Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с приборкой от А6С4.

Ремонт и доработки приборной панели

Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#1  Сообщение Serg37 » 15 мар 2017, 19:47 •

Всем привет. Сегодня появился такой трабл. После запуска тахометр стал скакать, после потухли БК и БСК. Легким ударом по торпеде, ожили и тахометр устаканился. Остальные приборы работают нормально.
Но теперь так
20170315_182025.jpg

Тахометр завис около 2т, на БСК не видно надписей, на БК проявляются лишние пиктограммы. Тахометр оживает после 2т об двигателя.
Думаю общая масса дала бы и на остальные приборы трабл.
Даже не знаю, может пропять ее? Правда надоело уже ее разбирать :wall:
У кого какие мысли. :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 15 мар 2017, 21:05 •

Поставил другую приборку, на ней нормально работают тахометр с БСК. Значит проблема в приборке. Попробую пропаять красный штекер. Может и всю пройду с паяльником.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#3  Сообщение AzaZel » 15 мар 2017, 22:38 •

У меня была проблема, в сыру погоду или просто на кочках зависали тахометр и спдометр, а уровень топлива и температуры либо падали либо зашкаливали. Сколько я с ней мучился, снимал раз 30. Пока н нашел рукастого парня и договорился что он пропаяет все точки. Через час он мне прислал фото, с непропаем на кварце (металлический корпус примерно 10х3х15мм, торчит перпендикулярно) из за него и зависала приборка.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 15 мар 2017, 23:09 •

AzaZel писал(а):У меня была проблема, в сыру погоду или просто на кочках зависали тахометр и спдометр, а уровень топлива и температуры либо падали либо зашкаливали.

Я уже просмотрел все пайки и пропаял для надежности. Но вот что обнаружил. Налет на дорожках и сгоревший стабилитрон. А вина походу-влага. Зимой редко ездил.
20170315_214359А.jpg
20170315_214123А.jpg

Теперь бы знать, какой номинальности нужен стабилитрон. На моем рассмотрел только BZX 85С и типа 39. Какой мне надо искать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 16 мар 2017, 09:59 •

BZX85С реально существующий тип стабилитрона. 39 соответствует номинальному напряжению стабилизации 3,9В. Проблема в том, что если сгорел стабилитрон, то следует проследить куда уходит тот вывод, что со стороны маркировочного кольца. Вполне возможно что там тоже могло выйти из строя, причём не обязательно с внешними проявлениями.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 16 мар 2017, 13:57 •

Kattani писал(а):BZX85С реально существующий тип стабилитрона. 39 соответствует номинальному напряжению стабилизации 3,9В. Проблема в том, что если сгорел стабилитрон, то следует проследить куда уходит тот вывод, что со стороны маркировочного кольца. Вполне возможно что там тоже могло выйти из строя, причём не обязательно с внешними проявлениями.

Спасибо Коль. Буду смотреть.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 16 мар 2017, 17:21 •

Kattani писал(а):следует проследить куда уходит тот вывод, что со стороны маркировочного кольца. Вполне возможно что там тоже могло выйти из строя, причём не обязательно с внешними проявлениями.

Уходит к микрухе. Неужели и она может полететь?
20170315_214359АА.jpg

Купил стабилитрон на 3.9в. Буду пробовать, потом видно будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 16 мар 2017, 21:34 •

Serg37 писал(а):Уходит к микрухе. Неужели и она может полететь?

Уверен? Я тоже сначала так подумал, но в этом случае ерунда какая-то получается, так что проверь наверняка есть там связь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 16 мар 2017, 22:16 •

Kattani писал(а):
Serg37 писал(а):Уходит к микрухе. Неужели и она может полететь?

Уверен? Я тоже сначала так подумал, но в этом случае ерунда какая-то получается, так что проверь наверняка есть там связь.

Уверен. Прозванивал все и вся. Здесь четко видно.
20170315_223644А.jpg

Заменил стабилитрон, плюс дорожку восстановил у креплений тахометра. Все прочистил от окислов, протер очистителем. Воткнул приборку и фигу там, без изменения. Да еще и датчик топлива стал завышать. Я в ступаре :unknown: Что-то еще накрылось, но даже не знаю на что думать.
20170316_191444А.jpg
20170316_191434А.jpg
20170316_191451А.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 00:11 •

Ну он точно больше никуда не идёт, например с обратной стороны? Просто на тот вывод микросхемы, куда он подключён, должно подаваться питание. Допустим, что оно по какой-то причине с помощью этого стабилитрона ограничено теми самыми 3,9В (ну, ± на самом деле). Только вот для этого стабилитрону нужен резистор(см в гугле "простейший параметрический стабилизатор"). И ещё момент. Деталь ты поменял, а сколько при этом показывает вольт на этой ножке микросхемы?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 00:35 •

Kattani писал(а):Ну он точно больше никуда не идёт, например с обратной стороны?

С обратной стороны дорожка в 3мм с напайкой и все, тупик.
Kattani писал(а): Просто на тот вывод микросхемы, куда он подключён, должно подаваться питание. Допустим, что оно по какой-то причине с помощью этого стабилитрона ограничено теми самыми 3,9В (ну, ± на самом деле). Только вот для этого стабилитрону нужен резистор(см в гугле "простейший параметрический стабилизатор").

А резистор со стороны диода стабилитрона должен быть?
Kattani писал(а):Деталь ты поменял, а сколько при этом показывает вольт на этой ножке микросхемы?

А вот этого я не смотрел, даже и не думал. А если дома подключу приборку, будет там что или нужен сигнал с тахометра?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 00:45 •

Serg37 писал(а):А резистор со стороны диода стабилитрона должен быть?

Резистор должен быть подключён со стороны ключа(катода) стабилитрона. Резистор задаёт ток стабилизации (примерно как у светодиода, только полярность обратная ), без него стабилитрон попросту сгорит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 00:56 •

Kattani писал(а):Резистор должен быть подключён со стороны ключа(катода) стабилитрона. Резистор задаёт ток стабилизации (примерно как у светодиода, только полярность обратная ), без него стабилитрон попросту сгорит.

Мне вот объясняют, что микросхема обычно используется для усиления тока. Возможно она вышла из строя, что и привело к сгоранию стабилитрона. И тут есть по ней даташит. Что означает выход от нее к стабилитрону. Я правильно понимаю?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 09:29 •

Данная микросхема, обычно, используется для управления индуктивными нагрузками, такими как реле или шаговые двигатели. Тот вывод, к которому подключён стабилитрон, есть вывод объединяющий все внутренние защитные диоды и должен быть подключён к тому же питанию, от которого запитывается коммутируемая нагрузка. Стабилитрон, в голом виде (т.е. без резистора) подключён туда быть не может. Если бы это был супрессор (по-простому это стабилитрон для защиты от выбросов напряжения), то я бы ещё понял. Но по маркировке это обыкновенный стабилитрон. На глазок оценить состояние микросхемы можно прозвонив её выводы с 9 по 16 на вывод 8, при выключенном питании. Но опять же, даже если предположить пробой одного из указанных выходов на ноль, то это никаким образом не отразиться на стабилитроне. На цепи, которая ДО стабилитрона отразиться, но не на нём.
Сегодня постараюсь поизучать что там за схема.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 11:40 •

Kattani писал(а):Данная микросхема, обычно, используется для управления индуктивными нагрузками, такими как реле или шаговые двигатели.

Хочу ее прозвонить. Если будет связь с БК и БСК, заменю. Если найду у нас.
Kattani писал(а):Стабилитрон, в голом виде (т.е. без резистора) подключён туда быть не может.

Ну там как есть и никаких резисторов не наблюдал.
Kattani писал(а):На глазок оценить состояние микросхемы можно прозвонив её выводы с 9 по 16 на вывод 8, при выключенном питании.

Вечером этим и займусь.
Kattani писал(а):даже если предположить пробой одного из указанных выходов на ноль, то это никаким образом не отразиться на стабилитроне. На цепи, которая ДО стабилитрона отразиться, но не на нём.

Так от чего тогда он мог погареть?
Kattani писал(а):Сегодня постараюсь поизучать что там за схема.

Очень интересно твое мнение о его предназначении. :hi:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#16  Сообщение Zmey-Meister » 17 мар 2017, 18:16 •

Серега, если что есть голая плата от дизельной А6 С4. В части тебя интересующей идентичны. Могу отдать.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#467
#467
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 18:29 •

Zmey-Meister писал(а):Серега, если что есть голая плата от дизельной А6 С4. В части тебя интересующей идентичны. Могу отдать.

Я так понимаю, придется шаманить с пересадкой? Спасибо Дим за предложение :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#18  Сообщение Zmey-Meister » 17 мар 2017, 19:41 •

Serg37 писал(а):Я так понимаю, придется шаманить с пересадкой?

:yes:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#467
#467
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#19  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 20:15 •

Zmey-Meister писал(а):
Serg37 писал(а):Я так понимаю, придется шаманить с пересадкой?

:yes:

Ох. Я ж не электронщик, чтоб такие вещи пересаживать :crazy:
Zmey-Meister писал(а): голая плата

Т.е. без БК и БСК?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#20  Сообщение Zmey-Meister » 17 мар 2017, 20:22 •

В смысле без всех дисплеев и приборов. Только сама плата комплектная с БК и БСК, только дизельная. Спидометр 240 и тахо короткий. Полностью рабочая. Цепи, что у тебя на фото совпадают. Сравнил.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#467
#467
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#21  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 20:57 •

Zmey-Meister писал(а):В смысле без всех дисплеев и приборов. Только сама плата комплектная с БК и БСК, только дизельная. Спидометр 240 и тахо короткий. Полностью рабочая. Цепи, что у тебя на фото совпадают. Сравнил.

Понял. Знать бы еще что пересаживать :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 21:36 •

Действительно стабилитрон идёт только на микросхему. Сделано это для защиты самой микросхемы. И номинал его не 3,9В, а 39В в таком случае. Остаётся проверит микросхему как я указывал выше. Для замены, если что, сгодится uln2003a.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 22:08 •

Serg37 писал(а):Хочу ее прозвонить. Если будет связь с БК и БСК, заменю. Если найду у нас.

Связи нет, кроме массы. Да и в радиодетали не успел.
Kattani писал(а):Стабилитрон, в голом виде (т.е. без резистора) подключён туда быть не может.

Вот с другой стороны
20170317_202348.jpg

Kattani писал(а):можно прозвонив её выводы с 9 по 16 на вывод 8

Прозвонил. Звонится только 15-й вывод и все :unknown:
Kattani писал(а):Деталь ты поменял, а сколько при этом показывает вольт на этой ножке микросхемы?

Ставил стабилитроны и на 3.9 и на 6.8в. Замерил при стаби на 6.8, показывает 7в. Наверное надо назад на 3.9 поставить.
Скриншот 17-03-2017 204035.png

Kattani писал(а):Действительно стабилитрон идёт только на микросхему. Сделано это для защиты самой микросхемы.

Значит можно предположить, пока, что в ней проблема?
Kattani писал(а):И номинал его не 3,9В, а 39В в таком случае.

:shock: Как так?
Kattani писал(а):Для замены, если что, сгодится uln2003a.

Спасибо :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 17 мар 2017, 22:48 •

Serg37 писал(а):Звонится только 15-й вывод и все

Он и пробит.
Serg37 писал(а):Замерил при стаби на 6.8, показывает 7в.

А при 3,9 наверняка будет показывать в районе 4В.
Serg37 писал(а):Как так?

Для самого открытие, никогда не ставил. Но пишут, что рабочее напряжение стабилитрона должно быть менее максимального рабочего напряжения микросхемы, а стало быть если оно 50В, то и стабилитрон, судя по маркировке, должен быть на 39В. Не стоит пугаться, т.к. при коммутации индуктивной нагрузки возникают кратковременные выбросы превышающие напряжение питания. Самоиндукция одним словом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с приборкой от А6С4.

Сообщение номер:#25  Сообщение Serg37 » 17 мар 2017, 23:18 •

Kattani писал(а):Он и пробит.

Епт, он по все плате гуляет. До датчика топлива доходит, там уже не смотрел. А тот завышать начал.
Kattani писал(а):А при 3,9 наверняка будет показывать в районе 4В.

Я тоже так подумал :-)
Kattani писал(а):Для самого открытие, никогда не ставил. Но пишут, что рабочее напряжение стабилитрона должно быть менее максимального рабочего напряжения микросхемы, а стало быть если оно 50В, то и стабилитрон, судя по маркировке, должен быть на 39В. Не стоит пугаться, т.к. при коммутации индуктивной нагрузки возникают кратковременные выбросы превышающие напряжение питания. Самоиндукция одним словом.

А все равно пугает :D Значит буду искать компоненты для возобновления работы. Надеюсь больше ничего не могло сгореть? Т.к. кольцо на дорожке от 15-го вывода потемневшее.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#467
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3