Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с приборкой от А6С4.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#51  Сообщение Serg37 » 20 мар 2017, 21:45 •

Kattani писал(а):Я не встречал ни одной заводской принципиальной схемы на какой-либо блок. Только самодельные, но они как правило на относительно небольшие блоки.

Ясно, забыл.
Kattani писал(а):Насчёт кз у меня сомнения. Чтобы низкоомный резистор был в кз и при этом выглядел совершенно нормально?

Но ведь тот, что на 20 Ом был, замкнут. Да еще и пропали множественные кз.
Kattani писал(а): Это не резистор, это цепь которая параллельно нему скорее всего в кз.

Не исключено.
Kattani писал(а): И относительно чего смотришь кз? Относительно нуля или на выводах элемента?

Для начала смотрел на выводах. Но и от нуля звенят. А выпаеные звенят, при этом и нормальное сопротивление кажут, причем в обе стороны.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#52  Сообщение Serg37 » 20 мар 2017, 22:31 •

Я не пойму, резисторы с меньшим сопротивлением должны звониться в режиме прозвонки?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 21 мар 2017, 00:26 •

Serg37 писал(а):Но ведь тот, что на 20 Ом был, замкнут.

Ну он может быть замкнуть через другой элемент на плате. Ты его когда снял замерял его сопротивление?
Serg37 писал(а):Я не пойму, резисторы с меньшим сопротивлением должны звониться в режиме прозвонки?

Я не знаю что у тебя за прибор. Если цифровой, типа М830 и его производные, со звуковой прозвонкой, то надо понимать, что в режим прозвонки это по сути режим измерения сопротивления на малом пределе. И, если проверяемая цепь будет иметь сопротивление вплоть ДО 50 Ом (как правило), то прибор будет подавать звуковой сигнал. Поэтому нужно помимо звука следить и за показаниями, т.к. на экране будут показываться те самые Ом-ы. Т.е. вполне себе рабочая цепь сопротивлением десятки Ом может быть ошибочно распознана как цепь с КЗ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#54  Сообщение Serg37 » 21 мар 2017, 01:11 •

Kattani писал(а): Т.е. вполне себе рабочая цепь сопротивлением десятки Ом может быть ошибочно распознана как цепь с КЗ.

Вот тут я как раз и ошибся.
Kattani писал(а):Ты его когда снял замерял его сопротивление?

Да. Он исправен и внедрен назад.
Завтра заменю горелый резистр и буду заново поверять. Кстати, он дает сопротивление 6 Ом. Неужели рабочий?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 21 мар 2017, 09:13 •

Разогрелся до потемнения краски и всего. У меня паяльник был самодельный, где нагревателем был обычный резистор на 10 Ом 2 Вт. Больше 10 лет прослужил. Но резистор лучше поменять.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#56  Сообщение Serg37 » 21 мар 2017, 11:52 •

Kattani писал(а):Разогрелся до потемнения краски и всего. У меня паяльник был самодельный, где нагревателем был обычный резистор на 10 Ом 2 Вт. Больше 10 лет прослужил. Но резистор лучше поменять.

Ясно. Заменю безусловно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#57  Сообщение Serg37 » 24 мар 2017, 23:43 •

Резистор поменял, как и ожидалось, хрен. Еще хотел купить на всякий резисторы SMD на 15 и 20 Ом, так их не продают поштучно. Даже по десятку нет, а только по 600!!!! штук :wall: ,суки.
В общем пока завязал с головоломкой и жду плату от Димы.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#58  Сообщение valerii1962 » 25 мар 2017, 18:13 •

AzaZel писал(а):У меня была проблема, в сыру погоду или просто на кочках зависали тахометр и спдометр, а уровень топлива и температуры либо падали либо зашкаливали. Сколько я с ней мучился, снимал раз 30. Пока н нашел рукастого парня и договорился что он пропаяет все точки. Через час он мне прислал фото, с непропаем на кварце (металлический корпус примерно 10х3х15мм, торчит перпендикулярно) из за него и зависала приборка.

