Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решение проблемы с платой дорестайловой приборки

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#26  Сообщение G.G. » 18 мар 2013, 11:14 •

Коля, извини! Не привез я тебе приборку - проезд на дачу снегопадом завалило. Если сильно надо я могу снять приборку со своей машины на 2 дня (среда- четверг).
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 18 мар 2013, 11:38 •

Да не, не горит. Сейчас всё равно особо времени нету.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#28  Сообщение Grover » 18 мар 2013, 20:47 •

Kattani писал(а):Да не, не горит. Сейчас всё равно особо времени нету.

у меня тож лежит непереходная. Если надо, могём пересечься
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 18 мар 2013, 22:39 •

Ну если только будешь возить с собой, а то я на буднях в Москву неизвестно когда смогу выбраться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#30  Сообщение Grover » 20 мар 2013, 10:11 •

Kattani писал(а):Ну если только будешь возить с собой, а то я на буднях в Москву неизвестно когда смогу выбраться.

за день, хотя бы, предупреди.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 11 июн 2013, 15:28 •

Ковыряю приборку. Разработчики явно что-то курили. Знатоки, помогите прояснить некоторые моменты.
пленка.jpg

1. Заглушка? Какой-либо функционал несёт?
2. Разъём для таха? Если да, то там "+", "-" и "обороты"?
3. Судя по всему есть во всех приборках. Нафига?
пластик.jpg

1,2. Явно отверстия под контакты, но самих контактов в плёнке нет. Скорее всего некая опция(-и), которые вставляются с обратной стороны. Что там может быть установлено?
3. Одну из этих дырок закрывает заглушка из п.1 предыдущего снимка. Для чего эти дырки?
4. Прорезь очень похожая на контур разъёма для бк или бск, но у Рестайлинг. Снова возможная опция?
5. Снова пустое место под контакт. Рядом подпись SXO (или OXS). Что там может стоять?
6. Это вроде для круиза. Слева отверстия для контактов датчика, справа заглушка, которая выламывается, если установлен датчик. Верно?
7. На лампу между циферблатами, которая показывает что нужно переключать передачу вверх?

Приборка имеет 14 контрольных ламп. Понятно, что сами лампы могут быть не установлены, а вот полоска-трафарет, которую они подсвечивают, она всегда одинаковая? Все сигналы от контрольных ламп выводятся через боковые разъёмы или для каких то ламп могут быть сделаны одиночные отводы на плёнке?

Про боковые разъёмы. Вариантов как сделать два:
Первый.
Остаются штатные рёбра слева и справа, к которым прикручивается текстолитовая планка с контактами, соединённая с основной платой, и на эту планку надевается штатный разъём.
Второй.
Штатные рёбра удаляются заподлицо. На основную плату устанавливается ответная часть,
#163
штатный разъём отрезается от проводов, провода зачищаются и вставляются в такой клеммник
#163
который в свою очередь может спокойно стыковаться с ответной часть на плате.

Про бск. У 200-ки модуль бск просто прикручен к приборке и электрических связей с ней не имеет. Здесь также?

Подсветка. Хочется обойтись без значительных переделок. То, что отверстия под штатные лампы установлены под углом опустим. В общем если вместо ламп светить светодиодами, то нормально получиться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#32  Сообщение Grover » 11 июн 2013, 15:47 •

1. в версии для часов, будет подводилка стрелок
2. да
3. см. п.1.
4. разъём для БК (не БСК)
5. блин, не помню... Поковыряю запасы.
6. да, это для круиза
7. да (при наличии эконометра)
8. лампы (трафареты) различаются
9. Отводов на плёнке не видел, да и думаю, труднореализуемо (вибрация)
10. К рёбрам крепиться грамотнее (ИМХО), ибо тогда, фишка будет стоЯть параллельно рулевому валу (не зацепишь при снятии-установке приборки (риск повредить провода меньше)
11. У 200ки такой же экран БСК, как и у 100
12. ставил светодиоды в штатные патроны - не айс.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#33  Сообщение sirgunnyo » 11 июн 2013, 17:58 •

===============
Последний раз редактировалось sirgunnyo 22 авг 2013, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#34  Сообщение emaslyaev » 11 июн 2013, 18:15 •

Подсветка приборки, Я думаю это не так важно, все кто хотел уже решили этот вопрос, главное плата,Коля если ты это совершишь,мне кажется тебе тысячи благодарны будут, Я в числе первых.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#35  Сообщение Stanson » 11 июн 2013, 18:29 •

Разъёмы можно сделать из медных ленточек. В плате прорези под пластиковые рёбра, на плате к прорезям с двух сторон подходят дорожки шириной с контакт разъёма. К этим дорожкам припаять медные ленточки, которые внатяг огибают пластиковые рёбра с одной стороны на другую.

