Катушки получаются идентичны.
В соточной больше контактов, хотя по функционалу, одно и то же.
Прозвонил, перепаял усики. Почему то не завелось. Точнее завелось, но откалибровать не получилось..
В итоге была найдена приборка донор с 4ц, UN по происхождению. ( ибо VDO тах на UN приборку не подойдет )
Тахометр в приборке а80, это отдельная плата, которая соединяется с основной, по средствам 4х контактов.Все благополучно установлено , сначала на мою старую плату тахометра. Но, работать почему то эта схема отказалась, стрелка неохотно пыталась поспевать за оборотами двигателя.
Тогда тах поставил вместе с платой от 4ц. ( единственное отличие , которое мне удалось найти, это разные чипаки ), но такая схема работала, но как выясняется через одно место. На ХХ и до 2000 об/c показания сходятся, но дальше начинается дикое отставание от реальности. Что приводит к отсечке на 5.5 оборотах и невозможности отстроить КЕ3. ( В купе с тем, что проблема с впрыском, у меня появилась, до проблемы с тахом, это загнало меня в угол.. )
Дикая гуглешка на тему тахометров и прочей лабуды, вывела меня на мысль о том, что мозги все-таки берут показания тахометра ( по крайней мере у 80 ) и это предположение, оказалось верным..
Приборка была снова изъята для экспериментов.
После зачистки и пропайки всех контактов, катушка с 4ц, все-таки заработала на моей старой плате тахометра от 5ц.
Второстепенной проблемой, которая иПла мозг мне и мозг машине, это 3х контактный дтож,который в свою очередь, тек прямо внутрь своего корпуса, далее в пыльник и оттуда прямиком в косу проводки к нему.
Обнаружилось это совсем случайно, когда стрелка температуры упала в ноль. ( проводка от таких ванн окислилась и перегнила ). Так же было замечено, что при перемыкании этих проводов ( что по всей видимости происходило, время от времени ) приборка начинает жить своей жизнью, от чего мозги ведра пухнут и не качественно выполняют свои функции, в частности управление непобедимым КЕ3.
Проводку мы вылечили, датчик прикупили, ждем установки.
Тах откалиброван и вроде как показывает правду, НО, имеет место быть проблема, связанная с тем, что : Самопроизвольно меняются показания тахометра, если быть точнее, то хх-750 , все круто и хорошо, но в какой то момент хх становится 850 и успешно существует какое то время. Далее , так же самопроизвольно возвращается на 750, либо уходят в 650-700. Соответственно, в те моменты , когда хх не такой, каким ему быть положено, едет моё ведро соответствующим образом.
Подсосов нет, начинают закрадываться страшные мысли по поводу мозгов, или того, что может влиять на хх, точнее на работу всего того, что управляет таковым. То бишь, мой новый ДТОЖ на 2 контакта.
Вот такая страшная история, надеюсь , что часть 2 будет с хэппи эндом
