Страница 4 из 16

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 18:22
Виктор_19
По поводу белого разъема: я его еще не искал..... Некогда просто совсем. То что дома успеваю вечером, то делаю. Авто времени ковырять нет совсем....

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 13:49
Murat
v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):А на мой пост № 67 ТС не ответил, можете сообщить по этому поводу что?

Запросто. На машинах, где не было изначально БК, нет ответной части белого разъёма. Его вообще нет.
Этот разъём располагается слева от дополнительного блока реле. По вертикали, вместе с остальными разъёмами. Нужно искать на разборке ответную часть. Или просто соединить 4-е провода БК, с нужными проводами в проводке автомобиля. Подключение простое. 3 провода - это масса "-", опорное напряжение "+" и сигнальное напряжение "S", которые берутся с ПНД. 4-ый провод - это сигнал с ЭБУ инжектора, который имитирует частоту открытия эл. форсунки.
Если у тебя RT с K-Jet, то установить ПНД на лопату - не проблема (заменить лопату). А вот откуда ты будешь брать сигнал на 4-ый провод - большой вопрос. Мозгов ведь нету...
По поводу имитации данного сигнала, советую обратиться к Каттани или Стэнсону. Возможно, что-нибудь подскажут.
Из моей практики - никогда не встречал БК на Audi с К-Jet. :unknown:


Это в общем схема нарисована на Ауди100ру форуме, так? У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 13:52
Murat
Виктор_19 писал(а):По поводу белого разъема: я его еще не искал..... Некогда просто совсем. То что дома успеваю вечером, то делаю. Авто времени ковырять нет совсем....

Так, судя по посту v.v.p. его у тебя и нету! Я просто номер разъема просил, чтобы его в экзисте посмотреть, может заказать, если не дорого.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 14:12
Виктор_19
Murat писал(а): У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.

При движении на непрогретой дерганья есть? Если нет - не трогай ПНД. Он у нашего КЕ только для прогрева.

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 14:48
Murat
Виктор_19 писал(а):
Murat писал(а): У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.

При движении на непрогретой дерганья есть? Если нет - не трогай ПНД. Он у нашего КЕ только для прогрева.

у меня KE не как на PH, зажигание регулируется блоком управления с датчиком детонации. Дерганья есть, так как держишь педаль, а машина то ускоряется, то тормозит. Ну я все равно перед снятием буду старый проверять, просто добраться до его разъема тяжко, сам знаешь.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 14:57
Виктор_19
Твой КЕ отличается только наличием РХХ и концевиком полной нагрузки. Все. Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.
Дерганья при тапке на холодную. Остальное не от этого.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 15:11
Kattani
Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.

У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 15:13
Виктор_19
Kattani писал(а):
Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.

У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.

Нет! Такой же КЕ-3 как ты говоришь стоит на моторе SL. Так там вообще ПНД нет. Это такой же КЕ как и на РН, только менее кастрированный. У него режим ПХХ кстати есть....

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 15:31
Kattani
Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 17:59
Виктор_19
Kattani писал(а):Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.

Нету Веза у RT. У него блок использует датчик разряжения.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 18:39
Murat
Kattani писал(а):
Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.

У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.

именно, блок управления в экзисте обозначен КЕ2,5.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 18:40
Murat
Виктор_19 писал(а):
Kattani писал(а):Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.

Нету Веза у RT. У него блок использует датчик разряжения.

Есть, стоит там, где у тебя коммутатор Fairchild стоит. А нету на RT датчика высоты.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 18:41
Виктор_19
Это не ВЕЗ с КЕ-3. Не путайте.
Трубка к этому блоку идет от впуска. Такой коммутатор в исполнении Сименс валялся у меня где то.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:08
Kattani
VEZ там всё же есть. Пусть он отличается от того, который стоит на КЕ3, но это VEZ.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost2249124
По схеме пнд на него не идёт. Но и по схеме КЕ3 пнд тоже не идёт на VEZ на прямую. Они идёт транзитом через эбу впрыска.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:16
Murat
Виктор_19 писал(а):Это не ВЕЗ с КЕ-3. Не путайте.
Трубка к этому блоку идет от впуска. Такой коммутатор в исполнении Сименс валялся у меня где то.

Это именно именно блок VEZ (Vollelektronishezundung, дословный перевод - полностью электронное зажигание), коммутатора нет вообще у меня на машине, ни Сименса, ни другого, блок VEZ c другим номером , не как на КЕIII. Трубки к нему не подходят, потом сфоткаю. Вообще то мы тему тут засираем.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 07:16
Виктор_19
Проверить то просто. Откинь разъем с ПНД. На прогретой. И ничего не поменяется.....
Сталкивался я с RT и знаю о чем говорю. Фотки мне ни к чему. Коммутатор с регулировкой детонационного сгорания я и так видел.

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 20:24
Murat
Виктор_19 писал(а):Проверить то просто. Откинь разъем с ПНД. На прогретой. И ничего не поменяется.....
Сталкивался я с RT и знаю о чем говорю. Фотки мне ни к чему. Коммутатор с регулировкой детонационного сгорания я и так видел.

Да фиг с ним, ты лучше мне померяй в см. длину получившегося у тебя жгута проводов к БК, от разъема к разъему!

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 20:26
Виктор_19
Завтра смерю - напишу, поздно сегодня и даже линейки нету.... :-)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 20:30
Murat
Виктор_19 писал(а):Завтра смерю - напишу, поздно сегодня и даже линейки нету.... :-)

ок! :good:

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 23:28
and69
Виктор_19 писал(а):Блин... От Кофемашины поставить что ли? Там в бачке поплавок с магнитиком, а на стенке куда бачок ставится геркон с обратной стороны..... :hahaha:

с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 16:46
Виктор_19
and69 писал(а):с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?

Бачок под крылом?

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 16:47
Виктор_19
Murat писал(а):ты лучше мне померяй в см. длину получившегося у тебя жгута проводов к БК, от разъема к разъему!

Жгут БК с размерами.jpg

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 18:05
and69
Виктор_19 писал(а):
and69 писал(а):с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?

Бачок под крылом?

на моторном щите

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 18:13
Виктор_19
Да они одинаковые наверное....... Щас ЕТКА гляну....
____________________________________________________________
ПыСы: Один к одному.....

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 13:42
Murat
Вопрос возник, а если к разъему системы Autochek не подводить сигналы от реле контроля задних фонарей и реле контроля передних (нету у меня этих реле), все остальное он будет показывать или нет? Кто знает?