В принципе, можно заказать цельные гибкие ПП на плёнке для этого дела, если хотя бы десяток изделий будет.

Кроме того, есть вероятность что выпускают гибкие плоские шлейфы с нужным шагом - тогда вообще просто - несколько метров хватит на кучу приборок.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 11 июн 2013, 19:41 •

Grover писал(а):2. да

Там штатно для подключения тахометра 3-х контактный разъём в ответной части? По сигналам я всё верно написал?
Grover писал(а):4. разъём для БК (не БСК)

А бк идёт отдельным модулём, т.е. не имеет электрической связи с матрасом?
Grover писал(а):8. лампы (трафареты) различаются

Наверное дизель/бензин...Хотя приборка что у меня она от бензинки с NF-ом и на трафарете присутствует табло "DEISEL".
Grover писал(а):10. К рёбрам крепиться грамотнее (ИМХО), ибо тогда, фишка будет стоЯть параллельно рулевому валу (не зацепишь при снятии-установке приборки (риск повредить провода меньше)

Если это так критично, то можно взять клеммники с другим расположением выводов.
sirgunnyo писал(а):А у меня получилось просто замечательно, и на иконки, и на подсветку (правда приборка от A200).

У А200 вроде подсветка организована по-другому, как на Рестайлинг, или нет?
Stanson писал(а):Разъёмы можно сделать из медных ленточек. В плате прорези под пластиковые рёбра, на плате к прорезям с двух сторон подходят дорожки шириной с контакт разъёма. К этим дорожкам припаять медные ленточки, которые внатяг огибают пластиковые рёбра с одной стороны на другую.

emaslyaev писал(а):Подсветка приборки, Я думаю это не так важно

От этого зависит как я буду разводить плату. Плата должна подходить и тем кто решил вопрос и тем у кого он до сих пор не решён.
Stanson писал(а):Разъёмы можно сделать из медных ленточек. В плате прорези под пластиковые рёбра, на плате к прорезям с двух сторон подходят дорожки шириной с контакт разъёма. К этим дорожкам припаять медные ленточки, которые внатяг огибают пластиковые рёбра с одной стороны на другую.

Не вариант. От чего ушли к тому и придём. Опять же искать медную фольгу, резать ленточки...
Stanson писал(а):В принципе, можно заказать цельные гибкие ПП на плёнке для этого дела, если хотя бы десяток изделий будет.

Можно. Но опять возвращаемся к старой конструкции(пусть и выполненной современным способом), да и радиус изгиба плёнки не позволит обогнуть ребро. Либо делать контактную гребёнку на текстолите, а перемычку плата-гребёнка выполнить гибким переходом. Но тогда встаёт вопрос стоимости.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#37  Сообщение Stanson » 11 июн 2013, 19:57 •

Kattani писал(а):Можно. Но опять возвращаемся к старой конструкции(пусть и выполненной современным способом), да и радиус изгиба плёнки не позволит обогнуть ребро. Либо делать контактную гребёнку на текстолите, а перемычку плата-гребёнка выполнить гибким переходом. Но тогда встаёт вопрос стоимости.


Плёнка прекрасно обогнёт ребро.
Если не хочется с плёнкой заморачиваться, то тогда тупо рёбра срезать а на плату впаять плоские штырьки из меди толщиной в полтора мм. Сверху одеть коробочку - будет разъём.

Ставить другие разъёмы проблематично - это чревато уродским колхозом из скруток при замене разъёма на жгуте со всеми вытекающими глюками и матами, разумеется в адрес изготовителя платы, а не на предмет собственного рукожопия и скудоумия в виде скруток.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#38  Сообщение sirgunnyo » 11 июн 2013, 20:00 •

===============
Последний раз редактировалось sirgunnyo 22 авг 2013, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#39  Сообщение Holechek » 12 июн 2013, 10:58 •

Очень Нужное дело! Этот матрас УЖЕ у многих паян-перепаян!( Плата Очень бы помогла. Многие бы согласились приобрести сей Девайс! Займу-ка Я очередь!!! :) Удачи!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 13 июн 2013, 11:04 •

Вот такой вариант разъёма придумал. В основной плате делается прорезь с припуском, в которую вставляется гребёнка с ламелями. Гребёнка дополнительно фиксируется снизу по краям (уголки с винтами или нечто подобное), а электрическое соединение между гребёнкой и платой делается гальтелькой припоя или толстой лужёнкой. Старые рёбра срезаются под корень.

connect.jpg


Нужно только определиться с толщиной гребёнки. Родное ребро имеет клиновидный профиль (основание 2мм, вершина 1,5). На производстве доступны толщины плат 1.5 , 1.8 и 2.0 мм. У кого есть возможность замерить щель родного разъёма?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#41  Сообщение Stanson » 13 июн 2013, 17:28 •

Щель 2мм.

