Страница 15 из 16

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 16:31
Alex3
У меня возобновилась работа БК, но показания мгновенного расхода замирают и после каждого включения зажигания, показания разные.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 17:25
kami1987
v.v.p. писал(а):А БСК вообще выдаёт хоть что-то? Не в тестовом режиме, а вообще.
Например: Заводишь машину и на экране должна отобразиться пиктограмма "Brems Light". После нажатия педали тормоза пиктограмма (если исправны лампы стоп-сигналов) должна смениться на "ОК".
Или: Сними разъём с датчика на бачке ГУРа и замкни контакты - на экране БСК должна отобразиться пиктограмма "(!)"


Выдают все, постоянно горит ближний свет и Brems Licht, есть подозрения нет заднего блока контроля ламп, пока не обнаружил его ! Колодки потушил на прошлой недели ! например горит при нажатии на тормоз (!) гидроаккумуляторщик умирает ! не загорается низкий уровень ОЖ с перегревом и Заканчивается жидкость для омывания лобового стекла !

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 17:34
v.v.p.
kami1987 писал(а):есть подозрения нет заднего блока контроля ламп, пока не обнаружил его !

А это родная приборка от машины? В штатной проводке есть 10-ипиновый разъём на БСК (за приборкой, рядом с коричневым)?
Блок контроля спрятан за задней левой обшивкой в багажнике. Коробочка размером с пачку сигарет, белого цвета.
kami1987 писал(а):Заканчивается жидкость для омывания лобового стекла !

Сними разъём с бачка и замкни в нём контакты. Если не загорается, то проблема в проводке.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 17:50
kami1987
v.v.p. писал(а):Сними разъём с бачка и замкни в нём контакты. Если не загорается, то проблема в проводке.



Замыкал, на коричневой фишке если замкнуть, то 4 провод звониться с 11 который масса ! разомкнул не звониться !

если вставить в приборку, и сделать те же самые манипуляции то эффекта нет !

v.v.p. писал(а):А это родная приборка от машины?


В теории, да но я уже сомневаюсь !

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 17:57
v.v.p.
Ещё раз спрашиваю
v.v.p. писал(а):А это родная приборка от машины? В штатной проводке есть 10-ипиновый разъём на БСК (за приборкой, рядом с коричневым)?

Если приборка не родная, то в коричевом и чёрном 26-пиновых разъёмах, совершенно по-другому располагаются все провода.
Одним из главных подтверждений того, что приборка не родная, является отсутствие блока контроля стоп-сигналов (который в багажнике). Если блока нет и проводка проложена одним целым жгутом, то значит приборка не родная.
Проверь вот что. Отключи разъём от любой фары головного света. Включи зажигание. На БСК должен сразу отобразиться символ "перечёркнутая лампа". Если такого нет, то ещё одно подтверждение того, что приборка не родная. И под рулём должно стоять реле контроля ближнего света, с которого также идёт сигнал на БСК.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 18:01
v.v.p.
У тебя за приборкой должны лежать разъёмы
1. Чёрный 26 пинов
2. Коричневый 26 пинов
3. Чёрный 14 пинов (БСК)
4. Чёрный 10 пинов (БК)
5 Чёрный 5 пинов (задействованы 2 пина, для допприборов)
Дополнительно:
1, 2 или 3 лампочки (разъёмы под лампочки) для указания индикации Check engine, поворотников прицепа, незакрытой двери.
Лучше сделай фотку всех разъёмов, которые у тебя лежат за приборкой. Собери их в кучу и сфотай.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 18:03
kami1987
v.v.p. писал(а): "перечёркнутая лампа"

постоянно горит, ибо стоит Биксенон

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 18:04
v.v.p.
kami1987 писал(а):постоянно горит, ибо стоит Биксенон

Зачем биксенон на штатных фарах???? Народ на встречке слепить?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 18:05
kami1987
v.v.p. писал(а):У тебя за приборкой должны лежать разъёмы
1. Чёрный 26 пинов
2. Коричневый 26 пинов
3. Чёрный 14 пинов (БСК)
4. Чёрный 10 пинов (БК)
5 Чёрный 5 пинов (задействованы 2 пина, для допприборов)


все это есть

v.v.p. писал(а):1, 2 или 3 лампочки (разъёмы под лампочки)


2 точно есть но без лампочек + есть разъем для подключения экрана с температурой за бортом !

v.v.p. писал(а):Зачем биксенон на штатных фарах???? Народ на встречке слепить?


я её купил уже сними

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 18:11
v.v.p.
kami1987 писал(а):2 точно есть но без лампочек + есть разъем для подключения экрана с температурой за бортом !

Точно, забыл про него. Жёлтый. Как его подключить - есть тема. Покури форум.
Там ещё лежит одноконтактный разъём - это на аирбэг.
kami1987 писал(а):я её купил уже сними

Поставь оригинальные фары и всё будет прекрасно светить и пиктограмма потухнет.
kami1987 писал(а):все это есть

На экране БК что нарисовано в верхнем левом углу? "Bar" или "1/100"?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 23:53
kami1987
v.v.p. писал(а):
kami1987 писал(а):2 точно есть но без лампочек + есть разъем для подключения экрана с температурой за бортом !

Точно, забыл про него. Жёлтый. Как его подключить - есть тема. Покури форум.
Там ещё лежит одноконтактный разъём - это на аирбэг.
kami1987 писал(а):я её купил уже сними

Поставь оригинальные фары и всё будет прекрасно светить и пиктограмма потухнет.
kami1987 писал(а):все это есть

На экране БК что нарисовано в верхнем левом углу? "Bar" или "1/100"?


Для начало вопрос: правильная ли распиновка на коричневом разъеме ?

Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. –
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой

v.v.p. писал(а):На экране БК что нарисовано в верхнем левом углу? "Bar" или "1/100"?


"1/100", "Bar" вроде на турбовые моторы идет !

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 00:06
Alex3
А что вместо часов стоит?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 00:16
kami1987
Alex3 писал(а):А что вместо часов стоит?


родные не работали, может соберу часы на ардуине !

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 18:54
v.v.p.
kami1987 писал(а):Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. – лампа СЕ. Может быть незадействован, если нет контрольной лампы
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой - пустой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой - белый или бело-синий
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый - бело-синий. сигнал ЭБУ VEZ - тахометр
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой - чё за бред? Откуда на NF такое??? пустой пин!
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой - коричневый или коричнево-белый

kami1987 писал(а):родные не работали, может соберу часы на ардуине !

Обратись к Kattani по поводу часов.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 19:00
v.v.p.
Безымянный.png

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 18:08
kami1987
v.v.p. писал(а):3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой - пустой


Что-то 3 у меня не пустой !

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:09
v.v.p.
kami1987 писал(а):Что-то 3 у меня не пустой !

Забей на этот провод. Он никуда не идёт - заканчивается в разъёме под рулём. Это на дополнительные пиктограммы, которые твоя приборка показывать не умеет.
И к контрольной лампе тормозной жидкости никакого отношения не имеет.
Смотреть на "Драйве" распиновку приборки, сделанную кем-то под свой, конкретный мотор (или вообще, тупо срисованную у кого-то) - дурацкое занятие. В зависимости от модельного года (1988-1991гг), количества цилиндров (4 или 5), типа мотора (атмо, турбо, моновпрыск, карб, K-Jet, KE-Jet, KEIII-Jet), наличия БСК (или контрольные лампы), количества отображаемых пиктограмм на экране БСК (10 или 14) делалась распиновка приборки.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:22
v.v.p.
kami1987, если у тебя приборка разобрана, сфоткай плату спидометра. Спидометр с разметкой до 280 км/ч - редкая опция на 44.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:59
kami1987
v.v.p. писал(а):kami1987, если у тебя приборка разобрана, сфоткай плату спидометра. Спидометр с разметкой до 280 км/ч - редкая опция на 44.



завтра разберу сфоткаю, у меня так сказать Audi 100 Avant quattro "Sport" 2.3E спидометр до 280 и крыло большое на ляде, а существуют схемы плат БК БСК ?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 20:05
v.v.p.
kami1987 писал(а):у меня так сказать Audi 100 Avant quattro "Sport" 2.3E

S711 или S745?
Сайлентблоки на свой стабилизатор и рычаги с пальцем на 19 ещё не устал искать? Если что, есть рычаги с таким пальцем. Новые. Могу продать.
kami1987 писал(а):крыло большое на ляде

Это что такое?
kami1987 писал(а):а существуют схемы плат БК БСК ?

Думаю, что существуют. Немцы ведь как-то всё это проектировали... а по факту, мне попадалась только схема приборки от V8/D11, причём не полная. И у буржуев на сайтах нифига нет.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 12:09
kami1987
v.v.p. писал(а):У тебя за приборкой должны лежать разъёмы
1. Чёрный 26 пинов
2. Коричневый 26 пинов
3. Чёрный 14 пинов (БСК)
4. Чёрный 10 пинов (БК)
5 Чёрный 5 пинов (задействованы 2 пина, для допприборов)
Дополнительно:
1, 2 или 3 лампочки (разъёмы под лампочки) для указания индикации Check engine, поворотников прицепа, незакрытой двери.
Лучше сделай фотку всех разъёмов, которые у тебя лежат за приборкой. Собери их в кучу и сфотай.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 12:18
kami1987
v.v.p. писал(а):Это что такое?


их есть два вида

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 12:20
kami1987
v.v.p. писал(а):сфоткай плату спидометра

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 12:26
v.v.p.
Так бы и написал, что стоит спойлер на 5-ой двери.....
Это не фото платы спидометра. Это просто фото центральной платы. Если приборку разберёшь и вытащишь спидометр, то поймёшь о чём я говорю.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 12:51
kami1987
v.v.p. писал(а):Это просто фото центральной платы


но корпус спидометра собран 9.91 плата бк и бск 1.90