Страница 1 из 9

Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 20:19
v.v.p.
По заказу немцев на автомобили устанавливалась бортовая система контроля (БСК). При неисправности, на приборной панели загорался значок, сообщающий о неисправности. В моделях Ауди выпуска до 1988 года (литера А), пиктограмма представляла из себя картинку с подсветкой. В моделях Ауди выпуска после 1988 года (литеры В и В1), картинки были заменена на ЖК дисплей.
Неисправности были разделены по цвету на 2 категории. Жёлтый цвет и красный. Пиктограммы отображающиеся на жёлтом фоне указывали на не критичную неисправность. Жёлтые пиктограмма сопровождалась одним звуковым сигналом.
Пиктограммы отображающиеся на красном фоне указывали на критичную неисправность в системе автомобиля. Красные пиктограммы сопровождались тремя звуковыми сигналами.


Brems_light.jpg

А. Машины выпуска до 1988 года
В. Машины выпуска после 1988 года.
1.При включении зажигания на экране БСК высвечивается пиктограмма "brems light". Требуется проверка стоп-сигналов (нажать педаль тормоза). Если стоп-сигналы исправны, надпись потухнет и высветится пиктограмма "ОК".
Если пиктограмма не гаснет, следует проверить исправность ламп стоп-сигналов и целостность проводки.
2. Установлены лампы разной мощности.
====================================
pressure. level.jpg

А. Машины выпуска до 1988 года
В. Машины выпуска после 1988 года.
1. Низкий уровень тормозной жидкости.
2. Низкий уровень жидкости в бачке ГУРа.
3. Слишком низкое давление в системе гидропривода тормозов.
Пункты 1 и 2 - долить жидкость. Пункт 3 - самый проблемный. Как правило, данная неисправность связана с выходом из строя аккумулятора давления и/или ИЦ. Покупка этих запчастей обойдётся слишком дорого, поэтому проще переделать тормозную систему на вакуум.
====================================
Oil.jpg

А. Машины выпуска до 1988 года
В. Машины выпуска после 1988 года.
Слишком низкое давление масла.
Наиболее частый вариант поломки - выход из строя датчика давления масла. Также такая пиктограмма загорается при неисправности масляного насоса и/или Ваш мотор попросился на переборку. Также следует проверить исправность электропроводки.
====================================
level temperature of cooling liquid.jpg

А. Машины выпуска до 1988 года
В. Машины выпуска после 1988 года.
1.Перегрев системы охлаждения и/или низкий уровень охлаждающей жидкости.
2. Неисправность датчика уровня ОЖ, установленного в расширительном бачке.
3. Неисправность 4-х контактного датчика температуры ОЖ, установленного на ГБЦ.
====================================
Acc.jpg

А. Машины выпуска до 1988 года
В. Машины выпуска после 1988 года.
Слишком низкий (или отсутствует) заряд аккумулятора. Напряжение в бортовой сети менее 10.5v
1.Проверить исправность регулятора напряжения.
2.Проверить целостность провода, отвечающего за возбуждение обмотки генератора.
3. Неисправность генератора (диодный мост, межвитковое замыкание).
====================================
Petrol.jpg

А. Машины выпуска до 1988 года
В. Машины выпуска после 1988 года.
В баке осталось 12-13 литров топлива. Срочно заправьтесь.
Также, такая пиктограмма высвечивается при неверной регулировке поплавка в баке и/или неверно отрегулированном подстроечном резисторе в щитке приборов.
====================================
lower beam.jpg

А. Машины выпуска до 1988 года
В. Машины выпуска после 1988 года.
В1.Машины выпуска после 1988 года, пиктограмма для автомобилей с дизельными двигателями
1.Перегоревшая лампа ближнего света. Также, пиктограмма будет загораться, если на машине установлены лампы разной мощности.
2. Перегоревшая лампа габаритов.
3. Проверить исправность электропроводки.
====================================
Brake.jpg

А. Машины выпуска до 1988 года
В. Машины выпуска после 1988 года.
1.Изношены передние колодки. Заменить.
2. Обрыв проводки.
====================================
washer fluid.jpg

Заканчивается жидкость для омывания лобового стекла (омывателей фар). Пиктограмма загорается, когда остаётся ~1л жидкости.
====================================
OK.jpg

Неисправностей не обнаружено.
====================================
Дополнительные пиктограммы

CE.jpg

А. Машины выпуска до 1988 года
В. Машины выпуска после 1988 года.
Крайне редко встречающаяся пиктограмма.
Неисправность в электронном блоке управления и/или неисправность какого-либо датчика.
====================================
#363
А. Машины выпуска до 1988 года (не предусмотрено!)
В. Машины выпуска после 1988 года.
Частота радиостанции (кольца - звучание стерео). Также высвечиваются пиктограммы "ТАРЕ" (проигрывается кассета) и "CD" (проигрывается компакт диск). Увы, пока не могу выложить фото.
При выключенных габаритных огнях- пиктограмма жёлтого цвета, при включенных габаритных огнях - красного.
На машинах, выпуска после 1988 года, данная пиктограмма будет высвечиваться только при отсутствии неисправностей и наличии штатной магнитолы, поддерживающей данную опцию.
====================================
#363
А. Машины выпуска до 1988 года (не предусмотрено!)
В. Машины выпуска после 1988 года.
Автоматическая регулировка клиренса. Для автомобилей с задней гидроподвеской.
На машинах, выпуска после 1988 года, такая пиктограмма присутствовала только в комплектации, не предназначенной для Европы.
====================================
#363
А. Машины выпуска до 1988 года (не предусмотрено!)
В. Машины выпуска после 1988 года.
Включение анти-пробуксовочной системы (ASR).
На машинах, выпуска после 1988 года, такая пиктограмма присутствовала только в комплектации, не предназначенной для Европы.
====================================
#363
А. Машины выпуска до 1988 года (не предусмотрено!)
В. Машины выпуска после 1988 года.
Неисправность аирбега.
На машинах, выпуска после 1988 года, такая пиктограмма присутствовала только в комплектации, не предназначенной для Европы.

В данной теме, мной выложены далеко не все пиктограммы, которые отображались на экране БСК.
В зависимости от модельного года, комплектации машины, типа двигателя и страны, куда поставлялась машина, были различные пиктограммы. По мере возможности, пополню тему и заменю плохие фотографии. :)

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 06:51
striker
еще у БСК язык сменить можно, переключателем на плате сзади. У меня на английском теперь, так привычней как то :)

ps: незнай, в тему или нет, но тоже про БСК :)

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 11:55
Alex3
Хочу поставить штатную магнитолу, поэтому вопрос, какую ставить(искать) чтобы отображалась частота канала на БСК?

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:37
Kattani
http://ertasvc.ru/tovar/Audi-Gamma-CC.htm
http://ertasvc.ru/tovar/Audi-Gamma-CC-Bose.htm
А также многие с 45 кузова, но там довольно часто встречаются широкомордые магнитолы.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 23:14
RAMAS
Всем доброго время суток. Ребят такая проблема возникает во время езды и не только. Что ЭТО? (пиктограмма). Бск помирает или как? Можно ЭТО вылечить? Спасибо

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 08:26
Kattani
Это вполне обыденный глюк, связанный с плохим контактом где-то в недрах приборки. У меня в 99% случаев лечится двойным нажатием на крутилку часов.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 08:48
striker
еще постучать легко можно, или включить-выключить зажигание. Неконтакт, да.
У меня в сильные морозы бывает иногда так

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 20:24
RAMAS
Двойным нажатием на крутилку часов, просто прогоняет на наличие ошибок и становится глюком. Лёгкими стуками по ней, на время устраняет, но через 5-10 км снова такая фигня.У меня вопрос, а можно снять бск и поставить свои лампочки со старой приборки?

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 20:45
v.v.p.
RAMAS писал(а):Двойным нажатием на крутилку часов, просто прогоняет на наличие ошибок и становится глюком.

Никакого прогона на наличие ошибок не существует. Нажатие на крутилку часов - это режим тестирования исправности самого БСК и никак иначе. При этом, БСК показывает все пиктограммы, которые в него заложены.
Также не требуется двойного нажатия. Нажимать надо 1 раз и делать это на автомобиле, стоящем на месте.
Лёгкими стуками по ней, на время устраняет, но через 5-10 км снова такая фигня.

Снимай приборку, разбирай. Аккуратно разбери экран БСК. Спиртом протри токопроводящую резину (2 полоски), по которой передаётся сигнал от платы к экрану. Собирай и будет тебе счастье.
У меня вопрос, а можно снять бск и поставить свои лампочки со старой приборки?

