Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#126  Сообщение Stanson » 12 авг 2014, 08:04 •

Kattani писал(а):А какой смысл в этом измерении?


БК хочет на входе напряжение от 0 до 5В. ПНД же в KE-Jetronic 2.1 запитан от 8В. Чтобы привести 0-8В к 0-5В нужно сделать делитель из дополнительного резюка и входного сопротивления БК. Вот чтобы вычислить дополнительный резюк и нужно знать входное сопротивление БК.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#127  Сообщение Kattani » 12 авг 2014, 08:37 •

Ну а такое измерение даст корректный результат? Что там по входу стоит?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#128  Сообщение Stanson » 12 авг 2014, 16:31 •

Kattani писал(а):Ну а такое измерение даст корректный результат?


В смысле? Характеристика расход/напруга_с_ПНД одинаковая для всех, просто масштабируем к нужным величинам сигнал и всё. Звучание музыки не меняется же, если громкость убавить. Так и здесь.

Что там по входу стоит?


Где там? В БК - высокоомный делитель, потом ADC, в ЭБУ - либо высокоомный делитель, потом ADC (если ЭБУ цифровой), либо просто высокоомный вход операционника (если ЭБУ аналоговый).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#129  Сообщение Виктор_19 » 12 авг 2014, 16:50 •

Stanson писал(а): потом ADC

Поясните неучу что это???
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#130  Сообщение Kattani » 13 авг 2014, 07:32 •

Stanson писал(а):В смысле?

Просто замер сопротивления запаянного в схему не всегда даст правильный результат. Зависит и от схемы и от измерительного прибора. Но раз просто делитель по входу, то без проблем.
Виктор_19 писал(а):Поясните неучу что это???

Аналог ту Диджитал Конвертер.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#131  Сообщение Stanson » 13 авг 2014, 12:49 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):В смысле?

Просто замер сопротивления запаянного в схему не всегда даст правильный результат. Зависит и от схемы и от измерительного прибора. Но раз просто делитель по входу, то без проблем.


Ну если там прямые p-n переходы где-то, то да, будут проблемы. Но по факту их там нет же.
Схему выше приводил.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#132  Сообщение and69 » 22 авг 2014, 15:30 •

а я у себя не нашел провода который идет на подрулевой правый, дополнительный на бк
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#133  Сообщение Виктор_19 » 22 авг 2014, 18:11 •

А почему он у тебя должен оказаться? У тебя похоже БСК стояла? Разъем от нее болтается вроде на приборку....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#134  Сообщение and69 » 23 авг 2014, 05:37 •

приборка с бк и бск. какой провод должен идти на бск желтая фишка или черная? почему-то не работает ни бк, ни бск. с чем может быть связано? у тебя заработало?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#135  Сообщение Виктор_19 » 23 авг 2014, 05:40 •

На БСК идет 14 контактный черный разъем. Он на фото вроде есть. На БК идет 10 контактный черный разъем - его не видать у тебя, как и остальной проводки БК.
Желтая 5-ти контактная фишка - на указатель наружной температуры.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#136  Сообщение v.v.p. » 23 авг 2014, 06:33 •

and69 писал(а):приборка с бк и бск. какой провод должен идти на бск желтая фишка или черная? почему-то не работает ни бк, ни бск. с чем может быть связано? у тебя заработало?

У тебя приборка с другой машины.
Дополню пост Виктора. На твоём фото есть незадействованные разъёмы.
Чёрный плоский 3-хконтактный (на фото, над замком зажигания) - это для подключения корректора фар. Просто купи штатную проводку и будет у тебя эл. корректор.
Жёлтый плоский 5-иконтактный - для подключения показометра забортной температуры или для подключения показометра выбранной передачи (для АКПП).
Красный круглый одноконтактный - питание для аирбэга. На этом проводе появляется +12v при вкл. зажигания.
И на правой половине стрекозы у тебя нет кнопок и разъёма для управления БК.
#374
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#374
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#137  Сообщение Nike1 » 23 авг 2014, 16:10 •

Виктор_19 писал(а):На БСК идет 14 контактный черный разъем.

На предыдущей сотке он у меня был без БСК.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#138  Сообщение Murat » 04 сен 2014, 00:41 •

Виктор_19 писал(а):Вот что накопал на просторах интернета:
БК 100 200 переход.jpg

Получается что у RT на ПНД как и у NF опорное 5 В. У JN/PH - 8 В. Все отличие... Сделать делитель как говорит Андрей.
Тогда на PH/JN нужно цеплять желтый/синий провод из белой колодки от БК к выводу № 23 ЭБУ
Этот вывод имеет следующее назначение: Closed-loop control operation: Pulsing voltage reading. Average value: approx. 3V. (Операция управления с обратной связью: Пульсирующее значение напряжения. Среднее значение: ок. 3В.) Взято отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7213511#post7213511 пост №438.
А синий/черный провод из 6 контактной белой колодки от БК на KE-Jetronic никуда не подключается, он для KEIII-Jetronic (NF/AAR/NG).
Осталось подключиться и проверить! :?

