Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Полная панель.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#101  Сообщение федоров олег » 09 апр 2015, 11:49 •

Kattani писал(а):Цепь от таблетки может проходит транзитом через плату.
Я туды где таблетка платы касается пытался резистор припаять равный сопр таблетки-на паре пробовал,не заработало
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2015, 12:20 •

Kattani писал(а):Кто это замерял? Где графики?

Коля, я говорю о том, что вижу своими глазами на приборке! Мне этого достаточно.
Kattani писал(а):70 градусов это когда? У меня зимой, да и вообще когда прохладно, тоже показывает примерно тоже на ходу.

Вот-вот! А это враньё! Мотор обязан держать температуру 95-100 градусов! А по твоим словам получается, что у тебя мотор не греется. Или, может всё-таки согласишься с тем, что показометр врёт.
Kattani писал(а):А если дождаться показаний 100, то включиться вентилятор.

Если бы... в лучшем случае показывает (все 3 так показывали) 90 градусов при вкл. вентилятора. А после установки родного датчика, показывает ~100 градусов. Значит кто врёт? Правильно - датчик.
Kattani писал(а):Параметры обоих типов датчиков есть :P , но хочется подтвердить их на своём опыте.

Так какие проблемы? Купи новый 4-хконтактный и поставь. Думаю, после этого ты навсегда забудешь про 3-хконтактный и будешь от него также плеваться как и я.
#638
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#638
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#103  Сообщение федоров олег » 09 апр 2015, 12:38 •

v.v.p. писал(а): Купи новый 4-хконтактный и поставь.
А за 6500 его продают или нет?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2015, 12:41 •

федоров олег писал(а):А за 6500 его продают или нет?

За 6500 просто обязаны продавать. :-)
Я себе насобирал кучу б/у 4-хконтактных. Какие-то работают, какие-то можно вскрыть и починить. Но, с 3-хконтатными больше не дружу!
#638
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#638
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#105  Сообщение Kattani » 09 апр 2015, 12:47 •

v.v.p. писал(а):А по твоим словам получается, что у тебя мотор не греется.

Так и есть, на ходу остывает. И печка при этом дует хуже. А на месте начинает жарить. Зависимость, не находишь? Так что всё правильно показывает. И своевременное срабатывание вентилятора лишнее тому подтверждение.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2015, 12:51 •

Kattani писал(а):Так и есть, на ходу остывает. И печка при этом дует хуже. А на месте начинает жарить. Зависимость, не находишь?

Ну, так тут проблема не в датчике, в твоём случае. У меня просто температуру не показывает адекватную с этими 3-хконтактными.
Я просто ещё раз убедился, что покупать надо качественные запчасти... в оППу эти 3-хконтактные........
#638
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#638
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#107  Сообщение Kattani » 09 апр 2015, 13:02 •

v.v.p. писал(а):Ну, так тут проблема не в датчике, в твоём случае.

Конечно не в датчике. Он ведь с ним ведь правильные показания выходят.
v.v.p. писал(а):Я просто ещё раз убедился, что покупать надо качественные запчасти... в оППу эти 3-хконтактные........

Я ничего и не покупал, что было вкручено с тем и езжу. А вкручена некачественная з/ч от ВАГ :hahaha:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#108  Сообщение Holechek » 13 апр 2015, 17:27 •

Kattani писал(а):Кто это замерял? Где графики?

Я замерял температурный график 3-х контактного ДТОЖа. В теме все выложено.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#109  Сообщение BET » 11 май 2015, 15:03 •

http://turbo-quattro.com/showthread.php?9021-Может-надо-кому&p=471126&viewfull=1#post471126
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#110  Сообщение <Денис> » 20 июн 2015, 01:34 •

У меня стоит 3ёх контактный ДТОЖ оригинал. Температуру показывает чётко, проверял. Зимой в мороз авто ниже 90 не стынет даже при езде по трассе, летом 100 градусов стабильно...
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#111  Сообщение Serg37 » 20 июн 2015, 01:53 •

<Денис> писал(а): летом 100 градусов стабильно...

У меня и зимой сотка как вкопана.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#638
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#112  Сообщение BET » 07 ноя 2015, 01:19 •

Не стал создавать новую тему, спрошу здесь.
Досталась мне полная приборка с БК и БСК, от турбомотора. Как купил, поставил вместо старой, проверить работоспособность. Выявил: приборы работают, лампочки ручника, генератора горят, БСК потекший, БК пищит. Установил датчики температуры и давления масла, протянул провода в салон.
Решил приборку разобрать, установить свой спидометр с пробегом, часы, установить лампочки, в общем, отревизировать. Разобрал, на свою голову. Появились следующие проблемы: не реагирует на включение зажигания (должна появляться подсветка часов), не работают приборы (тахометр, количетсво топлива, давление и температура масла, вольтметр). Индикация и ручника и лампа АКБ не горит. Экран БК не работает, БСК тоже. Одним словом, работают только часы, индикация поворотников. Внимание вопрос: подозреваю, что где-то просто неконтакт, вот только где? Маловероятно, что во всех приборах сразу. Может быть, стабилизатор напряжения?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#113  Сообщение Kattani » 07 ноя 2015, 13:02 •

