Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Не работает часть приборов

Ремонт и доработки приборной панели

Не работает часть приборов

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 10 фев 2013, 15:48 •

Доброго дня.

У меня много вопросов по приборке, точнее по показометрам и лампам.

1. Показометр температуры двигателя не двигается вообще, лампа перегрева моргает постоянно как включаю зажигание. Естественно уровень антифриза и температура в норме (ну по крайней мере не кипит точно). Пробовал скинуть фишку с датчика температуры, лампа не гаснет. пробовал замыкать контакты с фишки на массу, все кроме "+" (распиновку смотрел в букваре), показометр не двигается, лампа продолжает моргать.

2. Уровень топлива тоже не показывает. Как то разок поднялся на середину, и потом опять ничего не показывает. Его фишку пока не проверял.

3. Температура масла не показывает. Фишку с датчика снимал, замыкал на массу - ничего не меняется.

4. Иногда загорается лампа тормозов. Тормоза конечно работают. Эта лампа гаснет спустя какой то время, но заметил такую штуку - она загоряется когда тряхнет на кочке, а также когда не горит пальцем по приборке стукнешь она загорается.

Сегодня снимал приборку, заменил неработающие лампочки, осмотрел, внешне все в порядке. Жгуты проводов к приборке внешне тоже нормальные.
Подскажите, если так много показометров не работает дело в приборке? Как можно правильно диагностировать каждый из пунктов? С чего правильней начать?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2013, 16:02 •

AzaZel писал(а):1. Показометр температуры двигателя не двигается вообще, лампа перегрева моргает постоянно как включаю зажигание. Естественно уровень антифриза и температура в норме (ну по крайней мере не кипит точно). Пробовал скинуть фишку с датчика температуры, лампа не гаснет. пробовал замыкать контакты с фишки на массу, все кроме "+" (распиновку смотрел в букваре), показометр не двигается, лампа продолжает моргать.

а) 4-х контактный датчик попросился на замену.
б) неисправен датчик в расширительном бачке (это относительно моргающей лампы)
в) крайне редкий случай, когда неисправен сам "показометр" темп. в салоне.
3. Температура масла не показывает. Фишку с датчика снимал, замыкал на массу - ничего не меняется.

С какого датчика снимал?

Сегодня снимал приборку, заменил неработающие лампочки, осмотрел, внешне все в порядке. Жгуты проводов к приборке внешне тоже нормальные.
Подскажите, если так много показометров не работает дело в приборке? Как можно правильно диагностировать каждый из пунктов? С чего правильней начать?

50% проблем - трещины на плате в приборке.
#978
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#978
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#3  Сообщение AzaZel » 10 фев 2013, 16:28 •

Можно ли как то проверить что дело в приборке? Например узнать распиновку фишек приборки к нужным контактам идущим на показометр подключить мультиметр и т.д.?

По маслу фишку скидывал с одноконтактного датчика слева двигателя почти в самом низу.

Надо плату снимать и отсоединять от белой пластиковой крышки? Трещины должен увидеть или лупу надо?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 10 фев 2013, 22:15 •

Авто А6, а значит имеет смысл подцепить шнурок и "зайти" в приборку. Если получиться, то уже хорошо. В приборке А645 много электроники, в отличии от 100/45 и 100/44. Могу предположить, что отсутствует масса в одном из разъёмов(красный или зелёный). Показометры топлива и температуры запитываются от 3-х ного стабилизатор на приборке, такой чёрный, прикручен саморезом. Этот стабилизатор делает из напряжения в бортсети опорное напряжение порядка 10В для показометров. Нужно убедиться что оно есть. Распиновку его не помню, но при нормальной работе на его ногах должно быть +12, 0 и +10В. Ещё можно попробовать вынуть приборку из торпедо, но разъёмы не отключать. Включить зажигание и рукой потормошить каждый из разъёмов. Если приборка заработает, то дело или в разъёме на приборке(пропайка, окисление контакта) или дело в ответной части(надломлен провод у основания разъёма, окисление).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#5  Сообщение AzaZel » 15 фев 2013, 19:53 •

Зайти в приборку пока негде, нет сканеров и вагкома тоже нет.

Долго не мог добраться до приборки, сегодня снял опять. Осматривал с лупой, ничего не обнаружил.

Подключил фишки к плате и стал мерять напряжение на стабилизаторе.
1. Между "входом" и массой где должно быть напряжение бортовой сети - имею 0, НО переключил мульт в режим 200мV и увидел напряжение меняется в пределах от 0 до 12мВ (миллиВольт).

2. Между массой и выходом естественно ничего.

Проверил по схемам, напряжение на стаб подается с того же контакта на фишке что и на лампочки и еще много чего, все лампочки работают - делайю вывод что контакт в фишке в порядке. Значит дело в стабе? Есть нет там тока то транзистор накрылся правильно? Контакты стаба припаяны вроде норм. Подскажите стоит пыпаться пропаять их? Или сразу менять стаб? Где его купить? это ведь транзистор и какой нибудь наш аналог из радиодеталей проканает?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 15 фев 2013, 21:09 •

AzaZel писал(а):Зайти в приборку пока негде, нет сканеров и вагкома тоже нет.

Долго не мог добраться до приборки, сегодня снял опять. Осматривал с лупой, ничего не обнаружил.

Подключил фишки к плате и стал мерять напряжение на стабилизаторе.
1. Между "входом" и массой где должно быть напряжение бортовой сети - имею 0, НО переключил мульт в режим 200мV и увидел напряжение меняется в пределах от 0 до 12мВ (миллиВольт).

2. Между массой и выходом естественно ничего.

Проверил по схемам, напряжение на стаб подается с того же контакта на фишке что и на лампочки и еще много чего, все лампочки работают - делайю вывод что контакт в фишке в порядке. Значит дело в стабе? Есть нет там тока то транзистор накрылся правильно? Контакты стаба припаяны вроде норм. Подскажите стоит пыпаться пропаять их? Или сразу менять стаб? Где его купить? это ведь транзистор и какой нибудь наш аналог из радиодеталей проканает?


Напряжение питания на стабилизаторе быть должно в любом случае или есть обрыв на плате.
Стабилизатор это не транзистор, говорить о его не исправности при отсутствии питания рано.
Вот распиновка разъёмов приборки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#978
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#7  Сообщение AzaZel » 16 фев 2013, 12:46 •

Добрый день.

Проверил еще раз немного по другому.

1. Крайний вывод стабилизатора и 10 контакт в красной фишке - 0В
2. Средний контакт стаба и 11й контакт красной фишки - примерно 12В.
3. Другой крайний тоже 0В.

Т.е. все таки до стаба питание не доходит. Пытался пройти от стаба по дорожке не получается на пути какие то резисторы и прочая муть. Явных обрывов конечно не видно.

Обнаружил еще один момент -когда включаю габариты (загораются лампочки посветки приборки) напряжение на стабе появляется, но оно около 6-7В. Причем оно есть независимо от включенного зажигания.

Как найти обрыв поскажите?

Похоже хрень я меряю, на моем типа "стабилизаторе" маркировка BD709 по всем датащитам это транзистор. Да и напряжения на нем и прозвонка странные. Два контакта на массу звонятся, третий на массу и на два других показывает 600Ом.

Может быть что у меня нет стабилизатора?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 16 фев 2013, 14:38 •

Мерить напряжение нужно непосредственно на самом стабилизаторе и сравнивать, с напряжением на входе в плату (на разъёмах).
Плохой контакт может быть как по плюсу, так и по минусу. Примерно так как показал на схеме. Если например в нарисованном положении нет U питания, а приподключении нижнего щупа (стрелки) к массе питание есть - то обрыв на плате по минусу. Также проверяется и обрыв по плюсу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#978
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#9  Сообщение AzaZel » 16 фев 2013, 18:36 •

Так и мерил, как вы пишете.

Выяснил что в моей приборке нет такого стабилизатора. Показаниями датчиков рулит микросхема. Надо как то звонить ее "обвязку", боюсь что для меня это непосильно.

Вот ссылка где обсуждают то же самое: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280453
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 16 фев 2013, 22:20 •

Давай по порядку. Относительно массы (т.е. встань щупом на любой голый металл кузова) проверь напряжения при включённом зажигании на контактах 11(красный) и 7(зелёный). Если всё на месте, то проверяй приходит ли масса на приборку. Переведи тестер в режим прозвонки, выключи зажигании и проверь будут ли звонится на массу соответствующие контакты красного и зелёного разъёмов. Если всё на месте, то куда тыкать дальше скажу чуть позже, как раз А6 приборки ковыряю.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 16 фев 2013, 22:31 •

Сегодня уже собрал приборку, поставил на место. Надо завтра поездить, расходку купить - поменять.
После выходных попробую к диагносту заскочить сделать тест исполнительных механизмов приборки.

А 11 и 7 контакты проверял при включенном зажигании с 10 контактом в красной фишке, напряжение есть. Полагаю что плюс и масса приходят нормально. Если мое измерение не достоверно, напишите, после диагностики сниму прозвоню как говорите.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#12  Сообщение MasterSL » 16 фев 2013, 22:50 •

AzaZel писал(а):Так и мерил, как вы пишете.

Выяснил что в моей приборке нет такого стабилизатора. Показаниями датчиков рулит микросхема. Надо как то звонить ее "обвязку", боюсь что для меня это непосильно.

Вот ссылка где обсуждают то же самое: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280453


У всех Ауди есть стабилизатор.
В этой ссылке обсуждаются тахометр и спидометр, которые ни какого отношения к стабилизатору не имеют, т.к. питаются напрямую, без стабилизатора. Там единственный правильный ответ со схемой в посте №9
Ни каких других микросхем, кроме стабилизатора быть не должно, его задача питать два прибора (топливо и температура) стабильным напряжением и ВСЁ. :)
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#978
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#13  Сообщение AzaZel » 17 фев 2013, 00:51 •

У меня как раз то что нарисовано в 9 посте. Между двумя крайними ногами стоит резистор 600Ом. Средняя нога звонится на массу (10 контакт в красной фишке).

Подскажите какие в этой схеме контакты проверять? Если нет питания то что с чем звонить? Распиновка фишек приборки у меня есть.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#14  Сообщение MasterSL » 17 фев 2013, 13:48 •

AzaZel писал(а):У меня как раз то что нарисовано в 9 посте. Между двумя крайними ногами стоит резистор 600Ом. Средняя нога звонится на массу (10 контакт в красной фишке).

Подскажите какие в этой схеме контакты проверять? Если нет питания то что с чем звонить? Распиновка фишек приборки у меня есть.

От средней ноги стабилизатора (это масса или пин Т26\10) измерьте напряжение на другой ноге (верхняя правая стрелка).
Если напряжения нет, то измерьте напряжение между средней ногой и пин Т26\11 ( это плюс питания при включении зажигания).
Если напряжение между Т26\10 и Т26\11 есть, то обрыв дорожки от Т26\11 до стабилизатора или плохая пайка пина Т26\11
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#978
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#15  Сообщение AzaZel » 17 фев 2013, 18:16 •

Это все вчера проверял.
Между средней ногой и крайними при включенном зажигании напряжения нет. Странно, но при включении габаритов (и подсветки приборки) там появляется напряжение 6-7В.

Между средней ногой и Т26\11 напряжение есть 12В.

Дорожку от Т26\11 сумел проследить только к лампам подсветки приборки, подсветка работает нормально, значит пайка пина не причем?
Может ток на транзистор идти через лампочки? или должна быть другая дорога?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 17 фев 2013, 19:48 •

Не никакой "средней ноги стабилизатора". В этой приборке используется стабилизатор, собранный на дискретных элементах, а не в виде интегральной микросхемы. Поэтому все измерения нужно проводить или относительно массы приборки(если она там есть) или массы кузова. Если то, что тут называют "средней ногой стабилизатора"(а это транзистор) звонится на массу, то возможно что он или пробит или нагружен на низкоомную цепь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#17  Сообщение MasterSL » 17 фев 2013, 22:18 •

Стабилизатор, это не только транзистор, ещё плюс резистор, плюс стабилитрон в одном корпусе.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9
Измерения относительно массы машины могут привести к неверному результату при отсутствии контакта массы или плюса на плате самой приборки, а точнее на стабилизаторе.
В данном случае конкретном случае - питание на пинах Т26\10 и Т26\11 есть , а на стабилизаторе нет.
Вывод - обрыв цепи до стабилизатора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#978
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 18 фев 2013, 08:31 •

MasterSL писал(а):Стабилизатор, это не только транзистор, ещё плюс резистор, плюс стабилитрон в одном корпусе.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9

Блин, да я об этом и написал.
MasterSL писал(а):Измерения относительно массы машины могут привести к неверному результату при отсутствии контакта массы или плюса на плате самой приборки, а точнее на стабилизаторе.

А измерение относительно какой-то "средней ноги стабилизатора" (которой в принципе нет) приведут к верным показаниям? Про отсутствующую массу и плюс всё верно, поэтому и надо начинать с проверки их прихода на приборку. Уже потом придётся или по дорожкам проследить или срисовать схемку стабилизатора и проверить приходит ли туда плюс и масса.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#19  Сообщение томи » 14 янв 2017, 00:46 •

Случилась значит такая оказия..., еду я еду и вдруг загорается на БСК жёлтый символ АКБ, напряжения АКБ судя по стрелочному индикатору в норме, но при этом замечаю что цифры на табло электронного одометра показывают что то вроде этого - 888888 :crazy: . Останавливаюсь глушу и снова завожу, в результате не работают приборы температуры, количества топлива, тахометр, спидометр, одометр, БСК, БК и из доп. приборов стрелочные часы :o . Температура масла, вольтметр и контрольные лампы и освещения работают. Ещё позже заметил что перестал работать зуммер открытых дверей при включенном освещении.
Вопрос возможно это всё связано со стабилизатором напряжения который в приборке или скорее врятли в нём причина :?: В смысле чтобы купить сразу его ну а затем уже лесть в приборку.
И ваг комом перестала читаться :? Речь о приборке А6 С4.
Последний раз редактировалось томи 14 янв 2017, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 14 янв 2017, 12:35 •

В приборке А6/45 стабилизатора явно не видно. Это я к тому, что неизвестно что ты собрался покупать на замену. Например, в приборке с бк и бск и в приборке без всего одинаковых узлов, которые бы я однозначно мог отнести к стабилизатору не видно.
Первопричина, на мой взгляд, пропавшая масса на одном из разъёмов. Либо же аналогичное отсутствие массы в самой приборке. Это простые способы отыскания. Более сложные это подключение приборки к питанию в домашних условиях и лазанье по ножкам микросхем с целью проверки напряжения там. Например, питается то приборка от 12В, но совершенно точно там есть узлы, которые питаются от 5В. Стало быть наличие этих 5В и нужно проверить. Если есть такое желание, то чуть позже могу написать где посмотреть. Лишь твоя приборка с моей были более-менее похожи.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 14 янв 2017, 15:34 •

Kattani писал(а):В приборке А6/45 стабилизатора явно не видно.

Точно, это я его видел в приборке А100\45. Походу не выйдет отделаться банальной заменой стабилизатора. :-)
Kattani писал(а):Первопричина, на мой взгляд, пропавшая масса на одном из разъёмов. Либо же аналогичное отсутствие массы в самой приборке.

Спасибо, Вот этим и займусь в первую очередь, предварительно посмотрев схемки и распиновки.
Kattani писал(а):Если есть такое желание, то чуть позже могу написать где посмотреть

Спасибо, это если что по позже, может обойдётся поиском массы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#22  Сообщение томи » 16 янв 2017, 19:31 •

Сегодня снял приборку и в первую очередь прозвонил на фишках пины отвечающие за питание приборки. Всё оказалось нормально, и масса и + с 30ой клемы и два + с 15той клемы на приборку приходят. и прежде чем нести приборку на операционный стол решил её ещё раз подключить, - и ООО чудо :yahoo: , приборка чудесным образом ожила, и зуммер заработал. Что это было я так и не понял, видимо после сбоя приборка вошла в аварийный режим :hahaha: а после перезагрузки вошла в штатный режим :unknown: . Но всё же есть один нюанс, стрелка температуры двс поднимается каждый раз после включения зажигания до 90* независимо от реальной температуры ДВС. Пока никуда не лез, поездим посмотрим может всё нормализуется :-)

По поводу стабилизатора в приборке А6\45, - так как свою приборку сейчас не вскрывал то определённо сказать не могу, но есть фото приборки с белорусского сайта и на нём явно видно стабилизатор на трёх ножках http://www.audi-belarus.by/forum/downlo ... &mode=view Правда приборка на фото без БК и БСК, если это имеет значение. :?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 16 янв 2017, 22:43 •

Ссылки только для зарегистрированных.
Насчёт стабилизатора. В том виде, в котором он присутствует в приборках 100/44/45, а именно в виде одной микросхемы TCA700Y, в приборках А6/45 его нет. С большой долей вероятности узел под названием стабилизатор (или другой выполняющих схожий функционал) собран на рассыпухе. Например, в приборке без всего, присутствует деталь в знакомом корпусе - транзистор BDX77. В полной же приборке с бк и бск присутствует транзистор BD709 и другой поменьше, но он закрыт целиком радиатором.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 17 янв 2017, 18:18 •

Вот та фотка с сайта, у зелёной фишки что то похожее на стабилизатор. И да, на нём написано BD709. Так это совсем не стабилизатор? :o , и эта хрень выполняет совсем другие функции?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 18 янв 2017, 23:49 •

BD709 обычный биполярный транзистор, но он вполне может быть регулирующим узлом стабилизатора. Чисто теоретически, то один из его выводов должен звониться с одним из выводов, идущих на показометры. Показометры при этом должны быть сняты.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1