Kattani писал(а):lexa_kem писал(а):Пиктограммы есть,если б не было, я бы и не спрашивал.
Появляются при прохождении теста?
lexa_kem писал(а):Так и Приборка не моя родная.
Разметка в милях или км?
Если всё же так повезло, то я бы действовал следующим образом. На разъёме бск 14 выводов. Сразу откидываем выводы, которые есть всегда. Это В1...В4, В8, В10...В12. Далее известно, что все датчики, которые заводятся непосредственно на разъём бск - контактные и замыкают на массу. Тебе нужно взять тестер и пройтись по тем контактам разъёма бск, которые я не упомянул выше. Если на каком-либо контакте обнаруживаешь +, то берёшь резистор 1...10кОм и им замыкаешь этот вывод на массу. Смотришь за реакцией приборки. Если ничего не произошло, то ищешь дальше.
при прохождении теста появляются,иначе как бы я про них узнал
разметка в км.
сегодня когда выставлял УОЗ выяснил:что при вставленном предохранителе в ребе б/н,высвечивается символ "чек"
ХХ поднялись до 1100(режим установки УОЗ VEZа,или как там его),вынул предохранитель "чек" начал мигать,наверно показывал ошибки или еще что то(с этим я еще не разобрался
)
кроме этого над доп.приборами есть вставка под 4 лампочки,и в ней тоже есть лампа "чек".
отсюда вопрос
"чек" над допниками просто дублирует символ БСК,или же у нее какая-то другая функция???
и еще вопрос! сейчас у меня кодирующий ключ под мотор МС,если я его перепаяю под мой NF(европа) эти "америкосовские" символы будут высвечиваться или пропадут?