Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решение проблемы с платой дорестайловой приборки

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#151  Сообщение Дима61 » 14 сен 2014, 08:54 •

Kattani что решил? Как будешь делать? Дело движется?
Audi 100 44 wc 83г

#470
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#152  Сообщение vicsman » 15 сен 2014, 00:34 •

готов приобрести, и обкатать,живу в белорусии, можно отправить наложным платежом-для подстраховки, но есть одно но, как описано выше далековато она кататься будет, я имею ввиду, что если возникнет необходимость доработки(мало ли) в процессе эксплуатации.
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#153  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2014, 00:44 •

Вчера виделся с Каттани. Подержал плату в руках - качество на высоте. Очень порадовало место подключения разъёмов к плате. Коля проделал большую работу. Немцы должны сдохнуть от зависти. :-)
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#154  Сообщение Kattani » 15 сен 2014, 08:12 •

Дима61
На этой неделе постараюсь доделать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#155  Сообщение Дима61 » 29 сен 2014, 21:50 •

Kattani как дела? Процесс движется?
Audi 100 44 wc 83г

#470
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#156  Сообщение Kattani » 30 сен 2014, 11:36 •

Резистор подсветки не получается найти подходящий. В остальном плата собрана.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#157  Сообщение Sneshka » 20 окт 2014, 13:49 •

Подскажите какой резистор стоит на массе которая к стабилизатору идет??? Пытаюсь сделать плату, а на моей он сгоревший(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#158  Сообщение Kattani » 20 окт 2014, 14:20 •

22 Ом
Можно и без него. Он, видимо, для небольшой подставки выходного напряжения. Типа компенсация падения на проводах и контактах. Могу и ошибаться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#159  Сообщение Sneshka » 20 окт 2014, 15:31 •

Поставлю... пусть будет... Спасибо за ответ...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#160  Сообщение emaslyaev » 06 ноя 2014, 21:07 •

Ну что там с платой,держу деньги на покупку.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#161  Сообщение Kattani » 06 ноя 2014, 22:01 •

Никак не доделаю...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#162  Сообщение Sneshka » 15 ноя 2014, 01:00 •

Сейчас пытаюсь сделать плату из текстолита для себя... проблема появилась с лампочкой разряда АКБ. Писали, что надо ставить в параллель светодиоду резистор... я так понимаю это надо сделать как на фото???
#470
Какой тогда ставить резистор? рассчитал сопротивление лампочки получается 78 Ом. Если ставим светодиод, а его сопротивление очень маленькое, плюс на светик вешается резистор 120 Ом. Получается надо поставить параллельно еще один резистор, что бы их сумарное сопротивление было 78 Ом.???? Я написал бред??? Подскажите как правильно сделать?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#163  Сообщение Kattani » 15 ноя 2014, 17:40 •

Sneshka
Начинаем здесь и последующие несколько постов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#164  Сообщение Sneshka » 15 ноя 2014, 20:57 •

Kattani писал(а):Sneshka
Начинаем здесь и последующие несколько постов.

да я читал уже всю тему не один раз... вернулся я в курс школьной физики и вот что получилось... Светодиод буду ставить 12В... Что вышло по расчетам... I=P/U=2/12=0.16A. Такой ток через стандартную лампу! Значит резистор выходит: R=U/I=12/0.16=75 Ом! И на сколько я понял этот резистор надо вешать параллельно! В предыдущем посте я правильно показал на фото? Правильно ли я рассчитал резистор???
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ОХОТА СПАЛИТЬ ПРОВОДКУ И СДЕЛАННУЮ ПЛАТУ!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#165  Сообщение Kattani » 15 ноя 2014, 21:52 •

Правильно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#166  Сообщение Sneshka » 15 ноя 2014, 22:45 •

Kattani писал(а):Правильно.

