Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с тахометром

Ремонт и доработки приборной панели

Проблема с тахометром

Сообщение номер:#1  Сообщение Maksim67 » 30 мар 2015, 20:35 •

Подскажите пожалуйста, в тахометре 4 контакта, что там за контакты я знаю, но не знаю какой из них какой, разбирал панель целиком ни где не подписано? :wall:
Аватара пользователя
Maksim67
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: ауди 100 Рестайлинг
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 30 мар 2015, 22:58 •

Какая цель преследуется?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#3  Сообщение Maksim67 » 30 мар 2015, 23:56 •

Цель проста, подключить его напрямую
Аватара пользователя
Maksim67
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: ауди 100 Рестайлинг
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 31 мар 2015, 08:17 •

Напрямую к чему? На тахометре все выводы это выводы катушек, которые идут на м/с драйвера. Какой конец катушки на какой вывод м/с идёт элементарно отслеживается по печати. Или я чего не допонимаю?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#5  Сообщение Maksim67 » 01 апр 2015, 19:51 •

Ты меня скорее всего не понял, из тахометра выходят 4 контакта, как ты говоришь они идут по плате и я знаю что там идет ("+","масса","- с катушки зажигания" и один контакт с распределителя (трамблёра)), но у меня не предусмотрен тахометр в машине, Т.Е нету этих проводов, а я хочу их протянуть, но не знаю куда их присоединять в самой панели
Аватара пользователя
Maksim67
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: ауди 100 Рестайлинг
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 01 апр 2015, 21:32 •

Maksim67 писал(а):я знаю что там идет

Из того, что ты написал, я делаю что ты НЕ знаешь что там идёт.
Повторюсь
Kattani писал(а):На тахометре все выводы это выводы катушек, которые идут на м/с драйвера.

На МикроСхему. Приборка с тахом отличается от приборки без таха наличием не только самого таха, но и микросхемы типа V3009, которая преобразует сигналы с коммутатора(или от эбу) в сигналы управляющие тахометром. Это в дорестайлинг достаточно было поставить тахометр у которого вся схема управления располагалась внутри. В Рестайлинг же так не получится, т.к. все элементы управления стоЯт на плате и в твоём случае они попросту отсутствуют(не запаяны).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#7  Сообщение hfcjkmrj » 06 апр 2015, 23:31 •

предыстория - у меня нулевая комплектация, решил поменять панель на полную, купил приборку от а100 44 2.2 турбо, полную с бк и бск, того же года что и моя, та машина стояла год на улице
ребят, трындит тахомеир в меньшую сторону (на "новой" полной приборке)
достал ключ - он от TDI...(443 919 100q), хотя приборка с 2.2 турбо, тах до 7.000.... сам прибор рабочий (вставлял к себе в не полную)
плату уже пропаял... ключ переделал под nf...
где копать дальше?

постояв в холоде, немного начал показывать верные показания, прыгал...
а потом опять - на хх - 200, на реальных 4000 - 2000.. на следующий день
после холодной ночи заработал, я уже обрадовался, а не тут то было - как только потеплело в салоне, опять началь врать..
и заметил что когда неправильно показывает, на 2000 моргает маслёнка, а когда были правильные показания - маслёнка на 3000 моргает..(датчик не подключен)

можэт это контроллер накрылся?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hfcjkmrj 07 апр 2015, 00:09, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 06 апр 2015, 23:34 •

hfcjkmrj, ищи где масса пропала. Проверь соединение массовых проводов со впускным коллектором и соединение массы между кузовом и клапанной крышкой.
#212
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#212
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#9  Сообщение hfcjkmrj » 07 апр 2015, 00:05 •

v.v.p. писал(а):hfcjkmrj, ищи где масса пропала. Проверь соединение массовых проводов со впускным коллектором и соединение массы между кузовом и клапанной крышкой.

с массой всё ок, тогда бы насос не качал... да и родная приборка обороты корректно показывает..
нашел инфу про 24 пин Т26а, типа он отвечает за настройку таха под кол-во цилиндров, тогда напрашивается вопрос:
мотор 5- котловый, тах думает что 4-х - в такой ситуации он будет показывать больше чем есть на самом деле или меньше?
мой показывает меньше...
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 07 апр 2015, 00:16 •

Тах будет показывать больше, если приборка заточена под 4 котла. Т26а/24 в твоём сидит на массе, ибо это определяется проводкой. Но даже плохой контакт в этом месте не даст таких скачкой в показаниях. Я бы проверил пайку выводов м/с, кварца и всего что рядом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2015, 00:24 •

hfcjkmrj писал(а):с массой всё ок, тогда бы насос не качал...

