Страница 1 из 16

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 08:32
Виктор_19
Собственно сабж.
Требуется помощь по части проводки сих девайсов. Проводка имеется штатная, вычлененная из родных жгутов.
Начнем с БК. Что имеем:
1)
DSC01851.JPG

2)
DSC01852.JPG

3)
DSC01853.JPG

4)
DSC01854.JPG

Вроде он шел куда то в сторону ЭБУ... Но я не в курсе точно.
5)
DSC01855.JPG

Гнездо этого реле располагалось в ногах водителя
6)
DSC01856.JPG

Этот провод вместе с коричневым шел под капот на 2-х контактную фишку в виде буквы "Т"
Камрады, требуется расшифровка...... :wall:

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 09:53
Kattani
А белая фишка случаем не имеет ли связь только с колодкой реле?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 16:37
Виктор_19
Kattani писал(а):А белая фишка случаем не имеет ли связь только с колодкой реле?

Щас проверим, но вроде нет.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 16:55
Виктор_19
1) Разъем реле связан с разъемом на подрулевой 2 проводами довольно толстыми. Цвета: - Синий/черный и Лиловый/Черный
2) Белый разъем связан 6-тью тонкими проводами с разъемом БК к приборке.....
:wall:

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 19:39
Виктор_19
Сдается мне, что колодка реле и толстые два провода - это для стрекозы с "МУХОМОЙКОЙ". Там как раз на правой половине стоит кнопочка на мухомойку...
Вырезать? Или оставить и прокинуть под капот?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 20:08
Виктор_19
Короче это гнездо под реле оставлю. Гемора там не очень много. Хотя мухомойка не планируется - у нас нет в ней нужды. Мухи не долго летают... :D Больше белые...... :hahaha:
Осталось разобраться с белым разъемом. Я так понимаю что на мой пепелац с 4-х горшковым мотором в комплектации "почти Фитнес" и КЕ-Джетроником такой разъем сходу подключить некуда?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 20:49
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Я так понимаю что на мой пепелац с 4-х горшковым мотором в комплектации "почти Фитнес" и КЕ-Джетроником такой разъем сходу подключить некуда?

Конечно некуда. У тебе же нет БК. Ищи ответную часть к этому разъёму, а сам разъём цепляй в общий ряд к остальным (слева от блока реле под рулём).
В этом разъёме 3 провода на ПНД и 1 провод на мозг (имитация открытия форсунки). Какой именно провод и на какой пин в мозгах цеплять - спроси у Стэнсона. У Вас моторы одинаковые. Он себе установил штатный БК.
З.Ы. Если у тебя приборка от 200/44 (верхняя левая позиция "bar"), то БК не будет показывать моментальный расход. Также нужно поменять в приборке кодировочный ключ. Про ключи читатьТУТ.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 20:52
Виктор_19
Таки там 6 проводов в этой колодке...

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 20:53
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Таки там 6 проводов в этой колодке...

Дополнил предыдущий пост. Читай.
Ещё 2 провода - это на показания давления наддува. Для турбомоторов. В твоём случае, они просто не используются.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 20:56
Виктор_19
Был экран с барами, стал атмосферным. Родной экран поплыл, поставил сам экранчик от V8.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:00
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Был экран с барами, стал атмосферным. Родной экран поплыл, поставил сам экранчик от V8.

А это не важно. Сама плата приборки чуть другая. И если для перекодировки мили/километры и галлоны/литры, достаточно перерезать 1 дорожку на плате, то перекодировка бары/моментальный расход - это замена самой платы. Увы... на твоей плате не хватает кучи радиодеталей... сам с такой приборкой катаюсь... ищу от AAR.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:02
v.v.p.
Вить, если найдёшь кодировочный ключ для своего мотора - сделай фотку ключа. У Стенсона не спрашивай, у него приборка от дорестайла. Там другие ключи. Себе можешь сделать ключик от любого мотора, который максимально приближен по объёму к твоему (см. список и фотки).

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:04
Виктор_19
Ясно, фокус не удался.....
Кодировочный ключ так понимаю надо от NF/AAR. Перепаять, как на картинке в теме?
А расход на 100 будет????

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:06
Nike1
На моей авто имеются разъемы фото 3 и 4. Самого БК нету. Сперли?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:07
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Ясно, фокус не удался.....
Кодировочный ключ так понимаю надо от NF/AAR. Перепаять, как на картинке в теме?

Тебе ближе по объёму и лошадкам мотор RT (2.0L, 115л.с.). Так что, лучше бери его за основу.
Да, берёшь свой ключ и рвёшь ненужные дорожки и напаиваешь те, которые надо.
И сделай фотку своего ключа. Может у тебя приборка от 1В или 2В. Тоже редкие ключики.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:09
v.v.p.
Nike1 писал(а):На моей авто имеются разъемы фото 3 и 4. Самого БК нету. Сперли?

Да. Какой-то злодей сменил приборку... как всегда, кАлхозники решили, что проще поменять приборку, а если БК нет - то и фиг с ним.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:09
Виктор_19
Nike1 писал(а):На моей авто имеются разъемы фото 3 и 4. Самого БК нету. Сперли?

С колодкой под реле (№4) вроде разобрались. Она к БК не имеет отношения.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:10
Nike1
v.v.p. писал(а):Какой-то злодей сменил приборку... как всегда, кАлхозники решили, что проще поменять приборку, а если БК нет - то и фиг с ним.

Мне это нравится :bomb:

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:13
Виктор_19
Внешний вид ключика от RT еще найти надо.....

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:14
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):С колодкой под реле (№4) вроде разобрались. Она к БК не имеет отношения.

На правой половине стрекозы есть кнопка "INT". Это для дополнительного моторчика омывания лобового стекла. Проводка БК и INT, лежат в одном жгуте. Эта колодка как раз для разгрузочного 4-хконтактного реле для INT. Можешь смело кастрировать. :-)

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:16
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Внешний вид ключика от RT еще найти надо.....

Точно! Я уже забыл, какие ключи выкладывал... нет у меня ни фотки, ни рисунка этого ключа. Очень редкий ключик. РН c БК - редкость...

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 21:30
Виктор_19
Сдается мне, есть там некоторый алгоритм в соединениях на ключах. Чем мотор объемнее, тем больше контактов объединено. Применительно к атмосферным ключам...

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 08:30
Виктор_19
DSC01857.JPG

Собственно вот такой жгутик получился. Всего в нем 10 тонких проводочков.
Желтой тряпошной изоленты не нашлось, сделал черной. :so_happy:
Теперь о БСК. Имеется жгут проводов, который идет в багажник с реле БСК. Жгут полный, от начала и до конца. Вот так выглядит:
DSC01858.JPG

Следы кАлхознинга я уберу.
Вопрос следующий, что проще:
1) Целиком заменить свой жгут на этот?
2) Вычленнить из него проводку от БСК и вживить в свою?
Ну и еще возник вопрос по подключению вот этого реле:
DSC01860.JPG

Вопросы просты:
1) Где живет?
2) С кем и как общается?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:08
Kattani
Живёт под водительской полкой. Общается согласно электросхеме. Главарь там как раз задний блок, а это подельник.
И стоить иметь в виду, что если стоят разгрузочные реле, то потребуется их рабочий орган(контактную группу) ставить таким образом, чтобы она попадала в разрыв цепи питания ламп ПЕРЕД этим реле, а не после него.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 17:28
Виктор_19
Получается что задний жгут лучше заменить целиком???
В принципе колодку реле 281 нашел на рамочке доп реле. Определил пока только по наличию тонкого бокового контакта, как на реле БН.
Она получается крайняя левая в ряду?