Вот эта схема правильная для моей машины! И для твоей тоже должна быть такой, я думаю. Т.е. цвета проводов совпадают. Сегодня все подключил, точка подключения в ногах переднего пассажира, убрал со жгута желтую изоленту, нашел соответствующие провода и подключился к ним. С 23 ноги ЭБУ провода в жгуте нет, нет и пина в колодке, а на самом ЭБУ есть выходной контакт! Вставил пин в колодку и подключил к нему протянутый провод, надеюсь, что выходной сигнал оттуда идет! Времени прокатиться не было сегодня, но примерный пробег на остатке показывает. ЭБУ на 25 контактов, но в жгут от него идет 18 или 19 только. На РН моторе, наверное, еще меньше будет.
Ключ перепаял от 1В на NF, RT (фото уже есть в соответствующей теме), кодировку проверил - показывает 112, т.е. то, что надо. Но вот тип впрыска, показывает букву Е. У бентли написано, что показывать должен букву А для К-J и букву F для KEIII-J.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#139  Сообщение Murat » 05 сен 2014, 02:08 •

Сегодня покатался, спидометр вообще не дышит, БК кроме показаний оставшегося пробега в км и времени поездки ничего больше не кажет. Это из-за спидометра или как? И пробег показвает нормально, то 1600± км - это почему подскажите кто знает! Сегодня поменял в приборке спидометр на заведомо исправный, завтра прокачусь посмотрим.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 05 сен 2014, 23:35 •

Murat писал(а): БК кроме показаний оставшегося пробега в км и времени поездки ничего больше не кажет.

Если приборка изначально была от 200/44, то фигу тебе, а не полноценная работоспособность. Ищи плату с БК от мотора AAR и ставь в свою приборку. Тогда всё будет работать.
#374
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#374
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#141  Сообщение Murat » 06 сен 2014, 00:06 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а): БК кроме показаний оставшегося пробега в км и времени поездки ничего больше не кажет.

Если приборка изначально была от 200/44, то фигу тебе, а не полноценная работоспособность. Ищи плату с БК от мотора AAR и ставь в свою приборку. Тогда всё будет работать.

Неужели все так плохо? Я нашел тему в которой у hota такие же проблемы были, и вроде бы он их решил. У него спросил, жду ответа. За плату БК зарядят сумму как за приборку.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#142  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2014, 00:56 •

Murat писал(а):Неужели все так плохо?

Увы...
Murat писал(а): За плату БК зарядят сумму как за приборку.

Ищешь короткую приборку от AAR. Тут без вариантов.
Полноценная приборка с БК, БСК, полная и доп. планкой ламп-индикаторов, именно для 100/44, будет стоить 5-6 тыс. руб. И ещё побегаешь поищешь такую. По крайней мере у нас так. А полная от 200/44 - это 3-4 тыс. руб.
#374
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#374
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#143  Сообщение Murat » 06 сен 2014, 01:00 •

Мдааа, я в печали, лоханулся, взял приборку с А200. Брал из-за доп приборов и БК именно!
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#144  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2014, 01:05 •

Murat писал(а):Мдааа, я в печали, лоханулся, взял приборку с А200. Брал из-за доп приборов и БК именно!

Искать полную приборку от 100/44 - непростое занятие. Мало таких машин было. Такая приборка - редкость. Проще купить 2 приборки и срастить их. Этим в общем-то и занимаются все те, кто решил поставить в свою 100/44, самую полную панель. А уж если решил дополнить приборку хромированными кольцами и белыми подложками, то готовься вывернуть карман. :-)
#374
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#374
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#145  Сообщение Murat » 06 сен 2014, 01:11 •

Так еще спидометр на ней не пашет, я не пойму, все пишут пропаять надо, а что пропаивать, когда там все пленкой закрыто (дорожки все) и искать микротрещины где??? если бы как в старых приборка, то понятно, а на этих не догоняю. Это мне третью приборку надо будет покупать :shock:
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#146  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2014, 01:15 •

Нет там плёнки. Плата покрыта чёрным защитным слоем лака. Разбирай полностью приборку и вытаскивай плату. Пропаивать надо в местах соединения самой дорожки и держателей ножек спидометра. И вот ТЕМА про приборку. Правда, с другой болезнью.
#374
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#374
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#147  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2014, 01:17 •

Murat писал(а):Это мне третью приборку надо будет покупать :shock:

У меня самого дома лежит 3 приборки... про запас. :lol:
#374
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#374
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#148  Сообщение Murat » 06 сен 2014, 01:19 •

v.v.p. писал(а):Нет там плёнки. Плата покрыта чёрным защитным слоем лака. Разбирай полностью приборку и вытаскивай плату. Пропаивать надо в местах соединения самой дорожки и держателей ножек спидометра. И вот ТЕМА про приборку. Правда, с другой болезнью.

Плата вся белая с двух сторон у меня, как на фотке у Kattani, где он описывал решение проблемы спидометра, нету там черного лака!
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#149  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2014, 01:22 •

Murat писал(а):Плата вся белая с двух сторон у меня, как на фотке у Kattani, где он описывал решение проблемы спидометра, нету там черного лака!

Белая - это не та плата. Это плата БК и БСК. А тебе нужна основная. И она чёрная с обратной стороны. С той, где сами дорожки.
#374
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#374
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#150  Сообщение Murat » 06 сен 2014, 01:25 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):Плата вся белая с двух сторон у меня, как на фотке у Kattani, где он описывал решение проблемы спидометра, нету там черного лака!

Белая - это не та плата. Это плата БК и БСК. А тебе нужна основная. И она чёрная с обратной стороны. С той, где сами дорожки.

Я про основную плату и говорю! Вчера разбирал приборку полностью, спидометр менял на заведомо исправный со своей. Ну не видел я черной стороны. Завтра разбирать опять буду, искать места для пайки.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2