Я тебе половину машины без массы оставлю и насос все равно качать будет. :yes:
Прежде чем утверждать - проверь те места, о которых написал выше.
#212
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#212
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#12  Сообщение AzaZel » 07 апр 2015, 11:54 •

Извиняюсь что влезаю, подскажите на 200 с турбомотором откуда тахометр берет показания? код мотора не знаю =(
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#13  Сообщение hfcjkmrj » 07 апр 2015, 12:14 •

v.v.p. писал(а):Я тебе половину машины без массы оставлю и насос все равно качать будет. :yes:
Прежде чем утверждать - проверь те места, о которых написал выше.

допустим будет, не буду спорить
но моя приборка то показывает нормально - значит с массой всё ок (если рассуждать логически)
Последний раз редактировалось hfcjkmrj 07 апр 2015, 13:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#14  Сообщение hfcjkmrj » 07 апр 2015, 12:22 •

Kattani писал(а):Тах будет показывать больше, если приборка заточена под 4 котла. Т26а/24 в твоём сидит на массе, ибо это определяется проводкой. Но даже плохой контакт в этом месте не даст таких скачкой в показаниях. Я бы проверил пайку выводов м/с, кварца и всего что рядом.

м\с - это 18 контактная ITT? что такое кварц?
и на фото видно что один синий (наверно конденсатор) подозрительно выглядит, как будто поплыл....
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 07 апр 2015, 12:59 •

AzaZel
С VEZ-а.
hfcjkmrj писал(а):м\с - это 18 контактная ITT?

Да.
hfcjkmrj писал(а):что такое кварц?

Металлический плоский столбик сверху справа от м/с.
hfcjkmrj писал(а):и на фото видно что один синий (наверно конденсатор) подозрительно выглядит, как будто поплыл....

Если имеются те 3 штуки, которые снизу слева, то они на вид нормальные и очень маловероятно то куда-то уплыли. Да и конкретно эти кондёры особо не повлияют. А вот электролиты (рыжий столбик) я бы посмотрел на предмет вздутия его торца. Также можно замерить напряжение на 1-ой ножке м/с. Там должно быть около 8,5-9,5В.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#16  Сообщение hfcjkmrj » 07 апр 2015, 19:56 •

Спасибо за совет...
Вроде всю плату пропаивал, но завтра проверю ещё раз... а мерять напряжение на заведённом двигателе, или там всегда должно быть 8,5-9,5 V?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 07 апр 2015, 23:18 •

Достаточно включить зажигание.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#18  Сообщение hfcjkmrj » 08 апр 2015, 13:10 •

сегодня провёл замер напряженя на 1-й ножке
сразу было 8.3В, затем завёл авто, включил печку (чтоб вызвать неправильные показания таха), выросло до 8.5В
долго он не глючил,но всётаки сдался от температуры в салоне и сполз на 200 оборотов на хх... напряжение не поменялось - 8.5В
и на кварце заметил какой то налёт салатового цвета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 08 апр 2015, 13:41 •

Диапазон 8,5-9,5, который указал ранее, примерный и основан на измерениях в моей приборке. У тебя 8,3-8,5 в зависимости от условий, что означает нормальную работу стабилизатор, обеспечивающего питание м/с. Налёт на кварце на его работоспособность не влияет.
Не заметил вначале этот момент.
hfcjkmrj писал(а):заметил что когда неправильно показывает, на 2000 моргает маслёнка, а когда были правильные показания - маслёнка на 3000 моргает..(датчик не подключен)

Не должна маслёнка быть связана с этой м/с. Там есть 6-ти позиционный переключатель(кодировка бск), который за масленку в т.ч. будет отвечать. Либо я некоторые моменты не знаю.

Если с потеплением показания тахометра тупо занижаются во всём рабочем диапазоне, т.е. стрелка не прыгает, а нормально перемещается, но ниже чем нужно, то я считаю что дело в кодировке м/с. Уж больно неисправность из-за потепления мне напоминает плохую пайку.
Попробуй вот что сделать. Сними совсем корыто со спины платы и включи без него. Дождись неисправности, вынь приборку и рукой понажимай в районе м/с и около. Либо с помощью тестера. Сначала прозвонить "на холодную" ножки 3-9 и записать на каких из них масса, а потом, дождавшись неисправности, повторить замер для сличения. При первичном замере приборка должна быть подключена к авто и зажигание включено.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#20  Сообщение hfcjkmrj » 08 апр 2015, 14:10 •

Kattani писал(а):Не заметил вначале этот момент.
hfcjkmrj писал(а):заметил что когда неправильно показывает, на 2000 моргает маслёнка, а когда были правильные показания - маслёнка на 3000 моргает..(датчик не подключен)

Не должна маслёнка быть связана с этой м/с. Там есть 6-ти позиционный переключатель(кодировка бск), который за масленку в т.ч. будет отвечать. Либо я некоторые моменты не знаю.

вроде у всех она горит на 2000... а у меня при верных показаниях на 3000

Kattani писал(а):Если с потеплением показания тахометра тупо занижаются во всём рабочем диапазоне, т.е. стрелка не прыгает,

бывает прыгает, но не часто... колеблется между правильнымим и не правильными показаниями...

