Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка тахометра и перекодировка БК

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 28 фев 2013, 01:14 •

RAMAS писал(а):если поставлю в место 2 №16 и подключу провода от обоих, кз не будет? :? или всё таки надо протянуть провод.

Датчики №1 и №2 - это два датчика давления масла. Один отвечает за высокое давление, другой - за слишком низкое.
При установке датчика №16 вместо №2, у тебя остаётся всё тоже самое, плюс добавляется контакт на стрелку показометра в приборке. Соответственно, протянуть дополнительный провод - это необходимость.
#963
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#963
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#27  Сообщение RAMAS » 28 фев 2013, 10:45 •

спс,а №16 будет отражаать температуру масла :?:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 28 фев 2013, 11:55 •

Нет, за это отвечает №14.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#29  Сообщение RAMAS » 04 мар 2013, 23:58 •

Привет!!! Нашёл вот такой датчик,и есть вопрос.Провод от моего старого датчика куда подрубать. на G или на WK ? Боюсь спалить,чужой. Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 05 мар 2013, 08:59 •

А что это за датчик, от чего? Резьба подходящая? Дело в том, что бочонки были двух типов: один заменял датчик нижнего давления, другой верхнего. Соответственно у одного контакты были нормально замкнуты, у другого разомкнуты. Подходят оба, но только в случае установки вместо соответствующего одноконтактного датчика. Если это всё же аналог, то берёшь тестер и прозваниваешь каждый из контактов на массу. Тот, который должен будет подключиться вместо имеющегося датчика будет или звониться накоротко или же наоборот показывать обрыв.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#31  Сообщение Alex3 » 05 мар 2013, 09:09 •

RAMAS писал(а):Привет!!! Нашёл вот такой датчик,и есть вопрос.Провод от моего старого датчика куда подрубать. на G или на WK ? Боюсь спалить,чужой. Спасибо!

У меня такой стоит, он дает сигнал на стрелку показометра.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#32  Сообщение RAMAS » 07 мар 2013, 21:03 •

[quote="Kattani"]А что это за датчик, от чего? Резьба подходящая? Дело в том, что бочонки были двух типов: один заменял датчик нижнего давления, другой верхнего. Соответственно у одного контакты были нормально замкнуты, у другого разомкнуты. Подходят оба, но только в случае установки вместо соответствующего одноконтактного датчика. Если это всё же аналог, то берёшь тестер и прозваниваешь каждый из контактов на массу. Тот, который должен будет подключиться вместо имеющегося датчика будет или звониться накоротко или же наоборот показывать обрыв.[/q

датчик от 200ки, по резьбе не мерил, а в приборку на какой пин заводить?
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 07 мар 2013, 21:42 •

На доп. секции есть два контакта. На один температуру масла, на другой бочонок. Куда какой не помню, но если перепутаешь, то ничего страшного.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2013, 21:47 •

Совершенно не важно, от какой машины датчик. Главное, чтобы его номер был VAG 035 919 561.
#963
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#963
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#35  Сообщение RAMAS » 08 мар 2013, 09:16 •

Я правильно понял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 08 мар 2013, 11:27 •

Правильно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#37  Сообщение RAMAS » 08 мар 2013, 11:37 •

Ребят всем спасибо, вы действительно очень помогли! И надеюсь ещё поможете :oops:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#38  Сообщение Sn2K » 07 апр 2013, 17:27 •

А от MC на NF точно подойдет?)
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2013, 22:03 •

Sn2K писал(а):А от MC на NF точно подойдет?)

Подойдёт что именно?
Датчики "бочонки" - одинаковые. Сама приборка от 200 также подойдёт на 100. Но, БК будет работать только наполовину.
#963
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#963
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7