Страница 2 из 2

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 11:00
Kattani
Grover писал(а):Платы (монтаж) разные судя по фото

Потому-что верхняя плата идёт как универсальная (4/5 котлов), а нижняя чисто под V6.

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 12:53
Vlad---nar
Kattani писал(а):
Grover писал(а):Платы (монтаж) разные судя по фото

Потому-что верхняя плата идёт как универсальная (4/5 котлов), а нижняя чисто под V6.

Ну а если я всё-таки перепаяю как на родной то ничего не загорится?)

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 13:17
Vlad---nar
Перепаял я перемычки как на родной панели. Поставил. Тахометр как будто сошло с ума на холостых зашкаливает почти до 10 000 )) при нажатии на газ начинает хаотично прыгать! Что делать теперь понятия не имею( буду опять перепаевать как было!

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 13:35
Kattani
Поставь перемычки так, чтобы 4 и 6 были на массе. Остальные свободные.

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 15:47
Vlad---nar
Kattani писал(а):Поставь перемычки так, чтобы 4 и 6 были на массе. Остальные свободные.

Перепаял на 4. 6. Тах стал показывать около 620 об/м это еще куда не шло) но самое интересное когда я перепаивал как на родной 5 перемычек я ставил родной тахометр! Т.к. Хотел часы цифровые! Потом перепаивал по другому перемычки тах также стоял родной! Вот он и бесился. Как только поставил тахометр от самой панели он стал показывать и не прыгать! Как я понимаю значит тахометры у всех панелей разные???

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 22:24
Kattani
Разные тахометры у дизеля и бензинки. Там разметка другая. А у бензинок должны быть одинаковые.

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 11:22
uma
День добрый, "Vlad---nar" подскажите к чему Вы пришли? У меня тоже AAR с не родной приборкой, и показания неправильные #346
Эта приборка до 6000об/мин, а мой движок крутится до 7000об/мин

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 15:49
uma
Пробовал внести данный, так как если бы мой двигатель крутился до 6000 об/мин, то все равно не совпадает с тем что на фото (9,8,6,5 на массе)

0 разряд — 5 ножка
1 разряд — 6 ножка
2 разряд — 7 ножка
3 разряд — 8 ножка
4 разряд — 9 ножка
5 разряд — 4 ножка
6 разряд — 3 ножка

4 цилиндра — 2
Fхх = (750/60)*2 = 25 Гц
Fmax = (6000*25)/750 = 200 Гц
D = 200/9 = 22,22 = 22, десятичный эквивалент (0010110)
Ножки 9,7,6 соединить с массой

5 цилиндров — 2, 5
Fхх = (750/60)*2,5 = 31,25 Гц
Fmax = (6000*31,25)/750 = 250 Гц
D = 250/9 = 27,77 = 28, десятичный эквивалент (0011100)
Ножки 9,8,7 соединить с массой

6 цилиндров — 3
Fхх = (750/60)*3 = 37,5 Гц
Fmax = (6000*37,5)/750 = 300 Гц
D = 300/9 = 33,33 = 33, десятичный эквивалент (0100001)
Ножки 4,5 соединить с массой

Или у моей ITT V3003-754 по другому расположены ножки?

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 16:47
uma
Блин, а если D не округлять то

5 цилиндров — 2, 5
Fхх = (750/60)*2,5 = 31,25 Гц
Fmax = (6000*31,25)/750 = 250 Гц
D = 250/9 = 27,77778, десятичный эквивалент (0011011)
Ножки 5,6,8,9 соединить с массой, то все сходится с фото))) :-)

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 16:55
uma
Теперь получается что с моим новым тахометром на 7000 об/мин
5 цилиндров — 2, 5
Fхх = (750/60)*2,5 = 31,25 Гц
Fmax = (7000*31,25)/750 = 291,67 Гц
D = 291,67/9 = 32,41 = 32, десятичный эквивалент (0100000)
мне нужно припаять на массу только 4 ножку ?

Правильно я вообще мыслю)? :?

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 21:42
томи
Эта приборка с дизеля.

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 10:42
uma
томи писал(а):Эта приборка с дизеля.

Я тоже это заподозрил)

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 10:44
uma
Вчера перепаял перемычки, поставил перемычку только на 4 ногу, ничего не изменилось :unknown:

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 12:29
uma
Для облегчения вычисления перемычек сделал "калькулятор тахометра" :write: http://depositfiles.com/files/csajtpp0r
Походу данные ХХ не влияют на перемычки

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 10:59
uma
uma писал(а):Вчера перепаял перемычки, поставил перемычку только на 4 ногу, ничего не изменилось :unknown:

А нет, все работает :so_happy: надо было проехаться что бы увидеть :D
P.S. "калькулятор тахометра" работает начиная с Exсel 2007

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 17:07
benderradriges
Ауди 100 с3 2.0 (5цилиндров) механический впрыск,была переделана под карбюратор.Собственно встал вопрос по тахо ,т.к на мех впрыске сигнал идет с ECU.был взят сигнал с датчика холла и по сей формулам расчитано (микруха v3003-393) все очень отлично разжевано автором,тах работает на 5+ :yahoo: . АВТОРУ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТРУД :good: :good: :good:

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 01:11
vion2009
можешь скинуть какие перемычки ставить?

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 21:13
Sneshka
Ребят, спрошу здесь да бы не плодить тем... есть не большие проблемы с тахомометром. Имеем приборку дорестайл, двигатель 1,8 DR. Установил приборку от 5 цилиндровой версии с тахом... Подстроечный реостат покрутил как положено до упора по часовой стрелке, а показания на холостом 1100-1200... опускать ниже обороты двигателя никак, начинает глохнуть... значит проблема с тахом... Так получается не каждый тах калибруется под 4 цилиндра?

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 23:09
Kattani
А при вращении подстроечного резистора хоть что-то меняется в показаниях? А то может подстроечник истёрся или потерял контакт ползунка с подковой. Двигатель я так понимаю бензиновый, а чего тогда такие обороты холостые (движок прогрет?) высокие?

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 22:47
Sneshka
Kattani писал(а):А при вращении подстроечного резистора хоть что-то меняется в показаниях?

В реальном времени не смотрел, но пробовал посильнее крутнуть резистор, стали чуть ниже, но не сильно.
Kattani писал(а):А то может подстроечник истёрся или потерял контакт ползунка с подковой.

Ну если его только каждый день крутили туда-сюда
Kattani писал(а):Двигатель я так понимаю бензиновый, а чего тогда такие обороты холостые (движок прогрет?) высокие?

Да, бензиновый, карбюратор 1,8 dr. На фото двигатель прогрет, работает на холостом.
IMG_20180224_195942.jpg

Re: Калибровка тахометра

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 16:10
Iwakura
если наживую повернуть потенциометр до упора в другую сторону что покажет? не исключено что это холостые высокие и сверятся лучше с любым другим тахометром (подойдет и китайский и от ваз - подключаются +/-/катушка)