Страница 13 из 16

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 11:00
Sven_87
gour писал(а):
всё работает

Бортовой комп тоже работает? Просто сложно понять что у меня сломалось - мне кажется что либо спидометр, либо дорожка где-то, либо само подключение не верно - так как БК работает.

БК тоже работате. Если у тебя БК работает, значит сигнал с датчика скорости приходит. Смотри сам спидометр и дорожки к ниму.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 14:15
dimoni4er
Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 15:00
Stanson
dimoni4er писал(а):Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?


На ту ногу, на которую приходит провод с ползунка ПНД. Через тот же самый резистор.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 15:13
dimoni4er
Stanson писал(а):
dimoni4er писал(а):Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?


На ту ногу, на которую приходит провод с ползунка ПНД. Через тот же самый резистор.


Блин а какая это нога?) подключался и к 17 и к 18 и ничего. Нули

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 15:14
dimoni4er
У меня просто приборка от а6 с4
Я знаю что у Nf подключается к 10 ноге эбу

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 21:34
dimoni4er
Stanson писал(а):
dimoni4er писал(а):Всем привет
Столько всего прочитал, но может кто на ke-jetronik подключал Бк именно к эбу? На какую ногу в эбу кидать и через какой резистор?


На ту ногу, на которую приходит провод с ползунка ПНД. Через тот же самый резистор.

А на какую ногу на Бк?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 09:08
Sven_87
dimoni4er писал(а):У меня просто приборка от а6 с4
Я знаю что у Nf подключается к 10 ноге эбу

У NF совсем другие мозги на впрыск.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 17:09
dimoni4er
Кто может снять показания сигнала который приходит на приборку на бортовой компьютер? Хотя бы напряжение померить

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:17
gclubber
Ребята всем привет. Перелопатил кучу инфы, и не могу разобраться. Имеется А100NF, приборка с БК и БСК, но бк даёт неверные показания. А именно: моментальный расход: 51 литр на сотню, иногда на мгновение падает на 9.3, 15, и 32, также средняя скорость больше 20 не поднимается. Ставили заведомо исправную приборку с другой машины, проблема остаётся. Ещё не получается посмотреть кодировочный ключ при помощи комбинации клавиш ресет и верх-низ, иногда может появиться только на мгновение. Понтенциометр исправен, по крайней мере машина ведёт себя адекватно, обороты не плавают. Куда копать-то? :(

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 02:20
v.v.p.
gclubber писал(а):моментальный расход: 51 литр на сотню

Если это показания в момент динамичного разгона на 1-ой или 2-ой передачах (до 5000-6000 об/мин), то это верные показания. Ну, может чуть-чуть завышены.
gclubber писал(а):также средняя скорость больше 20 не поднимается.

А вот это странно...
gclubber писал(а):Ставили заведомо исправную приборку с другой машины, проблема остаётся.

Проводка БК правильно подключена? Все 4-е провода задействованы?
gclubber писал(а):Понтенциометр исправен, по крайней мере машина ведёт себя адекватно, обороты не плавают. Куда копать-то?

На моторах NF-NG-AAR, обороты не только должны стоять как вкопанные, но должны быть равны 750 об/мин на прогретом моторе. Если это не так, то система впрыска неисправна и соответственно, БК будет давать не верные показания.
gclubber писал(а):Ещё не получается посмотреть кодировочный ключ при помощи комбинации клавиш ресет и верх-низ, иногда может появиться только на мгновение.

Покури эту ТЕМУ и сравни свой кодировочный ключ с тем, который должен стоять на моторе NF.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 01:10
gennik_007
Уважаемые гуру, прошу Вашей помощи. Насколько я правильно понимаю эбу КЕ генерит опорное напряжение высотой 5в на расходомер и с ползунка снимает показания. Приборка, судя по описанию если это к-джетроник, тоже генерит те же самые 5в на расходомер, снимает показания с ползунка и пересчитывает их в показания расхода. Так вот у меня возник вопрос, если смотреть по бентли схему подключения БК, для чего тогда запаралелены выходы питания ЭБУ КЕ и приборки с расходомером? На данный момент ставлю бк с бск от С4 атмо на С3 2.0 RT КЕ-джетроник. Правильно ли я понимаю что достаточно будет просто протянуть один сигнальный провод от расходомера к приборке и от 23 пина ЭБУ КЕ к 9 пину приборки? Если не прав, прошу, поправьте.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:58
Sven_87
Нужно либо от расходомера либо от ЭБУ. Я себе подключал от ЭБУ. Получаются более достоверные цифры. Сигнал коректируется и по обогащению на холодную и при ПХХ нули показывает.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:34
gennik_007
Sven_87 писал(а):Нужно либо от расходомера либо от ЭБУ. Я себе подключал от ЭБУ. Получаются более достоверные цифры. Сигнал коректируется и по обогащению на холодную и при ПХХ нули показывает.

От ЭБУ 23 ножка?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 22:07
Sven_87
gennik_007 писал(а):
Sven_87 писал(а):Нужно либо от расходомера либо от ЭБУ. Я себе подключал от ЭБУ. Получаются более достоверные цифры. Сигнал коректируется и по обогащению на холодную и при ПХХ нули показывает.

От ЭБУ 23 ножка?

У меня КЕ3 и 10 ножка. По твоему ЭБУ точно не знаю.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 14:06
gennik_007
Как-то печально, хоть ты на КЕ-3 машину переделывай, и то вопросы остаются. Может есть у кого из форумчан успешный опыт установки БК на RT с КЕ системой, но только как по книжке, не одним проводом с ползунка, а ещё с проводом от ЭБУ КЕ? Ну не сильно верится что немец здесь download/file.php?id=7729&mode=view накосячил в схеме и лишних проводов накидал.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 19:31
Sven_87
Точто схема подписана КЕ и КЕ3 уже косяк какойто. Странная схема.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 00:16
gennik_007
Sven_87 писал(а):Точто схема подписана КЕ и КЕ3 уже косяк какойто. Странная схема.

Так в этом то и дело что не виден косяк мне в схеме для КЕ-3. 10 ножка на ЭБУ КЕ-3 соответствует 5 ножке БК (сноска с двумя звездочками - только для КЕ-3), все остальное вроде как стандартно для КЕ и КЕ-3. Так вот я это все к чему, у меня приборка с БК от с4 AAR и и в фишке именно от этой приборки на управление задействовано 2 провода, 5 - синий\черный и 9 желтый\синий. Значит если немец нарисовал этот провод на схеме и реально в проводке он есть, значит для чего-то он нужен. Вариант с резистором 30К на лопату это же никак не сток, да может что-то близкое но не оригинал. А оригинал 100% должен существовать, хотя бы потому, что ключи для разных типов мотор есть, в том числе и для RT. Ну, если никто ничего не подскажет, буду пробовать методом научного тыка, жаль только что машина разобрана в нет и проверить не получится, хотя... прикручу Г6-46 вместо спидометра.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 21:51
Sven_87
Я не помню. Но RT вроде был и с К-джетроником. Тогда от БК нужно питание на ПНД. Может этот кусок проводки унифицирован. У меня от ЭБУ идет 1 провод и все работает. Для самого БК 100% нужен только один провод. Если в ЭБУ КЕ есть этот выход, то с него и кидай 1 провод и все.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 00:55
v.v.p.
Sven_87 писал(а):Я не помню. Но RT вроде был и с К-джетроником.

RT и KU были как с К-Jet, так и с КЕ-Jet. :-)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:47
gennik_007
Если вдруг кому-то интересно, расскажу как я бк от с4 на с3 RT с КЕ все таки прикрутил. На самом деле все очень просто, как и подсказывает нам мануал (внимательно принимая во внимание пометки со звездочкой) с мозга КЕ 4 (четыре!!!) пина 14, 17, 18 и 23 кидаем на 6, 7, 8, 9 БК, перепаиваем кодировочный ключ на RT NF для КЕ и наслаждаемся показаниями расхода.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 22:21
Sven_87
Подскажите кто знает. По подключению БСК дорестайл. А именно как проверить работоспособность самого блока. что поминимуму нужно подключить чтоб он заработал. Я подключил его к приборке (снимал блок с донора с куском проводки и фишками к приборке). И кинул на блок БСК плюс и минус. Какбы должно хоть чтото показать? По схеме так понял что 1пин это плюс а 27пин это минус.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:21
Stanson
Sven_87 писал(а):Подскажите кто знает. По подключению БСК дорестайл. А именно как проверить работоспособность самого блока. что поминимуму нужно подключить чтоб он заработал. Я подключил его к приборке (снимал блок с донора с куском проводки и фишками к приборке). И кинул на блок БСК плюс и минус. Какбы должно хоть чтото показать? По схеме так понял что 1пин это плюс а 27пин это минус.


Ещё на 7-ю ногу (шина 15 - +12В при включенном зажигании) надо +12 подать. Должно показать кучу ошибок при неподключённых датчиках.
Если замкнуть 24 ногу (check button) на +12 должно последовательно помигать всеми пиктограммами.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 07:41
Sven_87
Stanson писал(а):
Sven_87 писал(а):Подскажите кто знает. По подключению БСК дорестайл. А именно как проверить работоспособность самого блока. что поминимуму нужно подключить чтоб он заработал. Я подключил его к приборке (снимал блок с донора с куском проводки и фишками к приборке). И кинул на блок БСК плюс и минус. Какбы должно хоть чтото показать? По схеме так понял что 1пин это плюс а 27пин это минус.


Ещё на 7-ю ногу (шина 15 - +12В при включенном зажигании) надо +12 подать. Должно показать кучу ошибок при неподключённых датчиках.
Если замкнуть 24 ногу (check button) на +12 должно последовательно помигать всеми пиктограммами.

Спасибо, попробую сегодня.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 14:27
ВОВА100C3
Sven_87Привет а есть распиновочка дорестайловой бк на 200?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 19:29
Isayl
Вечер добрый! Может у кого будет (или подскажете) распиновку колодки БСК блок 443 919 465 Е на 100с3 дорестайл? Досталась приборка с пиктограмами колодка под блок и две фишки на приборку и куча проводов откусаных...