Kattani писал(а):А белая фишка случаем не имеет ли связь только с колодкой реле?
Виктор_19 писал(а):Я так понимаю что на мой пепелац с 4-х горшковым мотором в комплектации "почти Фитнес" и КЕ-Джетроником такой разъем сходу подключить некуда?
Виктор_19 писал(а):Таки там 6 проводов в этой колодке...
Виктор_19 писал(а):Был экран с барами, стал атмосферным. Родной экран поплыл, поставил сам экранчик от V8.
Виктор_19 писал(а):Ясно, фокус не удался.....
Кодировочный ключ так понимаю надо от NF/AAR. Перепаять, как на картинке в теме?
Nike1 писал(а):На моей авто имеются разъемы фото 3 и 4. Самого БК нету. Сперли?
Nike1 писал(а):На моей авто имеются разъемы фото 3 и 4. Самого БК нету. Сперли?
v.v.p. писал(а):Какой-то злодей сменил приборку... как всегда, кАлхозники решили, что проще поменять приборку, а если БК нет - то и фиг с ним.
Виктор_19 писал(а):С колодкой под реле (№4) вроде разобрались. Она к БК не имеет отношения.
Виктор_19 писал(а):Внешний вид ключика от RT еще найти надо.....
Виктор_19 писал(а):Собственно в схемах от Митчела на 14 пиновый разъем БСК приходит 7 проводов. А у меня 8!!! Лишний провод - серый/красный....
Виктор_19 писал(а):Получается что задний жгут лучше заменить целиком???
Виктор_19 писал(а):В принципе колодку реле 281 нашел на рамочке доп реле. Определил пока только по наличию тонкого бокового контакта, как на реле БН.
Виктор_19 писал(а):Она получается крайняя левая в ряду?
Виктор_19 писал(а):Я так понял, что ближний работает через него?
Виктор_19 писал(а):Что бы подключить нужно выдернуть два провода из монтажного блока на ближний свет, туда воткнуть провода желт/черн и желт/зелен ( вроде) от реле ( разъем D, зеленый, пин 3 и 7). А освободившиеся провода соединить с желт и желт/черным проводами от реле контроля?
Виктор_19 писал(а):Значит колодка была переставлена.
Виктор_19 писал(а):Вроде где то должно быть реле давления???
Виктор_19 писал(а):От заднего реле БСК в жгут идут 4 провода... И похоже от багажника и до ног водителя. Сдается мне в обычном жгуте их нету?
Kattani писал(а):а датчик высокого давления остнется в воздухе и его потребуется повесить на разъём бск, 12 контакт кажись. Можеш прямо из колодки реле масла взять сигнал, чтобы поближе тянуть.
Виктор_19 писал(а):Кстати как быть с датчиком омывайки? У мну нету такого....
Виктор_19 писал(а):Бачок у меня под крылом. Дырка под насос и датчик засверлить думаю не проблема?
А датчик дорогой?
v.v.p. писал(а):фу-фу-фу!
v.v.p. писал(а):Были бачки, где не было отформированной выемки под 2-ой насос.
v.v.p. писал(а):Датчик будет только VAG, цена 900-1500 руб. В этих пределах.
Виктор_19 писал(а):Это имеется, насос можно второй поставить.
Виктор_19 писал(а):Дороговато.... А может от чего то другого... Не?
Виктор_19 писал(а):А ЖАБА ДАВИТ!!! Но ОХОТА!!!!!!!!!!
v.v.p. писал(а):Найдёшь б/у - считай повезло. Этот датчик не ломается, но и отдельно его никто не продаёт как правило.
slon-kr писал(а):К сожалению ломаются...
v.v.p. писал(а):slon-kr писал(а):К сожалению ломаются...
Как!? Там же запаянная пластиковая капсула. Неожиданно...
Аудюшный по тому-же принципу устроенВиктор_19 писал(а):Блин... От Кофемашины поставить что ли? Там в бачке поплавок с магнитиком, а на стенке куда бачок ставится геркон с обратной стороны.....
Виктор_19 писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=881245400244
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130680
Отсюда!
Виктор_19 писал(а):Видать геркон платиновый!!!
SkRiP писал(а):а ты бачёк свой Вить изучал
Виктор_19 писал(а):И сдается мне что на атмосферный мотор PH ключей не существует в природе.
Виктор_19 писал(а):
Собственно вот такой жгутик получился. Всего в нем 10 тонких проводочков.
Желтой тряпошной изоленты не нашлось, сделал черной.
Виктор_19 писал(а):.... И сдается мне что на атмосферный мотор PH ключей не существует в природе. А ставится ключ от NF и делается корректировка на самом БК переключателями.....
Murat писал(а):А я так думаю, что мотор PH вообще на Рестайлинг (1988-1991) не ставился!
Murat писал(а):на моторы 1,8 литра ставился не КЕ-Jetronik, а моновпрыск и буквы мотора пошли другие 4B. Так, что да, в природе такого ключа не будет.
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):А я так думаю, что мотор PH вообще на Рестайлинг (1988-1991) не ставился!
Покури инфу тут. Данные из ЕТКА. Мотор РН ставился до декабря 1990 года.Murat писал(а):на моторы 1,8 литра ставился не КЕ-Jetronik, а моновпрыск и буквы мотора пошли другие 4B. Так, что да, в природе такого ключа не будет.
Блоки для моторов РН и 4В - одинаковые. Это вообще практически одинаковые моторы, которые комплектовались одинаковыми КПП. Разница только в системе впрыска. Исходя из этого, ключ просто обязан быть.
Murat писал(а): живую машину с PH Рестайлинг не видел!
Murat писал(а):А на мой пост № 67 ТС не ответил, можете сообщить по этому поводу что?
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):А на мой пост № 67 ТС не ответил, можете сообщить по этому поводу что?
Запросто. На машинах, где не было изначально БК, нет ответной части белого разъёма. Его вообще нет.
Этот разъём располагается слева от дополнительного блока реле. По вертикали, вместе с остальными разъёмами. Нужно искать на разборке ответную часть. Или просто соединить 4-е провода БК, с нужными проводами в проводке автомобиля. Подключение простое. 3 провода - это масса "-", опорное напряжение "+" и сигнальное напряжение "S", которые берутся с ПНД. 4-ый провод - это сигнал с ЭБУ инжектора, который имитирует частоту открытия эл. форсунки.
Если у тебя RT с K-Jet, то установить ПНД на лопату - не проблема (заменить лопату). А вот откуда ты будешь брать сигнал на 4-ый провод - большой вопрос. Мозгов ведь нету...
По поводу имитации данного сигнала, советую обратиться к Каттани или Стэнсону. Возможно, что-нибудь подскажут.
Из моей практики - никогда не встречал БК на Audi с К-Jet.
Виктор_19 писал(а):По поводу белого разъема: я его еще не искал..... Некогда просто совсем. То что дома успеваю вечером, то делаю. Авто времени ковырять нет совсем....