Крепёж для платки не нужен - галтели нужно сделать с 2-х сторон и их будет более чем достаточно чтобы надёжно закрепить гребёнку. Прорезь в плате без припуска надо делать, чтобы гребёнка плотненько в неё вставлялась.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#42  Сообщение Kattani » 14 июн 2013, 08:56 •

Stanson писал(а):Щель 2мм.

Получается толщина текстолита 1,8 будет, плюс фольгу по возможности 105 микрон с 2-х сторон.
Stanson писал(а):Прорезь в плате без припуска надо делать, чтобы гребёнка плотненько в неё вставлялась.

Ну здесь как получиться. Указан допуск на фрезеровку по контуру ±0,2мм, а на отверстия в площади платы не указано. Думаю столько же.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#43  Сообщение Stanson » 14 июн 2013, 15:18 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Щель 2мм.

Получается толщина текстолита 1,8 будет, плюс фольгу по возможности 105 микрон с 2-х сторон.


Делай 1.5. Там же контакты, они легко справятся с 0.25 с каждой стороны, а фиксирует разъём на самом деле чёрная коробочка, которая прикручивается винтом. Зато проблем с "не лезет" точно на будет.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 14 июн 2013, 15:46 •

Stanson писал(а):а фиксирует разъём на самом деле чёрная коробочка, которая прикручивается винтом

А вот это интересно. На фото 2 приборки. И у одной нет ни чёрных коробочек, ни дырок под винты. Точнее дырки есть, правда в другом месте и они не под винты.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#45  Сообщение Stanson » 14 июн 2013, 16:12 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):а фиксирует разъём на самом деле чёрная коробочка, которая прикручивается винтом

А вот это интересно. На фото 2 приборки. И у одной нет ни чёрных коробочек, ни дырок под винты. Точнее дырки есть, правда в другом месте и они не под винты.


Чёрные коробочки ещё и защёлки имеют. Видимо на старых приборках винтом они не фиксировались.
Но коробочки должны быть в любом случае - иначе от вибрации разъём сползать будет, а на коробочке защёлка сделана, которая за жопу разъём держит.
Видимо без винта коробочки вместе с разъёмом могли сняться, или их просто разломали безмозгло выдёргивая разъёмы.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#46  Сообщение emaslyaev » 14 июн 2013, 17:35 •

Черные коробочки и защелки есть, винтов нет.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 23 июн 2013, 17:03 •

С какого контакта и какого разъёма берётся сигнал на лампу абс и какая у него полярность? На 12-ти контактном разъёме есть 11 вывод, который не задействован. Может на него приходит сигнал с блока абс?
Кому не сложно, замерьте размеры контактов тахометра. Особенно интересует размер "А".
tah.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#48  Сообщение rk9qwn » 08 июл 2013, 03:27 •

Всем доброго времени суток! Сам мечтаю "отвердить" панель, есть опыт радиолюбительства. Скинул с этого форума скан плёнки и займусь рисованием пока что принципиальной схемы, так как её нет в виде близком к российскому ГОСТу. По поводу разъемов, прочитал про гибкую ленту, согласен, но не у всех будет такая возможность, предлагаю не исключать вариант изготовления "пап" просто из кусков текстолита с дорожками, родную пластмассу правда придётся удалять. Паять к плате одножильным проводом и дополнительно крепить уголками под 90. Тему предлагаю активно развивать, кто-то уже предлагал, но смотрю тишина уже две недели :)
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#49  Сообщение rk9qwn » 19 июл 2013, 21:06 •

Kattani писал(а):С какого контакта и какого разъёма берётся сигнал на лампу абс и какая у него полярность? На 12-ти контактном разъёме есть 11 вывод, который не задействован. Может на него приходит сигнал с блока абс?
Кому не сложно, замерьте размеры контактов тахометра. Особенно интересует размер "А".
tah.jpg

11 вывод вообще никуда не идёт от разъёма, видно в начале темы на плёнке, к лампе тоже ничего не идёт. Я схему принципиальную набросал, есть в pdf, есть jpg, если нужно.
Аватара пользователя
rk9qwn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#50  Сообщение Kattani » 21 июл 2013, 22:34 •

rk9qwn писал(а):11 вывод вообще никуда не идёт от разъёма

Он никуда не идёт на любых приборках или только не некоторых?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3