Страница 1 из 6

Полная панель.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:08
Audi777
Подскажите пожалуйста,подойдет ли полная панель от ауди 200 на ауди 100.У моей машины двигатель 2.3 у двухсотки 2.2 турбо (обычный)И идет с завода проводка под полную панель?Заранее благодарен.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 10:03
Kattani
Подойдёт, если пофиг на показания БК.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 02:05
v.v.p.
Спидометр, тахометр, вольтметр, показометры температуры и уровня топлива - всё это будет работать.
Для подключения показометров температуры масла и давления масла, придётся протянуть из моторного отсека 2 провода (по одному к каждому показометру) и установить датчики на двигатель.
БК будет работать только частично. Из 6-и показаний будет давать только 3-4.
БСК также будет работать частично из-за отсутствия реле контроля фар/габаритов/стоп-сигнала, датчиков износа колодок и датчика уровня незамерзайки.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 16:22
Audi777
А у меня когда лампочка не горит,на приборке горит лампочка.Там не реле ли контроля фар стоит?

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 16:34
v.v.p.
Audi777 писал(а):А у меня когда лампочка не горит,на приборке горит лампочка

Ты свою фразу перечитай и подумай, чего ты написал.... какая лампочка? Где не горит?
Audi777 писал(а):Там не реле ли контроля фар стоит?

Не знаю, где там...
Реле контроля фар стоит под рулём. Реле контроля стоп-сигналов - в багажнике за левой обшивкой.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:24
Audi777
А на б.к и б.с.к сколько проводов надо кидать?

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:36
v.v.p.
Audi777 писал(а):А на б.к и б.с.к сколько проводов надо кидать?

Покури форум. Обсуждалось не раз... и схемы подключения выложены.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 19:45
Audi777
Спасибо.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 12:01
Holechek
Прочитал всю тему-и самому захотелось "полную" приборку. Есть на примете приборка с номером: VDO 110.008/670/001, AUDI 4A1 919 033 FK. Бирка приклеена сверху панели(на торце корпуса). Панелька живая. Вопрос к Гуру-какова ее применимость к моему варианту ДВСа(AAR)? Калхоза много надо? Будет ли врать спидак и пробег(он ЖКИ отображается-будет ли работать). Суточный пробег тоже выведен на ЖКИ-с ним как? Знаю-пошлете читать. Я почитал в нашем форуме и в нэте-получается в каждом случае свои заморочки. Может Кто ставил с наименьшими переделками? Сергей М-кажется ставил с доработками? Буду рад любой инфе и советам. Прошу-сильно не пинать! :oops:

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 14:35
v.v.p.
Holechek писал(а):Есть на примете приборка с номером: VDO 110.008/670/001, AUDI 4A1 919 033 FK.

Ни о чём.... давай описание или фото.
Holechek писал(а):Может Кто ставил с наименьшими переделками?

С наименьшими переделками - это приборка от твоего мотора, только полная.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:18
Holechek
v.v.p. писал(а):это приборка от твоего мотора, только полная.

Вадим-это понятно. А есть она такая в природе? Ведь приборка состоит из комплектующих, а НЕ идет одним номером? Пока выискиваю с движка 2.3 AAR от А6 С4. Есть фото-но их резать надо. Мелковато будет. Фото полные могу скинуть на мыло.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:25
striker
Holechek писал(а):Ведь приборка состоит из комплектующих, а НЕ идет одним номером?


снятая на разборе - одним блоком, да и на машине - тоже.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:33
Holechek
striker писал(а):
Holechek писал(а):Ведь приборка состоит из комплектующих, а НЕ идет одним номером?


снятая на разборе - одним блоком, да и на машине - тоже.