Murat писал(а): У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.
Виктор_19 писал(а):Murat писал(а): У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.
При движении на непрогретой дерганья есть? Если нет - не трогай ПНД. Он у нашего КЕ только для прогрева.
Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.
Kattani писал(а):Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.
У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.
Kattani писал(а):Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.
Kattani писал(а):Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.
У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.
Виктор_19 писал(а):Kattani писал(а):Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.
Нету Веза у RT. У него блок использует датчик разряжения.
Виктор_19 писал(а):Это не ВЕЗ с КЕ-3. Не путайте.
Трубка к этому блоку идет от впуска. Такой коммутатор в исполнении Сименс валялся у меня где то.
Виктор_19 писал(а):Проверить то просто. Откинь разъем с ПНД. На прогретой. И ничего не поменяется.....
Сталкивался я с RT и знаю о чем говорю. Фотки мне ни к чему. Коммутатор с регулировкой детонационного сгорания я и так видел.
Виктор_19 писал(а):Завтра смерю - напишу, поздно сегодня и даже линейки нету....
Виктор_19 писал(а):Блин... От Кофемашины поставить что ли? Там в бачке поплавок с магнитиком, а на стенке куда бачок ставится геркон с обратной стороны.....
and69 писал(а):с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?
Murat писал(а):ты лучше мне померяй в см. длину получившегося у тебя жгута проводов к БК, от разъема к разъему!
Виктор_19 писал(а):and69 писал(а):с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?
Бачок под крылом?
Murat писал(а):все остальное он будет показывать или нет?
Murat писал(а):нету у меня этих реле
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):все остальное он будет показывать или нет?
Будет.Murat писал(а):нету у меня этих реле
Покури тему "Продажа запчастей". Можно поставить 1 реле от А6/С4.
Murat писал(а):так что получается что два реле все-таки!?
Виктор_19 писал(а):У меня в авто 2 ЭСП передних с завода.... А реле стоит 285 (для 4-х стекол...)
Виктор_19 писал(а):Еще нашел реле 292... Это зумер невыкл. передачи для А/Т...
v.v.p. писал(а):Я так понимаю, что теперь ты будешь покупать 2 мотора и кнопки для задних дверей.
v.v.p. писал(а):Разница в том, что какой-то из них (тот, который меньше по размеру, номер не помню) орёт более противно.
Виктор_19 писал(а):Разъема белого естественно не нашлось.... Ни слева, ни справа....
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):так что получается что два реле все-таки!?
Это одно реле, которое занимает 2 позиции в блоке. Как реле ЭСП на 4-е стекла.
И это реле ставилось в А6 в основном блоке реле. Тебе его надо будет располагать в доп. блоке под рулём.
Виктор_19 писал(а):Кстати Stanson (Андрей) подсказал мне подключение БК от 200-ки допереходной к мотору РН.
Суть проста: На ПНД у R-5 опорное напряжение 5 В. У РН/JN - 8 В!!!!
Нужна корректировка. Андрей использовал резистор на 30 КОм. Притом подключил он из 3-х только 1 провод. А именно сигнальный (в моем случае вроде белый/красный) на 17 ножку ЭБУ.
Murat писал(а):У меня на RT тоже на ПНД 8 вольт, мне тоже надо через резистор пускать ток с сигнального провода на БК?
Виктор_19 писал(а):Murat писал(а):У меня на RT тоже на ПНД 8 вольт, мне тоже надо через резистор пускать ток с сигнального провода на БК?
У тебя 5 должно быть.. Проверь на всякий конечно...
Виктор_19 писал(а):Сопротивление внутренне БК от Рестайлинг 47,9 КОм.
Виктор_19 писал(а):Сопротивление внутренне БК от Рестайлинг 47,9 КОм. Измерено авометром REXMAN. Куплен в Леруа Мерлен.....
Выходит что у переходного БК и допереходного сопротивление одинаковое.....
Kattani писал(а):А какой смысл в этом измерении?
Kattani писал(а):Ну а такое измерение даст корректный результат?
Что там по входу стоит?
Stanson писал(а): потом ADC
Stanson писал(а):В смысле?
Виктор_19 писал(а):Поясните неучу что это???
Kattani писал(а):Stanson писал(а):В смысле?
Просто замер сопротивления запаянного в схему не всегда даст правильный результат. Зависит и от схемы и от измерительного прибора. Но раз просто делитель по входу, то без проблем.
and69 писал(а):приборка с бк и бск. какой провод должен идти на бск желтая фишка или черная? почему-то не работает ни бк, ни бск. с чем может быть связано? у тебя заработало?
Виктор_19 писал(а):На БСК идет 14 контактный черный разъем.
Виктор_19 писал(а):Вот что накопал на просторах интернета:
Получается что у RT на ПНД как и у NF опорное 5 В. У JN/PH - 8 В. Все отличие... Сделать делитель как говорит Андрей.
Тогда на PH/JN нужно цеплять желтый/синий провод из белой колодки от БК к выводу № 23 ЭБУ
Этот вывод имеет следующее назначение: Closed-loop control operation: Pulsing voltage reading. Average value: approx. 3V. (Операция управления с обратной связью: Пульсирующее значение напряжения. Среднее значение: ок. 3В.) Взято отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7213511#post7213511 пост №438.
А синий/черный провод из 6 контактной белой колодки от БК на KE-Jetronic никуда не подключается, он для KEIII-Jetronic (NF/AAR/NG).
Осталось подключиться и проверить!
Murat писал(а): БК кроме показаний оставшегося пробега в км и времени поездки ничего больше не кажет.
v.v.p. писал(а):Murat писал(а): БК кроме показаний оставшегося пробега в км и времени поездки ничего больше не кажет.
Если приборка изначально была от 200/44, то фигу тебе, а не полноценная работоспособность. Ищи плату с БК от мотора AAR и ставь в свою приборку. Тогда всё будет работать.
Murat писал(а):Неужели все так плохо?
Murat писал(а): За плату БК зарядят сумму как за приборку.
Murat писал(а):Мдааа, я в печали, лоханулся, взял приборку с А200. Брал из-за доп приборов и БК именно!
Murat писал(а):Это мне третью приборку надо будет покупать
v.v.p. писал(а):Нет там плёнки. Плата покрыта чёрным защитным слоем лака. Разбирай полностью приборку и вытаскивай плату. Пропаивать надо в местах соединения самой дорожки и держателей ножек спидометра. И вот ТЕМА про приборку. Правда, с другой болезнью.
Murat писал(а):Плата вся белая с двух сторон у меня, как на фотке у Kattani, где он описывал решение проблемы спидометра, нету там черного лака!
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):Плата вся белая с двух сторон у меня, как на фотке у Kattani, где он описывал решение проблемы спидометра, нету там черного лака!
Белая - это не та плата. Это плата БК и БСК. А тебе нужна основная. И она чёрная с обратной стороны. С той, где сами дорожки.
Murat писал(а):Ну не видел я черной стороны
Murat писал(а):Виктор_19 ну как, получилось с БК и каким образом, как описывал?
Murat писал(а):Всё-таки на моей опорное напряжение на ПНД идет 8,1 В. Я так понимаю делитель ставить надо?
Я подключил все провода по схеме из поста №116 Виктора_19. Теперь подскажите пожалуйста,между чем, на какой ноге, сажать резистор в 30 Ом? На провод, который идет с 17 ноги на БК? И какие провода не подключать или подключать все?
Murat писал(а):Напряжение в 5 вольт выдает сам БК с ноги 8 на ЭБУ, а ЭБУ сам выдает 8 вольт на ПНД. Выходит, что нельзя соединять эти контакты?!
Или повысить до 8 вольт надо. А замер сопротивления на БК между ногами 6 и 8 при отключенном разъеме у меня показывает 43,8 кОм. Приборка от А200.
Stanson писал(а):Murat писал(а):Напряжение в 5 вольт выдает сам БК с ноги 8 на ЭБУ, а ЭБУ сам выдает 8 вольт на ПНД. Выходит, что нельзя соединять эти контакты?!
Конечно нельзя. Цеплять надо только сигнал с ПНД - 7-я нога БК через резистор 30к.Или повысить до 8 вольт надо. А замер сопротивления на БК между ногами 6 и 8 при отключенном разъеме у меня показывает 43,8 кОм. Приборка от А200.
Мерить надо между 7 (входом ПНД БК) и землёй.
Murat писал(а):А я уже ездил с подсоединенными проводами - не спалили ли я чего нибудь?
При этом мерил опорное напряжение на ПНД, на заведенной машине 7,5 вольт, при включенном зажигании - 8,1. Вообще в чем сакральный смысл подачи 5 вольт с БК на ЭБУ, если сам ЭБУ их же и подает на ПНД? Вообще не понимаю!
Сопротивление я мерил правильно, мне кажется, между ногами 6 и 7 БК, между ногой 7 и радиатором стабилизатора напряжения на плате то же значение показывает. Исходя из полученного значения рассчитывать доп резистор или все-таки 30 кОм ставить?
Stanson писал(а):
БК рассчитан изначально на машины с безмозглым К-Jetronic. Просто на них ставилась лопата с ПНД, к которому и подключался БК со своими 5В. Когда пошли джетроники с мозгами, смысла убирать эти 5В с БК никакого не было, 5В подавались от двух источников и никак друг-на-друга не влияли - напряжения одинаковые, ток не течёт от одного источника к другому.Сопротивление я мерил правильно, мне кажется, между ногами 6 и 7 БК, между ногой 7 и радиатором стабилизатора напряжения на плате то же значение показывает. Исходя из полученного значения рассчитывать доп резистор или все-таки 30 кОм ставить?
Рассчитай это не сложно R2 = 3*R1/5, вроде ближайший стандартный 27к получается. Можно и точно сделать, соединив несколько стандартных последовательно, например.
Murat писал(а):Короче отсоединил плюс 5 вольт от БК к ПНД и вставил резистор в 27 кОм в цепь к 7 ноге БК, стало показывать давление наддува всякие цифры, но не больше 2,1, тип впрыска стал показывать букву А, что по бентли соответствует К-J. пробег, литраж и средний расход так и не показыввает ничего, короче приборка от А200 с БК и БСК нихера на сотке не пригодна. БСК работает, и все остальное, а БК не вариант. Вроде покупаю от NF приборку с БК, посмотрим что будет!
Stanson писал(а):Murat писал(а):Короче отсоединил плюс 5 вольт от БК к ПНД и вставил резистор в 27 кОм в цепь к 7 ноге БК, стало показывать давление наддува всякие цифры, но не больше 2,1, тип впрыска стал показывать букву А, что по бентли соответствует К-J. пробег, литраж и средний расход так и не показыввает ничего, короче приборка от А200 с БК и БСК нихера на сотке не пригодна. БСК работает, и все остальное, а БК не вариант. Вроде покупаю от NF приборку с БК, посмотрим что будет!
Ищи чего надо на землю или на +12В подключить из неподключенного. Давление наддува должно быть по нулям.
Murat писал(а):А эти +5 В от БК оставить в воздухе висеть?
У меня сейчас подключены: 23 нога ЭБУ на 9 ногу БК - идет 7,34 вольта при вкл. зажигания, на заведенной не смотрел;
17 нога ЭБУ на 7 ногу БК через резистор в 27 кОм, т.е. сигнал с ПНД.
14 нога ЭБК на 6 ногу БК минус на/с ПНД.
Какими проводами, кроме сигнала с ПНД на 7 ногу, играть?
v.v.p. писал(а):Поставить вакуумник. Выкинуть из насоса ГУРа плунжеры отвечающие за тормозной контур и удалить магистраль идущую к "груше". А в качестве заглушки на насосе, вместо тормозной магистрали, использовать датчик давления с ИЦ. Вот с него и брать показания давления.
Stanson писал(а):Там давление ~100 атм.
Stanson писал(а):А БК может только до 5-ти, что-ли показывать..
Stanson писал(а):Murat писал(а):А эти +5 В от БК оставить в воздухе висеть?
Да, никуда не подключать.У меня сейчас подключены: 23 нога ЭБУ на 9 ногу БК - идет 7,34 вольта при вкл. зажигания, на заведенной не смотрел;
Зачем? 23-я нога это сигнал для тестирования лямбда-зонда. Там просто усиленное напряжение с лямбды которое БК нафиг не нужно.17 нога ЭБУ на 7 ногу БК через резистор в 27 кОм, т.е. сигнал с ПНД.
Верно.14 нога ЭБК на 6 ногу БК минус на/с ПНД.
Тоже годно.Какими проводами, кроме сигнала с ПНД на 7 ногу, играть?
5, 9 и 10. Возможно придётся перепробовать все возможные комбинации. Каждый раз надо проезжать минимум 30 метров, чтобы расход показался.
5-я нога, если не изменяет память - сигнал давления наддува. Её надо на землю, ибо турбины нету. Хотя, наверно можно извратиться и заставить БК показывать какое-нибудь давление масла или антифриза.
Murat писал(а):v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке!
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке!
"Моментальный расход" и "средний расход топлива на 100км" - работать не будут. Оставшиеся 4-е позиции БК, будут работать при правильном подключении.
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке!
"Моментальный расход" и "средний расход топлива на 100км" - работать не будут. Оставшиеся 4-е позиции БК, будут работать при правильном подключении.
Murat писал(а):Я то руководствуюсь схемой из поста 116, а ты из своего поста 115. Но цвета проводов из твоих схем не совпадают с моими. Все равно подключать как ты говоришь? Я вообще те провода, 5, 9, 10 изолировал, не удлинял их и замотал. v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке! А провод от ноги 5 БК по моей схеме соединяется только с ЭБУ KEIII-J. Все подряд что-ли тыкать уже, заипался я уже
Stanson писал(а):Murat писал(а):Я то руководствуюсь схемой из поста 116, а ты из своего поста 115. Но цвета проводов из твоих схем не совпадают с моими. Все равно подключать как ты говоришь? Я вообще те провода, 5, 9, 10 изолировал, не удлинял их и замотал. v.v.p. сказал, что БК из приборки от А200 вообще работать не будет на сотке! А провод от ноги 5 БК по моей схеме соединяется только с ЭБУ KEIII-J. Все подряд что-ли тыкать уже, заипался я уже
Да, всё подряд тыкай. На цвета проводов совершенно насрать.
4 провода 10-тиконтактного разъёма используются для подключения кнопок, с ними всё понятно, тем более, я так понимаю, кнопки прекрасно работают.
Остальные 6 проводов это:
земля - легко находится мультиметром.
+5В - аналогично.
Остаются всего 4 провода:
аналоговый вход давления наддува (даже если на индикаторе нет соответствующей индикации, он всё равно есть)
аналоговый вход мгновенного расхода топлива ( это к ПНД )
цифровой вход холостого хода
цифровой вход отсечки топлива
Последние 2 влияют на работу/неработу индикации мгновенного расхода. Расход показывается равным 0.0 на холостом ходу и при отсечке топлива. Соответственно, надо подать на них сигнал, чтобы БК подумал, что нет ни отсечки, ни ХХ. Какой именно это сигнал - +12В или земля - я не помню, да и в разных машинах может быть по-разному. В каких-то конфигурациях может использоваться только один из этих входов.
Вариантов подключения 4-х проводов к 3-м сигналам (сигнал ПНД, +12В, земля) на самом деле всего ничего - можно легко просто все перепробовать. В какой-то конфигурации всё заработает.
v.v.p. писал(а): использовать датчик давления с ИЦ. Вот с него и брать показания давления.
Murat писал(а):Аналоговый вход мгновенного расхода топлива, ты говоришь ПНД - это 7 нога БК, средний разъем ПНД. Так? Он подключен.
6 нога сидит на минусе ПНД, ты до этого сказал норма.
8 нога это +5 вольт с БК.
аналоговый вход давления наддува (даже если на индикаторе нет соответствующей индикации, он всё равно есть) - ну он нам не нужен, но у меня показывает цифры, так как 9 нога БК получает сигнал с 23 ноги ЭБУ, получается его тоже надо отключить, так?
остаются ноги 5 и 10 БК, из них 5 нога только для ЭБУ КЕ3-J, а 10 нога в А100 не используется, а в А200 идет на блок управления ХХ. И в свете сказанного ?
Виктор_19 писал(а):Если с 23 вывода ЭБУ отключить - не будет сигнала открытия форсунки. 23 нога в ЭБУ КЕ именно для этого.......
Stanson писал(а):Murat писал(а):Аналоговый вход мгновенного расхода топлива, ты говоришь ПНД - это 7 нога БК, средний разъем ПНД. Так? Он подключен.
6 нога сидит на минусе ПНД, ты до этого сказал норма.
8 нога это +5 вольт с БК.
Хорошо.аналоговый вход давления наддува (даже если на индикаторе нет соответствующей индикации, он всё равно есть) - ну он нам не нужен, но у меня показывает цифры, так как 9 нога БК получает сигнал с 23 ноги ЭБУ, получается его тоже надо отключить, так?
Отключить от ЭБУ и подключить на землю. Убедиться что давление стало показывать 0.0. Если это не так, значит 9-я нога это не давление, а что-то другое. Подключая оставшиеся ноги на землю находим вход давления.остаются ноги 5 и 10 БК, из них 5 нога только для ЭБУ КЕ3-J, а 10 нога в А100 не используется, а в А200 идет на блок управления ХХ. И в свете сказанного ?
Подключаем обе на землю. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Подключаем 5 на +12В, 10 на землю. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Подключаем 5 на землю, 10 на +12В. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Подключаем обе на +12В. Проезжаем 30 метров. Если заработало, так и оставляем.
Если не заработало - надо дальше думать.
SkRiP писал(а):После чего нашел приборку с БК от атмо мотора ААН но от американки, у неё показания в галонах и милях... поменял заднюю плату БК со своей турбо приборке на атмо плату... БК стал показывать все параметры, моментальный расход и средний.. но в милях и галлонах)))) после изучения двух плат, перерезал одну дорожку, и плата от американки стала показывать все данные не в милях и галлонах, а в километрах и литрах... вот так вот
Виктор_19 писал(а):Если с 23 вывода ЭБУ отключить - не будет сигнала открытия форсунки. 23 нога в ЭБУ КЕ именно для этого.......
Murat писал(а):А остальное буду пробовать. НО, спидометр на этой приборке не работает, смотрел места посадки ног его, пропаял, переставил сам спидометр заведомо рабочий, не помогает. Это влияет на работоспособность БК? Может в этом причина?
Stanson писал(а):С чего бы? У любого БК, хоть 100, хоть 200, хоть дорестайл, хоть послерестайл есть аналоговый вход для сигнала расхода топлива поступающего от ПНД или ЭБУ. Если туда подать нужный сигнал - всё будет прекрасно работать.
SkRiP писал(а):сменой ключа, вопрос не решался... только дорожкой, причём на плате в километрами и литрами эта дорожка изначально разорвана и только на плате с милями и галлонами целая..
дорожка выделена красным
томи писал(а):Я такт понимаю эта дорожка только для БК, а спидометр как показывал в миллях так и будет показывать.
томи писал(а):А как заставить спидометр показывать в км?
томи писал(а):может кто сталкивался-видел такой динамик или похожий.
Kattani писал(а):Во-первых прозвонить сам динамик. Ессесено он должен быть отключён от от остальной схему. Хотя бы один провод.
Если звонится(должно быть до 50 Ом), то, как нетрудно догадаться, дело не в нём. Если не звонится, то посмотреть, нет ли на нём маркировки(обычно пишут сопротивление катушки). Если написано, то подбирать с подходящими параметрами. По виду такие стояли, например, в старых тетрисах. Да и в радиомагазинах такие у нас в достатке по копеечной цене.
томи писал(а):Кстати у исправного не выпаеного динамика сопротивление было если не изменяет память 120 ом.
SkRiP писал(а):сменой ключа, вопрос не решался... только дорожкой, причём на плате в километрами и литрами эта дорожка изначально разорвана и только на плате с милями и галлонами целая..
дорожка выделена красным
Sven_87 писал(а):На распиновку БК гдето натыкался, с ней думаю не так сложно будет.
Tornado писал(а):возможно ли поставить на приборку БК и БСК вместо только одного БСК?
Tornado писал(а):Возможно ли поставить плату и экраны БК и БСК от рестайлинговой ауди 100/c3 или искать от ауди 100/c4?
Tornado писал(а):Какие кодировочные ключи подойдут для двигателя AAE (101л.с. 74 кВт)?
Murat писал(а):Отличие налицо.
v.v.p. писал(а):И всё получится, всё будет работать.
v.v.p. писал(а):Да.
Kattani писал(а):Если имелось в виду установка всех плат то да, возможно. Только нафиг эту нужно, ведь проще найти целую приборку, чем нужный набор плат.
Kattani писал(а):Murat писал(а):Отличие налицо.
И в чём оно? В цвете паяльной маски?
Murat писал(а):Там же ясно видно что платы разные!
Kattani писал(а):Murat писал(а):Там же ясно видно что платы разные!
На платах экрана БК одинаковый набор элементов, как минимум по расположению. Наверняка и по наименованию. Аналогично с платами БСК. Если не затруднит, то покажи где по твоему отличия.
v.v.p. писал(а):Murat писал(а):А на мой пост № 67 ТС не ответил, можете сообщить по этому поводу что?
Запросто. На машинах, где не было изначально БК, нет ответной части белого разъёма. Его вообще нет.
Этот разъём располагается слева от дополнительного блока реле. По вертикали, вместе с остальными разъёмами. Нужно искать на разборке ответную часть. Или просто соединить 4-е провода БК, с нужными проводами в проводке автомобиля. Подключение простое. 3 провода - это масса "-", опорное напряжение "+" и сигнальное напряжение "S", которые берутся с ПНД. 4-ый провод - это сигнал с ЭБУ инжектора, который имитирует частоту открытия эл. форсунки.
.
SkRiP писал(а):это только предположение ...
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):это только предположение ...
Это очевидность. Иначе как мозг будет знать, что вообще форсунка есть и топливо подаётся в двигатель.
v.v.p. писал(а):Иначе как мозг будет знать, что вообще форсунка есть и топливо подаётся в двигатель.
hfcjkmrj писал(а):если на KE3 мех. форсунки, том мозг впрыска для бк имитирует частоту открытия электро форсунок? (типа они стоят на моторе)
Kattani писал(а):4 провод (10 нога эбу впрыска) это аналог сигнала длительности импульса впрыска на форсунки за рабочий цикл. И никаких предположений.
Kattani писал(а):Кроме того достоверно установлено, что без этого сигнала БК не отображает 2 вида расхода топлива.
Kattani писал(а):ибо там не периодический сигнал, а уровень напряжения.
Kattani писал(а):Насколько помню DRON1 когда подключал БК с лискару/инвенту
SkRiP писал(а):если там обычный уровень, тогда это уже нельзя назвать " сигналом длительности импульса впрыска на форсунки за рабочий цикл."
SkRiP писал(а):у него БК был подключён точно также, как и у меня сейчас..
SkRiP писал(а):у меня БК отображает все параметры , по одному лишь сигналу пнд...
SkRiP писал(а):у него БК был подключён точно также, как и у меня сейчас..
MasterSL писал(а):Ни какой сигнал от форсунок ему не нужен.
Kattani писал(а):Ну а расчёт путевого и часового расхода как?
MasterSL писал(а):Путевой и часовой расход это количество топлива израсходованного из бака за время работы мотора.
Kattani писал(а):Ты в этом уверен? А что приходит на Т10/5 приборки?
Kattani писал(а):Гадать можете долго, но человек всё-таки знает работу эбу на уровне прошивок и не доверять его словам лично у меня оснований нет
Kattani писал(а):но человек всё-таки знает работу эбу на уровне прошивок
SkRiP писал(а):В чём отличие прошивок эбу впрыска на моторах NF и AAR, NG ?
Про ВЕЗ мы уже немного выяснили ...
Kattani писал(а):А вот и нет. Из бака сигнал берётся для определения запаса хода.
hfcjkmrj писал(а):кароч на инвенте этот провод никуда не прикрутиш получается...(
Тогда такой вопрос, можно ли поставить в подсветку бк и бск светодиоды?
а то у меня был печальный опыт с установкой диодов в подсветку часов, только потом я узнал что одну из двух лампочек нельзя менять на диод.
hfcjkmrj писал(а):Тогда такой вопрос, можно ли поставить в подсветку бк и бск светодиоды?
v.v.p. писал(а):Можно. Главное, не забывать, что у диодов есть полярность.
З.Ы. У меня обе лампочки в часах заменены на диоды. Всё работает.
Alex3 писал(а):Я поменял лампы на диоды во всей панели, кроме часов и БК.
hfcjkmrj писал(а):а в бк у кого нить стоят светодиоды?
hfcjkmrj писал(а):но как только в часы ставил диод, то горела дорожка на плате, а потом нарыл инфу что нельзя типа диод туда вкручивать, так же как и в контрольные лампы..
Kattani писал(а):Здесь смотрел?
Kattani писал(а):Для диагностики есть, для кондея даже есть.
SkRiP писал(а):Я как раз и не гадаю,а желаю выяснить истину... Я не знаю кто он, и что он там знает, вот когда мы лично ткнём на 10 ногу ЭБУ вольтметром(а лучше всего осцилом) тогда уже можно будет о чём то говорить)
hfcjkmrj писал(а):в итоге на 10 ноге эбу 0,36 В на хх, при прогазовках до 1.6...(обороты не знаю, тах не работал на ней)
п.с. лямбда не рабочая была, по сему с неё скинуты фишки...
как то так, есть варианты? мне кажется что это очень похоже на потенциометр... хотя хз..
Виктор_19 писал(а):Короче средний расход топлива с момента установки и начала поездки планомерно с 0 дорос до 6,4 л/100 км...
Sven_87 писал(а):Народ, может кто подскажет как подключить БК в допереходе (приборка от А-200). Фишки все есть. и кнопка управления есть. Остаётся 4 провода вроде. Схемы кое какие смотрел, не до конца понял что к чему
Sven_87 писал(а):Народ, может кто подскажет как подключить БК в допереходе (приборка от А-200). Фишки все есть. и кнопка управления есть. Остаётся 4 провода вроде. Схемы кое какие смотрел, не до конца понял что к чему
Stanson писал(а):Sven_87 писал(а):Народ, может кто подскажет как подключить БК в допереходе (приборка от А-200). Фишки все есть. и кнопка управления есть. Остаётся 4 провода вроде. Схемы кое какие смотрел, не до конца понял что к чему
Питание ПНД подключать к ПНД не нужно. Нужно подключить только сигнальный провод (7 нога разъёма БК) . Если на ПНД от ЭБУ приходит 5В (KE3, KE с цифровым ЭБУ) - то напрямую, если 8В (KE с аналоговым ЭБУ), то через резистор 30кОм. Ноги 6 и 8 никуда подключать не надо.
Остаются ноги 5, 9 и 10: 10 нога - управляет показаниями расхода, если на ней 0В, то расход показывается нулевой, если 12В, то реальный. Подключить можно либо просто к 12В, либо к микрику ХХ если он есть.
Ноги 5 и 9 - не помню уже, одна из них давление наддува (которое не во всех вариантах 200 БК есть), другая ещё что-то турбовое. Если провода к ногам присутствуют в разъёме, то надо их либо на землю посадить, либо к +12В. Определять методом тыка. После очередного изменения - проехать 30 метров, чтобы показания обновились.
Sven_87 писал(а):Немного не понял про 10 ногу. какой смысл управлять расходом. Просто на 12 вольт посадить и всё? Как будет работать если на микрик посадить
Sven_87 писал(а):И ещё. как питания этого БК осуществляется. Сейчас приборка работает. а на БК ничего нет.
Sven_87 писал(а):А у меня ничего не показывает. Куда рыть. На каких контактах на матрасе должно питание приходить на БК. Там через стабилизатор или сразу 12вольт
v.v.p. писал(а):Stanson
Андрей, погоди выдавать кучу инфы. Не забывай, что БК были разные. На 200/44, экран БК и мозги - это отдельные модули. А на 100/44, мозг БК и экран - встроены в приборку. Настройка и управление - совершенно разные.
Sven_87 писал(а):А что там с подключением к ЭБУ впрыска. 10я ножка ЭБУ куда должна подключатся на БК? Или это не обязательно.
И как реализован моментальный расход штатно. Как БК определяет ПХХ, ХХ и нагрузку. На ПХХ должен показывать 0.0.
На ХХ литры в час. При нагрузке литры на 100?.
Stanson писал(а):Нет, БК 200 всегда показывает литры на 100. Он вообще что-либо считает только тогда, когда колёса крутятся. Если на ХХ или около тихонько ползти на 1-й, то БК покажет, если правильно помню, 52.1 л/100км
MasterSL писал(а):Нет не так. Если машина не движется показывает часовой расход, а на принудительном ХХ показывает 00.
Sven_87 писал(а):Получается на А-200 на ХХ ничего не показывает? Только в движении?
MasterSL писал(а):Sven_87 писал(а):Получается на А-200 на ХХ ничего не показывает? Только в движении?
Ты вообще читаешь что тебе пишут???
MasterSL писал(а):Sven_87 писал(а):Получается на А-200 на ХХ ничего не показывает? Только в движении?
Ты вообще читаешь что тебе пишут??? На фото машина стоит!!!
Sven_87 писал(а):Читаю конечно. Я уже столько начитался про этот БК... кто что говорит, у одного считает нп ХХ литры в час у другого нет. Я хочю узнать как он штатно работает в А-200.
Sven_87 писал(а):Еще вопросец. При зажатой кнопке Ресет включаю зажигание, появляется код какойто, отпускаю кнопку и вижу остаток бенза в литрах. Он правильно показывает или нужно коректировать БК под правильные показания?
Sven_87 писал(а):При зажатой кнопке Ресет включаю зажигание, появляется код какойто,
Stanson писал(а):вроде v.v.p. её выкладывал.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):При зажатой кнопке Ресет включаю зажигание, появляется код какойто,
Какой именно?
Sven_87 писал(а):На ХХ показывает херню, 4.5-5.5.
v.v.p. писал(а):за показания расхода отвечает ПНД, который установлен на корпусе расходомера. Неисправный ПНД - это неверные показания и проблемы с ХХ.
Stanson писал(а):Sven_87 писал(а):На ХХ показывает херню, 4.5-5.5.
А на ХХ - это при движении или когда стоишь? Просто если машина не двигается, то на экране будет последнее показание расхода во время движения. Если в движении - всё зависит от скорости. Разгонись до 100 км/ч и включи нейтраль. БК покажет реальный расход на ХХ в час. При других скоростях, очевидно будет показывать сколько двигло сожрёт бензина на ХХ если ты проедешь 100км на нейтрали с текущей скоростью. Чем меньше скорость - тем больше будет цифра.
Ещё вариант - у тебя ПНД протёртый в месте ХХ. Хотя если с ХХ всё в порядке и он не плавает, то это маловероятно.
Sven_87 писал(а):При зажатой кнопке Ресет включаю зажигание, появляется код какойто, отпускаю кнопку и вижу остаток бенза в литрах.
Sam po sebe писал(а):как подключить контрольную лампу давления масла,чтоб совместно с БСК работала ?
Sam po sebe писал(а):Хм...а у мну при нажатом Ресете и включёном зажигании,почему-то ничего не появляется(экран пустой),а вот при запуске,появляется какой-то иероглиф и цифры 112,но сразу же включается остаток в баке...Что делать ? Продавать авту,пока на гарантии?
Sam po sebe писал(а):Ну и вопрос к гуру : как подключить контрольную лампу давления масла,чтоб совместно с БСК работала ?
Датчик 0,3 бара,а насчёт отсутствия лампы я не в курсе,если честно....да лампу я,Коля, любую могу подключить,или отдельно вывести,эт не вопрос.Вопрос КАК подключть ЛАМПУ,чтоб онаKattani писал(а):Какой датчик давления нужно повесить на лампу, нижний? И какая лампа из нижнего окошка(если я правильно понял) возьмёт на себя функцию контрольной? Ведь в приборке с бск её нету.
Чудеса какие-то : вчера 4 раза включал зажигание с нажатым Ресетом - хрен там,пустой экран...Сёдня поехал по делам,и остановившись,заглушил мотор,нажал Ресет и включил зажигание ; нарисовалось "а 112".нажал клавишу вверх - "EU",вниз - "0"..Ра3 5 пробовал,всё такжеv.v.p. писал(а):Чавой-та у тебя не верно подключено...
Та же мысль,Вадим,мну посетила после того, как попробовал светодиодом рукоблудничать...Но всё же,может можно как-нить смудрить електрическим путём ?! ..............v.v.p. писал(а):На мой взгляд - никак. Проще вкрутить в блок отдельный датчик и на него повесить лампу.
Sam po sebe писал(а):Чудеса какие-то : вчера 4 раза включал зажигание с нажатым Ресетом - хрен там,пустой экран...Сёдня поехал по делам,и остановившись,заглушил мотор,нажал Ресет и включил зажигание ; нарисовалось "а 112".нажал клавишу вверх - "EU",вниз - "0"..Ра3 5 пробовал,всё также
Sam po sebe писал(а):Но всё же,может можно как-нить смудрить електрическим путём ?! ..............
Это параноя,Вадим...старею видно,не сильно верю я этой БСК Нужен дублёр,и всё тут!v.v.p. писал(а):Да фиг его знает... а зачем? Чем не устраивает БСК?