Это про расположение резистора и про его величину??? или чего-то одного?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#167  Сообщение Kattani » 15 ноя 2014, 22:58 •

И про резистор и про расположение. Разумеется, полярность у с/д должна быть соблюдена.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#168  Сообщение emaslyaev » 09 дек 2014, 18:09 •

Коля, как дело с платой движется?
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#169  Сообщение Kattani » 09 дек 2014, 21:08 •

Извиняюсь, но всё не до неё пока...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#170  Сообщение Kattani » 20 фев 2015, 16:19 •

Плата наконец-то была установлена на живой авто для пробы. Были небольшие проблемы с подключением, но изделие выдержало :hahaha: На данный момент существует проблема с аварийкой, а именно: при включении аварийки контрольная лампа на приборке загорается и больше ничего не происходит, т.е. реле не щёлкает и аварийка не работает. При этом поворотники работают исправно и на приборке мигает соответствующая контролька. Как в допереходе выглядит схема коммутации реле и поворотников при работе в режиме аварийки?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#171  Сообщение Stanson » 20 фев 2015, 17:32 •

Kattani писал(а):Плата наконец-то была установлена на живой авто для пробы. Были небольшие проблемы с подключением, но изделие выдержало :hahaha: На данный момент существует проблема с аварийкой, а именно: при включении аварийки контрольная лампа на приборке загорается и больше ничего не происходит, т.е. реле не щёлкает и аварийка не работает. При этом поворотники работают исправно и на приборке мигает соответствующая контролька. Как в допереходе выглядит схема коммутации реле и поворотников при работе в режиме аварийки?


Как будто одновременно 2 поворотника включены + ещё один контакт на лампочку аварийки. Там как бы одновременно 3 выключателя замыкаются, от выхода релюшки на нагрузку. Кроме того, если релюшка поворотов имеет 4-й выход для индикации поворотников прицепа (C1) - на нём периодически должен появляться + и моргать соответствующая лампочка на приборке, из-за того, что релюшка мыргает большей нагрузкой и думает что это прицеп подключили. Что странно, в дорестайловой A200 индикатор поворотников прицепа должен коммутироваться на землю, но релюшек с таким выходом C1 я не нашёл вообще. Все 4-хконтактные релюшки коммутируют C1 на +, пришлось релюшку доработать :).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#172  Сообщение MasterSL » 20 фев 2015, 17:37 •

В режиме аварийки реле получает питание с контакта 30а от постоянного плюса. Внутри стрекозы оба борта (L, R) замыкаются на контакт 49а реле поворотов.
Скорее всего проблема здесь, а не в приборке, она с поворотами и аварийкой связана только контрольными лампочками.
Лампочка аварийки подключается к контакту (К)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#470
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#173  Сообщение Kattani » 20 фев 2015, 22:21 •

MasterSL
Немного не то. Это, так понимаю, от А200 (судя по раздельным контролькам в приборке).
Вот нашёл такую схему, похожую на описания Stanson
blinker.jpg

В моей приборке реализовано то же подключение: контролька поворотов коммутируется на массу, а контролька аварийки на питание.
Видимо, да, проблема скорее или в стрекозе или в проводке. Но ведь работало до этого как-то...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#174  Сообщение MasterSL » 20 фев 2015, 23:14 •

Николай но при такой схеме контрольная лампа поворотов работать не будет - на контакте 49а реле поворотов плюс, а не минус.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#470
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#175  Сообщение Stanson » 21 фев 2015, 17:50 •

Kattani писал(а):В моей приборке реализовано то же подключение: контролька поворотов коммутируется на массу, а контролька аварийки на питание.
Видимо, да, проблема скорее или в стрекозе или в проводке. Но ведь работало до этого как-то...


Контролька поворотов в 100 дорестайл, если правильно помню, цепляется между + и 49a. Она горит тогда, когда на 49а нет +, но лампочки подключены через переключатель, т.е. когда поворотники в процессе моргания не горят, замыкаясь на землю через лампочки поворотников. Это типа чтобы было видно неисправность - если сгорели все лампочки поворотов ( в этом случае не всякая релюшка будет быстро щёлкать ), то контролька моргать не будет.

В 200-й две контрольки сидящие на земле, и они цепляются параллельно поворотникам.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1