Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка тахометра и перекодировка БК

Ремонт и доработки приборной панели

Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#1  Сообщение RAMAS » 18 фев 2013, 20:24 •

Доброго всем время суток! Уважаемые форумчане помогите. Давно хотел себе панель с тахометром, но на трактора устанавливали в большинстве случаев часы. Сегодня свершилось,купил полную, но от бензинки. Подключил. Спидометр работает, таха заикается (видимо непропай). Температура масла кажет 60,давление масла стрелка лежит с право даже не на шкале, зарядка норм.И ещё интересует, две группы переключателей расположенных с тарца, и каких настроить на мою дизелюгу ???? Всех откликнувшихся заранее благодарю!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 18 фев 2013, 21:42 •

Твоя приборка с бск. Длинный переключатель для смены типа двигателя и языка отображения бск.
Position 1 - German speaking countries/gasoline engines
Position 2 - USA/gasoline engines
Position 3 - All countries other the USA and German speaking countries/ gasoline engines
Position 4 - German speaking countries/diesel engines
Position 5 - USA/diesel engines
Position 6 - All countries other the USA and German speaking countries/diesel engines
Тебе нужно положение 4, 5 или 6. Соответственно Немецкий, английский или другой язык(возможно французский).
Мелкий переключатель задаёт погрешность отображения расхода
#96
Что касается таха, то в дизеляке согнал на него берётся с вывода на гене, а в бензинке получает из эбу, а оно в свою очередь от датчика холла. Так вот есть подозрение, что сигнал на тах в дизельной и бензиновых приборках может приходить на разные контакты.
Также посмотри, нет ли в приборке вот такой штуки
#96
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#3  Сообщение RAMAS » 18 фев 2013, 22:18 •

GROVER в свою очередь сказал , что в моём сучае сигнал на таху приходит с мозгов.2.5 TDI. 1T. А такая штука у мя присутствует,что это??
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2013, 02:03 •

Относительно показометра давления масла. Тебе нужен другой датчик давления масла (2-х контактный). И этот датчик вкрутить вместо того, который у тебя сейчас стоит. И протянуть провод от 2-го контакта датчика к показометру.
Корректировка (3 переключателя)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#96
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#96
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 19 фев 2013, 08:43 •

RAMAS писал(а): А такая штука у мя присутствует,что это??

Эта штука для кодировки мотора. Влияет в том числе на тахометр. Вроде до сих пор есть в продаже, правда стоит не совсем гуманно.
123.jpg

Кроме того тах для дизеля до 5 тысяч, у бензинки до 7.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2013, 14:15 •

Kattani писал(а):Эта штука для кодировки мотора. Влияет в том числе на тахометр. Вроде до сих пор есть в продаже, правда стоит не совсем гуманно.

А нафига его (кодировочный ключ) покупать? Я что, зря мучился, рисовал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#96
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#96
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 19 фев 2013, 16:18 •

v.v.p. писал(а):А нафига его (кодировочный ключ) покупать? Я что, зря мучился, рисовал?

У чела дизель.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#8  Сообщение RAMAS » 19 фев 2013, 16:38 •

Да у чела дизель :D
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#9  Сообщение RAMAS » 19 фев 2013, 16:43 •

я понял это мой ключ ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#10  Сообщение RAMAS » 19 фев 2013, 16:47 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):[flash=][/flash]
Эта штука для кодировки мотора. Влияет в том числе на тахометр. Вроде до сих пор есть в продаже, правда стоит не совсем гуманно.
123.jpg

Кроме того тах для дизеля до 5 тысяч, у бензинки до 7.

А нафига его (кодировочный ключ) покупать? Я что, зря мучился, рисовал?


если не покупать,то значит перепаевать дороги? а можно схему моего?
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2013, 19:11 •

RAMAS писал(а):если не покупать,то значит перепаевать дороги? а можно схему моего?

Забыл, что дизель :oops:
У меня нет картинки с ключом для дизеля. :( Если найдёшь - скинь фотку, добавлю картинку.
RAMAS писал(а):я понял это мой ключ ?

Да, твой.
#96
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#96
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#12  Сообщение RAMAS » 20 фев 2013, 14:15 •

v.v.p. писал(а):
RAMAS писал(а):если не покупать,то значит перепаевать дороги? а можно схему моего?

Забыл, что дизель :oops:
У меня нет картинки с ключом для дизеля. :( Если найдёшь - скинь фотку, добавлю картинку.
RAMAS писал(а):я понял это мой ключ ?

Да, твой.


Буду искать, спасибо за помощь ;) !
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 20 фев 2013, 14:21 •

RAMAS писал(а): Буду искать, спасибо за помощь ;) !

Открою тебе страшную тайну. Время от времени, курю интернет на предмет фоток этих ключей. Собрал уже целую коллекцию этих ключиков. Ни у америкосов, ни у фрицев, фотки дизельного ключика ключа нет. :(
#96
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#96
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#14  Сообщение RAMAS » 22 фев 2013, 12:27 •

А у меня вот такой ключик, и чё терь делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 22 фев 2013, 12:43 •

Ключ от движка МС. Что делать? Покупать нужный, стОит он тысячу с небольшим, его номер ты знаешь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#16  Сообщение RAMAS » 22 фев 2013, 13:03 •

Kattani писал(а):Ключ от движка МС. Что делать? Покупать нужный, стОит он тысячу с небольшим, его номер ты знаешь.


Спасибо. Буду искать,правда не знаю где. :shock:
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 22 фев 2013, 13:13 •

Ну у вас там есть же магазины торгующие з/ч? Номер ключа ты знаешь с ним и приходи к ним и заказывай. И с сигналом на тахометр всё же надо разобраться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#18  Сообщение Alex3 » 22 фев 2013, 15:21 •

Интересно, а что изменится если поменять ключ с Европейского на Американский? :)
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка тахометра и перекодировка БК

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2013, 15:31 •

Alex3 писал(а):Интересно, а что изменится если поменять ключ с Европейского на Американский? :)

БК начнёт жутко врать.
Европа измеряет топливо в литрах, а Америка - в галлонах.
Европа измеряет расстояния в километрах, а Америка - в милях.
Также, вполне вероятно, что БК будет выдавать вообще непонятные значения, т.к. платы приборки немного отличаются друга от друга.
Если менять ключи для разных моторов, но именно только европейских или только американских, то будет сильная погрешность в показаниях БК.
Делай выводы. :)
#96
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#96
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2013, 15:39 •

RAMAS писал(а):А у меня вот такой ключик, и чё терь делать?

Подождать. Вполне вероятно, что найдётся фото или рисунок нужного тебе ключа. А дальше всё просто. Паяльник в руки и переделываешь имеющийся у тебя ключ.
#96
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#96
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#21  Сообщение Grover » 24 фев 2013, 00:07 •

RAMAS писал(а):GROVER в свою очередь сказал , что в моём сучае сигнал на таху приходит с мозгов.2.5 TDI. 1T. А такая штука у мя присутствует,что это??

Чёт, курю инет, где что пишут :? Где указано, что гена только с таха идёт, где, что с мозга ТНВД (при "умном" моторе). Постараюся уточнить... :oops: В переднем жгуте висит зелёный провод возле генератора?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#22  Сообщение Garfild » 25 фев 2013, 22:55 •

Grover писал(а)::oops: В переднем жгуте висит зелёный провод возле генератора?

бльо!!! так вот шо то за провод!!! :o
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 25 фев 2013, 23:29 •

Garfild писал(а):бльо!!! так вот шо то за провод!!! :o

Не скажу для чего он нужен "трактористам" (не помню), а в бензинках просто висит. Проводка одинаковая...
#96
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#96
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#24  Сообщение Garfild » 26 фев 2013, 01:06 •

v.v.p. писал(а):
Garfild писал(а):бльо!!! так вот шо то за провод!!! :o

Не скажу для чего он нужен "трактористам" (не помню), а в бензинках просто висит. Проводка одинаковая...

дык для таха ж. а я себе чуть моск не сломал :(
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Нужна помощ

Сообщение номер:#25  Сообщение RAMAS » 28 фев 2013, 01:00 •

v.v.p. писал(а):Относительно показометра давления масла. Тебе нужен другой датчик давления масла (2-х контактный). И этот датчик вкрутить вместо того, который у тебя сейчас стоит. И протянуть провод от 2-го контакта датчика к показометру.
Корректировка (3 переключателя)

на движке у меня стОят 1 и 2, если поставлю в место 2 №16 и подключу провода от обоих, кз не будет? :? или всё таки надо протянуть провод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RAMAS
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 07:20
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: AUDI А6 С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: ABC
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5