Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с приборкой от А6С4.

Ремонт и доработки приборной панели

Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#1  Сообщение Serg37 » 15 мар 2017, 19:47 •

Всем привет. Сегодня появился такой трабл. После запуска тахометр стал скакать, после потухли БК и БСК. Легким ударом по торпеде, ожили и тахометр устаканился. Остальные приборы работают нормально.
Но теперь так
20170315_182025.jpg

Тахометр завис около 2т, на БСК не видно надписей, на БК проявляются лишние пиктограммы. Тахометр оживает после 2т об двигателя.
Думаю общая масса дала бы и на остальные приборы трабл.
Даже не знаю, может пропять ее? Правда надоело уже ее разбирать :wall:
У кого какие мысли. :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 15 мар 2017, 21:05 •

Поставил другую приборку, на ней нормально работают тахометр с БСК. Значит проблема в приборке. Попробую пропаять красный штекер. Может и всю пройду с паяльником.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#3  Сообщение AzaZel » 15 мар 2017, 22:38 •

У меня была проблема, в сыру погоду или просто на кочках зависали тахометр и спдометр, а уровень топлива и температуры либо падали либо зашкаливали. Сколько я с ней мучился, снимал раз 30. Пока н нашел рукастого парня и договорился что он пропаяет все точки. Через час он мне прислал фото, с непропаем на кварце (металлический корпус примерно 10х3х15мм, торчит перпендикулярно) из за него и зависала приборка.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 15 мар 2017, 23:09 •

AzaZel писал(а):У меня была проблема, в сыру погоду или просто на кочках зависали тахометр и спдометр, а уровень топлива и температуры либо падали либо зашкаливали.

Я уже просмотрел все пайки и пропаял для надежности. Но вот что обнаружил. Налет на дорожках и сгоревший стабилитрон. А вина походу-влага. Зимой редко ездил.
20170315_214359А.jpg
20170315_214123А.jpg

Теперь бы знать, какой номинальности нужен стабилитрон. На моем рассмотрел только BZX 85С и типа 39. Какой мне надо искать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 16 мар 2017, 09:59 •

BZX85С реально существующий тип стабилитрона. 39 соответствует номинальному напряжению стабилизации 3,9В. Проблема в том, что если сгорел стабилитрон, то следует проследить куда уходит тот вывод, что со стороны маркировочного кольца. Вполне возможно что там тоже могло выйти из строя, причём не обязательно с внешними проявлениями.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 16 мар 2017, 13:57 •

Kattani писал(а):BZX85С реально существующий тип стабилитрона. 39 соответствует номинальному напряжению стабилизации 3,9В. Проблема в том, что если сгорел стабилитрон, то следует проследить куда уходит тот вывод, что со стороны маркировочного кольца. Вполне возможно что там тоже могло выйти из строя, причём не обязательно с внешними проявлениями.

Спасибо Коль. Буду смотреть.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 16 мар 2017, 17:21 •

Kattani писал(а):следует проследить куда уходит тот вывод, что со стороны маркировочного кольца. Вполне возможно что там тоже могло выйти из строя, причём не обязательно с внешними проявлениями.

Уходит к микрухе. Неужели и она может полететь?
20170315_214359АА.jpg

Купил стабилитрон на 3.9в. Буду пробовать, потом видно будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 16 мар 2017, 21:34 •

Serg37 писал(а):Уходит к микрухе. Неужели и она может полететь?

Уверен? Я тоже сначала так подумал, но в этом случае ерунда какая-то получается, так что проверь наверняка есть там связь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 16 мар 2017, 22:16 •

Kattani писал(а):
Serg37 писал(а):Уходит к микрухе. Неужели и она может полететь?

Уверен? Я тоже сначала так подумал, но в этом случае ерунда какая-то получается, так что проверь наверняка есть там связь.

Уверен. Прозванивал все и вся. Здесь четко видно.
20170315_223644А.jpg

Заменил стабилитрон, плюс дорожку восстановил у креплений тахометра. Все прочистил от окислов, протер очистителем. Воткнул приборку и фигу там, без изменения. Да еще и датчик топлива стал завышать. Я в ступаре :unknown: Что-то еще накрылось, но даже не знаю на что думать.
20170316_191444А.jpg
20170316_191434А.jpg
20170316_191451А.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 00:11 •

Ну он точно больше никуда не идёт, например с обратной стороны? Просто на тот вывод микросхемы, куда он подключён, должно подаваться питание. Допустим, что оно по какой-то причине с помощью этого стабилитрона ограничено теми самыми 3,9В (ну, ± на самом деле). Только вот для этого стабилитрону нужен резистор(см в гугле "простейший параметрический стабилизатор"). И ещё момент. Деталь ты поменял, а сколько при этом показывает вольт на этой ножке микросхемы?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 00:35 •

Kattani писал(а):Ну он точно больше никуда не идёт, например с обратной стороны?

С обратной стороны дорожка в 3мм с напайкой и все, тупик.
Kattani писал(а): Просто на тот вывод микросхемы, куда он подключён, должно подаваться питание. Допустим, что оно по какой-то причине с помощью этого стабилитрона ограничено теми самыми 3,9В (ну, ± на самом деле). Только вот для этого стабилитрону нужен резистор(см в гугле "простейший параметрический стабилизатор").

А резистор со стороны диода стабилитрона должен быть?
Kattani писал(а):Деталь ты поменял, а сколько при этом показывает вольт на этой ножке микросхемы?

А вот этого я не смотрел, даже и не думал. А если дома подключу приборку, будет там что или нужен сигнал с тахометра?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 00:45 •

Serg37 писал(а):А резистор со стороны диода стабилитрона должен быть?

Резистор должен быть подключён со стороны ключа(катода) стабилитрона. Резистор задаёт ток стабилизации (примерно как у светодиода, только полярность обратная ), без него стабилитрон попросту сгорит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 00:56 •

Kattani писал(а):Резистор должен быть подключён со стороны ключа(катода) стабилитрона. Резистор задаёт ток стабилизации (примерно как у светодиода, только полярность обратная ), без него стабилитрон попросту сгорит.

Мне вот объясняют, что микросхема обычно используется для усиления тока. Возможно она вышла из строя, что и привело к сгоранию стабилитрона. И тут есть по ней даташит. Что означает выход от нее к стабилитрону. Я правильно понимаю?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 09:29 •

Данная микросхема, обычно, используется для управления индуктивными нагрузками, такими как реле или шаговые двигатели. Тот вывод, к которому подключён стабилитрон, есть вывод объединяющий все внутренние защитные диоды и должен быть подключён к тому же питанию, от которого запитывается коммутируемая нагрузка. Стабилитрон, в голом виде (т.е. без резистора) подключён туда быть не может. Если бы это был супрессор (по-простому это стабилитрон для защиты от выбросов напряжения), то я бы ещё понял. Но по маркировке это обыкновенный стабилитрон. На глазок оценить состояние микросхемы можно прозвонив её выводы с 9 по 16 на вывод 8, при выключенном питании. Но опять же, даже если предположить пробой одного из указанных выходов на ноль, то это никаким образом не отразиться на стабилитроне. На цепи, которая ДО стабилитрона отразиться, но не на нём.
Сегодня постараюсь поизучать что там за схема.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 11:40 •

Kattani писал(а):Данная микросхема, обычно, используется для управления индуктивными нагрузками, такими как реле или шаговые двигатели.

Хочу ее прозвонить. Если будет связь с БК и БСК, заменю. Если найду у нас.
Kattani писал(а):Стабилитрон, в голом виде (т.е. без резистора) подключён туда быть не может.

Ну там как есть и никаких резисторов не наблюдал.
Kattani писал(а):На глазок оценить состояние микросхемы можно прозвонив её выводы с 9 по 16 на вывод 8, при выключенном питании.

Вечером этим и займусь.
Kattani писал(а):даже если предположить пробой одного из указанных выходов на ноль, то это никаким образом не отразиться на стабилитроне. На цепи, которая ДО стабилитрона отразиться, но не на нём.

Так от чего тогда он мог погареть?
Kattani писал(а):Сегодня постараюсь поизучать что там за схема.

Очень интересно твое мнение о его предназначении. :hi:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#16  Сообщение Zmey-Meister » 17 мар 2017, 18:16 •

Серега, если что есть голая плата от дизельной А6 С4. В части тебя интересующей идентичны. Могу отдать.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#517
#517
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 18:29 •

Zmey-Meister писал(а):Серега, если что есть голая плата от дизельной А6 С4. В части тебя интересующей идентичны. Могу отдать.

Я так понимаю, придется шаманить с пересадкой? Спасибо Дим за предложение :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#18  Сообщение Zmey-Meister » 17 мар 2017, 19:41 •

Serg37 писал(а):Я так понимаю, придется шаманить с пересадкой?

:yes:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#517
#517
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#19  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 20:15 •

Zmey-Meister писал(а):
Serg37 писал(а):Я так понимаю, придется шаманить с пересадкой?

:yes:

Ох. Я ж не электронщик, чтоб такие вещи пересаживать :crazy:
Zmey-Meister писал(а): голая плата

Т.е. без БК и БСК?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#20  Сообщение Zmey-Meister » 17 мар 2017, 20:22 •

В смысле без всех дисплеев и приборов. Только сама плата комплектная с БК и БСК, только дизельная. Спидометр 240 и тахо короткий. Полностью рабочая. Цепи, что у тебя на фото совпадают. Сравнил.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#517
#517
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 20:57 •

Zmey-Meister писал(а):В смысле без всех дисплеев и приборов. Только сама плата комплектная с БК и БСК, только дизельная. Спидометр 240 и тахо короткий. Полностью рабочая. Цепи, что у тебя на фото совпадают. Сравнил.

Понял. Знать бы еще что пересаживать :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 21:36 •

Действительно стабилитрон идёт только на микросхему. Сделано это для защиты самой микросхемы. И номинал его не 3,9В, а 39В в таком случае. Остаётся проверит микросхему как я указывал выше. Для замены, если что, сгодится uln2003a.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 22:08 •

Serg37 писал(а):Хочу ее прозвонить. Если будет связь с БК и БСК, заменю. Если найду у нас.

Связи нет, кроме массы. Да и в радиодетали не успел.
Kattani писал(а):Стабилитрон, в голом виде (т.е. без резистора) подключён туда быть не может.

Вот с другой стороны
20170317_202348.jpg

Kattani писал(а):можно прозвонив её выводы с 9 по 16 на вывод 8

Прозвонил. Звонится только 15-й вывод и все :unknown:
Kattani писал(а):Деталь ты поменял, а сколько при этом показывает вольт на этой ножке микросхемы?

Ставил стабилитроны и на 3.9 и на 6.8в. Замерил при стаби на 6.8, показывает 7в. Наверное надо назад на 3.9 поставить.
Скриншот 17-03-2017 204035.png

Kattani писал(а):Действительно стабилитрон идёт только на микросхему. Сделано это для защиты самой микросхемы.

Значит можно предположить, пока, что в ней проблема?
Kattani писал(а):И номинал его не 3,9В, а 39В в таком случае.

:shock: Как так?
Kattani писал(а):Для замены, если что, сгодится uln2003a.

Спасибо :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 22:48 •

Serg37 писал(а):Звонится только 15-й вывод и все

Он и пробит.
Serg37 писал(а):Замерил при стаби на 6.8, показывает 7в.

А при 3,9 наверняка будет показывать в районе 4В.
Serg37 писал(а):Как так?

Для самого открытие, никогда не ставил. Но пишут, что рабочее напряжение стабилитрона должно быть менее максимального рабочего напряжения микросхемы, а стало быть если оно 50В, то и стабилитрон, судя по маркировке, должен быть на 39В. Не стоит пугаться, т.к. при коммутации индуктивной нагрузки возникают кратковременные выбросы превышающие напряжение питания. Самоиндукция одним словом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#25  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 23:18 •

Kattani писал(а):Он и пробит.

Епт, он по все плате гуляет. До датчика топлива доходит, там уже не смотрел. А тот завышать начал.
Kattani писал(а):А при 3,9 наверняка будет показывать в районе 4В.

Я тоже так подумал :-)
Kattani писал(а):Для самого открытие, никогда не ставил. Но пишут, что рабочее напряжение стабилитрона должно быть менее максимального рабочего напряжения микросхемы, а стало быть если оно 50В, то и стабилитрон, судя по маркировке, должен быть на 39В. Не стоит пугаться, т.к. при коммутации индуктивной нагрузки возникают кратковременные выбросы превышающие напряжение питания. Самоиндукция одним словом.

А все равно пугает :D Значит буду искать компоненты для возобновления работы. Надеюсь больше ничего не могло сгореть? Т.к. кольцо на дорожке от 15-го вывода потемневшее.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#26  Сообщение Serg37 » 18 мар 2017, 22:25 •

Итак. Был куплен стабилитрон на 39в и микруха uln2003a(ulq не было). Для начала перепаял стаб, изменения есть. Но только на датчике топлива, ранее он завышал при стабе 6.8. Сейчас четко. Уже хорошо, с этим разобрались. Далее перепаял микруху. Но изменений не возникло. :unknown: Кстати, так же прозванивается 15-й вывод. Пайку проверял под лупой и прозванивал, все четко.
20170318_200819А.jpg
20170318_202259А.jpg


Далее провел эксперимент. При малом напряжении все четко показывают (БК и БСК). А при повышении уже начинают хандрить.
20170318_205102А.jpg
20170318_205128А.jpg

Походу кончился какой-то стабилизатор/резистр или еще кто-то :unknown:
А вот что обнаружил, только что. Пока писАл :wall:
20170318_211835А.jpg

Блин. Как-то я сосредоточился только на другой половине.
Теперь бы узнать и его :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 18 мар 2017, 22:42 •

Serg37 писал(а):так же прозванивается 15-й вывод.

При любой полярности прозвонки?
Serg37 писал(а):А вот что обнаружил, только что. Пока писАл

Резистор 5,6 Ом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#28  Сообщение Serg37 » 18 мар 2017, 23:02 •

Kattani писал(а):При любой полярности прозвонки?

Да.
Kattani писал(а):Резистор 5,6 Ом.

Спасибо.
А вот на S6 приборке
image-0-02-05-0e661e70b88fc498a838a87e732d149a36e0d0d4c057124e88a34c108d139096-VА.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#29  Сообщение Serg37 » 18 мар 2017, 23:20 •

Kattani писал(а):При любой полярности прозвонки?

Поменял полярность, теперь все прозваниваются. :oops:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#30  Сообщение Serg37 » 18 мар 2017, 23:25 •

А резистор прозванивается
IMG-83343b0b0f2a8198a409166d77549826-Vа.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 18 мар 2017, 23:29 •

В моём экземпляре 15 нога не прозванивается, показывает 4,7 кОм. По остальным показывает сопротивление от 4,7кОм до 150кОм в зависимости от ножки. Кстати 15 и 16 ножки соединены по печати.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#32  Сообщение Serg37 » 18 мар 2017, 23:35 •

Kattani писал(а):В моём экземпляре 15 нога не прозванивается, показывает 4,7 кОм. По остальным показывает сопротивление от 4,7кОм до 150кОм в зависимости от ножки. Кстати 15 и 16 ножки соединены по печати.

А экземпляр на плате сидит?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 19 мар 2017, 14:35 •

Разумеется.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#34  Сообщение Serg37 » 19 мар 2017, 15:32 •

Kattani писал(а):В моём экземпляре 15 нога не прозванивается, показывает 4,7 кОм. По остальным показывает сопротивление от 4,7кОм до 150кОм в зависимости от ножки. Кстати 15 и 16 ножки соединены по печати.

В общем я сам запутался и тебя запутал. :oops: По прозвонке у меня другое было мышление, т.е. давало сопротивление. А значит не было прозвона на ней. Ну теперь я допер. Допустим эта схемка рабочая.
На плате есть еще такая же. Так вот на ней идет прозвон на 14,15,16 ногах, остальные имеют практически тоже сопротивление, что и на другой схеме.
20170319_142623А.jpg
20170319_142631А.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#35  Сообщение Serg37 » 19 мар 2017, 15:56 •

Еще нашел звонящий диод от сгоревшего резистора.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 19 мар 2017, 18:05 •

Serg37 писал(а):Еще нашел звонящий диод от сгоревшего резистора.

Ты его выпаивал для проверки? Может он звонится через другую цепь.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#37  Сообщение Serg37 » 19 мар 2017, 18:49 •

Виктор_19 писал(а):
Serg37 писал(а):Еще нашел звонящий диод от сгоревшего резистора.

Ты его выпаивал для проверки? Может он звонится через другую цепь.....

Нет, не выпаивал. А разве может идти на диод замкнутая цепь?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 19 мар 2017, 19:59 •

Диод нужно прозванивать всегда со сменой полярности. В идеале в одну сторону покажет проводимость, а в другую, соответственно, обрыв. Если какая цепь, параллельная диоду в КЗ, то и диод будет аналогично звониться, разумеется, в обе стороны. Кроме того очень удобно звонить, когда в тестере есть специальный режим прозвонки pn-перехода. В этом случае прибор покажет прямое падение на переходе (в вольтах), по которому можно судить о состоянии диода или цепи рядом с ним.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#39  Сообщение Serg37 » 19 мар 2017, 20:15 •

Kattani писал(а):Диод нужно прозванивать всегда со сменой полярности.

Так и звонил.
Kattani писал(а):Если какая цепь, параллельная диоду в КЗ, то и диод будет аналогично звониться, разумеется, в обе стороны

Остальные диоды, рядом стоящие, прозванивал. Там нормально. А вот тот резистр коротнул.
Kattani писал(а):Кроме того очень удобно звонить, когда в тестере есть специальный режим прозвонки pn-перехода. В этом случае прибор покажет прямое падение на переходе (в вольтах), по которому можно судить о состоянии диода или цепи рядом с ним.

Нет у меня такого. Придется выпаивать и прозванивать.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#40  Сообщение Serg37 » 19 мар 2017, 20:40 •

Цепь такая вырисовывается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 19 мар 2017, 21:05 •

Если смотреть сопротивление относительно надписи "от гореловго резистора", то на "левых" выводах чистое кз будет только на нижнем и на третьем снизу. На всех остальных отмеченных будет показывать 20 Ом, т.е. сопротивление нижнего синего резистора.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#42  Сообщение Serg37 » 19 мар 2017, 21:11 •

Kattani писал(а):Если смотреть сопротивление относительно надписи "от гореловго резистора", то на "левых" выводах чистое кз будет только на нижнем и на третьем снизу. На всех остальных отмеченных будет показывать 20 Ом, т.е. сопротивление нижнего синего резистора.

В том то и дело, что все на кз сидят. :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 19 мар 2017, 23:35 •

Я уже боюсь что-то советовать звонить. Сталинград какой-то а не приборка.
Биполярные транзисторы в принципе можно звонить как диоды. Нужно определить только тип его проводимости: pnp или npn.
#517
С ВСР53 всё понятно, найти доки не сложно, а вот мелкий надо смотреть код. Но наверняка можно считать что база у него слева сверху. От этого и плясать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#44  Сообщение Serg37 » 20 мар 2017, 01:40 •

Kattani писал(а):Я уже боюсь что-то советовать звонить. Сталинград какой-то а не приборка.

Да я сам уже теряю надежду на спасение.
Kattani писал(а):Биполярные транзисторы в принципе можно звонить как диоды. Нужно определить только тип его проводимости: pnp или npn.

С ВСР53 всё понятно, найти доки не сложно, а вот мелкий надо смотреть код. Но наверняка можно считать что база у него слева сверху. От этого и плясать.

Особенно при таких, не понятных для меня, наречий.
То что не хорошо там, я уже сам понимаю. А вот кого винить и как лечить, хз. :wall:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#45  Сообщение Serg37 » 20 мар 2017, 15:14 •

Где бы найти схему приборки А6С4 или S-очные с БК и БСК. Никак не найду, смотрел на диаком и сизов :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#46  Сообщение Serg37 » 20 мар 2017, 20:08 •

Kattani писал(а):Если смотреть сопротивление относительно надписи "от гореловго резистора", то на "левых" выводах чистое кз будет только на нижнем и на третьем снизу. На всех остальных отмеченных будет показывать 20 Ом, т.е. сопротивление нижнего синего резистора.

Выпаял синий резистор.Так и есть, он кз. Теперь так и прозванивается, как ты описал.
Serg37 писал(а):На плате есть еще такая же. Так вот на ней идет прозвон на 14,15,16 ногах, остальные имеют практически тоже сопротивление, что и на другой схеме.

И тут теперь порядок.
Нашел еще кз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 20 мар 2017, 20:39 •

Serg37 писал(а):Где бы найти схему приборки А6С4 или S-очные с БК и БСК.

Забудь.
Serg37 писал(а):Выпаял синий резистор.Так и есть, он кз.

Вместо 20 Ом показывает кз?
Serg37 писал(а): Теперь так и прозванивается, как ты описал.

Прозванивается что, ulq2003?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#48  Сообщение Serg37 » 20 мар 2017, 20:53 •

Kattani писал(а):Забудь.

Нету их?
Kattani писал(а):Вместо 20 Ом показывает кз?

Показывает 20 Ом в обе стороны и звинит.
Kattani писал(а):Прозванивается что, ulq2003?

Резисторы, где у меня был каскад кз. А ты написал:
Kattani писал(а):Если смотреть сопротивление относительно надписи "от гореловго резистора", то на "левых" выводах чистое кз будет только на нижнем и на третьем снизу. На всех остальных отмеченных будет показывать 20 Ом, т.е. сопротивление нижнего синего резистора.

На ulq2003 было кз на 14,15,16 выводах, теперь нет. Показывает сопротивление.
А вот еще обнаружил общий кз на резисторах. На фото 3 + еще 2.Все прозваниваются. Как определить какой замкнул или путем исключения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Serg37 20 мар 2017, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#49  Сообщение Serg37 » 20 мар 2017, 21:12 •

Выпаял синий на 15 Ом. Звонится в обе стороны, при этом и сопротивление кажет 15 Ом :? Остальные так и звонятся.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 20 мар 2017, 21:40 •

Serg37 писал(а):Нету их?

Я не встречал ни одной заводской принципиальной схемы на какой-либо блок. Только самодельные, но они как правило на относительно небольшие блоки.

Насчёт кз у меня сомнения. Чтобы низкоомный резистор был в кз и при этом выглядел совершенно нормально? Это не резистор, это цепь которая параллельно нему скорее всего в кз. И относительно чего смотришь кз? Относительно нуля или на выводах элемента?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#51  Сообщение Serg37 » 20 мар 2017, 21:45 •

Kattani писал(а):Я не встречал ни одной заводской принципиальной схемы на какой-либо блок. Только самодельные, но они как правило на относительно небольшие блоки.

Ясно, забыл.
Kattani писал(а):Насчёт кз у меня сомнения. Чтобы низкоомный резистор был в кз и при этом выглядел совершенно нормально?

Но ведь тот, что на 20 Ом был, замкнут. Да еще и пропали множественные кз.
Kattani писал(а): Это не резистор, это цепь которая параллельно нему скорее всего в кз.

Не исключено.
Kattani писал(а): И относительно чего смотришь кз? Относительно нуля или на выводах элемента?

Для начала смотрел на выводах. Но и от нуля звенят. А выпаеные звенят, при этом и нормальное сопротивление кажут, причем в обе стороны.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#52  Сообщение Serg37 » 20 мар 2017, 22:31 •

Я не пойму, резисторы с меньшим сопротивлением должны звониться в режиме прозвонки?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 21 мар 2017, 00:26 •

Serg37 писал(а):Но ведь тот, что на 20 Ом был, замкнут.

Ну он может быть замкнуть через другой элемент на плате. Ты его когда снял замерял его сопротивление?
Serg37 писал(а):Я не пойму, резисторы с меньшим сопротивлением должны звониться в режиме прозвонки?

Я не знаю что у тебя за прибор. Если цифровой, типа М830 и его производные, со звуковой прозвонкой, то надо понимать, что в режим прозвонки это по сути режим измерения сопротивления на малом пределе. И, если проверяемая цепь будет иметь сопротивление вплоть ДО 50 Ом (как правило), то прибор будет подавать звуковой сигнал. Поэтому нужно помимо звука следить и за показаниями, т.к. на экране будут показываться те самые Ом-ы. Т.е. вполне себе рабочая цепь сопротивлением десятки Ом может быть ошибочно распознана как цепь с КЗ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#54  Сообщение Serg37 » 21 мар 2017, 01:11 •

Kattani писал(а): Т.е. вполне себе рабочая цепь сопротивлением десятки Ом может быть ошибочно распознана как цепь с КЗ.

Вот тут я как раз и ошибся.
Kattani писал(а):Ты его когда снял замерял его сопротивление?

Да. Он исправен и внедрен назад.
Завтра заменю горелый резистр и буду заново поверять. Кстати, он дает сопротивление 6 Ом. Неужели рабочий?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 21 мар 2017, 09:13 •

Разогрелся до потемнения краски и всего. У меня паяльник был самодельный, где нагревателем был обычный резистор на 10 Ом 2 Вт. Больше 10 лет прослужил. Но резистор лучше поменять.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#56  Сообщение Serg37 » 21 мар 2017, 11:52 •

Kattani писал(а):Разогрелся до потемнения краски и всего. У меня паяльник был самодельный, где нагревателем был обычный резистор на 10 Ом 2 Вт. Больше 10 лет прослужил. Но резистор лучше поменять.

Ясно. Заменю безусловно.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#57  Сообщение Serg37 » 24 мар 2017, 23:43 •

Резистор поменял, как и ожидалось, хрен. Еще хотел купить на всякий резисторы SMD на 15 и 20 Ом, так их не продают поштучно. Даже по десятку нет, а только по 600!!!! штук :wall: ,суки.
В общем пока завязал с головоломкой и жду плату от Димы.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#58  Сообщение valerii1962 » 25 мар 2017, 18:13 •

AzaZel писал(а):У меня была проблема, в сыру погоду или просто на кочках зависали тахометр и спдометр, а уровень топлива и температуры либо падали либо зашкаливали. Сколько я с ней мучился, снимал раз 30. Пока н нашел рукастого парня и договорился что он пропаяет все точки. Через час он мне прислал фото, с непропаем на кварце (металлический корпус примерно 10х3х15мм, торчит перпендикулярно) из за него и зависала приборка.

Интересно было бы на фотку взглянуть. А то у меня такая же проблема. В металлическом корпусе только транзистор. Металлический корпус-это радиатор охлаждения.
Аватара пользователя
valerii1962
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астана
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#59  Сообщение valerii1962 » 25 мар 2017, 18:21 •

Serg37 писал(а):Резистор поменял, как и ожидалось, хрен. Еще хотел купить на всякий резисторы SMD на 15 и 20 Ом, так их не продают поштучно. Даже по десятку нет, а только по 600!!!! штук :wall: ,суки.
В общем пока завязал с головоломкой и жду плату от Димы.

Если не ошибаюсь, плата для дизеля или бенза без разница. она кодируется с помощью VAG-COM.
Аватара пользователя
valerii1962
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астана
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#60  Сообщение Serg37 » 25 мар 2017, 18:42 •

valerii1962 писал(а):Если не ошибаюсь, плата для дизеля или бенза без разница. она кодируется с помощью VAG-COM.

Совершенно верно, так же иметь нужный тахометр. Но это уже на крайняк. Хочу победить свою и отпраздновать. В противном случае все равно нажрусь :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#61  Сообщение Zmey-Meister » 25 мар 2017, 19:32 •

Serg37 писал(а):Совершенно верно, так же иметь нужный тахометр.

Судя по поведению тахометра (у меня на плате, что я тебе отправил стоял бензиновый и соответственно показывал дизельный диапазон на бензиновой шкале) и спидометр тоже нужен правильный до 240 км/ч.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#517
#517
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#62  Сообщение Serg37 » 25 мар 2017, 20:17 •

Zmey-Meister писал(а):
Serg37 писал(а):Совершенно верно, так же иметь нужный тахометр.

Судя по поведению тахометра (у меня на плате, что я тебе отправил стоял бензиновый и соответственно показывал дизельный диапазон на бензиновой шкале) и спидометр тоже нужен правильный до 240 км/ч.

Посмотрю. Она мне нужна, в первую очередь, как образец(может и донор). А то звоню чего-то, не представляя ни о чем :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#63  Сообщение Serg37 » 25 мар 2017, 21:55 •

Zmey-Meister писал(а):соответственно показывал дизельный диапазон на бензиновой шкале

Кстати. А ты перекодировал ее?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#64  Сообщение Zmey-Meister » 26 мар 2017, 00:40 •

Разумеется. Просто сама голова тахометра одинаковая, а диапазон шкал разный у бензина и дизеля. Получается что в приборке заложен тип шкалы
и соответственно если в дизель вставить бензиновый тахометр, то стрелка отклоняется согласно шкале дизеля, что приводит к неправильным показаниям.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#517
#517
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#65  Сообщение Serg37 » 26 мар 2017, 11:26 •

Zmey-Meister писал(а):Разумеется. Просто сама голова тахометра одинаковая, а диапазон шкал разный у бензина и дизеля. Получается что в приборке заложен тип шкалы
и соответственно если в дизель вставить бензиновый тахометр, то стрелка отклоняется согласно шкале дизеля, что приводит к неправильным показаниям.

Понял. Значит надо двигатель менять. Шутка. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#66  Сообщение Serg37 » 30 мар 2017, 22:59 •

Пришла дизельная плата от Дмитрия. Очень благодарен ему. :hi:
Теперь есть шаблон для лечения своей. Но в случае неудачи или моей неопытности придется ее переделать под бензин. А именно перепаять эту схемку со своей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#67  Сообщение томи » 31 мар 2017, 09:55 •

Serg37 писал(а): А именно перепаять эту схемку со своей.

Это всё отличие дизельной платы от бензиновой?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#68  Сообщение Serg37 » 31 мар 2017, 10:21 •

томи писал(а):
Serg37 писал(а): А именно перепаять эту схемку со своей.

Это всё отличие дизельной платы от бензиновой?

В принципе да.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#69  Сообщение AzaZel » 06 апр 2017, 21:57 •

valerii1962 писал(а):
AzaZel писал(а):У меня была проблема, в сыру погоду или просто на кочках зависали тахометр и спдометр, а уровень топлива и температуры либо падали либо зашкаливали. Сколько я с ней мучился, снимал раз 30. Пока н нашел рукастого парня и договорился что он пропаяет все точки. Через час он мне прислал фото, с непропаем на кварце (металлический корпус примерно 10х3х15мм, торчит перпендикулярно) из за него и зависала приборка.

Интересно было бы на фотку взглянуть. А то у меня такая же проблема. В металлическом корпусе только транзистор. Металлический корпус-это радиатор охлаждения.


Фотка кварца есть в этой теме выше сообщение 34 нижняя фотка слева сверху. У меня был он непропаян. viewtopic.php?p=93336#p93336
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#70  Сообщение Serg37 » 21 май 2017, 02:30 •

В общем победа за нами :yahoo:
Не над своей. Долго я мучил ее или она меня. Перепаял, переменял, перечистил, перезвонил, да что только я с ней не делал :D Но задолбала, ей богу! Тем более душу грела посылка от Дмитрия :drinks:
2017-05-20_214041С.jpg

Быстрый переброс
20170504_173402С.jpg
20170504_180053С.jpg

Последующее подключение к авто выявило проблемку
20170504_195959С.jpg

Началась новая эпопея :wall:
Пишу Дмитрию. Он говорит, что тоже так было когда подключал. Грешил на экран. Но ведь у меня экран рабочий и это не нормально. Начал поиск неисправности. Осмотрел плату вокруг экрана, прозвонил дорожки к нему, пропаял всю плату. Нет, не помогло. После трех вечеров проверки ничего не обнаружил, не судьба подумал я. Но что-то не давало мне покоя и вооружившись лупой пошел гулять глазами по плате. И вот он, косяк! Кто то замял припой у транзистора, этим сделал КЗ с соседним контактом. Исправляю этот косяк.
20170508_185009-1-1С.jpg

Ииии! Заработал :yahoo:
20170508_184930С.jpg

Довольный победой принялся к устранению других косяков неизвестного.
20170504_173454С.jpg

20170508_190217С.jpg

Решил шпильку заимствовать от старой платы. По случаю в интернете был куплен оловоотсос.
2017-05-20_220917С.jpg

Шпилька запрессована и залита припоем. Припой растопил и вывел за несколько раз. Далее разжимаем и вытягиваем. Затем в обратном порядке на новое место.
2017-05-20_221534С.jpg

2017-05-20_221631С.jpg

Далее тест драйв на пригодность и работоспособность. Тест удался на славу. Все в лучшем виде. Далее борьба с тахометром. Как уже ранее говорил, плата от дизеля. Обороты соответственно врут, чем выше, тем больше. На отсечке в 6500об, скачет за 7500об. Тут нужно поменять микросхему со старой платы.
20170520_163838С.jpg

2017-05-20_222601С.jpg

20170520_171358С.jpg

2017-05-20_223301С.jpg

Далее плату с тахометром в руки и к авто. Подключаем и вот он, знакомый пробег и In2! Заводим и вот они, нужные обороты!
20170520_190956С.jpg

Дима, спасибо за плату! Выручил реально :drinks:
Коля, спасибо за консультацию и наводки. Очень помог :drinks:
Далее буду дорабатывать заново. Реальная температура ДВС и электронные часы.
Хоть я и не победил свою, но возродил другую! :good: Надеюсь кому-то пригодится, хоть что-то :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#517
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#71  Сообщение Zmey-Meister » 21 май 2017, 11:26 •

Serg37 писал(а):Дима, спасибо за плату!

:hi: :drinks:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#517
#517
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5