Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#251  Сообщение Александр811 » 14 май 2015, 21:51 •

hfcjkmrj писал(а):в итоге на 10 ноге эбу 0,36 В на хх, при прогазовках до 1.6...(обороты не знаю, тах не работал на ней)
п.с. лямбда не рабочая была, по сему с неё скинуты фишки...
как то так, есть варианты? мне кажется что это очень похоже на потенциометр... хотя хз..

мультиметром там не намеряешь, там идут импульсы определенной формы скорей всего прямругольные "размахом" 5 вольт, это все равно что мерить мультиметром постоянное напряжение с сигнального датчика холла тоже получишь похожие данные. знать бы частоту и скважность сигнала. тоже интерисует этот вопрос так как сигнал тахометра и спидометра есть а этот сигнал придется эммулировать с выхода тахометра ЭБУ Vems который можно настроить как угодно на любую форму импульсов, частоту и скважность.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#252  Сообщение Виктор_19 » 22 май 2015, 16:42 •

Я наконец-то сподобился и запихнул полную приборку в свой авто....
Сначала орало масло - подключил бело/серый провод с датчика 1,8 Бар к БСК. Успокоилось... На фонари ругается - еще не поставил реле контроля. Хрен на них.
А вот БК чудное устройство. Ключ я сделал как на NF/RT. К сигнальной ноге ПНД подключился через резистор 30 кОм. К ЭБУ не подключался, даже не смотрел если честно.... К концевику ХХ тоже не подключал.
Короче средний расход топлива с момента установки и начала поездки планомерно с 0 дорос до 6,4 л/100 км... Притом увеличения происходили как то странно - все с большими промежутками на 0,1 литра... И думаю будут расти и дальше... Поездка длилась 40 мин с остановками...
Мне кажется что тут что то не так. Или БК медленно "определяет" расход средний???
И еще - почему то при включении габаритов экран БК не подсвечивается. При выключенных габаритах - подсвечивается. Лампочки, которые сзади - обе целые....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#253  Сообщение Виктор_19 » 23 май 2015, 18:24 •

Виктор_19 писал(а):Короче средний расход топлива с момента установки и начала поездки планомерно с 0 дорос до 6,4 л/100 км...

Чудеса продолжаются.
Сегодня после запуска через метров 50 пробега комп показал 15,1 л на 100 км..... Плавно с прогревом расход упал до 12. Так и доехал до дачи (10 км).
Обратно поехал - расход средний снизился до 9,8 л на 100 км. Посмотрим что покажет завтра.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#254  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 00:17 •

На 100/44 авант с БК, стартанул с места на первой передаче и раскрутил мотор до 5000 об/мин. БК показал моментальный расход в 52 литра. :-) При переходе на вторую и оборотах 3000, расход стал в районе 15 литров.
#390
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#390
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#255  Сообщение Sven_87 » 08 авг 2015, 17:28 •

Народ, может кто подскажет как подключить БК в допереходе (приборка от А-200). Фишки все есть. и кнопка управления есть. Остаётся 4 провода вроде. Схемы кое какие смотрел, не до конца понял что к чему
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#256  Сообщение SkRiP » 08 авг 2015, 17:45 •

Sven_87 писал(а):Народ, может кто подскажет как подключить БК в допереходе (приборка от А-200). Фишки все есть. и кнопка управления есть. Остаётся 4 провода вроде. Схемы кое какие смотрел, не до конца понял что к чему

На дорестайловый бк точно не скажу.Но 3 провода из 4 -х нужно подключить на ПНД...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #390
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#257  Сообщение Stanson » 09 авг 2015, 03:24 •

Sven_87 писал(а):Народ, может кто подскажет как подключить БК в допереходе (приборка от А-200). Фишки все есть. и кнопка управления есть. Остаётся 4 провода вроде. Схемы кое какие смотрел, не до конца понял что к чему


BC-A200-restyle.png


Питание ПНД подключать к ПНД не нужно. Нужно подключить только сигнальный провод (7 нога разъёма БК) . Если на ПНД от ЭБУ приходит 5В (KE3, KE с цифровым ЭБУ) - то напрямую, если 8В (KE с аналоговым ЭБУ), то через резистор 30кОм. Ноги 6 и 8 никуда подключать не надо.
Остаются ноги 5, 9 и 10: 10 нога - управляет показаниями расхода, если на ней 0В, то расход показывается нулевой, если 12В, то реальный. Подключить можно либо просто к 12В, либо к микрику ХХ если он есть.
Ноги 5 и 9 - не помню уже, одна из них давление наддува (которое не во всех вариантах 200 БК есть), другая ещё что-то турбовое. Если провода к ногам присутствуют в разъёме, то надо их либо на землю посадить, либо к +12В. Определять методом тыка. После очередного изменения - проехать 30 метров, чтобы показания обновились.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#258  Сообщение Sven_87 » 09 авг 2015, 14:56 •

Stanson писал(а):
Sven_87 писал(а):Народ, может кто подскажет как подключить БК в допереходе (приборка от А-200). Фишки все есть. и кнопка управления есть. Остаётся 4 провода вроде. Схемы кое какие смотрел, не до конца понял что к чему


BC-A200-restyle.png


Питание ПНД подключать к ПНД не нужно. Нужно подключить только сигнальный провод (7 нога разъёма БК) . Если на ПНД от ЭБУ приходит 5В (KE3, KE с цифровым ЭБУ) - то напрямую, если 8В (KE с аналоговым ЭБУ), то через резистор 30кОм. Ноги 6 и 8 никуда подключать не надо.
Остаются ноги 5, 9 и 10: 10 нога - управляет показаниями расхода, если на ней 0В, то расход показывается нулевой, если 12В, то реальный. Подключить можно либо просто к 12В, либо к микрику ХХ если он есть.
Ноги 5 и 9 - не помню уже, одна из них давление наддува (которое не во всех вариантах 200 БК есть), другая ещё что-то турбовое. Если провода к ногам присутствуют в разъёме, то надо их либо на землю посадить, либо к +12В. Определять методом тыка. После очередного изменения - проехать 30 метров, чтобы показания обновились.

Спасибо. ЭБУ цифровое КЕ3. БК без наддува, с моментальным расходам, как на атмосфернике.
Немного не понял про 10 ногу. какой смысл управлять расходом. Просто на 12 вольт посадить и всё? Как будет работать если на микрик посадить
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#259  Сообщение Sven_87 » 09 авг 2015, 15:06 •

И ещё. как питания этого БК осуществляется. Сейчас приборка работает. а на БК ничего нет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#260  Сообщение Stanson » 09 авг 2015, 19:17 •

Sven_87 писал(а):Немного не понял про 10 ногу. какой смысл управлять расходом. Просто на 12 вольт посадить и всё? Как будет работать если на микрик посадить


Просто на 12В посадить - будет показывать некий расход при движении накатом, если на микрик посадить, при движении накатом будет показывать 0.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#261  Сообщение Stanson » 09 авг 2015, 19:18 •

Sven_87 писал(а):И ещё. как питания этого БК осуществляется. Сейчас приборка работает. а на БК ничего нет.

Питается от приборки. Подключать ничего не надо. Показывать должен хотя бы нули.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#262  Сообщение Sven_87 » 09 авг 2015, 20:30 •

А у меня ничего не показывает. Куда рыть. На каких контактах на матрасе должно питание приходить на БК. Там через стабилизатор или сразу 12вольт
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#263  Сообщение Stanson » 09 авг 2015, 20:34 •

Sven_87 писал(а):А у меня ничего не показывает. Куда рыть. На каких контактах на матрасе должно питание приходить на БК. Там через стабилизатор или сразу 12вольт


Не помню. На матрасе рядок контактов над тахометром есть. Вот через них на БК подаётся питание, сигнал уровня топлива, сигнал скорости и ещё чего-то. Там и ищи питание.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#264  Сообщение v.v.p. » 09 авг 2015, 20:39 •

Stanson
Андрей, погоди выдавать кучу инфы. Не забывай, что БК были разные. На 200/44, экран БК и мозги - это отдельные модули. А на 100/44, мозг БК и экран - встроены в приборку. Настройка и управление - совершенно разные.
#390
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#390
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#265  Сообщение Stanson » 09 авг 2015, 21:04 •

v.v.p. писал(а):Stanson
Андрей, погоди выдавать кучу инфы. Не забывай, что БК были разные. На 200/44, экран БК и мозги - это отдельные модули. А на 100/44, мозг БК и экран - встроены в приборку. Настройка и управление - совершенно разные.


БК на 200 встроен в приборку. Были совсем старые варианты, когда БК ставился в центральную консоль, но это достаточно редкий вариант, уже в 85 БК был в приборке.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#266  Сообщение Sven_87 » 10 авг 2015, 15:28 •

Немного позанимался, нолики светятся. не подвёл постоянный плюс к приборке. поэтому не работало. Теперь осталось ПНД подключить и кнопку
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#267  Сообщение Sven_87 » 10 авг 2015, 20:38 •

А что там с подключением к ЭБУ впрыска. 10я ножка ЭБУ куда должна подключатся на БК? Или это не обязательно. И как реализован моментальный расход штатно. Как БК определяет ПХХ, ХХ и нагрузку. На ПХХ должен показывать 0.0. На ХХ литры в час. При нагрузке литры на 100?.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#268  Сообщение Stanson » 10 авг 2015, 22:07 •

Sven_87 писал(а):А что там с подключением к ЭБУ впрыска. 10я ножка ЭБУ куда должна подключатся на БК? Или это не обязательно.


Блин. Я как-то непонятно написал, куда что подключать? При чём тут ЭБУ? Для 200-чного БК вообще не нужен никакой ЭБУ, он рассчитан на прямое подключение к ПНД, в том числе на моторах где ЭБУ вообще нет, поэтому у БК есть ножки "земля" и "+5В", чтобы запитать ПНД при полном отсутсвии ЭБУ в случае K-Jetronic. Т.к. у тебя ЭБУ цифровой и он использует ПНД, то на ПНД уже подано 5 вольт от ЭБУ, поэтому, подвать питание на ПНД ещё и от БК уже не нужно, а нужно просто 7-ю ножку БК надо подключить к ползунку ПНД и всё.

Вполне возможно, что на KE3 есть какой-то аналоговый или PWM выход, на котором присутствует напряжение соответствующее расходу, которое можно подать как сигнал на БК вместо сигнала с ползунка ПНД. Может быть, даже, этот сигнал будет давать более точные показания, с учётом обогащения или обеднения смеси посредством ЭГРД, чем, собственно и занимается ЭБУ и поэтому, теоретически, может сообщить об этом БК. Однако, я этого не выяснял в связи с отсутствием KE3 и никаких гарантий того, что это будет работать дать не могу. Поэтому, для начала, подключи БК к ПНД и убедись что оно просто работает. А потом уже можно будет позабавится с подключением БК к той самой ножке ЭБУ.

И как реализован моментальный расход штатно. Как БК определяет ПХХ, ХХ и нагрузку. На ПХХ должен показывать 0.0.


На турбомоторах есть какой-то клапан ПХХ. Штатно 10 нога БК подключается к этому клапану, который чем-то там включается в определённые моменты и на 10 ноге становится 0В вместо +12В. На других моторах такого клапана может и не быть, поэтому имеет смысл подключить её в соответствии со своими потребностями. Мне показалось правильнее подключить её тупо к +12В, чтоб расход показывало всегда, ибо даже при движении накатом двигло чего-то жрёт. В случае расхода - лучше перебдеть на предмет величины оного, чем недобдеть, как мне кажется.

На ХХ литры в час. При нагрузке литры на 100?.


Нет, БК 200 всегда показывает литры на 100. Он вообще что-либо считает только тогда, когда колёса крутятся. Если на ХХ или около тихонько ползти на 1-й, то БК покажет, если правильно помню, 52.1 л/100км
Последний раз редактировалось Stanson 10 авг 2015, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#269  Сообщение Sven_87 » 10 авг 2015, 22:12 •

Да все понятно. Начитался разного, вот и спрашиваю. Буду подключать как Ты сказал. Посмотрим что получится.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#270  Сообщение MasterSL » 11 авг 2015, 00:35 •

Stanson писал(а):Нет, БК 200 всегда показывает литры на 100. Он вообще что-либо считает только тогда, когда колёса крутятся. Если на ХХ или около тихонько ползти на 1-й, то БК покажет, если правильно помню, 52.1 л/100км


Нет не так. Если машина не движется показывает часовой расход, а на принудительном ХХ показывает 00.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#390
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#271  Сообщение Stanson » 11 авг 2015, 00:45 •

MasterSL писал(а):Нет не так. Если машина не движется показывает часовой расход, а на принудительном ХХ показывает 00.


Про старый БК не знаю, никогда в руки не попадал. Может на нём так и есть.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#272  Сообщение Sven_87 » 14 авг 2015, 18:50 •

Все подключил. Но пока нет датчика скорости на КПП. БК сейчас считает только время в пути.
Получается на А-200 на ХХ ничего не показывает? Только в движении?
Какие есть комбинации кнопок бк для теста. Пробовал держать ресет и вкл. Зажигание, светится 711. Что там еще можно увидеть?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#273  Сообщение MasterSL » 14 авг 2015, 20:13 •

Sven_87 писал(а):Получается на А-200 на ХХ ничего не показывает? Только в движении?

Ты вообще читаешь что тебе пишут??? На фото машина стоит!!!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#390
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#274  Сообщение Sven_87 » 14 авг 2015, 20:24 •

MasterSL писал(а):
Sven_87 писал(а):Получается на А-200 на ХХ ничего не показывает? Только в движении?

Ты вообще читаешь что тебе пишут???

Читаю конечно. Я уже столько начитался про этот БК... кто что говорит, у одного считает нп ХХ литры в час у другого нет. Я хочю узнать как он штатно работает в А-200.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#275  Сообщение Sven_87 » 14 авг 2015, 20:29 •

MasterSL писал(а):
Sven_87 писал(а):Получается на А-200 на ХХ ничего не показывает? Только в движении?

Ты вообще читаешь что тебе пишут??? На фото машина стоит!!!

Блин, не увидел что Ты отписал на А-200 форум.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2