Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Калибровка тахометра

Ремонт и доработки приборной панели

Калибровка тахометра

Сообщение номер:#1  Сообщение Tornado » 06 ноя 2014, 00:04 •

Приветствую всех поклонников марки AUDI. Владею машиной AUDI 100 с4 около года, хотя в семье она у нас с 2002 года. На машине с завода в комбинации приборов не был установлен тахометр, а установлены огромные часы (Двигатель 4-х AAE, 101 л.с., 74 кВт).
Была куплена другая приборка с тахометром и системой Auto-check (БСК) от audi 100 ,но от совсем другого мотора (предположительно с 6-ти цилиндрового двигателя, хотя могу ошибаться).
Когда заводишь двигатель, стрелка тахометра на холостых оборотах лежит в пределах 500 об/мин, прибавляешь газа - стрелка еле доходит до 2000 об/мин. Осмотр печатной платы приборки и интернет помогли выявить микросхему, которая управляет тахометром - ITT KEFA-635 и набор перемычек. На другой приборке была замечена другая микросхема - ITT V 3003-393 с другим набором перемычек.
Datasheet на данные микросхемы на просторах интернета не было найдено, поэтому и возникает вопрос - каким образом необходимо расположить перемычки , чтобы правильно откалибровать тахометр под 4-х цилиндровый двигатель. Я уже голову себе сломал :?.
Мне известно, что за калибровку должны отвечать ноги микросхемы с 3-ей по 9-ую. На фото я постараюсь все отметить.
Надеюсь на вашу посильную помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саров
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 06 ноя 2014, 00:14 •

Я бы сделал так.
Если точно известно, что
Tornado писал(а):за калибровку должны отвечать ноги микросхемы с 3-ей по 9-ую

то на вывод разъёма, куда приходят обороты, подал бы сигнал требуемой амплитуда (скорее всего 5В) и частоты (обороты ХХ умножить на 4). После чего подобрал бы требуемую комбинацию перемычек.
upd
Если замкнуты пины 5, 7-9, то предел измерений 8000
Если замкнуты 6-8, то предел 16000.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 06 ноя 2014, 12:10 •

Kattani писал(а):обороты ХХ умножить на 4


А не на 2? Распределитель делает полный оборот за 2 оборота коленвала, при этом выдаёт 4 импульса, соответственно, за 1 оборот будет 2 импульса.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 06 ноя 2014, 14:56 •

Ну да, на 2. А ещё забыл что подаём герцы, а смотрим обороты/мин.
В итоге нужно подать F=(обороты/60)*2. Т.е. для эмуляции 750 об/мин нужно подать 25 Гц.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 06 ноя 2014, 21:14 •

Самое простое, это использовать понижающий транс 220/5 В без выпрямителя. Будет 50 Гц или 1500 об/мин. Если поставить диод, отрезав полпериода - будет 25 Гц. Или 750 об/мин....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 06 ноя 2014, 21:59 •

Вить, тахометр работает от прямоугольных импульсов с постоянной скважностью и размахом относительно 0В. А ты предлагаешь подавать синус, т.е. размах на ±2,5В относительно нуля. С диодом конечно будет полегче, но опять же вопрос: как микруха на импульс с сильно заваленными фронтами отреагирует?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 06 ноя 2014, 22:01 •

Ну не знаю... Я так самодельный тахометр настраивал, он кстати тоже на микрухе был.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#8  Сообщение Tornado » 07 ноя 2014, 20:38 •

Спасибо за ваши советы, но к сожалению имею мало опыта по работе со схемотехникой, да и оборудования необходимого нет, кроме паяльника 25-ватника.

Kattani, если я правильно вас понял, то нужно замкнуть 5, 7, 8, 9 пины, чтобы тахометр работал в тех пределах, которые необходимы?
На просторах интернета наткнулся на это:http://rp-lab.com/tech_documents/PDF/Tipo%2016v%20rev%20counter%20mod.pdf
Там описано про настройку тахометра с микросхемой ITT V3003-393 с 8000 на 16000 об/мин.
Также на другом сайте http://www.fiatuno.pl/fiatuno,1,90.html переделывалась дизельная приборка в бензиновую.

Приведу распиновку для тахометров, какие мне известны:
Для FIAT UNO - 6, 8, 9
FIAT TIPO (2.0, 16V) - 5, 7, 8, 9

Назрели вопросы:
1) подключить пины как у FIAT TIPO либо по другому?
2) возможно и целесообразно ли использовать вместо перемычек 6-позиционный дип-переключатель для конкретной настройки?
Заранее спасибо.

P.S. Могу ли я задавать интересующие меня вопросы, которые не касаются тахометра, но касаются комбинации приборов в этой теме или необходимо создавать новую тему?
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саров
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 07 ноя 2014, 21:33 •

Tornado писал(а):На просторах интернета наткнулся на это

Оттуда я и списал.
Tornado писал(а): если я правильно вас понял, то нужно замкнуть 5, 7, 8, 9 пины

Tornado писал(а):1) подключить пины как у FIAT TIPO либо по другому?

Я не в курсе до скольких размечен тахометр. Если примерно до 8-ми тысяч, то можно попробовать эту комбинацию.
Tornado писал(а):2) возможно и целесообразно ли использовать вместо перемычек 6-позиционный дип-переключатель для конкретной настройки?

Было бы идеально, тем более что дырки на вид позволяют поставить. Правда, если там кодировка по двоичному закону, то получается 127 положений)
Tornado писал(а):Могу ли я задавать интересующие меня вопросы, которые не касаются тахометра, но касаются комбинации приборов в этой теме или необходимо создавать новую тему?

Конечно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#10  Сообщение Tornado » 07 ноя 2014, 22:34 •

Kattani
Тогда есть вопросы:
1)возможно ли настроить БСК под 4-х цилиндровый двигатель, если БСК изначально для 6 цилиндров или это не имеет значения?
2)как проверить работоспособность экрана БСК? Предположительно экран потек - не выводятся никакие символы, даже не подсвечивается. Токопроводящие резиновые контакты промывал, бесполезно. Возможно ли его подключить в домашних условиях и какие контакты, чтобы ненароком не спалить микрухи?
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саров
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 07 ноя 2014, 22:42 •

Tornado писал(а):1)возможно ли настроить БСК под 4-х цилиндровый двигатель, если БСК изначально для 6 цилиндров или это не имеет значения?

БСК не имеет отношения к мотору. Никакого.
Tornado писал(а):2)как проверить работоспособность экрана БСК?

Завести машину и нажать на крутилку, которой выставляешь время - БСК будет поочерёдно высвечивать все пиктограммы.
Tornado писал(а):Предположительно экран потек - не выводятся никакие символы, даже не подсвечивается.

Не подсвечивается - перегорели лампочки. Потёк экран - на помойку.
#211
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#211
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 07 ноя 2014, 22:49 •

Tornado
Потёкший экран выдаёт себя характерным разводом, который видно невооружённым взглядом. Чтобы выявить работает бск или нет скинуть провод с датчика нижнего давления масла и включить зажигание. Если при этом раздастся 3-х кратный писк, то проверять лампы подсветки. Если не запищит, тогда уже хуже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#13  Сообщение Stanson » 08 ноя 2014, 02:14 •

v.v.p. писал(а):БСК не имеет отношения к мотору. Никакого.


Вообще-то имеет. Для детектирования проблем с давлением масла ему нужен сигнал оборотов. Обороты считаются по импульсам зажигания. Соответственно, БСК для 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-мицилиндровых двигателей отличаются как минимум настройкой. Кстати, давно уже ищу дорестайловый блок БСК на котором бы было написано 4Zyl.Ottomotor. Страшный дефицит, примерно как говорящий БСК.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2014, 02:28 •

Stanson писал(а):Вообще-то имеет. Для детектирования проблем с давлением масла ему нужен сигнал оборотов. Обороты считаются по импульсам зажигания.

Андрей, ты не сравнивай БСК на своей машине и БСК на автомобилях выпуска после 1988 года.
Stanson писал(а):Кстати, давно уже ищу дорестайловый блок БСК на котором бы было написано 4Zyl.Ottomotor.

Вот именно! У тебя стоит блок управления, с которого идут сигналы на БСК, а у нас весь ум находится в самой приборке. И отличия - это кодировка самой приборки, в зависимости от Страны, куда поставлялась машина и типа применяемого топлива. Кодировка меняется при простом переключении 6-ипозиционного переключателя на задней стороне приборки. 3 позиции для дизеля, и 3 позиции для бензина. И что самое главное, это кодировка меняет только изображение пиктограмм - не более. Всё остальное - одинаково. На своей машине пробовал ставить положение "Дизель Америка". Кроме других значков пиктограмм, ничего не изменилось.
А вот с БК действительно будет куча проблем, если ставить приборку от дизельной 5-ицил. американки (японки, австралийки и прочих Стран, где расстояния измеряются в милях, а топливо - в галлонах) на 4-хцил. бензиновую европейку. Но, в данном случае, это не имеет никакого отношения к вопросу ТС.
#211
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#211
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#15  Сообщение Stanson » 08 ноя 2014, 05:32 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Вообще-то имеет. Для детектирования проблем с давлением масла ему нужен сигнал оборотов. Обороты считаются по импульсам зажигания.

Андрей, ты не сравнивай БСК на своей машине и БСК на автомобилях выпуска после 1988 года.


Ну им же тоже нужно знать какие обороты двигателя в данный момент, чтобы понять - пора уже вопить о недостаточном давлении масла, или ещё рано и двигло просто медленно крутится, поэтому сигнал с датчика поступает. Соответственно либо должен быть способ указать сколько цилиндров у двигателя, либо разные варианты прошивки.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 03 апр 2015, 13:51 •

Калибровка переходного тахометра 100/44,
Фрагмент схемы переходной приборки 100/44.
Тахометр 100_44 88-91.jpg

Т26а/12 - вход оборотов
Т26/24 - кодировка
Т26/11 - питание
Здесь Т26а/24 обозначен не совсем корректно и можно подумать что это выход оборотов с тахометра. Если взглянуть на схему от митчелла за 90 год, то данный вывод внутри приборки уходит на БСК и на тахометр(5 CYL). Так вот этот вывод кодирует число цилиндров. Если его замкнуть на массу (как в схеме от митчелла), то тахометр и БСК будут настроены на работу с 5-ю цилиндрами. Если же оставить этот вывод свободным, то это будет соответствовать работе с 4-мя цилиндрами. Стоит отметить, что на приборке 100/45 есть точно такой же вывод (зелёный Т26а/24).
Немного о назначении выводов м/с ITT V3001-519.
Для задания коэффициента преобразования входной частоты (с вывода Т26а/12) в показания на тахометре используются выводы 3-9, которые либо замыкаются на массу, либо остаются свободными. Всего возможно 127 комбинаций(диапазонов) набираемых по двоичному закону. Ниже приведено соответствие ножек м/с разрядам кодировки:
0р - 5
1р - 6
2р - 7
3р - 8
4р - 9
5р - 4
6р - 3
Вес младшего разряда соответствует значению в 9 Гц. Т.е. увеличивая двоичный эквивалент, установленный на выводах 3-9, на единицу, можно получить приращение диапазона на 9Гц. Например, кодовой комбинации "0000000" (0) будет соответствовать диапазон до 9 Гц, комбинации "0000001"(1) - до 18 Гц, комбинации "0000010"(2) - до 27 Гц и т.д. Указанные значение входных частот соответствуют показаниям 8000 об/мин. Теперь о самой процедуре калибровки(настройки) показаний тахометра под конкретный двигатель. К сожалению возможности проверить в жизни не было, поэтому если кто воспользуется, то просьба отписаться.
Ниже о том, как можно попробовать перестроить панель от другого движка под свой. Справедливо для переходных приборок 100/44.
Сама методика.
Сначала рассчитываем частоту(в Гц), соответствующую оборотам холостого хода:

Fхх = (N/60)*I , где

N - частота вращения КВ, соответствующая оборотам холостого хода прогретого двигателя
I - коэффициент, зависящий от числа цилиндров. 2 - 4 цилиндра, 2,5 - 5 цилиндров.

Затем рассчитываем частоту (в Гц), которая будет соответствовать максимальным показаниям тахометра(8000 об/мин):

Fmax = (8000*Fxx)/N

Далее выясняем какую комбинацию требуется выставить на ножках ITT V3001-519:
D = Fmax/9 , где D - , округлённый до целого значения десятичный эквивалент нужной нам комбинации
Теперь осталось перевести полученное число в двоичный код, который будет выставлен на выводах м/с. В этом нам поможет калькулятор, который есть в любо винде. Включаем инженерный(программиста) режим, вводим полученное число, после чего переключаем калькулятор на отображение двоичных чисел. Удаляем все соединения выводов 3-9 с массой и соединяем согласно рассчитанной комбинации.
Пример.
Допустим 4 цилиндра, допустим ХХ - 750 об/мин.
Рассчитываем частоту(в Гц), соответствующую оборотам холостого хода:

Fхх = (750/60)*2 = 25 Гц

Рассчитываем частоту, которая будет соответствовать максимальным показаниям тахометра:

Fmax = (8000*25)/750 = 266,66 Гц

Выясняем какую комбинацию требуется выставить на ножках:

D = 266,66/9 = 29,62 = 30 (0011110)

Проверяем, чтобы выводы 3, 4, 5 были свободными, а 6-9 соединены с массой(с выводом 2 или 16). Если не так, то корректируем печать.

Из-за того, что при расчётах производилось округление до целого значения, показания тахометра могут быть чуть выше/ниже требуемых. Чтобы произвести более тонкую настройку можно попробовать к числу D добавить(чтобы увеличить показания) или отнять (чтобы уменьшить) 1, максимум 2 и заново перевести полученное значение в двоичный код.

Про настройку приборок от V6 и приборок 100/45(кроме А6/45).
В приборках 100/45 применяется немного другая по наименования м/с - ITT V3003-393. Точно известно, что у данной м/с за кодировку отвечают те же самые выводы, что и у ITT V3001-519. Совпадают ли они полностью поразрядно мне не известно. Если допустить что совпадают, то можно использовать данный метод и для калибровки приборок 100/45, в частности от моторов V6. В этом случае в первой формуле нужно применить I = 3.

p.s. За последствия неквалифицированного влезания в приборку ответственности не несу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 20 май 2015, 21:00 •

Коля, в схеме выводы 6, 8, 9 соединены еще с коллектором транзистора. При соединении с массой выводов 6-9 это соединение с коллектором нужно разорвать????
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 20 май 2015, 21:40 •

Не 6, 8, 9, а 5, 8, 9.
Соединение можно не рвать, вполне хватит соединения эмиттера с коллектором. Только к чему это всё, если достаточно оставить свободным Т26а/24?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 20 май 2015, 22:04 •

Коля.. Епта... Пошел переделывать..... :(
Так все таки 5, 8, 9 ? Или 5,6,7,8,9?????????
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 21 май 2015, 14:25 •

Переделывать ничего не надо. Просто к коллектору подключены 5,8,9, в то время как ты написал 6,8,9.
Виктор_19 писал(а):Или 5,6,7,8,9?

Откуда 7 то? На массе должны сидеть 5,6,8,9.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 21 май 2015, 20:30 •

Ясно!
Короче открою маленькую тайну тем, кто хочет тахометр на Рестайлинг с 4-х горшковым мотором:
Провод от пина №24 разъема Т26А ОТСУТСТВУЕТ! в штатной проводке.. Но необжатый пин в разъеме есть.... :-)
так что ничего выдумывать не нужно - кодировка сама произойдет....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#22  Сообщение Vlad---nar » 22 май 2015, 03:49 •

Всем привет! Вот тоже с толкнулся с проблемой по тахометру. Суть проблемы. У меня стояла не полная панель, двигатель 2.3 aar. Нашол полную с бк и бск тоже от сотки только от2.6 или 2.8 Благодаря интернету подключил к мозгам и к стрекозе. Нашол ключ в панель для 2.3. И все заработало, кроме тахометра( обороты хх 400. Опять стал колесить интернет. Наткнулся на вас. У меня сейчас две панели. Разобрал посмотреть перемычки. Но немного был удивлен! На родной их что то много а на приобретенной всего 2! Помогите пожалуйста с ответом. Мне надо также их перепаять на приобретенную от родной что бы тах. заработал как положено?
Аватара пользователя
Vlad---nar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2015, 02:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саранск
Модель автомобиля: Ауди 100с4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: Aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#23  Сообщение Vlad---nar » 22 май 2015, 04:23 •

image.jpg
что-то здесь много перемычек на родной!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vlad---nar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2015, 02:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саранск
Модель автомобиля: Ауди 100с4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: Aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#24  Сообщение Vlad---nar » 22 май 2015, 04:25 •

А это приобретенная 2.6 либо 2.8
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vlad---nar
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2015, 02:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Откуда: Саранск
Модель автомобиля: Ауди 100с4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: Aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Калибровка тахометра

Сообщение номер:#25  Сообщение Grover » 22 май 2015, 09:49 •

Vlad---nar писал(а):Мне надо также их перепаять на приобретенную от родной что бы тах. заработал как положено?

Платы (монтаж) разные судя по фото
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2