости и пройдено больше 30 метров.

У второго типа БК были 2 разновидности - с индикацией давления наддува и без оной.

Т.к. первый тип БК ставился сравнительно непродолжительное время (и вроде как эта опция стоила достаточно прилично в те времена), то в основном доступны для апгрейда БК второго типа, которые уже ставились на A200 "искаропки".
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#277  Сообщение Sven_87 » 15 авг 2015, 11:21 •

Stanson Спасибо. Теперь все про все понятно. :drinks:
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#278  Сообщение Sven_87 » 17 авг 2015, 15:03 •

Еще вопросец. При зажатой кнопке Ресет включаю зажигание, появляется код какойто, отпускаю кнопку и вижу остаток бенза в литрах. Он правильно показывает или нужно коректировать БК под правильные показания?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#279  Сообщение Stanson » 17 авг 2015, 16:04 •

Sven_87 писал(а):Еще вопросец. При зажатой кнопке Ресет включаю зажигание, появляется код какойто, отпускаю кнопку и вижу остаток бенза в литрах. Он правильно показывает или нужно коректировать БК под правильные показания?


Ну правильно или нет - тебе решать. А способ настройки описан в методичке SSP-60, вроде v.v.p. её выкладывал.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#280  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2015, 16:04 •

Sven_87 писал(а):При зажатой кнопке Ресет включаю зажигание, появляется код какойто,

Какой именно?
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#281  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2015, 16:05 •

Stanson писал(а):вроде v.v.p. её выкладывал.

Скоро на русском выложу.
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#282  Сообщение Sven_87 » 17 авг 2015, 16:25 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):При зажатой кнопке Ресет включаю зажигание, появляется код какойто,

Какой именно?

711.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#283  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2015, 17:05 •

Sven_87, глянь ЛС.
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#284  Сообщение Sven_87 » 11 сен 2015, 22:34 •

Все, подключил полностью БК. Задеожка была с датчиком скорости.
Сигнал на БК взял с 10 пина ЭБУ впрыска, как раз провод от него шол в подрулевое пространство и имелась фишка.
Все работает и показывает. При ПХХ показывает 0.0. На ходу как и положено расход. Накатом показывает 0.5-1.5 в зависимости от скорости наката. На ХХ показывает херню, 4.5-5.5.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#285  Сообщение gclubber » 12 сен 2015, 23:23 •

Ребята, помогите победить свою приборку, а именно БК. С момента покупки авто моментальный расход показывает 51 литр, а средняя скорость не выше 30 км/ч. На плате уже есть места ремонта, пайка везде вроде хорошая, уже пробовал пропаивать подозрительные места, безрезультатно :(
Аватара пользователя
gclubber
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: 100 44
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#286  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 02:10 •

gclubber, за показания расхода отвечает ПНД, который установлен на корпусе расходомера. Неисправный ПНД - это неверные показания и проблемы с ХХ.
Ну и покури ВОТ ЭТУ тему.
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#287  Сообщение Stanson » 13 сен 2015, 04:23 •

Sven_87 писал(а):На ХХ показывает херню, 4.5-5.5.


А на ХХ - это при движении или когда стоишь? Просто если машина не двигается, то на экране будет последнее показание расхода во время движения. Если в движении - всё зависит от скорости. Разгонись до 100 км/ч и включи нейтраль. БК покажет реальный расход на ХХ в час. При других скоростях, очевидно будет показывать сколько двигло сожрёт бензина на ХХ если ты проедешь 100км на нейтрали с текущей скоростью. Чем меньше скорость - тем больше будет цифра.

Ещё вариант - у тебя ПНД протёртый в месте ХХ. Хотя если с ХХ всё в порядке и он не плавает, то это маловероятно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#288  Сообщение gclubber » 13 сен 2015, 12:36 •

v.v.p. писал(а):за показания расхода отвечает ПНД, который установлен на корпусе расходомера. Неисправный ПНД - это неверные показания и проблемы с ХХ.

Но проблем с ХХ нет, а почему тогда среднюю скорость не больше 30 показывает?
Аватара пользователя
gclubber
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 22:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: 100 44
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#289  Сообщение Sven_87 » 13 сен 2015, 13:13 •

Stanson писал(а):
Sven_87 писал(а):На ХХ показывает херню, 4.5-5.5.


А на ХХ - это при движении или когда стоишь? Просто если машина не двигается, то на экране будет последнее показание расхода во время движения. Если в движении - всё зависит от скорости. Разгонись до 100 км/ч и включи нейтраль. БК покажет реальный расход на ХХ в час. При других скоростях, очевидно будет показывать сколько двигло сожрёт бензина на ХХ если ты проедешь 100км на нейтрали с текущей скоростью. Чем меньше скорость - тем больше будет цифра.

Ещё вариант - у тебя ПНД протёртый в месте ХХ. Хотя если с ХХ всё в порядке и он не плавает, то это маловероятно.

Да, заметил что на ХХ остается та цифра которая была последней в движении. ПНД - эмулятор, так что там все норм.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#290  Сообщение Sam po sebe » 15 сен 2015, 23:44 •

Sven_87 писал(а):При зажатой кнопке Ресет включаю зажигание, появляется код какойто, отпускаю кнопку и вижу остаток бенза в литрах.

Хм...а у мну при нажатом Ресете и включёном зажигании,почему-то ничего не появляется(экран пустой),а вот при запуске,появляется какой-то иероглиф и цифры 112,но сразу же включается остаток в баке...Что делать ? Продавать авту,пока на гарантии? :hahaha: ..Ну и вопрос к гуру : как подключить контрольную лампу давления масла,чтоб совместно с БСК работала ? Подключал диод к датчику 0,3(другую ногу диода на плюс),он загорается при вкл.зажигания,но продолжает гореть после запуска(с давлением всё в норме!)..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#291  Сообщение Kattani » 15 сен 2015, 23:55 •

Sam po sebe писал(а):как подключить контрольную лампу давления масла,чтоб совместно с БСК работала ?

Какой датчик давления нужно повесить на лампу, нижний? И какая лампа из нижнего окошка(если я правильно понял) возьмёт на себя функцию контрольной? Ведь в приборке с бск её нету.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#292  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2015, 00:12 •

Sam po sebe писал(а):Хм...а у мну при нажатом Ресете и включёном зажигании,почему-то ничего не появляется(экран пустой),а вот при запуске,появляется какой-то иероглиф и цифры 112,но сразу же включается остаток в баке...Что делать ? Продавать авту,пока на гарантии? :hahaha:

Чавой-та у тебя не верно подключено...
Нажатый "Ресет" + вкл. зажигания = кодировка приборки (Ә112, в твоём случае). Если не выключать зажигание и нажать кнопку "вверх", то отобразится количество топлива в баке с точностью до десятой части (60.4L, например). А если нажать кнопку вниз, то отобразится значение корректировки в процентах (например +5 или +15).
Sam po sebe писал(а):Ну и вопрос к гуру : как подключить контрольную лампу давления масла,чтоб совместно с БСК работала ?

На мой взгляд - никак. Проще вкрутить в блок отдельный датчик и на него повесить лампу.
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#293  Сообщение Sam po sebe » 16 сен 2015, 13:50 •

Сорри за молчание парни,только к компу попал..Итак ;
Kattani писал(а):Какой датчик давления нужно повесить на лампу, нижний? И какая лампа из нижнего окошка(если я правильно понял) возьмёт на себя функцию контрольной? Ведь в приборке с бск её нету.
Датчик 0,3 бара,а насчёт отсутствия лампы я не в курсе,если честно....да лампу я,Коля, любую могу подключить,или отдельно вывести,эт не вопрос.Вопрос КАК подключть ЛАМПУ,чтоб она
в пАре с БСК работало..ибо она,стерва,горит и при работающем моторе,видно "массу" находит где-то в недрах БСК
v.v.p. писал(а):Чавой-та у тебя не верно подключено...
Чудеса какие-то : вчера 4 раза включал зажигание с нажатым Ресетом - хрен там,пустой экран...Сёдня поехал по делам,и остановившись,заглушил мотор,нажал Ресет и включил зажигание ; нарисовалось "а 112".нажал клавишу вверх - "EU",вниз - "0"..Ра3 5 пробовал,всё также
v.v.p. писал(а):На мой взгляд - никак. Проще вкрутить в блок отдельный датчик и на него повесить лампу.
Та же мысль,Вадим,мну посетила после того, как попробовал светодиодом рукоблудничать...Но всё же,может можно как-нить смудрить електрическим путём ?! :-) ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#294  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2015, 16:23 •

Sam po sebe писал(а):Чудеса какие-то : вчера 4 раза включал зажигание с нажатым Ресетом - хрен там,пустой экран...Сёдня поехал по делам,и остановившись,заглушил мотор,нажал Ресет и включил зажигание ; нарисовалось "а 112".нажал клавишу вверх - "EU",вниз - "0"..Ра3 5 пробовал,всё также

А-а-а-а! Заработало! :yahoo:
Sam po sebe писал(а):Но всё же,может можно как-нить смудрить електрическим путём ?! :-) ..............

Да фиг его знает... а зачем? Чем не устраивает БСК? Запищало/засветилось - вот тебе и контроль давления масла.
Если включить зажигание и не заводить мотор 1-2 минуты, то БСК также высветит пиктограмму "маслёнка" - вот и вся проверка исправности/работоспособности.
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#295  Сообщение Sam po sebe » 16 сен 2015, 17:52 •

v.v.p. писал(а):Да фиг его знает... а зачем? Чем не устраивает БСК?
Это параноя,Вадим...старею видно,не сильно верю я этой БСК :hahaha: Нужен дублёр,и всё тут!
v.v.p. писал(а):Если включить зажигание и не заводить мотор 1-2 минуты, то БСК также высветит пиктограмму "маслёнка" - вот и вся проверка исправности/работоспособности.
Хм...опять не так у мну : включил зажигание,ждал минуты 4 - ничего,кроме "Бремслихта" не появилось...нажал кнопку установки часов - пошли пиктограммы,и "маслёнка" в том числе...Но,всё же,лампочка мне милее ...а ещё милей - манометр,и лучше механический,с "Беларуса" :hahaha: ..Та хоть бы лампочку уже..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#296  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2015, 22:00 •

Sam po sebe писал(а):Хм...опять не так у мну : включил зажигание,ждал минуты 4 - ничего,кроме "Бремслихта" не появилось...

Какой режим БСК установлен? Желательно, чтобы был установлен режим 1 (из 6-и возможных). Поставь и проверь.
#969
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#969
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#297  Сообщение gour » 29 сен 2015, 01:01 •

Всем привет, почти разобрался со своей приборкой с БК.
Осталось одно не завершенное дело, не работает средняя скорость, расход на 100км, и еще один параметр связанный со спидометром.
Так же, не отключается блокировка при наборе свяше 25км/ч скорости.
Пропаивал контакты спидометра-перестала прыгать стрелка и не более. ДОрожки прозванивал - все вроде ОК.
Смущает скрутка в районе датчика скорости на КПП, к датчику идут три провода: плюс, минус, и сигнальный на приборку. Подключены только минус и сигнальный, плюс болтается. Сам датчик двухконтактный. На форуме А200 клуба встретил схемку, что это три провода, вероятно, подключаются через резистор.
вот изображение
[url]http://www.audi200-club.com/forum/download/file.php?id=20748&mode=view/Подключение%20геркона.jpg[/url]
помогите разобраться, не смог найти информации там тут тоже в поиске не нашел подобного.

Судя по картинке, получается чередование сигнала 0 вольт и 5 вольт...
p.s.: режим стоит RW(это вроде третий)
Аватара пользователя
gour
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: gour
Откуда: Miass
Модель автомобиля: Audi200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#298  Сообщение Sven_87 » 29 сен 2015, 16:06 •

В двух контактно датчике геркон просто замыкает сигнальный провод на массу 4 раза за оборот. И все работает. В трех контактном стоит датчик холла, ему нужно питание вот и подходит еще и плюс. Но суть работы не меняется.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#299  Сообщение gour » 30 сен 2015, 08:35 •

ясно, значит эта схема полная ерунда...
Аватара пользователя
gour
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: gour
Откуда: Miass
Модель автомобиля: Audi200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#300  Сообщение gour » 01 окт 2015, 09:34 •

всё работает

Бортовой комп тоже работает? Просто сложно понять что у меня сломалось - мне кажется что либо спидометр, либо дорожка где-то, либо само подключение не верно - так как БК работает.
Аватара пользователя
gour
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 20:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: gour
Откуда: Miass
Модель автомобиля: Audi200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6