НЕЛЬЗЯ! Невозможно. Конструкция обеих систем совершенно разная. И если в старой версии БСК "ум" был расположен в отдельном блоке управления, то в новом варианте БСК, "ум" расположен непосредственно на самой плате щитка приборов.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:13
RAMAS
v.v.p. писал(а):
RAMAS писал(а):Двойным нажатием на крутилку часов, просто прогоняет на наличие ошибок и становится глюком.

Никакого прогона на наличие ошибок не существует. Нажатие на крутилку часов - это режим тестирования исправности самого БСК и никак иначе. При этом, БСК показывает все пиктограммы, которые в него заложены.
Также не требуется двойного нажатия. Нажимать надо 1 раз и делать это на автомобиле, стоящем на месте.
Лёгкими стуками по ней, на время устраняет, но через 5-10 км снова такая фигня.

Снимай приборку, разбирай. Аккуратно разбери экран БСК. Спиртом протри токопроводящую резину (2 полоски), по которой передаётся сигнал от платы к экрану. Собирай и будет тебе счастье.
У меня вопрос, а можно снять бск и поставить свои лампочки со старой приборки?

НЕЛЬЗЯ! Невозможно. Конструкция обеих систем совершенно разная. И если в старой версии БСК "ум" был расположен в отдельном блоке управления, то в новом варианте БСК, "ум" расположен непосредственно на самой плате щитка приборов.


Как оперативно :so_happy: Вадим СПАСИБО!!!

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:02
Kattani
Прогона ошибок не будет, если включён английский язык для бск и присутствуют какие-либо ошибки, например о перегоревших лампах. В этом случае исчезнут только жёлтые символы, а красные останутся. Жёлтые же вернутся при повторном высвечивании какой-либо ошибки, либо при повторном нажатии на крутилку. Проверено минимум на 2-х приборках. Протирать резинку спиртом пустая трата времени. Да, заработает, но заработает не потому что протёрли спиртом, а потому что сняли и заново прижали. Просто резинка от времени дубеет, неплотно прилегает и теряет контакт.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:55
RAMAS
Учту, спасибо.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 22:34
Grover
Kattani писал(а):Просто резинка от времени дубеет, неплотно прилегает и теряет контакт.

Коль, подумалось тут... А если её (резинку) сварить попробовать? :oops: Ну, или пластификатором помазать?

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 23:15
Kattani
Не задумывался, но подозреваю что мёртвому припарка. А что за пластификаторы?

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 09:59
Grover
Kattani писал(а):Не задумывался, но подозреваю что мёртвому припарка. А что за пластификаторы?

пластификатор резины в аэрозольном балоне. Наши им ролики в принтерах пластифицируют.
platenclene

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 17:37
томи
Пополним коллекцию ещё одной пиктограммой. Даже не знаю как её обозвать.
kmh.jpg

Если в движении к примеру на скорости 90 км/ч нажать на крутилку часов и удерживать её секунды 2-3 то высветится эта пиктограмма и в дальнейшем если мы превышаем эту скорость то высвечивается эта пиктограмма сигнализируя что мы превышаем заданную скорость. Приборка была снята с праворульной С-4, 2.5тди и успешно установлена на С-3, 2.0 тд.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:13
Сварщег
у меня при пуске двигателя и пока машина не прогреется горит лампочка. По мере прогрева двигателя яркость угасает. Или если прогазовать, то тоже перестает гореть. Это нормально?

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:53
Kattani
Сварщег
Скорее всего уровень в расширительном бачке ниже нормы, а с прогревом он поднимается. Но не понятно почему меняется яркость.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 06:17
emaslyaev
Kattani писал(а):Сварщег
Скорее всего уровень в расширительном бачке ниже нормы, а с прогревом он поднимается. Но не понятно почему меняется яркость.
Контакт может плохой, клеммы окисленые поэтому и яркость меняется.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 12:06
Сварщег
уровень визуально в норме. может воздушная пробка в системе охлаждения?

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 12:26
Kattani
А воздушная пробка причём? Этот символ срабатывает от перегрева или от низкого уровня. Если перегрева нет и с уровнем в порядке, то остаётся проводка или тот же датчик уровня в бачке. Там геркон.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 12:29
Сварщег
а датчик как проверить можно, рабочий или нет?

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:59
Kattani
Попробуй скинуть с него фишку в тот момент, когда моргает лампа. Должна погаснуть.

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:50
RAMAS

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 22:13
Sven_87
Ребята, подскажите. В допереходе на мульты стоит отдельный блок? Или всё находится в самой панели. Это я к тому, что хочю поменять приборку на с БК, но в ней есть и БСК.