Хм...опять не так у мну : включил зажигание,ждал минуты 4 - ничего,кроме "Бремслихта" не появилось...нажал кнопку установки часов - пошли пиктограммы,и "маслёнка" в том числе...Но,всё же,лампочка мне милее ...а ещё милей - манометр,и лучше механический,с "Беларуса" ..Та хоть бы лампочку уже..................v.v.p. писал(а):Если включить зажигание и не заводить мотор 1-2 минуты, то БСК также высветит пиктограмму "маслёнка" - вот и вся проверка исправности/работоспособности.
Sam po sebe писал(а):Хм...опять не так у мну : включил зажигание,ждал минуты 4 - ничего,кроме "Бремслихта" не появилось...
всё работает
gour писал(а):всё работает
Бортовой комп тоже работает? Просто сложно понять что у меня сломалось - мне кажется что либо спидометр, либо дорожка где-то, либо само подключение не верно - так как БК работает.
dimoni4er писал(а):Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?
Stanson писал(а):dimoni4er писал(а):Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?
На ту ногу, на которую приходит провод с ползунка ПНД. Через тот же самый резистор.
Stanson писал(а):dimoni4er писал(а):Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?
На ту ногу, на которую приходит провод с ползунка ПНД. Через тот же самый резистор.
dimoni4er писал(а):У меня просто приборка от а6 с4
Я знаю что у Nf подключается к 10 ноге эбу
gclubber писал(а):моментальный расход: 51 литр на сотню
gclubber писал(а):также средняя скорость больше 20 не поднимается.
gclubber писал(а):Ставили заведомо исправную приборку с другой машины, проблема остаётся.
gclubber писал(а):Понтенциометр исправен, по крайней мере машина ведёт себя адекватно, обороты не плавают. Куда копать-то?
gclubber писал(а):Ещё не получается посмотреть кодировочный ключ при помощи комбинации клавиш ресет и верх-низ, иногда может появиться только на мгновение.
Sven_87 писал(а):Нужно либо от расходомера либо от ЭБУ. Я себе подключал от ЭБУ. Получаются более достоверные цифры. Сигнал коректируется и по обогащению на холодную и при ПХХ нули показывает.
gennik_007 писал(а):Sven_87 писал(а):Нужно либо от расходомера либо от ЭБУ. Я себе подключал от ЭБУ. Получаются более достоверные цифры. Сигнал коректируется и по обогащению на холодную и при ПХХ нули показывает.
От ЭБУ 23 ножка?
Sven_87 писал(а):Точто схема подписана КЕ и КЕ3 уже косяк какойто. Странная схема.
Sven_87 писал(а):Я не помню. Но RT вроде был и с К-джетроником.
Sven_87 писал(а):Подскажите кто знает. По подключению БСК дорестайл. А именно как проверить работоспособность самого блока. что поминимуму нужно подключить чтоб он заработал. Я подключил его к приборке (снимал блок с донора с куском проводки и фишками к приборке). И кинул на блок БСК плюс и минус. Какбы должно хоть чтото показать? По схеме так понял что 1пин это плюс а 27пин это минус.
Stanson писал(а):Sven_87 писал(а):Подскажите кто знает. По подключению БСК дорестайл. А именно как проверить работоспособность самого блока. что поминимуму нужно подключить чтоб он заработал. Я подключил его к приборке (снимал блок с донора с куском проводки и фишками к приборке). И кинул на блок БСК плюс и минус. Какбы должно хоть чтото показать? По схеме так понял что 1пин это плюс а 27пин это минус.
Ещё на 7-ю ногу (шина 15 - +12В при включенном зажигании) надо +12 подать. Должно показать кучу ошибок при неподключённых датчиках.
Если замкнуть 24 ногу (check button) на +12 должно последовательно помигать всеми пиктограммами.
sedoff писал(а):Есть возможность дёшево втарить приборку от v8 , можно ли из неё перекинуть БК и БСК в нашу рестайловую приборку?
sedoff писал(а):перекинуть БК и БСК в нашу рестайловую приборку?
kami1987 писал(а):в модуле БК И БСК потерялись, собственно как проверить ?
kami1987 писал(а):И вопрос а где находиться блок управления БСК ?
v.v.p. писал(а):Включить зажигание, нажать и удержать 1-2 сек. крутилку часов - будет запущен тест БСК.
kami1987 писал(а):как заставить гореть "низкого уровня ОЖ и перегрев двигателя" ?
kami1987 писал(а):Это уже проверял тест БСК, все показывает !
kami1987 писал(а):температура за 120 он по прежним не загорается !
kami1987 писал(а):Логика работы этих 2 датчиков только замыкание цепи ?
при пустом бачке - на замыкание...v.v.p. писал(а):Датчик на расширительном бачке работает на размыкание, а не на замыкание (если память не подводит).
стоит 3х контактный от GP-Group не самый лучший выбор но температуру на приговорку выводит, фишка идет 4-х контактная, 4 пин который не используется, это 12 вольт для старых датчиков ?v.v.p. писал(а):Для начала нужно выяснить, какой именно у тебя датчик - сколько контактов.
kami1987 писал(а):стоит 3х контактный от GP-Group не самый лучший выбор но температуру на приговорку выводит
kami1987 писал(а): фишка идет 4-х контактная, 4 пин который не используется, это 12 вольт для старых датчиков ?
kami1987 писал(а):вообщем как проверить цепи до разъема приборки ? ищу нужный желто синий провод и замыкаю его на корпус ?
kami1987 писал(а): или в фишке есть и корпус ?
..И боле ничего! При низком уровне,датчик в бачке ОЖ замыкается с минусовым проводом(жёлто-синий с коричневым,или бело-коричневым,не помню,да и не важно),а такой же жёлто-синий провод 3-х контактного ДТОЖа,при т-ре 120 гр - на свой корпус и далее на "массу"......................kami1987 писал(а):Логика работы этих 2 датчиков только замыкание цепи ?
Зачем ? Прекрасно работают и 3-х контактные....главное,их проверить по всем температурным показателям...Помнится,на моей бывшей карбюраторной "сотке" стоял 4-х контактный ДТОЖ (который при внешней копии,ничего общего, с такими же 5-ти горшковыми инжекторными ,не имеет)...и в то же время,на такие же моторы Ауди 80 ставили отдельные датчики,выполняющие те же фунции,но в разЫ дешевле...Так и здесь: кому-то шашечки,а кому-то просто ехать.................v.v.p. писал(а):Датчик в помойку! Ищи исправный 4-хконт. б/у оригинал.
Ответы уже даны...ты,вроде,уже писАл,что при тесте все пиктограммы показываются,значит проблемы либо в датчиках,либо в проводке.................kami1987 писал(а):Вот собственно вопрос, как это все проверить ? например дабы на приборке загорелась эти пиктограмма ?
