Страница 5 из 16

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 13:51
SkRiP
Будет. Только придётся провода от разъёма БСК, которые идут на эти реле, посадить на массу.Чтобы не было ошибки, перегоревших ламп.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 14:32
v.v.p.
Murat писал(а):все остальное он будет показывать или нет?

Будет.
Murat писал(а):нету у меня этих реле

Покури тему "Продажа запчастей". Можно поставить 1 реле от А6/С4.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 15:40
Murat
v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):все остальное он будет показывать или нет?

Будет.
Murat писал(а):нету у меня этих реле

Покури тему "Продажа запчастей". Можно поставить 1 реле от А6/С4.

Покурил,ничего не увидел. А номера реле нету случаем, или покурить Экзист?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 16:13
v.v.p.
Murat писал(а):А номера реле нету случаем, или покурить Экзист?

Курить ТУТ. :-)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 16:27
Murat
v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):А номера реле нету случаем, или покурить Экзист?

Курить ТУТ. :-)

Щас покурю, а в экзисте получил два номера 4А0 919 471 - место реле 14+15 и 4В0 919 471А - место реле 14+15, так что получается что два реле все-таки!?
Покурил, эти номера и идут !

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 17:16
v.v.p.
Murat писал(а):так что получается что два реле все-таки!?

Это одно реле, которое занимает 2 позиции в блоке. Как реле ЭСП на 4-е стекла.
И это реле ставилось в А6 в основном блоке реле. Тебе его надо будет располагать в доп. блоке под рулём.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 18:38
Виктор_19
Полез колдовать с проводами над ногами водителя.... Вот дела... У меня в авто 2 ЭСП передних с завода.... А реле стоит 285 (для 4-х стекол...)
Еще нашел реле 292... Это зумер невыкл. передачи для А/Т...
№57 - это реле форсирования оборотов ХХ, есть только у РН (ауди 100)/JN (ауди 80).
Разъема белого естественно не нашлось.... Ни слева, ни справа....
Номер колодки белого разъема: 443 972 996 (это часть со стороны БК!!!!!!!!!!!!!!).

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 20:06
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):У меня в авто 2 ЭСП передних с завода.... А реле стоит 285 (для 4-х стекол...)

Я так понимаю, что теперь ты будешь покупать 2 мотора и кнопки для задних дверей. :hahaha:
Виктор_19 писал(а):Еще нашел реле 292... Это зумер невыкл. передачи для А/Т...

Это пофиг. Распиновка такая же, как у зуммера не выключенных габаритов/магнитолы. Разница в том, что какой-то из них (тот, который меньше по размеру, номер не помню) орёт более противно.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 20:20
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Я так понимаю, что теперь ты будешь покупать 2 мотора и кнопки для задних дверей.

У мну моторы, кнопки и проводка есть на все 4 ЭСП... Я грешным делом думал вдруг немцы проводку на задние тоже заложили - Хрена лысого... Жадины!
Вот репу чешу - вымотать только на задние ЭСП проводку из жгута проводов донорского или менять целиком?
v.v.p. писал(а):Разница в том, что какой-то из них (тот, который меньше по размеру, номер не помню) орёт более противно.

Орет не то слово.... Мертвого наверное подымет.....

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 20:24
Виктор_19
Виктор_19 писал(а):Разъема белого естественно не нашлось.... Ни слева, ни справа....

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=6B60012D
Позиция №22 - интересно случаем не искомый разъем?
Завтра поковыряю справа поподробнее.....

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 21:26
Murat
v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):так что получается что два реле все-таки!?

Это одно реле, которое занимает 2 позиции в блоке. Как реле ЭСП на 4-е стекла.
И это реле ставилось в А6 в основном блоке реле. Тебе его надо будет располагать в доп. блоке под рулём.

Ага, понял! Стоит в экзисте негуманно - 3127 рупий.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 20:19
Виктор_19
Народ! Рассказывайте на какой провод/пин на ЭБУ у РН цеплять имитацию форсунки БК (гол/черн) провод????? :wall:
И если в курсе, то на какие ноги ПНД какой цвет проводов идет?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 08:42
Виктор_19
Вот ответная часть разъема для подключения БК под рулем.
VAG номер: 893 971 831
Фото:
DSC01966.JPG

DSC01967.JPG

DSC01968.JPG

DSC01969.JPG

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 13:24
Виктор_19
Кстати Stanson (Андрей) подсказал мне подключение БК от 200-ки допереходной к мотору РН.
Суть проста: На ПНД у R-5 опорное напряжение 5 В. У РН/JN - 8 В!!!!
Нужна корректировка. Андрей использовал резистор на 30 КОм. Притом подключил он из 3-х только 1 провод. А именно сигнальный (в моем случае вроде белый/красный) на 17 ножку ЭБУ.
Вот с проводом имитации открытия форсунки не совсем понятно. На допереходной 200-ке подключено на частотный клапан РХХ. Андрей посадил его на + 12В. Что бы нули БК не показывал. Но можно подключить его ч/з концевик ДЗ. На ХХ будут нули (нет +12В), при нажатой педали газа будут цифры.
Насколько такой вариант применим к переходному БК.... Надо разобраться с этим проводом имитации работы форсунки!

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 17:12
Stanson
Вот схема подключения БК рестайловых А100 из Митчелла:

BC-A100-restyle.png


Вот схема для рестайловой А200:
BC-A200-restyle.png



Соответственно, 7-я нога в любом случае вход с ПНД. Берём мультиметр, на отключённом БК измеряем сопротивление между 7-й ногой и землёй. Получаем R1 кОм. Рассчитываем резистор R2 для перехода от 8 к 5В как R2 = 3*R1/5. Для 50кОм R2 = 30кОм, например. Сопротивление ПНД порядка нескольких кОм (5, если правильно помню), поэтому высокоомная цепочка из доп. резистора и входного сопротивления БК не будет особо влиять на напряжение с ПНД и, соответственно на работу ЭБУ.

Питание шедшее на ПНД от БК оставляем неподключенным.

Прочие входы, которые были подключены - просто методом тыка либо на землю, либо на +5В (напр. с питания ПНД БК ) либо, если +5В не помогает - на +12В. В какой-нибудь комбинации - заработает.

И да, после каждого изменения подключения надо проехать 30 метров, чтобы показания БК изменились.
Ну или покрутить датчик спидометра любым известным способом.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 20:05
Виктор_19
Вот что накопал на просторах интернета:
БК 100 200 переход.jpg

Получается что у RT на ПНД как и у NF опорное 5 В. У JN/PH - 8 В. Все отличие... Сделать делитель как говорит Андрей.
Тогда на PH/JN нужно цеплять желтый/синий провод из белой колодки от БК к выводу № 23 ЭБУ
Этот вывод имеет следующее назначение: Closed-loop control operation: Pulsing voltage reading. Average value: approx. 3V. (Операция управления с обратной связью: Пульсирующее значение напряжения. Среднее значение: ок. 3В.) Взято отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7213511#post7213511 пост №438.
А синий/черный провод из 6 контактной белой колодки от БК на KE-Jetronic никуда не подключается, он для KEIII-Jetronic (NF/AAR/NG).
Осталось подключиться и проверить! :?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 20:28
Murat
Виктор_19 писал(а):Кстати Stanson (Андрей) подсказал мне подключение БК от 200-ки допереходной к мотору РН.
Суть проста: На ПНД у R-5 опорное напряжение 5 В. У РН/JN - 8 В!!!!
Нужна корректировка. Андрей использовал резистор на 30 КОм. Притом подключил он из 3-х только 1 провод. А именно сигнальный (в моем случае вроде белый/красный) на 17 ножку ЭБУ.

У меня на RT тоже на ПНД 8 вольт, мне тоже надо через резистор пускать ток с сигнального провода на БК?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 20:39
Виктор_19
Murat писал(а):У меня на RT тоже на ПНД 8 вольт, мне тоже надо через резистор пускать ток с сигнального провода на БК?

У тебя 5 должно быть.. Проверь на всякий конечно...

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 21:03
Stanson
Виктор_19 писал(а):
Murat писал(а):У меня на RT тоже на ПНД 8 вольт, мне тоже надо через резистор пускать ток с сигнального провода на БК?

У тебя 5 должно быть.. Проверь на всякий конечно...


ЭБУ KE-Jetronic были 2-х видов - аналоговые и цифровые. Функции идентичны, за исключением нескольких отличий - у аналогового на ПНД 8 вольт а не 5 нет входов для кондея и отсутствует выключатель ХХ.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 08:50
Виктор_19
У меня на ПНД 8 В. ЭБУ, как и авто 90 г.в.... На АК в ветке JN выяснились 2 разновидности ЭБУ на JN/PH. Ссылку я давал выше - там распиновка ЭБУ. Но вольтаж на ПНД у всех один и тот же... Может это про различия RT и PH?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 18:01
Виктор_19
Сопротивление внутренне БК от Рестайлинг 47,9 КОм. Измерено авометром REXMAN. Куплен в Леруа Мерлен..... :oops:
Выходит что у переходного БК и допереходного сопротивление одинаковое.....

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 22:56
Kattani
Виктор_19 писал(а):Сопротивление внутренне БК от Рестайлинг 47,9 КОм.

Сопротивление чего?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 06:39
Виктор_19
Между 7 выводом (сигнал ПНД) и землёй...

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 07:54
Kattani
А какой смысл в этом измерении?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 07:59
Stanson
Виктор_19 писал(а):Сопротивление внутренне БК от Рестайлинг 47,9 КОм. Измерено авометром REXMAN. Куплен в Леруа Мерлен..... :oops:
Выходит что у переходного БК и допереходного сопротивление одинаковое.....


Не удивлюсь, если и схема одинаковая.

Вот частичная схема БК от А200 дорестайл:
#841
По резюкам 50.2 кОм выходит (на схеме R1 должен быть 28k7 на самом деле, а не 28k), и ещё внутреннее сопротивление ADC.