Страница 1 из 4

Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 01:48
rdkrdk
Всем Привет!
Имеем штатную климу на моем авто, оба датчика наружной температуры исправные, показывают правильно и одинаково (разница в одну единицу по диагностическим каналам климы). Поставил экран внешней температуры в приборную панель. Подключил к разъему, который был в машине штатно, но соответственно никуда не был подключен, т.к. экрана не было. Экран рабочий, проверялся сопротивлениями (резисторами), все четко. Проблема: не показывает температуру в авто, вместо нее прочерки. Не приходит сигнал на экран (коричнево-желтый провод разъема). Отсюда вопросы:
1. Откуда берется сигнал на экран температуры штатно? Я тут вижу три пути. От датчика наружной температуры, что спереди авто; от датчика наружной температуры, что возле испарителя (печки); или от блока климы, т.к. блок климы как-бы усредняет показания обоих датчиков и выводит свои средние значения на свой экран климат-контроля, что на центральной нижней панели, может и похожий сигнал с блока климы и выходит на экран наружной температуры?
2. Куда идет (подключен) коричнево-желтый провод (сигнал температуры) с желтой фишки экрана забортной температуры?
3. Может это известная мулька? Все остальные четыре контакта я проверял все правильно, +12 зажигание, +12 габариты, масса, датчик скорости. Не приходит только на значение температуры.
4. Может есть какие-то пути решения?

Спсибо!

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 02:05
SkRiP
нужно ставить 3-й датчик температуры... если подключаться к одному из имеющихся то показания будут врать, как на климе так и на экране..

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 02:42
v.v.p.
SkRiP писал(а):нужно ставить 3-й датчик температуры...

Рядом со штатным, который прикреплён за радиаторной решёткой.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 01:32
rdkrdk
Как-то странно все это. Получается, что штатно, если стоял экран внешней температуры в приборной панеле, то использовалось три наружных датчика температуры воздуха(два на климу и один на экран)?

Тогда вопрос: а куда идет(куда подключен или где заканчивается) коричнево-желтый провод, который отходит от 2-го пина разъема на экран внешней температуры в приборной панеле? Может это мне что-то подскажет... Что-то мне думается, что он должен заканчиватся или подключатся к головном блоке климата... Зачем-то и куда-то ведь этот проводок немцы провели, только куда...

И еще вопрос, а есть у кого распиновка разъема головы климата но в нормальном качестве или информационней (покрайней мере другую, чем на сайте Сизова).

Ну и другим схемам климат-экран буду благодарен!

Спасибо!

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 08:28
Kattani
rdkrdk писал(а):Получается, что штатно, если стоял экран внешней температуры в приборной панеле, то использовалось три наружных датчика температуры воздуха(два на климу и один на экран)?

Да.
rdkrdk писал(а):Тогда вопрос:

Собственно на датчик он и идёт.
rdkrdk писал(а):Что-то мне думается, что он должен заканчиватся или подключатся к головном блоке климата.

Без обид, но меня всегда удивляли подобные гадания при наличии эслектросхемы подключения этого показометра. С головой климы показометр не связана никак. Он даже подсветку берёт из приборки. В 45 кузове таки да, связан, но опять же он всего-лишь берёт оттуда напряжение для подсветки.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 09:01
AzaZel
У меня 2 датчика забортной температуры. В испарителе для климы и в бампере для показометра и для климы.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 09:16
Kattani
В бампере не может использоваться одновременно и для климы и для показометра. Это видно, хотя бы, из электросхемы.
Для климы идёт 2 датчика температуры воздуха: один у входа в испаритель, второй в корпусе печки.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:07
rdkrdk
Kattani писал(а):rdkrdk писал(а):
Тогда вопрос:

Собственно на датчик он и идёт.

А где(в каком месте автомобиля) заканчивается этот проводок (где мне его искать в авто, что бы подключить третий датчик температуры)? И заканчивается наверняка разъемом :), только где?

Спасибо!

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:17
rdkrdk
Kattani писал(а):Без обид, но меня всегда удивляли подобные гадания при наличии эслектросхемы подключения этого показометра

Вот я как раз и прошу хорошую схему подключения этого экранчика. В инете на драйве находил, но все они поголовно от Ауди 80... И там они кстате подключаются к климе... Вот например: https://g-a.d-cd.net/2bb93bu-960.gif

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:37
v.v.p.
rdkrdk писал(а):А где(в каком месте автомобиля) заканчивается этот проводок (где мне его искать в авто, что бы подключить третий датчик температуры)? И заканчивается наверняка разъемом :), только где?

Снимаешь подрулевую полку и ныряешь туда с фонариком. И ищешь одноконтактный жёлтый разъём с коричнево-жёлтым проводом.
Один контакт 3-го датчика температуры подсоединяешь к "массе", а другой - к коричнево-жёлтому проводу.
rdkrdk писал(а):Вот я как раз и прошу хорошую схему подключения этого экранчика.

Конкретно для твоей машины, схемы подключения не существует (мне не попадалась). Достаточно хорошо нарисовано подключение этого датчика в схемах "Митчелл", для 100/С4.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 12:16
rdkrdk
v.v.p. писал(а):Снимаешь подрулевую полку и ныряешь туда с фонариком. И ищешь одноконтактный жёлтый разъём с коричнево-жёлтым проводом.
Один контакт 3-го датчика температуры подсоединяешь к "массе", а другой - к коричнево-жёлтому проводу.

Огромное спасибо! Этого я и пытаюсь добиться с первого поста :) Жаль, что немцы вывели провод только под подрулевую полку :(
v.v.p. писал(а):Конкретно для твоей машины, схемы подключения не существует (мне не попадалась). Достаточно хорошо нарисовано подключение этого датчика в схемах "Митчелл", для 100/С4.

То-то я ищу схемы экранчика, а их нормальных нету...

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 12:46
v.v.p.
rdkrdk писал(а):Жаль, что немцы вывели провод только под подрулевую полку :(

Ищи под рулём, в районе самого толстого жгута уходящего к блоку предохранителей.
rdkrdk писал(а):То-то я ищу схемы экранчика, а их нормальных нету...

Лучшая схема из найденных мной от 100/С4. На надписи не смотри, в 100/С4 подключение другое.
Датчик.jpg

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 13:14
v.v.p.
rdkrdk писал(а):Как-то странно все это. Получается, что штатно, если стоял экран внешней температуры в приборной панеле, то использовалось три наружных датчика температуры воздуха(два на климу и один на экран)?

Только для 100,200/44
Климату для работы нужны 2 датчика. Один отвечает за температуру в зоне испарителя (отключение кондиционера при температуре ниже +5 градусов), а другой отвечает за показания забортной температуры на экране головного устройства климат-контроля.
Только для 100/С4
Датчик забортной температуры соединён с головным устройством климат-контроля.
Для 100,200/44 и 100/С4.
В том случае, когда климата нет, то используется 1 датчик, показания которого отображаются на экране в приборной панели. Установка является дополнительной опцией и ставится в машины с любой комплектацией, независимо от типа мотора.

Исключение составляет 200/44 с мотором 3В. Когда немцы увидели, чего они в этой машине наворотили и сколько она стоит, то решили оснастить машину максимальным количеством опций. И вкорячили 3 датчика забортной температуры. :-)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 14:20
Kattani
rdkrdk писал(а):То-то я ищу схемы экранчика, а их нормальных нету...

На том же сизове есть правильные родные схемы(в т.ч. экранчика), которые чётко показывают что где стоит вплоть до цвета разъёма и точек подключения к массе. А схемы от митчелла слишком поверхностные.
rdkrdk писал(а):И там они кстате подключаются к климе...
Вот например: https://g-a.d-cd.net/2bb93bu-960.gif

Кстати, это схемы поздней климы-двухоконки, а значит ещё раз прочитай что я писал про подключение этого датчика в случае 45 кузова.
И по ссылке твоей как раз таки самая лучшая и правильная схема. Если есть желание правильно вживлять родную электрику, то подобные схемы предпочтительней.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 20:21
GTX_OGAN
v.v.p. писал(а):Исключение составляет 200/44 с мотором 3В. Когда немцы увидели, чего они в этой машине наворотили и сколько она стоит, то решили оснастить машину максимальным количеством опций. И вкорячили 3 датчика забортной температуры.

ни у кого не разу не видел, и где 3й ставился?

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 00:42
v.v.p.
GTX_OGAN писал(а):и где 3й ставился?

Такой же набор, как написано в этой теме.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 01:01
GTX_OGAN
v.v.p. писал(а):Такой же набор, как написано в этой теме.

у меня только 2

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 02:12
v.v.p.
GTX_OGAN писал(а):у меня только 2

Голова климата какая? Как в С4? Или вместо климата стоит обычный кондиционер?
Если не так, то расскажи нам всем, как с одного датчика забортной температуры идёт сигнал на два "показометра". И схему нарисуй, если можешь.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 11:33
GTX_OGAN
v.v.p. писал(а):
GTX_OGAN писал(а):у меня только 2

Голова климата какая? Как в С4? Или вместо климата стоит обычный кондиционер?
Если не так, то расскажи нам всем, как с одного датчика забортной температуры идёт сигнал на два "показометра". И схему нарисуй, если можешь.

так дело то в том что показометра в приборке нет на 3B, у всех у кого он есть тот сам его ставил и тянул провод, климат тоже как у обычной 200

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 11:45
v.v.p.
GTX_OGAN писал(а):так дело то в том что показометра в приборке нет на 3B

Ну, так не на всех моделях они были. Встречались и нищебродские комплектации (относительно 200/44,3В и V8/D11).
В версиях максимально приближённых к "фулл опшн", показометр ставился в приборку. Равно как и всякие ASR, электрокресла передние/задний диван, CD-чейнджер, подогрев дверных личинок и прочая приятная девайсина.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 17:26
hot
может кто подскажет. полгода как поставил дисплей в приборку и датчик температуры- все работало. а ща стал проявляться глюк- если на улице минус хоть небольшой, то вначале показывает точную температуру на дисплее,а по истечению получаса- вылазит на дисплей -49F а потом Е. и пока не выключишь зажигание и не включишь - так и висит это Е. но и том если холодно о опять тоже самое вылазит. что за фигня- датчик стал глючить?

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 20:07
Kattani
Если под рукой есть резисторы, то можно заменить штатный датчик нужным номиналом и посмотреть на реакцию. Если глюк повторяется, то проблема в показометре.

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 21:02
hot
да резисторы найду. попробую - это одну ножку на массу а другую на провод?

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 21:06
Kattani
да

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 00:50
<Денис>
Народ, подскажите, подойдёт ли панель приборов от S4 на мою сотку. Если да, то что нужно будет сделать для этого. У меня спидометр до 240, там до 280.