Sam po sebe писал(а):Ответы уже даны...ты,вроде,уже писАл,что при тесте все пиктограммы показываются,значит проблемы либо в датчиках,либо в проводке.................
kami1987 писал(а):Как я проверял проводку датчика уровня ОЖ: сперва брал старый расширительный бачек, и подключал его "когда пустой замыкает цепь" и разъем 4. син/жёлт позванивал с массой 11. кор. масса, когда фишка от бачка отсоединена глухо, когда подключаю прозванивается !
kami1987 писал(а):Оказывается на разъеме 2 провода связаны с ОЖ: 4. син/жёлт. на 4-х конт. датчик темп. ОЖ который идет на расширительный бачек,
v.v.p. писал(а):Провод 4 разветвляется - один конец на датчик температуры, а другой - на датчик в расширительном бачке.
v.v.p. писал(а):А БСК вообще выдаёт хоть что-то? Не в тестовом режиме, а вообще.
Например: Заводишь машину и на экране должна отобразиться пиктограмма "Brems Light". После нажатия педали тормоза пиктограмма (если исправны лампы стоп-сигналов) должна смениться на "ОК".
Или: Сними разъём с датчика на бачке ГУРа и замкни контакты - на экране БСК должна отобразиться пиктограмма "(!)"
kami1987 писал(а):есть подозрения нет заднего блока контроля ламп, пока не обнаружил его !
kami1987 писал(а):Заканчивается жидкость для омывания лобового стекла !
v.v.p. писал(а):Сними разъём с бачка и замкни в нём контакты. Если не загорается, то проблема в проводке.
v.v.p. писал(а):А это родная приборка от машины?
v.v.p. писал(а):А это родная приборка от машины? В штатной проводке есть 10-ипиновый разъём на БСК (за приборкой, рядом с коричневым)?
v.v.p. писал(а): "перечёркнутая лампа"
kami1987 писал(а):постоянно горит, ибо стоит Биксенон
v.v.p. писал(а):У тебя за приборкой должны лежать разъёмы
1. Чёрный 26 пинов
2. Коричневый 26 пинов
3. Чёрный 14 пинов (БСК)
4. Чёрный 10 пинов (БК)
5 Чёрный 5 пинов (задействованы 2 пина, для допприборов)
v.v.p. писал(а):1, 2 или 3 лампочки (разъёмы под лампочки)
v.v.p. писал(а):Зачем биксенон на штатных фарах???? Народ на встречке слепить?
kami1987 писал(а):2 точно есть но без лампочек + есть разъем для подключения экрана с температурой за бортом !
kami1987 писал(а):я её купил уже сними
kami1987 писал(а):все это есть
v.v.p. писал(а):kami1987 писал(а):2 точно есть но без лампочек + есть разъем для подключения экрана с температурой за бортом !
Точно, забыл про него. Жёлтый. Как его подключить - есть тема. Покури форум.
Там ещё лежит одноконтактный разъём - это на аирбэг.kami1987 писал(а):я её купил уже сними
Поставь оригинальные фары и всё будет прекрасно светить и пиктограмма потухнет.kami1987 писал(а):все это есть
На экране БК что нарисовано в верхнем левом углу? "Bar" или "1/100"?
v.v.p. писал(а):На экране БК что нарисовано в верхнем левом углу? "Bar" или "1/100"?
Alex3 писал(а):А что вместо часов стоит?
kami1987 писал(а):Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. – лампа СЕ. Может быть незадействован, если нет контрольной лампы
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой - пустой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой - белый или бело-синий
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый - бело-синий. сигнал ЭБУ VEZ - тахометр
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой - чё за бред? Откуда на NF такое??? пустой пин!
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой - коричневый или коричнево-белый
kami1987 писал(а):родные не работали, может соберу часы на ардуине !
v.v.p. писал(а):3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой - пустой
kami1987 писал(а):Что-то 3 у меня не пустой !
v.v.p. писал(а):kami1987, если у тебя приборка разобрана, сфоткай плату спидометра. Спидометр с разметкой до 280 км/ч - редкая опция на 44.
kami1987 писал(а):у меня так сказать Audi 100 Avant quattro "Sport" 2.3E
kami1987 писал(а):крыло большое на ляде
kami1987 писал(а):а существуют схемы плат БК БСК ?
v.v.p. писал(а):У тебя за приборкой должны лежать разъёмы
1. Чёрный 26 пинов
2. Коричневый 26 пинов
3. Чёрный 14 пинов (БСК)
4. Чёрный 10 пинов (БК)
5 Чёрный 5 пинов (задействованы 2 пина, для допприборов)
Дополнительно:
1, 2 или 3 лампочки (разъёмы под лампочки) для указания индикации Check engine, поворотников прицепа, незакрытой двери.
Лучше сделай фотку всех разъёмов, которые у тебя лежат за приборкой. Собери их в кучу и сфотай.
v.v.p. писал(а):Это что такое?
v.v.p. писал(а):сфоткай плату спидометра
v.v.p. писал(а):Это просто фото центральной платы
v.v.p. писал(а):3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой - пустой
kami1987 писал(а):но корпус спидометра собран 9.91 плата бк и бск 1.90
kami1987 писал(а):и на плате бк и бск что делает ползунок на 6 позицией ? дизель и бензин ?
kami1987 писал(а):проверил его, при замыкании разъема уровня тормозной жидкости, загорается (!)
закатил разъем который на бочке тормозной жидкости !v.v.p. писал(а):Не понял!? Что именно и как ты проверил?
v.v.p. писал(а):В теме о БСК/БК почитай. Там всё расписано. Переведи ползунок в позицию "1 Бензин".
kami1987 писал(а):Переключил на 1 бензин, но теперь если мотор крутить выше 3000 оборотов загорается масло, хоть на холодную хоть на горячую !
v.v.p. писал(а):kami1987 писал(а):Переключил на 1 бензин, но теперь если мотор крутить выше 3000 оборотов загорается масло, хоть на холодную хоть на горячую !
Первый раз с таким сталкиваюсь..........
v.v.p. писал(а):Первый раз с таким сталкиваюсь..........
kami1987 писал(а):Вообщем получилось зажечь мультик о перегреве, на ОЛХ была найдена случайна плата БК и БСК 89 года, и все заработала, правда некто не сказал что эта картинка зажигается только на работающим двигателе !!!!!
SkRiP писал(а):Как вариант полностью пропаять плату бск....
kami1987 писал(а): какое должно быть напряжение на приборной панели
kami1987 писал(а):правда некто не сказал что эта картинка зажигается только на работающим двигателе !!!!!
Очумелец писал(а):Всем здравствуйте! возник вопросец по борткомпуктеру- должен ли он показывать мгновенный расход на холостом ходу?
У меня так-авто стоит,мотор работает,цифирьки мгновенного расхода не меняются,если газануть-кажет 54 с чем то литра,и так и остается,пока не поедешь... Вопрос- нормально ли это,или Я что то недоподключил???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3