Я понимаю-что на разборке это один узел. Пробовал пробивать панель приборов под авто. Все показывается отдельными комплектующими: корпус, спидак, ТАХ, показометры, часы и т.д.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:35
Kattani
Holechek писал(а):Пока выискиваю с движка 2.3 AAR от А6 С4

Это бесполезное занятие, учитывая что эти приборки шьются ваг-комом под нужный движок. Пойдёт любая приборка от бензинки.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:45
Holechek
Kattani писал(а):учитывая что эти приборки шьются ваг-комом под нужный движок

Коля-шить обязательно? Надо кого-то искать?

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 16:13
Kattani
В смысле кого-то искать? Нужен шнурок адаптера к-линии и прога типа ваг-ком на компе.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 16:16
Holechek
Kattani писал(а):В смысле кого-то искать? Нужен шнурок адаптера к-линии и прога типа ваг-ком на компе.

А шить обязательно? Без этого никак?

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:13
v.v.p.
Holechek писал(а):А шить обязательно? Без этого никак?

Если не покупать приборку от А6, а купить от 100/С4, то ничего перешивать не придётся.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:07
Audi777
А от V8 панель подойдет?

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 21:52
v.v.p.
Audi777 писал(а):А от V8 панель подойдет?

Вообще никак.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:16
Kattani
Holechek писал(а):А шить обязательно? Без этого никак?

Если ты найдёшь приборку А6/45 от своего мотора, то, разумеется, не придётся шить. В остальных случаях потребуется перекодировка. Либо искать родную приборку. И ещё для установки приборки А6/45 потребуется доработка в части сигнала на лампу абс.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 23:10
Holechek
Спасибо, Николай. Приборка от А6 С4 2.0 91г.в. Пока еще в раздумиях. Оч нравится. И допы те, котрые хотелось бы: часы,масло,вольтметр. Одометр правда электронный, а у меня шестернки на спидаке.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 12:14
томи
Holechek писал(а):. Приборка от А6 С4 2.0 91г.в.

Такой приборки не может быть, А6 С4 с 94 г.в пошли.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 16:44
Holechek
С годом скорее ошибка-согласен.

Re: Полная панель.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 17:01
Holechek
День добрый. Продолжим темку про приборные панели. Приобрел полную приборку простой комплектации(без БК) от А6 С4. Номер приборки: 4А1 919 033 HD/, VDO 110.008/750/002 . Год ее изготовления - 03.96(по клейму). Приборную панель смотрим на фото. На моей 45-й имеем простую приборку(не полную). Хочется установить полную вместо не полной. Нашел схемки приборок: от А6 С4(96год)-от Митчела(2005г.) и от А100 С4(92год)-тоже от Митчела(1998г.). Сравнивая распиновки гнезд проводки получились НЕбольшие различия, а именно: 1.Разъем Т26(красный): к.7: в А6-выходной сигнал скорости(???), в А100-система управления работой двигателя(???); к.19: в А6-лампа ABS, в А100-пусто; к.13: в А6-пусто, в А100- лампа ABS. Если я правильно ориентируюсь, надо клемку из фишки Т26(проводки) перекинуть на 19-е место в ней же и будет все ОК-для лампы ABS(в панели приборов). А вот с сигналом скорости-ХуиЗ? Теперь про разъем Т26а(зеленый): к.5: в А6-пусто, в А100-датчик давл.масла 0.3bar; к.14: в А6-датчик давл.масла, в А100-датчик давл. масла 2.5bar. Получается,что на А6 стоит один датчик давления масла? Читал про замену датчиков масла, НО-как и что НЕ совсем догнал. :unknown: В остальном вроде как все совпадает. НЕ совсем понимаю-будет ли корректно работать спидометр и суточный пробег-они ведь в А6 с эектронным табло,а у меня на приборке стоят шестеренки с цыфирями? Нашел в нэте6чел ставил полную на двиг 2.6- у него все заработало БЕЗ всяких переделок,кроме датчика давления масла. Датчик температуры масла откуда брать и какой искать(по номерку)? "+"Вольтметра - наверное от ЗЗ(кл.15)? Прошу подсказать и указать на ошибки, пжлста. Как-то так.