Интересно было бы на фотку взглянуть. А то у меня такая же проблема. В металлическом корпусе только транзистор. Металлический корпус-это радиатор охлаждения.
Аватара пользователя
valerii1962
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астана
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#59  Сообщение valerii1962 » 25 мар 2017, 18:21 •

Serg37 писал(а):Резистор поменял, как и ожидалось, хрен. Еще хотел купить на всякий резисторы SMD на 15 и 20 Ом, так их не продают поштучно. Даже по десятку нет, а только по 600!!!! штук :wall: ,суки.
В общем пока завязал с головоломкой и жду плату от Димы.

Если не ошибаюсь, плата для дизеля или бенза без разница. она кодируется с помощью VAG-COM.
Аватара пользователя
valerii1962
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астана
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#60  Сообщение Serg37 » 25 мар 2017, 18:42 •

valerii1962 писал(а):Если не ошибаюсь, плата для дизеля или бенза без разница. она кодируется с помощью VAG-COM.

Совершенно верно, так же иметь нужный тахометр. Но это уже на крайняк. Хочу победить свою и отпраздновать. В противном случае все равно нажрусь :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#61  Сообщение Zmey-Meister » 25 мар 2017, 19:32 •

Serg37 писал(а):Совершенно верно, так же иметь нужный тахометр.

Судя по поведению тахометра (у меня на плате, что я тебе отправил стоял бензиновый и соответственно показывал дизельный диапазон на бензиновой шкале) и спидометр тоже нужен правильный до 240 км/ч.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#395
#395
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#62  Сообщение Serg37 » 25 мар 2017, 20:17 •

Zmey-Meister писал(а):
Serg37 писал(а):Совершенно верно, так же иметь нужный тахометр.

Судя по поведению тахометра (у меня на плате, что я тебе отправил стоял бензиновый и соответственно показывал дизельный диапазон на бензиновой шкале) и спидометр тоже нужен правильный до 240 км/ч.

Посмотрю. Она мне нужна, в первую очередь, как образец(может и донор). А то звоню чего-то, не представляя ни о чем :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#63  Сообщение Serg37 » 25 мар 2017, 21:55 •

Zmey-Meister писал(а):соответственно показывал дизельный диапазон на бензиновой шкале

Кстати. А ты перекодировал ее?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#64  Сообщение Zmey-Meister » 26 мар 2017, 00:40 •

Разумеется. Просто сама голова тахометра одинаковая, а диапазон шкал разный у бензина и дизеля. Получается что в приборке заложен тип шкалы
и соответственно если в дизель вставить бензиновый тахометр, то стрелка отклоняется согласно шкале дизеля, что приводит к неправильным показаниям.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#395
#395
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#65  Сообщение Serg37 » 26 мар 2017, 11:26 •

Zmey-Meister писал(а):Разумеется. Просто сама голова тахометра одинаковая, а диапазон шкал разный у бензина и дизеля. Получается что в приборке заложен тип шкалы
и соответственно если в дизель вставить бензиновый тахометр, то стрелка отклоняется согласно шкале дизеля, что приводит к неправильным показаниям.

Понял. Значит надо двигатель менять. Шутка. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#66  Сообщение Serg37 » 30 мар 2017, 22:59 •

Пришла дизельная плата от Дмитрия. Очень благодарен ему. :hi:
Теперь есть шаблон для лечения своей. Но в случае неудачи или моей неопытности придется ее переделать под бензин. А именно перепаять эту схемку со своей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#67  Сообщение томи » 31 мар 2017, 09:55 •

Serg37 писал(а): А именно перепаять эту схемку со своей.

Это всё отличие дизельной платы от бензиновой?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#68  Сообщение Serg37 » 31 мар 2017, 10:21 •

томи писал(а):
Serg37 писал(а): А именно перепаять эту схемку со своей.

Это всё отличие дизельной платы от бензиновой?

В принципе да.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#69  Сообщение AzaZel » 06 апр 2017, 21:57 •

valerii1962 писал(а):
AzaZel писал(а):У меня была проблема, в сыру погоду или просто на кочках зависали тахометр и спдометр, а уровень топлива и температуры либо падали либо зашкаливали. Сколько я с ней мучился, снимал раз 30. Пока н нашел рукастого парня и договорился что он пропаяет все точки. Через час он мне прислал фото, с непропаем на кварце (металлический корпус примерно 10х3х15мм, торчит перпендикулярно) из за него и зависала приборка.

Интересно было бы на фотку взглянуть. А то у меня такая же проблема. В металлическом корпусе только транзистор. Металлический корпус-это радиатор охлаждения.


Фотка кварца есть в этой теме выше сообщение 34 нижняя фотка слева сверху. У меня был он непропаян. viewtopic.php?p=93336#p93336
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#70  Сообщение Serg37 » 21 май 2017, 02:30 •

В общем победа за нами :yahoo:
Не над своей. Долго я мучил ее или она меня. Перепаял, переменял, перечистил, перезвонил, да что только я с ней не делал :D Но задолбала, ей богу! Тем более душу грела посылка от Дмитрия :drinks:
2017-05-20_214041С.jpg

Быстрый переброс
20170504_173402С.jpg
20170504_180053С.jpg

Последующее подключение к авто выявило проблемку
20170504_195959С.jpg

Началась новая эпопея :wall:
Пишу Дмитрию. Он говорит, что тоже так было когда подключал. Грешил на экран. Но ведь у меня экран рабочий и это не нормально. Начал поиск неисправности. Осмотрел плату вокруг экрана, прозвонил дорожки к нему, пропаял всю плату. Нет, не помогло. После трех вечеров проверки ничего не обнаружил, не судьба подумал я. Но что-то не давало мне покоя и вооружившись лупой пошел гулять глазами по плате. И вот он, косяк! Кто то замял припой у транзистора, этим сделал КЗ с соседним контактом. Исправляю этот косяк.
20170508_185009-1-1С.jpg

Ииии! Заработал :yahoo:
20170508_184930С.jpg

Довольный победой принялся к устранению других косяков неизвестного.
20170504_173454С.jpg

20170508_190217С.jpg

Решил шпильку заимствовать от старой платы. По случаю в интернете был куплен оловоотсос.
2017-05-20_220917С.jpg

Шпилька запрессована и залита припоем. Припой растопил и вывел за несколько раз. Далее разжимаем и вытягиваем. Затем в обратном порядке на новое место.
2017-05-20_221534С.jpg

2017-05-20_221631С.jpg

Далее тест драйв на пригодность и работоспособность. Тест удался на славу. Все в лучшем виде. Далее борьба с тахометром. Как уже ранее говорил, плата от дизеля. Обороты соответственно врут, чем выше, тем больше. На отсечке в 6500об, скачет за 7500об. Тут нужно поменять микросхему со старой платы.
20170520_163838С.jpg

2017-05-20_222601С.jpg

20170520_171358С.jpg

2017-05-20_223301С.jpg

Далее плату с тахометром в руки и к авто. Подключаем и вот он, знакомый пробег и In2! Заводим и вот они, нужные обороты!
20170520_190956С.jpg

Дима, спасибо за плату! Выручил реально :drinks:
Коля, спасибо за консультацию и наводки. Очень помог :drinks:
Далее буду дорабатывать заново. Реальная температура ДВС и электронные часы.
Хоть я и не победил свою, но возродил другую! :good: Надеюсь кому-то пригодится, хоть что-то :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#395
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#71  Сообщение Zmey-Meister » 21 май 2017, 11:26 •

Serg37 писал(а):Дима, спасибо за плату!

:hi: :drinks:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#395
#395
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3