Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разъемы БСК на дорейстайле

Ремонт и доработки приборной панели

Разъемы БСК на дорейстайле

Сообщение номер:#1  Сообщение alex1_70 » 12 мар 2017, 01:30 •

Подготавливаю к установке на машину 84 года БСК. Этой вкусняшки там никогда не было но мне досталась на халяву исправная система БСК с другой машины. Есть все блоки, проектор, и целые жгуты от основного блока до разъемов под приборкой. Собираю заново недостающие жгуты, которые, идут на задницу машины и на датчики. Итак... Имею на жгуте от блока 443 919 465 Е три разъема: синий прямоугольный на 6 контактов - папа. Синий круглый на 4 контакта мама. Коричневый круглый на 3 контакта папа. Тут все понятно.
11-03-17_2342.jpg

Но остались у меня еще 5 проводов которые оказались без разъемов а конкретно:
фиолетово черный - на датчик топлива
коричнево зеленый - на реле топливного насоса
серо зеленый - это на переключатель света на стрекозе
Черно желтый - тест БСК (+ с панели приборов)
Красно черный - 50 клемма замка зажигания (стартер)

Вопрос, собственно, простой - эти провода идут без всяких разъемов промежуточных на девайсы или должен быть еще какой-то (или какие-то) промежуточные разъемы? Если должны быть еще разъемы то какого они цвета сколько их и какие они? Схему собираю с соблюдением цветов проводов (заказывал специально) и хочу сделать все "как с завода" :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

Сообщение номер:#2  Сообщение ВОВА100C3 » 16 май 2017, 20:45 •

там плоский белый разьём с мамами
Аватара пользователя
ВОВА100C3
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: ельск
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 18 май 2017, 13:55 •

alex1_70 писал(а):фиолетово черный - на датчик топлива


Из разъёма блока предохранителей должен свисать одноконтактный разъёмчик на коротком тонком проводе такого же цвета.

коричнево зеленый - на реле топливного насоса


Аналогично.

серо зеленый - это на переключатель света на стрекозе


Где-то в мышином гнезде из проводов есть неподключённый разъём с нужным проводом.

Черно желтый - тест БСК (+ с панели приборов)


Вот этого не знаю, у меня торпеда от A200, там кнопка теста на бороде под часами.

Красно черный - 50 клемма замка зажигания (стартер)


На блоке предохранителей в разъёме B, клемма 50A пустая, туда надо вставить провод с контактом.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

Сообщение номер:#4  Сообщение alex1_70 » 23 май 2017, 04:10 •

Stanson писал(а):
alex1_70 писал(а):фиолетово черный - на датчик топлива


Из разъёма блока предохранителей должен свисать одноконтактный разъёмчик на коротком тонком проводе такого же цвета.

коричнево зеленый - на реле топливного насоса


Аналогично.

серо зеленый - это на переключатель света на стрекозе


Где-то в мышином гнезде из проводов есть неподключённый разъём с нужным проводом.

Черно желтый - тест БСК (+ с панели приборов)


Вот этого не знаю, у меня торпеда от A200, там кнопка теста на бороде под часами.

Красно черный - 50 клемма замка зажигания (стартер)


На блоке предохранителей в разъёме B, клемма 50A пустая, туда надо вставить провод с контактом.

Спасибо!
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

Сообщение номер:#5  Сообщение alex1_70 » 13 июл 2020, 13:37 •

Ну вот, не прошло и 4-х лет и в эти выходные все таки встремил БСК от 5-котлового Аванта с мотором МС2 в 4- котловую машину с мотором DS. Дурацкая работа заняла 2 дня Ну представляете... :wall: Все получилось. Сначала не мог погасить сигнал уровня тормозухи (+ уровень в бачке ГУРа и давление в системе ГУРа) При условии что ГУРа как и гидротормозов и мокрой рейки уже давно нет - установлен вакуумник. В общем все пришло в норму когда отключил серо-красный провод (давление в гидравлике, 25 контакт)от массы. Ну заморачиваться не стал... Все заработало. Вот...

А теперь кто нить обьясните мне как отключить на этом девайсе сигнал давления масла. Система сигнализации давления у меня оставлена штатная т.к. сами понимаете БСК от 5 котлов. Сейчас у меня подключен только зеленый провод который идет на бобину. Остальные два конца (бело серый и черно зеленый) на масляные датчики просто висят в воздухе (попробую ради смеха подключить их на след выходных - посмотреть что будет. Но вообще их подключать не планирую). В общем все работает но обьясните мне алгоритм работы БСК. В общем все происходит у меня сейчас так - включаю зажигание загорается бремлихт и тут же его перебивает сигнал давления масла хотя провода к датчикам не подключены (пробовал их подключать к массе совместно или поодиночке - все равно сигнал горит). Если заводить сразу то сигнала с масла нет, мотор заводится и загорается бремлихт. Нажимаю на тормоз загорает ОК и все нормально. В общем повторяю вопрос как избавиться от этого сигнала который мне на БСК не нужен?
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

Сообщение номер:#6  Сообщение alex1_70 » 17 июл 2020, 12:38 •

Alles. Всем спасибо! Во всем разобрался, все работает. :yahoo:
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2