Страница 1 из 1

Разъемы БСК на дорейстайле

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 01:30
alex1_70
Подготавливаю к установке на машину 84 года БСК. Этой вкусняшки там никогда не было но мне досталась на халяву исправная система БСК с другой машины. Есть все блоки, проектор, и целые жгуты от основного блока до разъемов под приборкой. Собираю заново недостающие жгуты, которые, идут на задницу машины и на датчики. Итак... Имею на жгуте от блока 443 919 465 Е три разъема: синий прямоугольный на 6 контактов - папа. Синий круглый на 4 контакта мама. Коричневый круглый на 3 контакта папа. Тут все понятно.
11-03-17_2342.jpg

Но остались у меня еще 5 проводов которые оказались без разъемов а конкретно:
фиолетово черный - на датчик топлива
коричнево зеленый - на реле топливного насоса
серо зеленый - это на переключатель света на стрекозе
Черно желтый - тест БСК (+ с панели приборов)
Красно черный - 50 клемма замка зажигания (стартер)

Вопрос, собственно, простой - эти провода идут без всяких разъемов промежуточных на девайсы или должен быть еще какой-то (или какие-то) промежуточные разъемы? Если должны быть еще разъемы то какого они цвета сколько их и какие они? Схему собираю с соблюдением цветов проводов (заказывал специально) и хочу сделать все "как с завода" :-)

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 20:45
ВОВА100C3
там плоский белый разьём с мамами

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 13:55
Stanson
alex1_70 писал(а):фиолетово черный - на датчик топлива


Из разъёма блока предохранителей должен свисать одноконтактный разъёмчик на коротком тонком проводе такого же цвета.

коричнево зеленый - на реле топливного насоса


Аналогично.

серо зеленый - это на переключатель света на стрекозе


Где-то в мышином гнезде из проводов есть неподключённый разъём с нужным проводом.

Черно желтый - тест БСК (+ с панели приборов)


Вот этого не знаю, у меня торпеда от A200, там кнопка теста на бороде под часами.

Красно черный - 50 клемма замка зажигания (стартер)


На блоке предохранителей в разъёме B, клемма 50A пустая, туда надо вставить провод с контактом.

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 04:10
alex1_70
Stanson писал(а):
alex1_70 писал(а):фиолетово черный - на датчик топлива


Из разъёма блока предохранителей должен свисать одноконтактный разъёмчик на коротком тонком проводе такого же цвета.

коричнево зеленый - на реле топливного насоса


Аналогично.

серо зеленый - это на переключатель света на стрекозе


Где-то в мышином гнезде из проводов есть неподключённый разъём с нужным проводом.

Черно желтый - тест БСК (+ с панели приборов)


Вот этого не знаю, у меня торпеда от A200, там кнопка теста на бороде под часами.

Красно черный - 50 клемма замка зажигания (стартер)


На блоке предохранителей в разъёме B, клемма 50A пустая, туда надо вставить провод с контактом.

Спасибо!

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 13:37
alex1_70
Ну вот, не прошло и 4-х лет и в эти выходные все таки встремил БСК от 5-котлового Аванта с мотором МС2 в 4- котловую машину с мотором DS. Дурацкая работа заняла 2 дня Ну представляете... :wall: Все получилось. Сначала не мог погасить сигнал уровня тормозухи (+ уровень в бачке ГУРа и давление в системе ГУРа) При условии что ГУРа как и гидротормозов и мокрой рейки уже давно нет - установлен вакуумник. В общем все пришло в норму когда отключил серо-красный провод (давление в гидравлике, 25 контакт)от массы. Ну заморачиваться не стал... Все заработало. Вот...

А теперь кто нить обьясните мне как отключить на этом девайсе сигнал давления масла. Система сигнализации давления у меня оставлена штатная т.к. сами понимаете БСК от 5 котлов. Сейчас у меня подключен только зеленый провод который идет на бобину. Остальные два конца (бело серый и черно зеленый) на масляные датчики просто висят в воздухе (попробую ради смеха подключить их на след выходных - посмотреть что будет. Но вообще их подключать не планирую). В общем все работает но обьясните мне алгоритм работы БСК. В общем все происходит у меня сейчас так - включаю зажигание загорается бремлихт и тут же его перебивает сигнал давления масла хотя провода к датчикам не подключены (пробовал их подключать к массе совместно или поодиночке - все равно сигнал горит). Если заводить сразу то сигнала с масла нет, мотор заводится и загорается бремлихт. Нажимаю на тормоз загорает ОК и все нормально. В общем повторяю вопрос как избавиться от этого сигнала который мне на БСК не нужен?

Re: Разъемы БСК на дорейстайле

СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 12:38
alex1_70
Alles. Всем спасибо! Во всем разобрался, все работает. :yahoo: