Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#151  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2014, 01:28 •

Murat писал(а):Ну не видел я черной стороны

:shock: Чудеса...
#440
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#440
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#152  Сообщение томи » 06 сен 2014, 12:59 •

Ребят подскажите правильно ли я понимаю свой БК.
С верху, с лева на право:
1- текущий расход (мили на гол)
2- запас хода по топливу.
3- запас топлива.
Вторая строка:
4- время поездки.
5- средний расход топлива.
6- средняя скорасть движения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#153  Сообщение v.v.p. » 06 сен 2014, 16:48 •

томи, качай и читай стр 56-58.
#440
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#440
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#154  Сообщение Виктор_19 » 06 сен 2014, 17:41 •

Лежит у меня одна плата - не черная. Вторая на авто - черная.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#155  Сообщение Murat » 10 сен 2014, 16:52 •

Всё-таки на моей опорное напряжение на ПНД идет 8,1 В. Я так понимаю делитель ставить надо?
Я подключил все провода по схеме из поста №116 Виктора_19. Теперь подскажите пожалуйста,между чем, на какой ноге, сажать резистор в 30 Ом? На провод, который идет с 17 ноги на БК? И какие провода не подключать или подключать все?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#156  Сообщение Murat » 11 сен 2014, 19:20 •

Виктор_19 ну как, получилось с БК и каким образом, как описывал?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#157  Сообщение Виктор_19 » 12 сен 2014, 17:38 •

Murat писал(а):Виктор_19 ну как, получилось с БК и каким образом, как описывал?

Я практически все прокинул, но еще не подключал. Времени нет, а я хочу сразу заменить жгут на зад для БСК. А это хлопотно....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#158  Сообщение Murat » 12 сен 2014, 20:31 •

Напряжение в 5 вольт выдает сам БК с ноги 8 на ЭБУ, а ЭБУ сам выдает 8 вольт на ПНД. Выходит, что нельзя соединять эти контакты?! Или повысить до 8 вольт надо. А замер сопротивления на БК между ногами 6 и 8 при отключенном разъеме у меня показывает 43,8 кОм. Приборка от А200.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#159  Сообщение Stanson » 12 сен 2014, 22:55 •

Murat писал(а):Всё-таки на моей опорное напряжение на ПНД идет 8,1 В. Я так понимаю делитель ставить надо?
Я подключил все провода по схеме из поста №116 Виктора_19. Теперь подскажите пожалуйста,между чем, на какой ноге, сажать резистор в 30 Ом? На провод, который идет с 17 ноги на БК? И какие провода не подключать или подключать все?


30 кОм а не Ом. Ставить в разрыв провода который идёт от БК к движку ПНД. Не помню какая нога на ЭБУ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#160  Сообщение Stanson » 12 сен 2014, 23:01 •

Murat писал(а):Напряжение в 5 вольт выдает сам БК с ноги 8 на ЭБУ, а ЭБУ сам выдает 8 вольт на ПНД. Выходит, что нельзя соединять эти контакты?!


Конечно нельзя. Цеплять надо только сигнал с ПНД - 7-я нога БК через резистор 30к.

Или повысить до 8 вольт надо. А замер сопротивления на БК между ногами 6 и 8 при отключенном разъеме у меня показывает 43,8 кОм. Приборка от А200.


Мерить надо между 7 (входом ПНД БК) и землёй.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#161  Сообщение Murat » 13 сен 2014, 00:42 •

Stanson писал(а):
Murat писал(а):Напряжение в 5 вольт выдает сам БК с ноги 8 на ЭБУ, а ЭБУ сам выдает 8 вольт на ПНД. Выходит, что нельзя соединять эти контакты?!


Конечно нельзя. Цеплять надо только сигнал с ПНД - 7-я нога БК через резистор 30к.

Или повысить до 8 вольт надо. А замер сопротивления на БК между ногами 6 и 8 при отключенном разъеме у меня показывает 43,8 кОм. Приборка от А200.


Мерить надо между 7 (входом ПНД БК) и землёй.


А я уже ездил с подсоединенными проводами - не спалили ли я чего нибудь? При этом мерил опорное напряжение на ПНД, на заведенной машине 7,5 вольт, при включенном зажигании - 8,1. Вообще в чем сакральный смысл подачи 5 вольт с БК на ЭБУ, если сам ЭБУ их же и подает на ПНД? Вообще не понимаю!
Сопротивление я мерил правильно, мне кажется, между ногами 6 и 7 БК, между ногой 7 и радиатором стабилизатора напряжения на плате то же значение показывает. Исходя из полученного значения рассчитывать доп резистор или все-таки 30 кОм ставить?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#162  Сообщение Stanson » 13 сен 2014, 03:19 •

Murat писал(а):А я уже ездил с подсоединенными проводами - не спалили ли я чего нибудь?


Крайне маловероятно.

При этом мерил опорное напряжение на ПНД, на заведенной машине 7,5 вольт, при включенном зажигании - 8,1. Вообще в чем сакральный смысл подачи 5 вольт с БК на ЭБУ, если сам ЭБУ их же и подает на ПНД? Вообще не понимаю!


БК рассчитан изначально на машины с безмозглым К-Jetronic. Просто на них ставилась лопата с ПНД, к которому и подключался БК со своими 5В. Когда пошли джетроники с мозгами, смысла убирать эти 5В с БК никакого не было, 5В подавались от двух источников и никак друг-на-друга не влияли - напряжения одинаковые, ток не течёт от одного источника к другому.

Сопротивление я мерил правильно, мне кажется, между ногами 6 и 7 БК, между ногой 7 и радиатором стабилизатора напряжения на плате то же значение показывает. Исходя из полученного значения рассчитывать доп резистор или все-таки 30 кОм ставить?


Рассчитай это не сложно R2 = 3*R1/5, вроде ближайший стандартный 27к получается. Можно и точно сделать, соединив несколько стандартных последовательно, например.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#163  Сообщение Murat » 13 сен 2014, 12:33 •

Stanson писал(а):
БК рассчитан изначально на машины с безмозглым К-Jetronic. Просто на них ставилась лопата с ПНД, к которому и подключался БК со своими 5В. Когда пошли джетроники с мозгами, смысла убирать эти 5В с БК никакого не было, 5В подавались от двух источников и никак друг-на-друга не влияли - напряжения одинаковые, ток не течёт от одного источника к другому.

Сопротивление я мерил правильно, мне кажется, между ногами 6 и 7 БК, между ногой 7 и радиатором стабилизатора напряжения на плате то же значение показывает. Исходя из полученного значения рассчитывать доп резистор или все-таки 30 кОм ставить?


Рассчитай это не сложно R2 = 3*R1/5, вроде ближайший стандартный 27к получается. Можно и точно сделать, соединив несколько стандартных последовательно, например.


Ок, все понял, спасибо! Сегодня попробую все исправить.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#164  Сообщение Murat » 14 сен 2014, 22:56 •

Короче отсоединил плюс 5 вольт от БК к ПНД и вставил резистор в 27 кОм в цепь к 7 ноге БК, стало показывать давление наддува всякие цифры, но не больше 2,1, тип впрыска стал показывать букву А, что по бентли соответствует К-J. пробег, литраж и средний расход так и не показыввает ничего, короче приборка от А200 с БК и БСК нихера на сотке не пригодна. БСК работает, и все остальное, а БК не вариант. Вроде покупаю от NF приборку с БК, посмотрим что будет!
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#165  Сообщение Stanson » 15 сен 2014, 04:53 •

Murat писал(а):Короче отсоединил плюс 5 вольт от БК к ПНД и вставил резистор в 27 кОм в цепь к 7 ноге БК, стало показывать давление наддува всякие цифры, но не больше 2,1, тип впрыска стал показывать букву А, что по бентли соответствует К-J. пробег, литраж и средний расход так и не показыввает ничего, короче приборка от А200 с БК и БСК нихера на сотке не пригодна. БСК работает, и все остальное, а БК не вариант. Вроде покупаю от NF приборку с БК, посмотрим что будет!


Ищи чего надо на землю или на +12В подключить из неподключенного. Давление наддува должно быть по нулям.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#166  Сообщение Murat » 15 сен 2014, 11:39 •

Stanson писал(а):
Murat писал(а):Короче отсоединил плюс 5 вольт от БК к ПНД и вставил резистор в 27 кОм в цепь к 7 ноге БК, стало показывать давление наддува всякие цифры, но не больше 2,1, тип впрыска стал показывать букву А, что по бентли соответствует К-J. пробег, литраж и средний расход так и не показыввает ничего, короче приборка от А200 с БК и БСК нихера на сотке не пригодна. БСК работает, и все остальное, а БК не вариант. Вроде покупаю от NF приборку с БК, посмотрим что будет!


Ищи чего надо на землю или на +12В подключить из неподключенного. Давление наддува должно быть по нулям.

А эти +5 В от БК оставить в воздухе висеть? У меня сейчас подключены: 23 нога ЭБУ на 9 ногу БК - идет 7,34 вольта при вкл. зажигания, на заведенной не смотрел;
17 нога ЭБУ на 7 ногу БК через резистор в 27 кОм, т.е. сигнал с ПНД.
14 нога ЭБК на 6 ногу БК минус на/с ПНД.
Какими проводами, кроме сигнала с ПНД на 7 ногу, играть?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#167  Сообщение Stanson » 15 сен 2014, 19:24 •

Murat писал(а):А эти +5 В от БК оставить в воздухе висеть?


Да, никуда не подключать.

У меня сейчас подключены: 23 нога ЭБУ на 9 ногу БК - идет 7,34 вольта при вкл. зажигания, на заведенной не смотрел;


Зачем? 23-я нога это сигнал для тестирования лямбда-зонда. Там просто усиленное напряжение с лямбды которое БК нафиг не нужно.

17 нога ЭБУ на 7 ногу БК через резистор в 27 кОм, т.е. сигнал с ПНД.


Верно.

14 нога ЭБК на 6 ногу БК минус на/с ПНД.


Тоже годно.

Какими проводами, кроме сигнала с ПНД на 7 ногу, играть?


5, 9 и 10. Возможно придётся перепробовать все возможные комбинации. Каждый раз надо проезжать минимум 30 метров, чтобы расход показался.

5-я нога, если не изменяет память - сигнал давления наддува. Её надо на землю, ибо турбины нету. Хотя, наверно можно извратиться и заставить БК показывать какое-нибудь давление масла или антифриза. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#168  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2014, 20:01 •

Поставить вакуумник. Выкинуть из насоса ГУРа плунжеры отвечающие за тормозной контур и удалить магистраль идущую к "груше". А в качестве заглушки на насосе, вместо тормозной магистрали, использовать датчик давления с ИЦ. Вот с него и брать показания давления. :-)
#440
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#440
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#169  Сообщение Stanson » 15 сен 2014, 20:32 •

v.v.p. писал(а):Поставить вакуумник. Выкинуть из насоса ГУРа плунжеры отвечающие за тормозной контур и удалить магистраль идущую к "груше". А в качестве заглушки на насосе, вместо тормозной магистрали, использовать датчик давления с ИЦ. Вот с него и брать показания давления. :-)


Там давление ~100 атм. А БК может только до 5-ти, что-ли показывать... Хотя можно показания к сотням атмосфер привести, типа 0.8 = 80 атм.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#170  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2014, 20:35 •

Stanson писал(а):Там давление ~100 атм.

Да я знаю...
Stanson писал(а):А БК может только до 5-ти, что-ли показывать..

Если не меньше. До 2-х показывает - факт.
#440
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#440
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#171  Сообщение Murat » 15 сен 2014, 21:38 •

Stanson писал(а):
Murat писал(а):А эти +5 В от БК оставить в воздухе висеть?


Да, никуда не подключать.

У меня сейчас подключены: 23 нога ЭБУ на 9 ногу БК - идет 7,34 вольта при вкл. зажигания, на заведенной не смотрел;


Зачем? 23-я нога это сигнал для тестирования лямбда-зонда. Там просто усиленное напряжение с лямбды которое БК нафиг не нужно.

17 нога ЭБУ на 7 ногу БК через резистор в 27 кОм, т.е. сигнал с ПНД.


Верно.

14 нога ЭБК на 6 ногу БК минус на/с ПНД.


Тоже годно.

Какими проводами, кроме сигнала с ПНД на 7 ногу, играть?


5, 9 и 10. Возможно придётся перепробовать все возможные комбинации. Каждый раз надо проезжать минимум 30 метров, чтобы расход показался.

5-я нога, если не изменяет память - сигнал давления наддува. Её надо на землю, ибо турбины нету. Хотя, наверно можно извратиться и заставить БК показывать какое-нибудь давление масла или антифриза. :)

Я то руководствуюсь схемой из поста 116, а ты из своего поста 115. Но цвета проводов из твоих схем не совпадают с моими. Все равно подключать как ты говоришь? Я вообще те провода, 5, 9, 10 изолировал, не удлинял их и замотал. v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке! А провод от ноги 5 БК по моей схеме соединяется только с ЭБУ KEIII-J. Все подряд что-ли тыкать уже, заипался я уже :evil:
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#172  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2014, 21:54 •

Murat писал(а):v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке!

"Моментальный расход" и "средний расход топлива на 100км" - работать не будут. Оставшиеся 4-е позиции БК, будут работать при правильном подключении.
#440
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#440
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#173  Сообщение Murat » 15 сен 2014, 22:39 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке!

"Моментальный расход" и "средний расход топлива на 100км" - работать не будут. Оставшиеся 4-е позиции БК, будут работать при правильном подключении.

А, так все-таки будет работать,хоть и в усеченном виде! Получается я правильно его еще не подключил. Тогда буду дальше экспериментировать,хотя уже нервничаю.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#174  Сообщение Stanson » 15 сен 2014, 23:10 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке!

"Моментальный расход" и "средний расход топлива на 100км" - работать не будут. Оставшиеся 4-е позиции БК, будут работать при правильном подключении.


С чего бы? У любого БК, хоть 100, хоть 200, хоть дорестайл, хоть послерестайл есть аналоговый вход для сигнала расхода топлива поступающего от ПНД или ЭБУ. Если туда подать нужный сигнал - всё будет прекрасно работать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#175  Сообщение Stanson » 15 сен 2014, 23:38 •

Murat писал(а):Я то руководствуюсь схемой из поста 116, а ты из своего поста 115. Но цвета проводов из твоих схем не совпадают с моими. Все равно подключать как ты говоришь? Я вообще те провода, 5, 9, 10 изолировал, не удлинял их и замотал. v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке! А провод от ноги 5 БК по моей схеме соединяется только с ЭБУ KEIII-J. Все подряд что-ли тыкать уже, заипался я уже :evil:


Да, всё подряд тыкай. На цвета проводов совершенно насрать.
4 провода 10-тиконтактного разъёма используются для подключения кнопок, с ними всё понятно, тем более, я так понимаю, кнопки прекрасно работают.
Остальные 6 проводов это:
земля - легко находится мультиметром.
+5В - аналогично.
Остаются всего 4 провода:
аналоговый вход давления наддува (даже если на индикаторе нет соответствующей индикации, он всё равно есть)
аналоговый вход мгновенного расхода топлива ( это к ПНД )
цифровой вход холостого хода
цифровой вход отсечки топлива

Последние 2 влияют на работу/неработу индикации мгновенного расхода. Расход показывается равным 0.0 на холостом ходу и при отсечке топлива. Соответственно, надо подать на них сигнал, чтобы БК подумал, что нет ни отсечки, ни ХХ. Какой именно это сигнал - +12В или земля - я не помню, да и в разных машинах может быть по-разному. В каких-то конфигурациях может использоваться только один из этих входов.

Вариантов подключения 4-х проводов к 3-м сигналам (сигнал ПНД, +12В, земля) на самом деле всего ничего - можно легко просто все перепробовать. В какой-то конфигурации всё заработает.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1