Kattani писал(а):Сначала прозвонить "на холодную" ножки 3-9 и записать на каких из них масса, а потом, дождавшись неисправности, повторить замер для сличения. При первичном замере приборка должна быть подключена к авто и зажигание включено.


для начала я её щас пропаяю ещё раз, а с прозвонкой на массу, это типа найти не меняется ли ножка с массой на другую? типа как калибровка для 4 или 5 котлов?
чтоб прозвонить массу нужно один щуп кинуть на постоянный (любой +) и звонить ножки пока не будет 12В?
а при вторичном замере можно отсоеденять фишки?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 08 апр 2015, 17:38 •

hfcjkmrj писал(а):а с прозвонкой на массу, это типа найти не меняется ли ножка с массой на другую?

Да.
hfcjkmrj писал(а):чтоб прозвонить массу нужно один щуп кинуть на постоянный (любой +) и звонить ножки пока не будет 12В?

Один щуп на массу, второй последовательно на 3-9 ножки. Тестер в режим напряжения. Та ножка что сидит на массе будет показывать 0В, та что висит в воздухе будет показывать 8,3-8,5В. Записать показания "до", записать показания "во время". Сравнить. Ещё проверить чтобы обязательно была масса на 2 ножке м/с. Если ей там нет, то стелка будет колбасИться.
hfcjkmrj писал(а):а при вторичном замере можно отсоеденять фишки?

Нет, питание не снимать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#22  Сообщение hfcjkmrj » 08 апр 2015, 19:17 •

замеры буду завтра делать, а пока паял смотрел под лупой на дорожки... была сгоревшая, я её давно спаял проводом (она идёт от подсветки часов,....на бск, на 2 ногу т26а... дофига куда, и походу через схему таха..

всё обвести не смог, много ответвлений..
а там где слез лак, есть подозрение на "почти обрыв" - припаяю провод, и буду тэстить (хотя сопротивления не показывает на ней, и звонится хорошо....если не мимо кассы звонится)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#23  Сообщение hfcjkmrj » 09 апр 2015, 17:53 •

Всем спасибо за советы и помошь!
вроде как проблема была в обплавившейся дорожке (где слез лак)
хоть она и была целой с виду, я впаял провод

Сегодня чуть не запарился пока тэстил на температуру в салоне, но в итоге ВСЁ РАБОТАЕТ!! (тфу тфу тфу) :yahoo:
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#24  Сообщение hfcjkmrj » 10 апр 2015, 18:00 •

hfcjkmrj писал(а):(тфу тфу тфу)


не помогло((( опять начал трындеть

попробовал протэстить с 3-9 ножки:
Замер 1_не трындел(было включено зажигание) KEFA 635B
1- 8,3-8,5v
2- 0.01 типа масса
3- 7,99 В
4- 0,32 В
5- 2,1 В
6- 0,01 типа масса
7- 8 В
8- 2,1 В
9- 2,1 В

Замер 2_ трындел(на заведённой машине)

1- 8,3-8,5v
2- 0.01 типа масса
3- 7,99 В
4- 0,32 В
5- 1,6-1,8 В
6- 0,01 типа масса
7- 8 В
8- 1,6-1,8 В
9- 1,6-1,8 В

Замер3_ рабочая приборка - м\с - V 3003-393
1- 8,8 V
2- 0.4 V
3- 8.2 В
4- 0,4 В
5- 8.4 В
6- 0,6 В
7- 8,2 В
8- 8,6 В
9- 8,6 В

может у меня не подходит распиновка разьёмов (так как ни один датчик не срабатывает, не показывает что нету уровня в бачках гур и охлажденя)
или сдохла м\с?
Последний раз редактировалось hfcjkmrj 10 апр 2015, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тахометром

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 10 апр 2015, 23:50 •

hfcjkmrj писал(а):может у меня не подходит распиновка разьёмов (так как ни один датчик не срабатывает, не показывает что нету уровня в бачках гур и охлажденя)

Распиновка коричневого и чёрного разъёмов универсальна. А вот почему ничего не показывает бск не понимаю.
hfcjkmrj писал(а):или сдохла м\с?

Я исхожу из того, что м/с в твоей приборке полностью аналогична м/с, которую я изучил, а также что схема обвязки одинакова.
Вот фрагмент схемы. Судя по твоим замерам схема подходит. Что не нравиться, так это 7 нога. Она не должна быть подключена, а значит там постоянно должно висеть в районе 8 вольт. Ножки 5, 8, 9 в авто с 5-ти цилиндровой движком должны иметь уровень порядка 8 вольт. Это определяется Т26а/24, который замыкается через проводку приборки на массу. На 4 же выводе в этом случае должна быть масса и она почти там есть. Копать надо или в сторону VT2, или в сторону плохой массы приборки. Нужно посмотреть на состояние заделки проводов в контакты Т26а/11 и Т26/10. Это масса. Способ заделки там не ахти, и у меня, например, было подплавлено. Попросту припаял проводок к контакты.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1