Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пиктограммы БСК (Auto check).

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#51  Сообщение Александр811 » 27 дек 2013, 18:35 •

RAMAS писал(а):ольше 100w ставить не буду, хотя и отъездил с ними около полугода без проблем

с разгручном реле отъездишь не один год но чек будет гореть при этом, так как он думает что лампы в обрыве потому что мерит сопротивление реле а не ламп. а спротивление реле для него равнозначно обрыву цепи
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 18:36 •

Александр811 писал(а):с разгручном реле отъездишь не один год но чек будет гореть при этом, так как он думает что лампы в обрыве потому что мерит сопротивление реле а не ламп. а спротивление реле для него равнозначно обрыву цепи

+100!
#310
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#310
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#53  Сообщение RAMAS » 27 дек 2013, 18:43 •

Александр811 писал(а):
RAMAS писал(а):правда поменяны лампы,

хотел написать про закон ома но не стал. и вот почему
RAMAS писал(а):сразу после покупки машины попросил друга поставить разгрузочное реле для ламп 100w (на всякий случай) может быть это как то связано

связано самым прямым образом. та цепь которая должна включать лампы 2х60W включает обмотки реле мощьностью 1W. то есть та цепь в которой БК мерит ток оказывается (по мнению БК) разорванной. выход или убрать разгрузочное реле. теперь другие способы решения
1) либо искать шунт БК без специалиста не справиться
2) паралельно обмотки реле включить нагрузку в 120W
3) прошиь блок БК

БК - борт компьютер, блок чека, и подобное ну вообщем понятно о чем я


позвонил другу, завтра убераем к херам эти релюхи
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#54  Сообщение RAMAS » 27 дек 2013, 18:47 •

спасибо парни за наводки завтра будем лопатить, и полюбому возникнут вопросы так , что не пинайте
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#55  Сообщение Stanson » 27 дек 2013, 18:50 •

Для контроля ламп в фарах используется отдельная релюха с 5 ногами 443 919 469 A. Устройство внутри тупейшее - геркон, а на него намотано 2 толстых провода. Ток по этим катушечкам идёт встречно. Таким образом, если обе лампы горят и ток одинаков - то магнитные поля от каждой катушки компенсируют друг-друга и геркон разомкнут. Если одна из ламп сгорела, то ток идёт только по одной катушке и геркон замыкается. Так что надо эту релюху просто подключить после разгрузочных реле, если их зачем-то 2 штуки поставлено. Хотя разумнее было бы поставить одну релюху в правильное место и восстановить попорченную проводку. Всё начнёт работать снова.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#56  Сообщение slon-kr » 27 дек 2013, 18:52 •

Александр811 писал(а):
RAMAS писал(а):ольше 100w ставить не буду, хотя и отъездил с ними около полугода без проблем

с разгручном реле отъездишь не один год но чек будет гореть при этом, так как он думает что лампы в обрыве потому что мерит сопротивление реле а не ламп. а спротивление реле для него равнозначно обрыву цепи

Ставил по два реле на ближний/дальний - БСК молчал. В дорестайле стоят шунты на каждую цепь и сравнивается напряжение. Напряжения на шунтах одинаковы = ОК. Как в рестайле :unknown:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#57  Сообщение Александр811 » 27 дек 2013, 19:05 •

Stanson писал(а):Для контроля ламп в фарах используется отдельная релюха с 5 ногами 443 919 469 A. Устройство внутри тупейшее - геркон, а на него намотано 2 толстых провода. Ток по этим катушечкам идёт встречно. Таким образом, если обе лампы горят и ток одинаков - то магнитные поля от каждой катушки компенсируют друг-друга и геркон разомкнут. Если одна из ламп сгорела, то ток идёт только по одной катушке и геркон замыкается. Так что надо эту релюху просто подключить после разгрузочных реле, если их зачем-то 2 штуки поставлено. Хотя разумнее было бы поставить одну релюху в правильное место и восстановить попорченную проводку. Всё начнёт работать снова.

ХМ все просто как все гениальное, но если перегорит две лампы одновременно то на геркон ничего действовать не будет тоже. или инженеры считали что негорение одной лампы заметить сложно :D а двух вполне реально. да на разгрузочное реле надо подводить напругу до этих обмоток геркона, либо сломать геркон нахер вообще
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 19:54 •

Александр811 писал(а):либо сломать геркон нахер вообще

Не надо ломать! Надо прекратить кАлхозить. :-)
#310
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#310
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#59  Сообщение Technoman » 27 дек 2013, 21:22 •

slon-kr писал(а):
Александр811 писал(а):
RAMAS писал(а):ольше 100w ставить не буду, хотя и отъездил с ними около полугода без проблем

с разгручном реле отъездишь не один год но чек будет гореть при этом, так как он думает что лампы в обрыве потому что мерит сопротивление реле а не ламп. а спротивление реле для него равнозначно обрыву цепи

Ставил по два реле на ближний/дальний - БСК молчал. В дорестайле стоят шунты на каждую цепь и сравнивается напряжение. Напряжения на шунтах одинаковы = ОК. Как в рестайле :unknown:


Slon а куда конкретно врезал реле на дорестайле? Где сами реле ставил - под панелью или у самих фар?
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#60  Сообщение slon-kr » 27 дек 2013, 21:40 •

Реле ставил возле фар. Провод тянул от акума (у меня он стоял под воздуханом, возле правой фары) по переднему жгуту проводов, на ближний и дальний отдельно. Управление брал прямо с штатного провода (вынимал из фишки, а на его место ставил провод от реле).
Но вообще, и по одному реле достаточно. Bот тут посмотри.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#61  Сообщение Technoman » 28 дек 2013, 10:19 •

Спасибо. :) Отчет Stanson-a я видел.Склоняюсь все таки к раздельным реле ближний/дальний.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#62  Сообщение Stanson » 28 дек 2013, 11:08 •

Technoman писал(а):Спасибо. :) Отчет Stanson-a я видел.Склоняюсь все таки к раздельным реле ближний/дальний.


Интересно, как можно сделать и ближний и дальний на одном реле? :) :) :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#63  Сообщение RAMAS » 28 дек 2013, 14:33 •

эх, печалька, убрали реле, но без изменений, по прежнему горит две пиктограммы. надо где то искать нормального фазатронщика, чтоб разобрался с проблемой, а такие редкость
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2013, 15:09 •

У тебя кодировка приборки под дизель. Никакой редкости.
Дополнительный стоп-сигнал, установленный тобой или предхозом - есть? Отключи его и проверь, что останется гореть из пиктограмм.
#310
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#310
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#65  Сообщение RAMAS » 28 дек 2013, 15:17 •

v.v.p. писал(а):У тебя кодировка приборки под дизель. Никакой редкости.
Дополнительный стоп-сигнал, установленный тобой или предхозом - есть? Отключи его и проверь, что останется гореть из пиктограмм.

доп-стоп подключал, но снял, провода наверно ещё подключены
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#66  Сообщение RAMAS » 28 дек 2013, 15:19 •

да и не понятная вторая пиктограмма (лампочка в кружке) эт не птф?
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 28 дек 2013, 15:21 •

RAMAS писал(а):да и не понятная вторая пиктограмма (лампочка в кружке) эт не птф?
ПТФ вообще никак не относятся к чек-пакету и не проверяются этой системой.
#310
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#310
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#68  Сообщение RAMAS » 28 дек 2013, 16:47 •

оторвал провод доп-стоп,проверил ВСЕ лампочки,контакты. без изменений, по ходу тупик :wall:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#69  Сообщение Technoman » 28 дек 2013, 18:24 •

Stanson писал(а):
Technoman писал(а):Спасибо. :) Отчет Stanson-a я видел.Склоняюсь все таки к раздельным реле ближний/дальний.


Интересно, как можно сделать и ближний и дальний на одном реле? :) :) :)


А никак. Надо два реле использовать, разве не понятно? ;)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#70  Сообщение SkRiP » 28 дек 2013, 19:59 •

RAMAS писал(а): а такие редкость

Ну почему.. приезжай к нам в Москву, починим))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #310
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#71  Сообщение slon-kr » 28 дек 2013, 22:41 •

RAMAS писал(а):оторвал провод доп-стоп,проверил ВСЕ лампочки,контакты. без изменений, по ходу тупик :wall:

Самый первый раз, когда загорелся этот чек, у меня сдохло само реле. Где-то даже выкладывал схему и причину. Правда у тебя рестайл, но почему бы и нет, может само реле дуркует?
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#72  Сообщение RAMAS » 29 дек 2013, 12:30 •

SkRiP писал(а):
RAMAS писал(а): а такие редкость

Ну почему.. приезжай к нам в Москву, починим))

мил человек, да мне проще в г. Некарсульм доехать чем в Москву ( граници) :D :D :D :D без доли сомнения к вашему опыту
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 29 дек 2013, 12:48 •

RAMAS писал(а):оторвал провод доп-стоп,проверил ВСЕ лампочки,контакты. без изменений, по ходу тупик :wall:

Точно ВСЕ проверил? За габариты в задних фонарях отвечают 4-е лампочки и 2 за стоп-сигнал.
Если установлены лампы одинаковой мощности и они все исправны и никаких кАлхозных стоп-сигналов нет, то меняй реле стоп-сигнала (белая коробка за левой обшивкой багажника).
#310
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#310
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#74  Сообщение RAMAS » 29 дек 2013, 14:21 •

v.v.p. писал(а):Если установлены лампы одинаковой мощности и они все исправны и никаких кАлхозных стоп-сигналов нет, то меняй реле стоп-сигнала (белая коробка за левой обшивкой багажника).

за левой обшивкой багажника не чего нет, только жгут проводов для заднего освещения, мож реле в задней двери, ставили их там?
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пиктограммы БСК (Auto check).

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 29 дек 2013, 14:26 •

RAMAS писал(а):за левой обшивкой багажника не чего нет, только жгут проводов для заднего освещения, мож реле в задней двери, ставили их там?

В задней двери ничего нет.
Сделай фотку блока предохранителей. Посмотреть, что у тебя там есть.
#310
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#310
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron