Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#376  Сообщение kami1987 » 13 авг 2018, 13:02 •

v.v.p. кстати а сигнал о низком уровне тормозной и гура жидкостей бегает через черный 26 контактный разъем ?

и на плате бк и бск что делает ползунок на 6 позицией ? дизель и бензин ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#377  Сообщение kami1987 » 13 авг 2018, 18:38 •

v.v.p. писал(а):3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой - пустой


проверил его, при замыкании разъема уровня тормозной жидкости, загорается (!)
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#378  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2018, 03:43 •

kami1987 писал(а):но корпус спидометра собран 9.91 плата бк и бск 1.90

Да при чём тут дата сборки... у меня такая же дата на плате. Интересна фотка самой платы спидометра.
#725
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#725
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#379  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2018, 03:46 •

kami1987 писал(а):и на плате бк и бск что делает ползунок на 6 позицией ? дизель и бензин ?

В теме о БСК/БК почитай. Там всё расписано. Переведи ползунок в позицию "1 Бензин".
kami1987 писал(а):проверил его, при замыкании разъема уровня тормозной жидкости, загорается (!)

Не понял!? Что именно и как ты проверил?
#725
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#725
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#380  Сообщение kami1987 » 14 авг 2018, 07:57 •

v.v.p. писал(а):Не понял!? Что именно и как ты проверил?
закатил разъем который на бочке тормозной жидкости !
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#381  Сообщение kami1987 » 14 авг 2018, 11:26 •

Вообщем все трижды проверил проблема в самой бск ! нет команды с чипа на загорания мультика ! До чипа сигнал доходит, но не выходит как на давления масла и проблемы с тормозами ! а при отсутствии схемы ремонт проблематичен !
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#382  Сообщение kami1987 » 15 авг 2018, 09:46 •

v.v.p. писал(а):В теме о БСК/БК почитай. Там всё расписано. Переведи ползунок в позицию "1 Бензин".


Переключил на 1 бензин, но теперь если мотор крутить выше 3000 оборотов загорается масло, хоть на холодную хоть на горячую ! на холодную на приборке 5 бар, на горячую 2 бара, на 3000 оборотов показывает 3 бар ! Проблема в датчике, или уже в чем-то другом ?
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#383  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2018, 10:18 •

kami1987 писал(а):Переключил на 1 бензин, но теперь если мотор крутить выше 3000 оборотов загорается масло, хоть на холодную хоть на горячую !

Первый раз с таким сталкиваюсь.......... :shock:
#725
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#725
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#384  Сообщение томи » 16 авг 2018, 00:02 •

v.v.p. писал(а):
kami1987 писал(а):Переключил на 1 бензин, но теперь если мотор крутить выше 3000 оборотов загорается масло, хоть на холодную хоть на горячую !

Первый раз с таким сталкиваюсь.......... :shock:

Тоже было такое, не помню уже в каком положении переключателя загоралась масленка после 3 тысяч
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#385  Сообщение kami1987 » 17 авг 2018, 18:25 •

v.v.p. писал(а):Первый раз с таким сталкиваюсь.......... :shock:


перевел обратно в режим 4 дизель при 3000 и выше масло не загорается ! поменяю датчик на 1.8 бара и проверю снова на бензине !
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#386  Сообщение kami1987 » 20 авг 2018, 12:19 •

Доброго, поменял датчик на масло, который в белом корпусе 1.8 bar переключил на режим 1 и при 3000 загорается масленка ? как это понимать? насос умирает ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#387  Сообщение kami1987 » 20 авг 2018, 16:30 •

Вообщем получилось зажечь мультик о перегреве, на ОЛХ была найдена случайна плата БК и БСК 89 года, и все заработала, правда некто не сказал что эта картинка зажигается только на работающим двигателе !!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#388  Сообщение SkRiP » 20 авг 2018, 20:56 •

kami1987 писал(а):Вообщем получилось зажечь мультик о перегреве, на ОЛХ была найдена случайна плата БК и БСК 89 года, и все заработала, правда некто не сказал что эта картинка зажигается только на работающим двигателе !!!!!

Как вариант полностью пропаять плату бск....

У меня как то были странные глюки при отображении информации с магнитолы, грешил на конвертор сигнала, а дело оказалось с пайке платы бск. Повторюсь я пропаивал все места пайки микросхем, разъёмов и прочего...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #725
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#389  Сообщение kami1987 » 21 авг 2018, 12:29 •

SkRiP писал(а):Как вариант полностью пропаять плату бск....


проверял и все пропаивал, эффекта не было, помогла только другая плата !
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#390  Сообщение kami1987 » 31 окт 2018, 01:35 •

Доброго всем времени, такой вопрос: а какое должно быть напряжение на приборной панели ? ибо штатный вольтметр брешет, на аккумуляторе 12.6 как и в прикуривателе, а в приборке менее 12. если быть точный 11.7-11.8 ?
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#391  Сообщение Serg37 » 31 окт 2018, 15:54 •

kami1987 писал(а): какое должно быть напряжение на приборной панели

Бортовое. Если таковое присутствует, то вольтметр подстраивать нужно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#725
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#392  Сообщение v.v.p. » 31 окт 2018, 17:58 •

kami1987 писал(а):правда некто не сказал что эта картинка зажигается только на работающим двигателе !!!!!

Эта картинка должна загораться при включении зажигания. Включить и подождать ~1 мин.
#725
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#725
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#393  Сообщение kami1987 » 31 окт 2018, 21:17 •

На приборку Питание приходит 11.7-11.8, в отселе предохранителей есть на приборку предохранитель в желтой фишке на 7.5 А который питает приборку, вот там 11.7-11.8, а в прикуривателе и на акуме 12.6
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#394  Сообщение kami1987 » 12 июл 2019, 15:29 •

Доброго времени суток, подскажите может кто-то сталкивался стоит реле контроля давления масла и приборка с бск, на 3000 оборотах загорается значок масла но реле не гудит, если убрать реле какие контакты закоротить чтобы БСК видела давление ? за ранее спасибо
Аватара пользователя
kami1987
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 00:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Audi 100 avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#395  Сообщение Очумелец » 13 ноя 2021, 13:05 •

Всем здравствуйте! возник вопросец по борткомпуктеру- должен ли он показывать мгновенный расход на холостом ходу?
У меня так-авто стоит,мотор работает,цифирьки мгновенного расхода не меняются,если газануть-кажет 54 с чем то литра,и так и остается,пока не поедешь... Вопрос- нормально ли это,или Я что то недоподключил??? :?
Аватара пользователя
Очумелец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 май 2021, 01:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Россия.г.Рыбинск.
Модель автомобиля: Ауди 100\С4.
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААЕ
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#396  Сообщение SkRiP » 02 янв 2022, 01:58 •

Очумелец писал(а):Всем здравствуйте! возник вопросец по борткомпуктеру- должен ли он показывать мгновенный расход на холостом ходу?
У меня так-авто стоит,мотор работает,цифирьки мгновенного расхода не меняются,если газануть-кажет 54 с чем то литра,и так и остается,пока не поедешь... Вопрос- нормально ли это,или Я что то недоподключил??? :?


Данные обновляются только лишь в движении. Когда машина стоит показывать будет не корректно.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #725
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2