Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#51  Сообщение slon-kr » 15 июл 2014, 20:46 •

v.v.p. писал(а):
slon-kr писал(а):К сожалению ломаются...

Как!? Там же запаянная пластиковая капсула. Неожиданно...

Может, какой криворук до меня там побывал :unknown: Потому как датчик очень легко разобрался, а внутри омывайка и все в коррозии. :wall:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#52  Сообщение slon-kr » 15 июл 2014, 20:47 •

Виктор_19 писал(а):Блин... От Кофемашины поставить что ли? Там в бачке поплавок с магнитиком, а на стенке куда бачок ставится геркон с обратной стороны..... :hahaha:
Аудюшный по тому-же принципу устроен ;)
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#53  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 20:49 •

http://www.chipdip.ru/product/rsf44y100rf/
Тоже не кисло.... :wall:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#54  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 20:53 •

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=881245400244
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130680
Отсюда!
Последний раз редактировалось Виктор_19 15 июл 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 20:54 •

0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#688
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#688
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 20:55 •

Виктор_19 писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=881245400244
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130680
Отсюда!

А это от какой машины? На оригинальный он мало похож.
#688
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#688
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#57  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 20:56 •

С мерина! :crazy:
Чуть колхоза будет правда....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#58  Сообщение Виктор_19 » 15 июл 2014, 21:00 •

Примерно то же га ЧИП и ДИП
http://www.chipdip.ru/product/rsf44y100rf/
Видать геркон платиновый!!! :hahaha:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2014, 21:04 •

Виктор_19 писал(а):Видать геркон платиновый!!! :hahaha:

Не... упаковка золотая. :-)
#688
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#688
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#60  Сообщение SkRiP » 16 июл 2014, 13:12 •

а ты бачёк свой Вить изучал.. может, уже датчик стоит в нём.... у меня стоит, хотя БСК на машине не было предусмотрено)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #688
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#61  Сообщение Виктор_19 » 16 июл 2014, 13:57 •

SkRiP писал(а):а ты бачёк свой Вить изучал

Нет.... Погляжу сегодня. Честно даже не подумал об этом.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 16 июл 2014, 14:01 •

стоит со стороны крыла, хорошо видно если залезть под машину...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #688
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#63  Сообщение Виктор_19 » 28 июл 2014, 13:53 •

Ну что же, вернулся с отдыха. Будем продолжать с БК и БСК.
Выдернул ключик из приборки. Ключик оказался от мотора МС. Номер 443919100A. И сдается мне что на атмосферный мотор PH ключей не существует в природе. А ставится ключ от NF и делается корректировка на самом БК переключателями.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 28 июл 2014, 15:36 •

Виктор_19 писал(а):И сдается мне что на атмосферный мотор PH ключей не существует в природе.

Не думаю, что ты прав. Немцы предусмотрели возможность установки БК на все моторы с системой впрыска КЕ и КЕIII.
И если ты поставишь ключ от мотора 2.3 на свой 1.8, то никакая корректировка не поможет. Сам подумай, МС и NF, - моторы, которые практически одинаковые по объёму (2.2 и 2.3), а ключи совершенно разные. Так и в твоём случае.
#688
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#688
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#65  Сообщение Виктор_19 » 28 июл 2014, 19:56 •

Разница м/у моторами 2,3 и 1,8 около 27% в объеме. Но расход топлива не более 15%, а то и меньше. Речь про атмосферники. Думаю настроить можно вполне с ключиком от 2,3
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 28 июл 2014, 21:25 •

Есть у меня рисунок ключа от мотора 2В. Ну очень отличается от ключика с мотора МС. А казалось бы, моторы схожие. Объём одинаковый, оба турбированные...
#688
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#688
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#67  Сообщение Murat » 01 авг 2014, 12:13 •

Виктор_19 писал(а):
DSC01857.JPG

Собственно вот такой жгутик получился. Всего в нем 10 тонких проводочков.
Желтой тряпошной изоленты не нашлось, сделал черной. :so_happy:

Тоже хочу заморочиться, но есть разъемы только от приборки и подрулевого, можешь выложить номер разъема белого и его ответной части, куда он подключается?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#68  Сообщение Murat » 01 авг 2014, 15:56 •

Виктор_19 писал(а):.... И сдается мне что на атмосферный мотор PH ключей не существует в природе. А ставится ключ от NF и делается корректировка на самом БК переключателями.....

А я так думаю, что мотор PH вообще на Рестайлинг (1988-1991) не ставился! Крайние такие моторы ставились в 1987 году (модельном 1988), там еще багажник стоял с кнопкой в фонарях (у меня была такая модель). Далее, для удешевления, на моторы 1,8 литра ставился не КЕ-Jetronik, а моновпрыск и буквы мотора пошли другие 4B. Так, что да, в природе такого ключа не будет.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2014, 16:21 •

Murat писал(а):А я так думаю, что мотор PH вообще на Рестайлинг (1988-1991) не ставился!

Покури инфу тут. Данные из ЕТКА. Мотор РН ставился до декабря 1990 года.
Murat писал(а):на моторы 1,8 литра ставился не КЕ-Jetronik, а моновпрыск и буквы мотора пошли другие 4B. Так, что да, в природе такого ключа не будет.

Блоки для моторов РН и 4В - одинаковые. Это вообще практически одинаковые моторы, которые комплектовались одинаковыми КПП. Разница только в системе впрыска. Исходя из этого, ключ просто обязан быть.
#688
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#688
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#70  Сообщение Виктор_19 » 01 авг 2014, 18:03 •

Обещанное Ведро Проводов:
DSC01869.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#71  Сообщение Виктор_19 » 01 авг 2014, 18:08 •

Жгут проводов БСК, который к приборке и контроль передних фар:
DSC01870.JPG

DSC01871.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#72  Сообщение Murat » 01 авг 2014, 22:44 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):А я так думаю, что мотор PH вообще на Рестайлинг (1988-1991) не ставился!

Покури инфу тут. Данные из ЕТКА. Мотор РН ставился до декабря 1990 года.
Murat писал(а):на моторы 1,8 литра ставился не КЕ-Jetronik, а моновпрыск и буквы мотора пошли другие 4B. Так, что да, в природе такого ключа не будет.

Блоки для моторов РН и 4В - одинаковые. Это вообще практически одинаковые моторы, которые комплектовались одинаковыми КПП. Разница только в системе впрыска. Исходя из этого, ключ просто обязан быть.

Покурил, но живую машину с PH Рестайлинг не видел! Убедил, раз выпускался мотор, то конечно должен быть и ключ.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2014, 22:54 •

Murat писал(а): живую машину с PH Рестайлинг не видел!

Фотоальбом Виктора посмотри (ТС данной темы).
Я в своё время очень удивился, когда наткнулся на 100/44 1990г.в. с мотором KU. Тоже редкость. Все эти машины ->88-91гг. с редкими моторами собирались немцами из остатков. Рестайловый кузов + мотор, который остался с дорестайловой модели. Таких машин мало, но они есть.
#688
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#688
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#74  Сообщение Murat » 01 авг 2014, 23:15 •

Посмотрю фотоальбом. А на мой пост № 67 ТС не ответил, можете сообщить по этому поводу что?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2014, 23:28 •

Murat писал(а):А на мой пост № 67 ТС не ответил, можете сообщить по этому поводу что?

Запросто. На машинах, где не было изначально БК, нет ответной части белого разъёма. Его вообще нет.
Этот разъём располагается слева от дополнительного блока реле. По вертикали, вместе с остальными разъёмами. Нужно искать на разборке ответную часть. Или просто соединить 4-е провода БК, с нужными проводами в проводке автомобиля. Подключение простое. 3 провода - это масса "-", опорное напряжение "+" и сигнальное напряжение "S", которые берутся с ПНД. 4-ый провод - это сигнал с ЭБУ инжектора, который имитирует частоту открытия эл. форсунки.
Если у тебя RT с K-Jet, то установить ПНД на лопату - не проблема (заменить лопату). А вот откуда ты будешь брать сигнал на 4-ый провод - большой вопрос. Мозгов ведь нету...
По поводу имитации данного сигнала, советую обратиться к Каттани или Стэнсону. Возможно, что-нибудь подскажут.
Из моей практики - никогда не встречал БК на Audi с К-Jet. :unknown:
#688
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#688
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron