Страница 2 из 16

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 20:55
Виктор_19
Ептать... Полез вычленять из проводки 14 пиновый разъем БСК...... Вай скоко проводов.... Ой нафиг я связался...... :crazy:
Попозже скину фотку 20 литрового ведра с проводами..... :wall:

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:32
Виктор_19
Выпутал я проводку БСК, которая с 14 пиновым разъемом на приборку.... Всего то пол четвертого ночи.... :crazy:
Собственно в схемах от Митчела на 14 пиновый разъем БСК приходит 7 проводов. А у меня 8!!! Лишний провод - серый/красный.... :wall:

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 01:05
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Собственно в схемах от Митчела на 14 пиновый разъем БСК приходит 7 проводов. А у меня 8!!! Лишний провод - серый/красный.... :wall:

Разъём БСК

Контроль задних фонарей
1. Серый
2. Красный


Дополнительные пиктограммы (только для штатной магнитолы)
3. Зелёный
4. Фиолетовый
8. Жёлтый


10. Серо-красный. Использовался в Ауди 200 американках (возможно надпись "Mute" на экране БСК для штатного телефона). Как правило - не задействован.

Уровень незамерзайки
11. Коричнево-красный


Давление масла (1.8 bar)
12. Бело-серый


Контакты 5, 6, 7, 9, 13, 14 - пустые! Не имеет никаких проводов.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 08:49
Виктор_19
Ой спасибо! До утра искал, куда он идёт. Теперь смело его кастрирую!

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 08:58
Виктор_19
По поводу подключения реле контроля головного света.
Я так понял, что ближний работает через него?
Что бы подключить нужно выдернуть два провода из монтажного блока на ближний свет, туда воткнуть провода желт/черн и желт/зелен ( вроде) от реле ( разъем D, зеленый, пин 3 и 7). А освободившиеся провода соединить с желт и желт/черным проводами от реле контроля?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:39
Kattani
Виктор_19 писал(а):Получается что задний жгут лучше заменить целиком???

Я не знаю является ли задний жгут автономным. Думаю, что проще было бы врезать реле в разрыв имеющейся проводки и протянуть недостающие провода до реле передних фар.
Виктор_19 писал(а):В принципе колодку реле 281 нашел на рамочке доп реле. Определил пока только по наличию тонкого бокового контакта, как на реле БН.

Не понял чего ты там нашёл.
Виктор_19 писал(а):Она получается крайняя левая в ряду?

Она предпоследняя справа в среднем ряду. Это в оригинале.
Виктор_19 писал(а):Я так понял, что ближний работает через него?

Да.
Виктор_19 писал(а):Что бы подключить нужно выдернуть два провода из монтажного блока на ближний свет, туда воткнуть провода желт/черн и желт/зелен ( вроде) от реле ( разъем D, зеленый, пин 3 и 7). А освободившиеся провода соединить с желт и желт/черным проводами от реле контроля?

Да.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 10:16
Виктор_19
Значит колодка была переставлена.
Коричневый/красный провод на уровень омывайки тянуть под капот к бачку, дополнив коричневым ( массой)?
Серый/белый провод на датчик давления масла 1,8 бар.... Вроде где то должно быть реле давления??? Что бы под капот не тянуть???
От заднего реле БСК в жгут идут 4 провода... И похоже от багажника и до ног водителя. Сдается мне в обычном жгуте их нету?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:11
Kattani
Виктор_19 писал(а):Значит колодка была переставлена.

Хочешь сказать что у тебя стоит готовая разведённая колодка под реле контроля?
Виктор_19 писал(а):Вроде где то должно быть реле давления???

Нету реле давления когда установлено бск.
Виктор_19 писал(а):От заднего реле БСК в жгут идут 4 провода... И похоже от багажника и до ног водителя. Сдается мне в обычном жгуте их нету?

Какие провода? На какую колодку идут? Оригинальную(не митчел) схему смотрел?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:53
Виктор_19
Коля, я дербаню донорскую проводку. С той же машины, с которой была приборка. Естественно там реле контроля с заводской разводкой...
У меня родная приборка без БСК и БК, следовательно реле давления стоит. Кастрировать? Что придется переделать?
Сразу сделаю разгрузочные реле на свет, уже понял как сохранить контроль БСК. Фотки и схемку добавлю в тему.
Нету у меня схем от Рестайлинг.... Если есть - скинь.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 13:31
Kattani
http://www.sizov.org/audi/shem.htm
Audi 100 – 200 44 турбо официальные схемы
Реле давления попросту убрать. После этого у тебя останется датчик низкого давления подключённый на приборку, а датчик высокого давления остнется в воздухе и его потребуется повесить на разъём бск, 12 контакт кажись. Можеш прямо из колодки реле масла взять сигнал, чтобы поближе тянуть.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:51
v.v.p.
Коля, фу-фу-фу! Перестань давать ссылку на этот у*бский сайт!!! Это Алексей - воришка, натыривший ото всюду по чуть-чуть.
Есть же нормальный сайт, откуда всё это украдено. И в свободном доступе. Diakom.ru

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 16:46
Виктор_19
Все же махну я жгут целиком. Не охота колхознинга. Тем более мне еще жгут ЭСП и АБС надо будет прокидывать....
Схемки посмотрел, в штатной проводке для общения с задним реле БСК не хватает вроде как раз 2 провода....

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 16:48
Виктор_19
Kattani писал(а):а датчик высокого давления остнется в воздухе и его потребуется повесить на разъём бск, 12 контакт кажись. Можеш прямо из колодки реле масла взять сигнал, чтобы поближе тянуть.

Вот это ГУТ! Хоть под капот меньше протягивать.
Кстати как быть с датчиком омывайки? У мну нету такого.... :oops:

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 17:56
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Кстати как быть с датчиком омывайки? У мну нету такого.... :oops:

Искать на разборках бачок (который ставится в правое крыло) с датчиком.
Если найдёшь такой, да ещё с возможностью установки 2-х моторчиков, то в последствии сможешь поставить омыватель фар.
Бачок от 100/С4 не подходит. Датчик для бачков 100,200/44 можно купить отдельно.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:52
Виктор_19
Бачок у меня под крылом. Дырка под насос и датчик засверлить думаю не проблема?
А датчик дорогой?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 19:39
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Бачок у меня под крылом. Дырка под насос и датчик засверлить думаю не проблема?
А датчик дорогой?

Дело не в дырке. Были бачки, где не было отформированной выемки под 2-ой насос. В качестве уплотнительной резинки между бачком и насосом, можно использовать резинку от ТАЗ 2108. Эта резинка в ТАЗах ставится также между насосом и бачком.
Датчик будет только VAG, цена 900-1500 руб. В этих пределах. Найдёшь б/у - считай повезло. Этот датчик не ломается, но и отдельно его никто не продаёт как правило.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 19:50
Kattani
v.v.p. писал(а):фу-фу-фу!

Фу это митчеловские электросхемы на которых совершенно не показано где какие переходние разъёмы стоят. А нормальные схемы это как раз те, которые на сизове на немецком и их на расчудесном дйякоме сроду не было. Про воровство не очень понял. Человек собрал(причём довольно давно) в одном месте что нашёл, собственно как и мы. Мы тут тоже воришки что-ли?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 19:59
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Были бачки, где не было отформированной выемки под 2-ой насос.

Это имеется, насос можно второй поставить. Притом однако даже бачок снимать не придется... Если взять Длинное сверло :D
v.v.p. писал(а):Датчик будет только VAG, цена 900-1500 руб. В этих пределах.

Дороговато.... А может от чего то другого... Не?

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:09
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Это имеется, насос можно второй поставить.

Ты только не забудь, что насос на омыватель фар совсем другой по производительности. Он гораздо мощнее.
Виктор_19 писал(а):Дороговато.... А может от чего то другого... Не?

Не знаю... принцип работы датчика - магнит и геркон. От 100/С4 не подойдёт. Там датчик идёт вместе с насосом.
Ты в Экзисте поройся. Может лежит датчик по низкой цене.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:12
v.v.p.
Вот. Нашёл. VAG - 443 955 523 A Датчик уровня жидкости в бачке омывателя. М-да... почти 1500 рубликов.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:32
Виктор_19
А ЖАБА ДАВИТ!!! Но ОХОТА!!!!!!!!!! :crazy:

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:38
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):А ЖАБА ДАВИТ!!! Но ОХОТА!!!!!!!!!! :crazy:

Есть вот такой прекрасный сайт. http://www.zzap.ru/ просто введи номер запчасти.
Только не знаю, как он будет работать относительно твоего региона.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:40
slon-kr
v.v.p. писал(а):Найдёшь б/у - считай повезло. Этот датчик не ломается, но и отдельно его никто не продаёт как правило.

К сожалению ломаются... Мой протекать начал и залипать в положении "мало омывайки". Разбирал, чистил, герметизировал, на пару месяцев хватало. Потом снова-здорова. А функция дюже удобная, +1000500 :D

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:42
v.v.p.
slon-kr писал(а):К сожалению ломаются...

Как!? Там же запаянная пластиковая капсула. Неожиданно...

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:45
Виктор_19
Блин... От Кофемашины поставить что ли? Там в бачке поплавок с магнитиком, а на стенке куда бачок ставится геркон с обратной стороны..... :hahaha: