Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Не работает часть приборов

Ремонт и доработки приборной панели

Не работает часть приборов

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 10 фев 2013, 15:48 •

Доброго дня.

У меня много вопросов по приборке, точнее по показометрам и лампам.

1. Показометр температуры двигателя не двигается вообще, лампа перегрева моргает постоянно как включаю зажигание. Естественно уровень антифриза и температура в норме (ну по крайней мере не кипит точно). Пробовал скинуть фишку с датчика температуры, лампа не гаснет. пробовал замыкать контакты с фишки на массу, все кроме "+" (распиновку смотрел в букваре), показометр не двигается, лампа продолжает моргать.

2. Уровень топлива тоже не показывает. Как то разок поднялся на середину, и потом опять ничего не показывает. Его фишку пока не проверял.

3. Температура масла не показывает. Фишку с датчика снимал, замыкал на массу - ничего не меняется.

4. Иногда загорается лампа тормозов. Тормоза конечно работают. Эта лампа гаснет спустя какой то время, но заметил такую штуку - она загоряется когда тряхнет на кочке, а также когда не горит пальцем по приборке стукнешь она загорается.

Сегодня снимал приборку, заменил неработающие лампочки, осмотрел, внешне все в порядке. Жгуты проводов к приборке внешне тоже нормальные.
Подскажите, если так много показометров не работает дело в приборке? Как можно правильно диагностировать каждый из пунктов? С чего правильней начать?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2013, 16:02 •

AzaZel писал(а):1. Показометр температуры двигателя не двигается вообще, лампа перегрева моргает постоянно как включаю зажигание. Естественно уровень антифриза и температура в норме (ну по крайней мере не кипит точно). Пробовал скинуть фишку с датчика температуры, лампа не гаснет. пробовал замыкать контакты с фишки на массу, все кроме "+" (распиновку смотрел в букваре), показометр не двигается, лампа продолжает моргать.

а) 4-х контактный датчик попросился на замену.
б) неисправен датчик в расширительном бачке (это относительно моргающей лампы)
в) крайне редкий случай, когда неисправен сам "показометр" темп. в салоне.
3. Температура масла не показывает. Фишку с датчика снимал, замыкал на массу - ничего не меняется.

С какого датчика снимал?

Сегодня снимал приборку, заменил неработающие лампочки, осмотрел, внешне все в порядке. Жгуты проводов к приборке внешне тоже нормальные.
Подскажите, если так много показометров не работает дело в приборке? Как можно правильно диагностировать каждый из пунктов? С чего правильней начать?

50% проблем - трещины на плате в приборке.
#277
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#277
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#3  Сообщение AzaZel » 10 фев 2013, 16:28 •

Можно ли как то проверить что дело в приборке? Например узнать распиновку фишек приборки к нужным контактам идущим на показометр подключить мультиметр и т.д.?

По маслу фишку скидывал с одноконтактного датчика слева двигателя почти в самом низу.

Надо плату снимать и отсоединять от белой пластиковой крышки? Трещины должен увидеть или лупу надо?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 10 фев 2013, 22:15 •

Авто А6, а значит имеет смысл подцепить шнурок и "зайти" в приборку. Если получиться, то уже хорошо. В приборке А645 много электроники, в отличии от 100/45 и 100/44. Могу предположить, что отсутствует масса в одном из разъёмов(красный или зелёный). Показометры топлива и температуры запитываются от 3-х ного стабилизатор на приборке, такой чёрный, прикручен саморезом. Этот стабилизатор делает из напряжения в бортсети опорное напряжение порядка 10В для показометров. Нужно убедиться что оно есть. Распиновку его не помню, но при нормальной работе на его ногах должно быть +12, 0 и +10В. Ещё можно попробовать вынуть приборку из торпедо, но разъёмы не отключать. Включить зажигание и рукой потормошить каждый из разъёмов. Если приборка заработает, то дело или в разъёме на приборке(пропайка, окисление контакта) или дело в ответной части(надломлен провод у основания разъёма, окисление).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#5  Сообщение AzaZel » 15 фев 2013, 19:53 •

Зайти в приборку пока негде, нет сканеров и вагкома тоже нет.

Долго не мог добраться до приборки, сегодня снял опять. Осматривал с лупой, ничего не обнаружил.

Подключил фишки к плате и стал мерять напряжение на стабилизаторе.
1. Между "входом" и массой где должно быть напряжение бортовой сети - имею 0, НО переключил мульт в режим 200мV и увидел напряжение меняется в пределах от 0 до 12мВ (миллиВольт).

2. Между массой и выходом естественно ничего.

Проверил по схемам, напряжение на стаб подается с того же контакта на фишке что и на лампочки и еще много чего, все лампочки работают - делайю вывод что контакт в фишке в порядке. Значит дело в стабе? Есть нет там тока то транзистор накрылся правильно? Контакты стаба припаяны вроде норм. Подскажите стоит пыпаться пропаять их? Или сразу менять стаб? Где его купить? это ведь транзистор и какой нибудь наш аналог из радиодеталей проканает?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 15 фев 2013, 21:09 •

AzaZel писал(а):Зайти в приборку пока негде, нет сканеров и вагкома тоже нет.

Долго не мог добраться до приборки, сегодня снял опять. Осматривал с лупой, ничего не обнаружил.

Подключил фишки к плате и стал мерять напряжение на стабилизаторе.
1. Между "входом" и массой где должно быть напряжение бортовой сети - имею 0, НО переключил мульт в режим 200мV и увидел напряжение меняется в пределах от 0 до 12мВ (миллиВольт).

2. Между массой и выходом естественно ничего.

Проверил по схемам, напряжение на стаб подается с того же контакта на фишке что и на лампочки и еще много чего, все лампочки работают - делайю вывод что контакт в фишке в порядке. Значит дело в стабе? Есть нет там тока то транзистор накрылся правильно? Контакты стаба припаяны вроде норм. Подскажите стоит пыпаться пропаять их? Или сразу менять стаб? Где его купить? это ведь транзистор и какой нибудь наш аналог из радиодеталей проканает?


Напряжение питания на стабилизаторе быть должно в любом случае или есть обрыв на плате.
Стабилизатор это не транзистор, говорить о его не исправности при отсутствии питания рано.
Вот распиновка разъёмов приборки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#277
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#7  Сообщение AzaZel » 16 фев 2013, 12:46 •

Добрый день.

Проверил еще раз немного по другому.

1. Крайний вывод стабилизатора и 10 контакт в красной фишке - 0В
2. Средний контакт стаба и 11й контакт красной фишки - примерно 12В.
3. Другой крайний тоже 0В.

Т.е. все таки до стаба питание не доходит. Пытался пройти от стаба по дорожке не получается на пути какие то резисторы и прочая муть. Явных обрывов конечно не видно.

Обнаружил еще один момент -когда включаю габариты (загораются лампочки посветки приборки) напряжение на стабе появляется, но оно около 6-7В. Причем оно есть независимо от включенного зажигания.

Как найти обрыв поскажите?

Похоже хрень я меряю, на моем типа "стабилизаторе" маркировка BD709 по всем датащитам это транзистор. Да и напряжения на нем и прозвонка странные. Два контакта на массу звонятся, третий на массу и на два других показывает 600Ом.

Может быть что у меня нет стабилизатора?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 16 фев 2013, 14:38 •

Мерить напряжение нужно непосредственно на самом стабилизаторе и сравнивать, с напряжением на входе в плату (на разъёмах).
Плохой контакт может быть как по плюсу, так и по минусу. Примерно так как показал на схеме. Если например в нарисованном положении нет U питания, а приподключении нижнего щупа (стрелки) к массе питание есть - то обрыв на плате по минусу. Также проверяется и обрыв по плюсу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#277
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#9  Сообщение AzaZel » 16 фев 2013, 18:36 •

Так и мерил, как вы пишете.

Выяснил что в моей приборке нет такого стабилизатора. Показаниями датчиков рулит микросхема. Надо как то звонить ее "обвязку", боюсь что для меня это непосильно.

Вот ссылка где обсуждают то же самое: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280453
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 16 фев 2013, 22:20 •

Давай по порядку. Относительно массы (т.е. встань щупом на любой голый металл кузова) проверь напряжения при включённом зажигании на контактах 11(красный) и 7(зелёный). Если всё на месте, то проверяй приходит ли масса на приборку. Переведи тестер в режим прозвонки, выключи зажигании и проверь будут ли звонится на массу соответствующие контакты красного и зелёного разъёмов. Если всё на месте, то куда тыкать дальше скажу чуть позже, как раз А6 приборки ковыряю.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#11  Сообщение AzaZel » 16 фев 2013, 22:31 •

Сегодня уже собрал приборку, поставил на место. Надо завтра поездить, расходку купить - поменять.
После выходных попробую к диагносту заскочить сделать тест исполнительных механизмов приборки.

А 11 и 7 контакты проверял при включенном зажигании с 10 контактом в красной фишке, напряжение есть. Полагаю что плюс и масса приходят нормально. Если мое измерение не достоверно, напишите, после диагностики сниму прозвоню как говорите.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#12  Сообщение MasterSL » 16 фев 2013, 22:50 •

AzaZel писал(а):Так и мерил, как вы пишете.

Выяснил что в моей приборке нет такого стабилизатора. Показаниями датчиков рулит микросхема. Надо как то звонить ее "обвязку", боюсь что для меня это непосильно.

Вот ссылка где обсуждают то же самое: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280453


У всех Ауди есть стабилизатор.
В этой ссылке обсуждаются тахометр и спидометр, которые ни какого отношения к стабилизатору не имеют, т.к. питаются напрямую, без стабилизатора. Там единственный правильный ответ со схемой в посте №9
Ни каких других микросхем, кроме стабилизатора быть не должно, его задача питать два прибора (топливо и температура) стабильным напряжением и ВСЁ. :)
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#277
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#13  Сообщение AzaZel » 17 фев 2013, 00:51 •

У меня как раз то что нарисовано в 9 посте. Между двумя крайними ногами стоит резистор 600Ом. Средняя нога звонится на массу (10 контакт в красной фишке).

Подскажите какие в этой схеме контакты проверять? Если нет питания то что с чем звонить? Распиновка фишек приборки у меня есть.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#14  Сообщение MasterSL » 17 фев 2013, 13:48 •

AzaZel писал(а):У меня как раз то что нарисовано в 9 посте. Между двумя крайними ногами стоит резистор 600Ом. Средняя нога звонится на массу (10 контакт в красной фишке).

Подскажите какие в этой схеме контакты проверять? Если нет питания то что с чем звонить? Распиновка фишек приборки у меня есть.

От средней ноги стабилизатора (это масса или пин Т26\10) измерьте напряжение на другой ноге (верхняя правая стрелка).
Если напряжения нет, то измерьте напряжение между средней ногой и пин Т26\11 ( это плюс питания при включении зажигания).
Если напряжение между Т26\10 и Т26\11 есть, то обрыв дорожки от Т26\11 до стабилизатора или плохая пайка пина Т26\11
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#277
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#15  Сообщение AzaZel » 17 фев 2013, 18:16 •

Это все вчера проверял.
Между средней ногой и крайними при включенном зажигании напряжения нет. Странно, но при включении габаритов (и подсветки приборки) там появляется напряжение 6-7В.

Между средней ногой и Т26\11 напряжение есть 12В.

Дорожку от Т26\11 сумел проследить только к лампам подсветки приборки, подсветка работает нормально, значит пайка пина не причем?
Может ток на транзистор идти через лампочки? или должна быть другая дорога?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 17 фев 2013, 19:48 •

Не никакой "средней ноги стабилизатора". В этой приборке используется стабилизатор, собранный на дискретных элементах, а не в виде интегральной микросхемы. Поэтому все измерения нужно проводить или относительно массы приборки(если она там есть) или массы кузова. Если то, что тут называют "средней ногой стабилизатора"(а это транзистор) звонится на массу, то возможно что он или пробит или нагружен на низкоомную цепь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#17  Сообщение MasterSL » 17 фев 2013, 22:18 •

Стабилизатор, это не только транзистор, ещё плюс резистор, плюс стабилитрон в одном корпусе.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9
Измерения относительно массы машины могут привести к неверному результату при отсутствии контакта массы или плюса на плате самой приборки, а точнее на стабилизаторе.
В данном случае конкретном случае - питание на пинах Т26\10 и Т26\11 есть , а на стабилизаторе нет.
Вывод - обрыв цепи до стабилизатора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#277
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 18 фев 2013, 08:31 •

MasterSL писал(а):Стабилизатор, это не только транзистор, ещё плюс резистор, плюс стабилитрон в одном корпусе.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9

Блин, да я об этом и написал.
MasterSL писал(а):Измерения относительно массы машины могут привести к неверному результату при отсутствии контакта массы или плюса на плате самой приборки, а точнее на стабилизаторе.

А измерение относительно какой-то "средней ноги стабилизатора" (которой в принципе нет) приведут к верным показаниям? Про отсутствующую массу и плюс всё верно, поэтому и надо начинать с проверки их прихода на приборку. Уже потом придётся или по дорожкам проследить или срисовать схемку стабилизатора и проверить приходит ли туда плюс и масса.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#19  Сообщение томи » 14 янв 2017, 00:46 •

Случилась значит такая оказия..., еду я еду и вдруг загорается на БСК жёлтый символ АКБ, напряжения АКБ судя по стрелочному индикатору в норме, но при этом замечаю что цифры на табло электронного одометра показывают что то вроде этого - 888888 :crazy: . Останавливаюсь глушу и снова завожу, в результате не работают приборы температуры, количества топлива, тахометр, спидометр, одометр, БСК, БК и из доп. приборов стрелочные часы :o . Температура масла, вольтметр и контрольные лампы и освещения работают. Ещё позже заметил что перестал работать зуммер открытых дверей при включенном освещении.
Вопрос возможно это всё связано со стабилизатором напряжения который в приборке или скорее врятли в нём причина :?: В смысле чтобы купить сразу его ну а затем уже лесть в приборку.
И ваг комом перестала читаться :? Речь о приборке А6 С4.
Последний раз редактировалось томи 14 янв 2017, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 14 янв 2017, 12:35 •

В приборке А6/45 стабилизатора явно не видно. Это я к тому, что неизвестно что ты собрался покупать на замену. Например, в приборке с бк и бск и в приборке без всего одинаковых узлов, которые бы я однозначно мог отнести к стабилизатору не видно.
Первопричина, на мой взгляд, пропавшая масса на одном из разъёмов. Либо же аналогичное отсутствие массы в самой приборке. Это простые способы отыскания. Более сложные это подключение приборки к питанию в домашних условиях и лазанье по ножкам микросхем с целью проверки напряжения там. Например, питается то приборка от 12В, но совершенно точно там есть узлы, которые питаются от 5В. Стало быть наличие этих 5В и нужно проверить. Если есть такое желание, то чуть позже могу написать где посмотреть. Лишь твоя приборка с моей были более-менее похожи.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 14 янв 2017, 15:34 •

Kattani писал(а):В приборке А6/45 стабилизатора явно не видно.

Точно, это я его видел в приборке А100\45. Походу не выйдет отделаться банальной заменой стабилизатора. :-)
Kattani писал(а):Первопричина, на мой взгляд, пропавшая масса на одном из разъёмов. Либо же аналогичное отсутствие массы в самой приборке.

Спасибо, Вот этим и займусь в первую очередь, предварительно посмотрев схемки и распиновки.
Kattani писал(а):Если есть такое желание, то чуть позже могу написать где посмотреть

Спасибо, это если что по позже, может обойдётся поиском массы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#22  Сообщение томи » 16 янв 2017, 19:31 •

Сегодня снял приборку и в первую очередь прозвонил на фишках пины отвечающие за питание приборки. Всё оказалось нормально, и масса и + с 30ой клемы и два + с 15той клемы на приборку приходят. и прежде чем нести приборку на операционный стол решил её ещё раз подключить, - и ООО чудо :yahoo: , приборка чудесным образом ожила, и зуммер заработал. Что это было я так и не понял, видимо после сбоя приборка вошла в аварийный режим :hahaha: а после перезагрузки вошла в штатный режим :unknown: . Но всё же есть один нюанс, стрелка температуры двс поднимается каждый раз после включения зажигания до 90* независимо от реальной температуры ДВС. Пока никуда не лез, поездим посмотрим может всё нормализуется :-)

По поводу стабилизатора в приборке А6\45, - так как свою приборку сейчас не вскрывал то определённо сказать не могу, но есть фото приборки с белорусского сайта и на нём явно видно стабилизатор на трёх ножках http://www.audi-belarus.by/forum/downlo ... &mode=view Правда приборка на фото без БК и БСК, если это имеет значение. :?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 16 янв 2017, 22:43 •

Ссылки только для зарегистрированных.
Насчёт стабилизатора. В том виде, в котором он присутствует в приборках 100/44/45, а именно в виде одной микросхемы TCA700Y, в приборках А6/45 его нет. С большой долей вероятности узел под названием стабилизатор (или другой выполняющих схожий функционал) собран на рассыпухе. Например, в приборке без всего, присутствует деталь в знакомом корпусе - транзистор BDX77. В полной же приборке с бк и бск присутствует транзистор BD709 и другой поменьше, но он закрыт целиком радиатором.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 17 янв 2017, 18:18 •

Вот та фотка с сайта, у зелёной фишки что то похожее на стабилизатор. И да, на нём написано BD709. Так это совсем не стабилизатор? :o , и эта хрень выполняет совсем другие функции?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 18 янв 2017, 23:49 •

BD709 обычный биполярный транзистор, но он вполне может быть регулирующим узлом стабилизатора. Чисто теоретически, то один из его выводов должен звониться с одним из выводов, идущих на показометры. Показометры при этом должны быть сняты.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 18 янв 2017, 23:51 •

показометры.... ИНДИКАТОРЫ !!!! , *ять )))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #277
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2017, 00:25 •

SkRiP писал(а):показометры.... ИНДИКАТОРЫ !!!! , *ять )))


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :rofl:
#277
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#277
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 19 янв 2017, 09:44 •

Странно, но почему-то до этого момента никаких стилистических претензий не было. Т.к. у нас тут электроника, то указатель уровня топлива не индикатор, а электромеханический измерительный прибор теплового действия, который ну никак не является индикатором. ять. :razz:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#29  Сообщение SkRiP » 19 янв 2017, 13:04 •

Kattani писал(а):Странно, но почему-то до этого момента никаких стилистических претензий не было

да как-то надоело это некрасивое слово , показометр... :razz:

Kattani писал(а):Странно, но почему-то до этого момента никаких стилистических претензий не было. Т.к. у нас тут электроника, то указатель уровня топлива не индикатор, а электромеханический измерительный прибор теплового действия, который ну никак не является индикатором. ять. :razz:

с чего вдруг не является ? :nea:
Индика́тор (лат. indicator — указатель) — прибор, устройство, информационная система, вещество, объект, отображающий изменения какого-либо параметра контролируемого процесса или состояния объекта в форме, наиболее удобной для непосредственного восприятия человеком визуально, акустически, тактильно или другим легко интерпретируемым способом.


Индикатор — техническое средство или вещество, предназначенное для установления наличия определённой физической величины или определения её порогового значения.


А вот по какому принципу этот измерительный прибор работает это уже другая тема :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #277
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 19 янв 2017, 14:36 •

SkRiP писал(а):Индика́тор (лат. indicator — указатель) — прибор, устройство...

Это значение слова в общем в виде, и что оно подразумевает в случае индикатора в электронике можно почитать там же.
А в приборке - измерительный прибор
SkRiP писал(а):Индикатор — техническое средство или вещество, предназначенное для установления наличия определённой физической величины или определения её порогового значения.

Вот именно что лишь наличия, а это вкл или выкл. А фактически отображается непрерывное измерение величины.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 19 янв 2017, 14:40 •

SkRiP писал(а):показометр...

Замени на "Указатель" :razz:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2017, 21:32 •

SkRiP писал(а):да как-то надоело это некрасивое слово , показометр... :razz:

Слово "Рестайлинг" зато красивое, да? :lol:
Виктор_19 писал(а):Замени на "Указатель" :razz:

Стрелочный указатель (температуры/давления масла/величины заряда). :-)
#277
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#277
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#33  Сообщение томи » 06 фев 2017, 18:04 •

Почернел\выгорел диод (звонится накоротко) или как там правильно эта штука называется. Нашёл через гугл фото точно такой же платы, то что мне нужно обведён красным на плате. Может можно определить по фото вообще что это — диод, -резистор, -конденсатор или что то другое?, В общем что мне искать для его замены?,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#34  Сообщение SkRiP » 06 фев 2017, 18:48 •

Резистор, а на сколько он или по схеме нужно смотреть или на донорской плате, так-же нужно понять из-за чего сгорел..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #277
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#35  Сообщение томи » 06 фев 2017, 19:31 •

SkRiP писал(а): а на сколько он или по схеме нужно смотреть или на донорской плате,

Схему хрен найдёшь :-) , плата с приборки А6 С4 праворукой англичанки. А по цветным кольцам никак?, я было попробовал так там даже первое кольцо не пойму какого цвета :? короче для меня это тёмный лес.
SkRiP писал(а):так-же нужно понять из-за чего сгорел..

Прибор температуры :-) ДВС всегда показывал 90*, даже с отсоединённой фишкой от датчика температуры, и даже на столе подключив приборку к отдельному источнику питания. Осмотрел плату, ничего критичного не нашёл. Сделал отображение температуры ка здесь avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/peredelyvaem-skhemu-otobrazheniya-temperatury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html. Подключил плату на столе, подвесил сопротивление на прибор температуры :-) - всё работает, поставил в приборку и начал ставить в авто и как только подключил красный разъём, пошёл запах, сразу отключил. И вот она снова лежит на столе. всё работает но помимо всего ещё постоянно горят лампочки подсветки в пол накал.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#36  Сообщение Serg37 » 06 фев 2017, 19:56 •

томи писал(а):Может можно определить по фото вообще что это — диод, -резистор, -конденсатор или что то другое?

Резистор на 58 Ом. Глянь ТУТ, все понятно расписано.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#277
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#37  Сообщение томи » 07 фев 2017, 09:59 •

Serg37 писал(а):Резистор на 58 Ом. Глянь ТУТ, все понятно расписано.

Спасибо Сергей, прошёлся по твоей ссылке и всё равно нихрена не понимаю :-) . Нашёл вот такой сайт http://www.searchingtabs.com/rcolor/rescolor_ru.htm Пробовал и с лева на право цвета вводить и наоборот и всё равно никак у меня не получается 58 Ом, то 190 Ом то 860 :?
Последний раз редактировалось томи 07 фев 2017, 17:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#38  Сообщение Serg37 » 07 фев 2017, 10:33 •

томи писал(а):
Serg37 писал(а):Резистор на 58 Ом. Глянь ТУТ, все понятно расписано.

Спасибо Сергей, прошёлся по твоей ссылке и всё равно нихрена не понимаю :-) . Нашёл вот такой сайт http://www.searchingtabs.com/rcolor/rescolor_ru.htm Пробовал и с лева на право цвета вводить и наоборот и всё равно никак у меня не получается 58 Ом, то 190 Ом то 860 :?

Я не правильно посчитал. Надо так (если по моей ссылке), первые 3 полоски сопротивление 190, умноженное на множитель 106, получаем 20 140 чего-то :D А по твоей получается 19 Ом. Походу так и есть. Надо Николая спросить, он то точно знает.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#277
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#39  Сообщение томи » 07 фев 2017, 18:11 •

Serg37 писал(а):Надо Николая спросить, он то точно знает.

Спросил, будем ждать, может поможет определится :-) . Я по кольцам насчитал 190 кОм :unknown:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#40  Сообщение Serg37 » 07 фев 2017, 19:25 •

томи писал(а):
Serg37 писал(а):Надо Николая спросить, он то точно знает.

Спросил, будем ждать, может поможет определится :-) . Я по кольцам насчитал 190 кОм :unknown:

Расскажешь потом, очень интересно :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#277
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#41  Сообщение Виктор_19 » 07 фев 2017, 20:05 •

томи писал(а):Я по кольцам насчитал 190 кОм

Только не кОм, а МОм... 190 МОм.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 07 фев 2017, 21:01 •

Виктор_19 писал(а):
томи писал(а):Я по кольцам насчитал 190 кОм

Только не кОм, а МОм... 190 МОм.

Это очень много.... Очень... :?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #277
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 07 фев 2017, 22:49 •

Это дроссель типа EC24. Какая-то там цепь питания. С номиналом непонятки. По кодировки выходит 18 микрогенри, но измеренное сопротивление постоянному току получается порядка 5-6 Ом, а это соответствует номиналам 180 или 220 микрогенри. В принципе можно заменить обычным резистором на 5,1 или 6,2 Ом, другое дело что раз старый дроссель обгорел, то причину бы найти надо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#44  Сообщение Виктор_19 » 07 фев 2017, 23:12 •

О как... Дроссель. Обмотки то не видать, не привычно...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#45  Сообщение Serg37 » 07 фев 2017, 23:15 •

Kattani писал(а):Это дроссель

:shock:
А как тогда отличить дроссель от резистора?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#277
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 07 фев 2017, 23:22 •

Что есть дроссель? Некоторое количество провода на сердечнике(бывает что и на резисторе). Сопротивление дросселя постоянному току почти всегда будет всего несколько Ом или вообще кз. Стало быть, если сопротивление по тестеру ну очень разниться в меньшую сторону с цветовой кодировкой, то перед нами дроссель. Плата была у меня в руках, так что долго думать не пришлось. Ну и до кучи форма корпуса (и вроде цвет основания) отличаются.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#47  Сообщение Serg37 » 07 фев 2017, 23:33 •

Kattani писал(а):Сопротивление дросселя постоянному току почти всегда будет всего несколько Ом или вообще кз. Стало быть, если сопротивление по тестеру ну очень разниться в меньшую сторону с цветовой кодировкой, то перед нами дроссель.

Хорошо. А как точно определять по цветовой кодировке?
Kattani писал(а): форма корпуса

Тут у дросселя форма песочных часов. У меня лежат резисторы и у них форма гирек. Так?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#277
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 07 фев 2017, 23:57 •

Serg37 писал(а):А как точно определять по цветовой кодировке?

Там также как у резисторов, за той лишь разницей что полос меньше может быть. Начинать нужно с того конца, на котором не какой-нить серебристый или золотой цвет ибо это допуск.
Serg37 писал(а): Так?

Примерно так.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#49  Сообщение Serg37 » 08 фев 2017, 00:10 •

Kattani писал(а):Там также как у резисторов, за той лишь разницей что полос меньше может быть. Начинать нужно с того конца, на котором не какой-нить серебристый или золотой цвет ибо это допуск.

Я спрашивал в общем, по подсчетам. Немного запутался. Выше я ссылку давал. Как правильно сделать?
Kattani писал(а):Примерно так

А есть еще какие фирмы для определения?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#277
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 08 фев 2017, 00:41 •

Serg37 писал(а):Как правильно сделать?

Правильно сделать что, "декодировать"? Так один чёрт в любой ссылке или программе используется один и тот же т.с. первоисточник. Т.е. результат будет одинаковый. Другое дело что могут быть разного рода навороты или замороченное меню. Как по твоей ссылке, например.
Serg37 писал(а):А есть еще какие фирмы для определения?

Фирмы?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#51  Сообщение Serg37 » 08 фев 2017, 00:46 •

Kattani писал(а):в любой ссылке или программе используется один и тот же т.с. первоисточник

Понял.
Kattani писал(а):Фирмы?

Формы конечно.
Телефон, блин)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#277
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#52  Сообщение томи » 08 фев 2017, 09:31 •

Kattani писал(а):другое дело что раз старый дроссель обгорел, то причину бы найти надо.

Было как то (уже писал viewtopic.php?f=28&t=1096&p=87644#p87644 ) коротнул провода на пепельнице и выгарела часть дарожки в приборке между фишкой и регулятором, так как предохранитель стоял несоответствующего номинала. Я ещё тогда заметил эту хрень (дроссель), что он почерневший, но так как востановив дорожку всё заработало как прежде то и не стал его ковырять. Как я его добил сейчас не знаю :?
Kattani писал(а): В принципе можно заменить обычным резистором на 5,1 или 6,2 Ом,

Спасибо Коля, А он (этот дроссель) во всех приборках 44\45 стоит или только где БК и БСК стоит? Дома где то валяется приборка с 45ки с БСК на запчасти :? .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 08 фев 2017, 10:08 •

К чему сложности с поиском приборки ради одного элемента? Радиомагазин, телеателье, в конце концов старая радиотехника? Если всё же из приборки, то на моём экземпляре платы БСК (бе БК) дросселей нет. Точно есть дроссель на плате экрана БСК, но его номинал 160 мкГн. На обычных платах его нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#54  Сообщение томи » 08 фев 2017, 19:04 •

Kattani писал(а):К чему сложности с поиском приборки ради одного элемента? Радиомагазин,

Искать и не надо, приборка от 45ки с БСК дома раздербаненая лежит, но да дома больше 1000 км ещё ехать :-) а старт в пятницу. Из тех резисторов что нашёл в ближайшей округе с самым меньшим сопротивлением есть только в 50 ом.
На данный момент сгоревшая хрень выпаяна, без её БСК показывает полосы ну и БК молчит. Что лучше сделать впаять эту хрень обратно или оставить без её и ставить приборку :?: . Домой доехать то надо, боюсь чтобы в дороге не догорела она :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#55  Сообщение томи » 08 фев 2017, 20:24 •

Kattani писал(а): В принципе можно заменить обычным резистором на 5,1 или 6,2 Ом,

Именно или 5,1 или 6,2 Ом?. что то среднее не покатит? Задаю такой вопрос потому как только что нашёл на одной из плат резистор на 5,6 Ом, по цветовой маркировке тоже подходит - зел/син/зол\зол. Быстренько его впаял в приборку и нихрена не изменилось, при подаче питания горит подсветка в пол накала :cry:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 08 фев 2017, 21:39 •

Что-то среднее покатить, но почему не работает не знаю.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#57  Сообщение томи » 09 фев 2017, 08:56 •

томи писал(а):Подключил плату на столе, подвесил сопротивление на прибор температуры - всё работает, поставил в приборку и начал ставить в авто и как только подключил красный разъём, пошёл запах, сразу отключил.

Начал рыть с самого начала, - задался вопросом почему плата работала на столе а после того как установил её в корпус приборки и подключив к авто она закоротила. Это значит что что то пошло не так во время сборки. Осмотрел внимательно плату и увидел в месте восстановленной дорожки на подсветку приборов (она проходит у самой кромки платы) коротышь на соседнюю дорожку. Так как участок сгоревшей дорожки достаточно извилист и рядом идут соседние дорожки тогда было принято решение восстановить дорожку путём напаивания на обгоревшие кончики тоненького провода в изоляции. А сейчас в момент сборки, когда корпус со стеклом одевал на плату случайно сместил и придавил место пайки на соседнюю дорожку. Всё восстановив приборка заработала с новым резистором на 5,6 ом. :-)
Всем спасибо за помощь и участие, отдельная благодарность Николаю :good:
Может есть способ как правильно восстанавливать дорожки на плате?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#58  Сообщение Kattani » 09 фев 2017, 12:20 •

Кидать более-менее подходящим по сечению проводом взамен сгоревшей печати, повторяя все повороты, а сверху цапон лаком.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#59  Сообщение томи » 09 фев 2017, 19:31 •

Kattani писал(а): повторяя все повороты

В несколько приёмов придётся, каждый участок до поворота дорожки нужно будет просушивать. Придётся повозится что бы больше не было таких косяков :-) .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не работает часть приборов

Сообщение номер:#60  Сообщение Kattani » 09 фев 2017, 21:26 •

К чему такие сложности? Берешь лужёнку или одну жтлку распущенного многожильного провода, припаиваешь с одного конца и пинцетом гнёшь повторяя все извилины.. В конце подпаиваешь хвостик и мажешь лаком.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10