Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Новая жизнь цифровых часов

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#51  Сообщение dementr » 24 янв 2019, 22:35 •

В общем поставил я часы от 100 С4(за 500 руб с разборки), ток пришлось немного поработать паяльником и перепаять "усы" питания к печатной плате, так как от С4 они больше по размеру и не влезали в материнскую плату приборной панели.
Винты от С3 под шлиц и их 3шт, От С4 винты уже под 6 гранную звезду и их уже 4 шт. На плате от С3 еще есть "боченок" c регулировкой под шлицевую отвертку, похож на переменный конденсатор, за что он отвечает, я так и не понял, на С4 плате - его уже нету.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dementr 24 янв 2019, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dementr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: МО, г.Раменское
Модель автомобиля: Audi 100 c3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#52  Сообщение dementr » 24 янв 2019, 22:59 •

Еще есть задумка на то, чтобы заколхозить какую-нить индикацию вместо заглушки для индикации режимов работы автомат коробки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dementr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: МО, г.Раменское
Модель автомобиля: Audi 100 c3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#53  Сообщение Alex3 » 24 янв 2019, 23:05 •

dementr писал(а):Еще есть задумка на то, чтобы заколхозить какую-нить индикацию вместо заглушки для индикации режимов работы автомат коробки.

Например какую индикацию туда можно заколхозить?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#54  Сообщение dementr » 24 янв 2019, 23:08 •

Alex3 писал(а):
dementr писал(а):Еще есть задумка на то, чтобы заколхозить какую-нить индикацию вместо заглушки для индикации режимов работы автомат коробки.

Например какую индикацию туда можно заколхозить?

Электронный вольтметр допустим, для сравнения с аналоговым вольтметром. Температуру за бортом и в салоне.
Аватара пользователя
dementr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: МО, г.Раменское
Модель автомобиля: Audi 100 c3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#55  Сообщение Alex3 » 24 янв 2019, 23:27 •

dementr писал(а):
Alex3 писал(а):
dementr писал(а):Еще есть задумка на то, чтобы заколхозить какую-нить индикацию вместо заглушки для индикации режимов работы автомат коробки.

Например какую индикацию туда можно заколхозить?

Электронный вольтметр допустим, для сравнения с аналоговым вольтметром. Температуру за бортом и в салоне.

Эл.вольтметр дикий калхоз, тем более он есть в приборке как и всё остальное. Температура в салоне отображается на клипе.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 25 янв 2019, 01:51 •

dementr писал(а):ток пришлось немного поработать паяльником и перепаять "усы" питания к печатной плате, так как от С4 они больше по размеру и не влезали в материнскую плату приборной панели.

Длина усов одинаковая, но они отличаются сечением. Правильно у рассмотрел? Если не сложно, то можно его измерить?
dementr писал(а):На плате от С3 еще есть "боченок"

Подстройка частоты кварца. Можно ускорить/замедлить ход часов. Видимо точность подгонки используемых кварцев возросла, вот и перестали ставить. Или удешевление.
Alex3 писал(а):тем более он есть в приборке

То что стоит в приборке ну никак не электронный вольтметр. Он даже не тянет на измерительную головку и показывает очень сильно приблизительно., т.к. питание берёт из приборки.
Alex3 писал(а):Температура в салоне отображается на клипе.

А если климы нет?
Вообще вольтметр на старых авто вещь полезная. Но органично разместить его искусство.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2019, 07:42 •

dementr писал(а):Еще есть задумка на то, чтобы заколхозить какую-нить индикацию вместо заглушки для индикации режимов работы автомат коробки.

В это место ставится панель с 4-мя дополнительными контрольными лампами (незакрытая дверь, чек энжин, ASR, ближний свет).
dementr писал(а):Температуру за бортом и в салоне.

Указатель температуры за бортом ставится в приборной панели под основными контрольными лампами (отдельный штатный модуль, не связанный с климатом).
Не надо ничего колхозить, все давным-давно придумано немцами.
#855
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#855
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#58  Сообщение Alex3 » 25 янв 2019, 09:48 •

Alex3 писал(а):тем более он есть в приборке

То что стоит в приборке ну никак не электронный вольтметр. Он даже не тянет на измерительную головку и показывает очень сильно приблизительно., т.к. питание берёт из приборки.
Alex3 писал(а):Температура в салоне отображается на клипе.

А если климы нет?
Вообще вольтметр на старых авто вещь полезная. Но органично разместить его искусство.[/quote]
То что стоит в приборке, хоть показывает приблизительно, зато все на своём месте и по заводу и без калхоза. А если врезать в приборку всякую фигню, получится как у Вятского тачка.
Последний раз редактировалось Alex3 26 янв 2019, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#59  Сообщение dementr » 25 янв 2019, 11:50 •

Kattani писал(а):
dementr писал(а):ток пришлось немного поработать паяльником и перепаять "усы" питания к печатной плате, так как от С4 они больше по размеру и не влезали в материнскую плату приборной панели.

Длина усов одинаковая, но они отличаются сечением. Правильно у рассмотрел? Если не сложно, то можно его измерить?


Да, усы от С4 больше сечением, и по длине больше, это и на фото видно. Приборку уже собрал, так что измерить смогу ток в следующий раз, при демонтаже. А для чего размер нужен ?

v.v.p. писал(а):Указатель температуры за бортом ставится в приборной панели под основными контрольными лампами (отдельный штатный модуль, не связанный с климатом).
Не надо ничего колхозить, все давным-давно придумано немцами.


Да, про это я в курсе. Предлагают с разбора купить такой комплект для установки за 1800 руб. Как он визуально выглядит, есть у кого-нибудь фото с приборкой где работает эта индикация. ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dementr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 12:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: МО, г.Раменское
Модель автомобиля: Audi 100 c3
Кузов: Седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#60  Сообщение Alex3 » 25 янв 2019, 13:00 •

Есть:
IMG_20190125_115050_253.jpg

IMG_20190125_115103_201.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 25 янв 2019, 22:49 •

dementr писал(а):Да, усы от С4 больше сечением, и по длине больше, это и на фото видно.

Теперь рассмотрел. Длина не сильно больше, тем более что она роли особо не играет, т.к. разъём в плате приборки сквозной. А вот сечение думаю близкО к разъёмам типа pls, стало быть тоже не велика беда.
dementr писал(а):А для чего размер нужен ?

Интересно влезет ли нормально тот разъём, который я использую, в плату 100/45.
Alex3 писал(а):А если урезать в приборку всякую фигню, получится как у Вятского тачка.

Если руки из попы и абсолютно нет чувства прекрасного(или и оно оттуда же откуда руки), то да, как у вятского. Установить можно и в штатные месте, которых предостаточно, и даже резать ничего не придётся. И снимать, когда потребуется, чтобы не портить пищеварение эстетов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#62  Сообщение Zmey-Meister » 26 янв 2019, 17:28 •

dementr писал(а):Как он визуально выглядит, есть у кого-нибудь фото с приборкой где работает эта индикация. ?

IMAG0148.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#855
#855
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Новая жизнь цифровых часов

Сообщение номер:#63  Сообщение Roman_T » 20 июн 2019, 10:49 •

Kattani писал(а):Часы у меня малость отстали с момента установки - надо разбираться программная ли это ошибка, или же неточность конкретного экземпляра кварца.


Kattani
Получилось ли в итоге разобраться?
Roman_T
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron