SkRiP писал(а):нужно ставить 3-й датчик температуры...
rdkrdk писал(а):Получается, что штатно, если стоял экран внешней температуры в приборной панеле, то использовалось три наружных датчика температуры воздуха(два на климу и один на экран)?
rdkrdk писал(а):Тогда вопрос:
rdkrdk писал(а):Что-то мне думается, что он должен заканчиватся или подключатся к головном блоке климата.
Kattani писал(а):rdkrdk писал(а):
Тогда вопрос:
Собственно на датчик он и идёт.
Kattani писал(а):Без обид, но меня всегда удивляли подобные гадания при наличии эслектросхемы подключения этого показометра
rdkrdk писал(а):А где(в каком месте автомобиля) заканчивается этот проводок (где мне его искать в авто, что бы подключить третий датчик температуры)? И заканчивается наверняка разъемом , только где?
rdkrdk писал(а):Вот я как раз и прошу хорошую схему подключения этого экранчика.
v.v.p. писал(а):Снимаешь подрулевую полку и ныряешь туда с фонариком. И ищешь одноконтактный жёлтый разъём с коричнево-жёлтым проводом.
Один контакт 3-го датчика температуры подсоединяешь к "массе", а другой - к коричнево-жёлтому проводу.
v.v.p. писал(а):Конкретно для твоей машины, схемы подключения не существует (мне не попадалась). Достаточно хорошо нарисовано подключение этого датчика в схемах "Митчелл", для 100/С4.
rdkrdk писал(а):Жаль, что немцы вывели провод только под подрулевую полку
rdkrdk писал(а):То-то я ищу схемы экранчика, а их нормальных нету...
rdkrdk писал(а):Как-то странно все это. Получается, что штатно, если стоял экран внешней температуры в приборной панеле, то использовалось три наружных датчика температуры воздуха(два на климу и один на экран)?
rdkrdk писал(а):То-то я ищу схемы экранчика, а их нормальных нету...
rdkrdk писал(а):И там они кстате подключаются к климе...
Вот например: https://g-a.d-cd.net/2bb93bu-960.gif
v.v.p. писал(а):Исключение составляет 200/44 с мотором 3В. Когда немцы увидели, чего они в этой машине наворотили и сколько она стоит, то решили оснастить машину максимальным количеством опций. И вкорячили 3 датчика забортной температуры.
GTX_OGAN писал(а):и где 3й ставился?
v.v.p. писал(а):Такой же набор, как написано в этой теме.
GTX_OGAN писал(а):у меня только 2
v.v.p. писал(а):GTX_OGAN писал(а):у меня только 2
Голова климата какая? Как в С4? Или вместо климата стоит обычный кондиционер?
Если не так, то расскажи нам всем, как с одного датчика забортной температуры идёт сигнал на два "показометра". И схему нарисуй, если можешь.
GTX_OGAN писал(а):так дело то в том что показометра в приборке нет на 3B
hot писал(а):Ну не может же и новый датчик не работать.?
hot писал(а):проехал км 3 все работало а потом показало -45 С, а потом -49F а потом Е. глушу машину- включаю зажигание все показывает нормально.
hot писал(а):Взял где поближе. Все писали что можно рядом с датчиком взять
hot писал(а):Взял где поближе.
v.v.p. писал(а):hot писал(а):Взял где поближе.
В машине есть колодка масс. Бери массу оттуда.
hot писал(а):Т.е. тянуть массу до жёлтого разеиа индикатора и там подключить массу. И цвет провода массых на желтом разъёме какой?
SkRiP писал(а):нужно ставить 3-й датчик температуры... если подключаться к одному из имеющихся то показания будут врать, как на климе так и на экране..
томи писал(а):Интересуюсь вообще возможно ли подключение 2 приборов параллельно к одному датчику температуры. Может есть какой то выход из этой ситуации.
томи писал(а):И вопрос №2 чисто из любопытства - нахрен нужен дисплею забортной температуры сигнал (провод) с датчика скорости
v.v.p. писал(а):Скорее всего, такого нет. Один прибор - один датчи
v.v.p. писал(а):на этот разъём подключается датчик-индикатор включенной передачи (для АКПП)
v.v.p. писал(а):Так что, это такой "универсальный" разъём.
томи писал(а):Если этот разъем "папа" втыкается в экран АКПП, то каким разъемом тогда подключается экран забортной температуры в исполнении с АКПП.
томи писал(а):Да и на разъеме "мама" к дисплею забортной температуре присутствует этот провод - вопрос зачем?
томи писал(а):И вопрос №2 чисто из любопытства - нахрен нужен дисплею забортной температуры сигнал (провод) с датчика скорости , мне кажется он будет прекрасно работать и без него.
v.v.p. писал(а):Вместо датчика забортной температуры, на этот разъём подключается датчик-индикатор включенной передачи (для АКПП). Так что, это такой "универсальный" разъём.
sedoff писал(а): А если мне не нужны показания температуры в самом блоке климата,
SkRiP писал(а):Они нужны самому блоку климата для адекватной работы...
sedoff писал(а):прочерки
sedoff писал(а):появляются через две минуты после включения зажигания.
SvyatCAT писал(а):Читаю тему и понять не могу: на С4 тоже нужно второй датчик температуры в бампер городить (первый для климата), чтобы к дисплею подключить?
SvyatCAT писал(а):SvyatCAT писал(а):Читаю тему и понять не могу: на С4 тоже нужно второй датчик температуры в бампер городить (первый для климата), чтобы к дисплею подключить?
Разобрался, может кому полезно будет. На С4 в машинах с климатом от головы отходит коричнево-желтый провод и подключается к экранчику в приборке.
Таким образом, дополнительных датчиков ставить не нужно. Он один и для климата, и для дисплея. На днях проверю на практике.
sedoff писал(а):Принцип работы систем с3 и с4 схож в этом плане
sedoff писал(а):SvyatCAT писал(а):SvyatCAT писал(а):Читаю тему и понять не могу: на С4 тоже нужно второй датчик температуры в бампер городить (первый для климата), чтобы к дисплею подключить?
Разобрался, может кому полезно будет. На С4 в машинах с климатом от головы отходит коричнево-желтый провод и подключается к экранчику в приборке.
Таким образом, дополнительных датчиков ставить не нужно. Он один и для климата, и для дисплея. На днях проверю на практике.
Принцип работы систем с3 и с4 схож в этом плане, осталось выяснить будет ли это работать в с3 , если от головы климата подрубиться к датчику.
Serg37 писал(а):Много. Секунд 5-7 после старта. Даже меньше.
sedoff писал(а):Принцип работы систем с3 и с4 схож в этом плане, осталось выяснить будет ли это работать в с3 , если от головы климата подрубиться к датчику.
SvyatCAT писал(а):Ну системы там разные, и блоки управления тоже. И непонятно, предусмотрен ли на С3 этот провод, специально предназначенный для подключения головы к дисплею.
SkRiP писал(а):на 44ке врать будет, я пробовал , и на климате и на индикаторе начинало врать, причём сильно...
sedoff писал(а):Может кто подскажет в чём может быть косяк?
v.v.p. писал(а):Чего провод так кАлхозно провёл? Есть же штатное месть - через нижний жгут у левого лонжерона.
v.v.p. писал(а):В контактах между токопроводящими контактами и экраном.
sedoff писал(а):Замена?
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Замена?
Каттани придёт, может чего посоветует.... я бы поменял.
sedoff писал(а):врёт от показаний климата ровно на 10 градусов.
sedoff писал(а):Снежинки вообще не кажет
Serg37 писал(а):Ты его с климатом связал? И кто верно показывает?
sedoff писал(а): Поставил заведомо рабочий экранчик температуры и он врёт от показаний климата ровно на 10 градусов. Снежинки вообще не кажет...
v.v.p. писал(а):Надеюсь, ты не связал его с головой климата?
v.v.p. писал(а): Если нет, то врёт датчик, который за радиаторной решёткой
sedoff писал(а):Какая то непруха ...
sedoff писал(а):v.v.p. писал(а):Надеюсь, ты не связал его с головой климата?
Нет, он запитан отдельной линией.v.v.p. писал(а): Если нет, то врёт датчик, который за радиаторной решёткой
то Ванька есть, Маньки нет, то наоборот )))) Сначала искал живой дисплей, теперь датчик искать другой )))) Какая то непруха ...
SkRiP писал(а):снежинка загорается лишь при около нулевой температуре (+ 4, 0, - 4) примерно, точные цифры уже не помню...
SkRiP писал(а):массу пустил через кузовное железо??
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):
снежинка загорается лишь при около нулевой температуре (+ 4, 0, - 4) примерно, точные цифры уже не помню...
Там 2 снежинки. Одна загорается при темп. 0 - +5, а другая при темп. ниже нуля.
sedoff писал(а):подключил минус к фишке ) теперь разница в 13,5 градуса )))) придётся датчик новый покупать.
rdkrdk писал(а):Бери такой датчик(новый): 8Z0 820 535
rdkrdk писал(а):Стоит не дорого
rdkrdk писал(а):легко припаяешь проводок от бракованного датчика.
sedoff писал(а):rdkrdk писал(а):Бери такой датчик(новый): 8Z0 820 535
Это я знаю.rdkrdk писал(а):Стоит не дорого
30$ пока не бюджет для этого.
sedoff писал(а):И ещё, при подключении датчика к проводке в жёлтой фишке, нужно провода обрезать которые в штатную проводку уходят?
v.v.p. писал(а):Ни в коем случае! Все провода штатно подключены к бортовой системе автомобиля. Зачем что-то кАлхозить, если всё уже есть и прекрасно работает?
Твоя задача - найти разъём сигнального провода (кор-жёлтый). Разъём от него ищи в ногах водителя (надо отогнуть ковёр, разъём примотан сбоку к толстому жгуту). Ищи круглый одноконтактный разъём жёлтого цвета. На него цепляешь 1 контакт датчика, который за радиаторной решёткой. А 2-й контакт датчика на массу. И всё будет работать - показывать температуру в приборке.
sedoff писал(а):Что он ентим хочет мне сказать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4