Стабилизатор напряжения никак на всё перечисленное не влияет. Он всего лишь даёт 10В для питания указателей топлива и антифриза. Подключи голую плату(без корпуса) со всеми приборами. Это даст возможность её погнут руками. Это на предмет поиска неконтакта или плохой пайки. А вообще очень похоже на полное отсутствие питания, т.к. не горит зарядка.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#114  Сообщение BET » 07 ноя 2015, 15:47 •

Kattani писал(а):Стабилизатор напряжения никак на всё перечисленное не влияет. Он всего лишь даёт 10В для питания указателей топлива и антифриза.

Это точно, проверял установкой исправного стабилизатора.
Kattani писал(а):Подключи голую плату(без корпуса) со всеми приборами. Это даст возможность её погнут руками. Это на предмет поиска неконтакта или плохой пайки.

Тоже не исключено, попробую.
Kattani писал(а): А вообще очень похоже на полное отсутствие питания

Т.е. искать 12 В и массу в штекерах-мамах? Либо неконтакт соответствующих пинов непосредстственно с платой?
Kattani писал(а):т.к. не горит зарядка.

Ручник тоже не горит, но аварийка мигает, подсветка есть и часы работают.

Пойду проверять все.
p.s. на стекле панели написано 200FL, получается, она от 200 рестайловой. Кодировочный ключ для Audi 100,200/44, мотор МС, Европа. Будет ли разница в распиновке между 100 и 200?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#115  Сообщение BET » 07 ноя 2015, 21:12 •

Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#116  Сообщение Kattani » 07 ноя 2015, 21:16 •

А как поживает предохранитель 26?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#117  Сообщение BET » 07 ноя 2015, 21:25 •

Kattani писал(а):А как поживает предохранитель 26?

Не проверял пока.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#118  Сообщение BET » 08 ноя 2015, 13:09 •

Заменил предохранитель, тот, что рядом с двумя, накрытыми крышекой с надписью "Moteur", и все заработало. Теперь еще вопрос: БСК должна подсвечиваться лампами двух цветов (обычный желтый и красный)?
p.s. все работает, тест БСК тоже. Осталось обойти BREMS LICHT и символ перегоревшей лампы ближнего света (установлены разгрузочные реле).
p.s.s. доволен как ребенок.
p.s.s.s. начал собирать окончательно, ставить руль - опять выбило предохранитель. И еще раз выбило.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#119  Сообщение Kattani » 08 ноя 2015, 18:44 •

Фигня какая-то. Я свою панель как только не таскал и ничего не вышибало.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#120  Сообщение BET » 08 ноя 2015, 18:49 •

Поставил предохранитель, все заработало. Ушел на 2 минуты, прихожу - все, капут. Пред сгорел, еще один поставил - сгорел моментально. Что может мешать нормально работать? Подрулевой переключатель?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#121  Сообщение BET » 08 ноя 2015, 21:12 •

Сейчас сделал так:
Снял подрулевой, установил предохранитель на место. Включил зажигание, все работает. Запустил мотор, прогрел. Не глуша, установил на место подрулевой переключатель. Примерно через минуту стрелки предохранитель сгорел. Заглушил, вынул ключ. Снял подрулевой, установил новый предохранитель, и опять он сгорел. Что может быть? Засада в подсветке приборки которая включается через стрекозу?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#122  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2015, 21:43 •

BET писал(а):Что может быть? Засада в подсветке приборки которая включается через стрекозу?

Через приборку подаётся питание на подсветку прикуривателя, климата (крутилок печки), подсветку пепельницы. Проверь исправность ламп/проводки, на этих приборах.
#638
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#638
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#123  Сообщение BET » 08 ноя 2015, 21:51 •

v.v.p. писал(а):Через приборку подаётся питание на подсветку прикуривателя, климата (крутилок печки), подсветку пепельницы. Проверь исправность ламп/проводки, на этих приборах.

Подсветки прикуривателя и пепельницы - нет, крутилки печки светятся нормально. Проверю.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2015, 22:00 •

BET писал(а):Подсветки прикуривателя и пепельницы - нет

Как это нет, если они ставились штатно во все машины?
#638
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#638
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Полная панель.

Сообщение номер:#125  Сообщение BET » 08 ноя 2015, 22:10 •

v.v.p. писал(а):Как это нет, если они ставились штатно во все машины?

В смысле не работают еще с момента покупки. Видел отдельновисящую лампочку в патроне, но не идентифицировал ее. Может быть, это для пепельницы, может быть, она и коротит.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron