Holechek писал(а):Может ты и прав! Многовато как то!Ценник вижу в районе 1.0-1.5тыр. Вся приборка б/у тянет на 2.0тыр. НО-весч Нужная!
кулибин писал(а):зачем?
кулибин писал(а):всё работает-вполне нормально
кулибин писал(а):немцы ж не зря "матрас"на дорогую машину ставили!
Kattani писал(а):Собственно бродят некоторые мысли по организации мелкосерийного производства нормальной платы взамен родного матраса. По некоторым прикидкам цена должна быть не более 2-х тысяч. Или это многовато?
Kattani писал(а):Замысел конечно немного скромнее, но примерно в этом направлении. С профилем надо смотреть, я в руках держал только 200 приборку.
Kattani писал(а):Сначала надо раздобыть образец, а там видно будет.
Kattani писал(а):Сначала надо раздобыть образец, а там видно будет.
Kattani писал(а):Григорий уже предложил, да и пересечься нам с ним проще. Кстати есть ещё задумка насчёт смены штатных цифровых часов на Рестайлинг. Из плюсов - никаких переделок, просто поменять. Управление штатной палкой. Только вот индикатора подходящего пока найти не могу.
Grover писал(а):Коль, копни красный клуб. Я три матраса сканировал.
Виктор_19 писал(а):Эээээ... Поподробнее с момента про часы в Рестайлинг пожалуйста!
Kattani писал(а):Вместо часов вставить точно такой же по размерам и подключению модуль, только помимо часов там ещё можно вольтметр засунуть. Переключение между режимами или штатной крутилкой или вообще не потребуется(зависит от индикатора).
Kattani писал(а):Да не, не горит. Сейчас всё равно особо времени нету.
Kattani писал(а):Ну если только будешь возить с собой, а то я на буднях в Москву неизвестно когда смогу выбраться.
Grover писал(а):2. да
Grover писал(а):4. разъём для БК (не БСК)
Grover писал(а):8. лампы (трафареты) различаются
Grover писал(а):10. К рёбрам крепиться грамотнее (ИМХО), ибо тогда, фишка будет стоЯть параллельно рулевому валу (не зацепишь при снятии-установке приборки (риск повредить провода меньше)
sirgunnyo писал(а):А у меня получилось просто замечательно, и на иконки, и на подсветку (правда приборка от A200).
Stanson писал(а):Разъёмы можно сделать из медных ленточек. В плате прорези под пластиковые рёбра, на плате к прорезям с двух сторон подходят дорожки шириной с контакт разъёма. К этим дорожкам припаять медные ленточки, которые внатяг огибают пластиковые рёбра с одной стороны на другую.
emaslyaev писал(а):Подсветка приборки, Я думаю это не так важно
Stanson писал(а):Разъёмы можно сделать из медных ленточек. В плате прорези под пластиковые рёбра, на плате к прорезям с двух сторон подходят дорожки шириной с контакт разъёма. К этим дорожкам припаять медные ленточки, которые внатяг огибают пластиковые рёбра с одной стороны на другую.
Stanson писал(а):В принципе, можно заказать цельные гибкие ПП на плёнке для этого дела, если хотя бы десяток изделий будет.
Kattani писал(а):Можно. Но опять возвращаемся к старой конструкции(пусть и выполненной современным способом), да и радиус изгиба плёнки не позволит обогнуть ребро. Либо делать контактную гребёнку на текстолите, а перемычку плата-гребёнка выполнить гибким переходом. Но тогда встаёт вопрос стоимости.
Stanson писал(а):Щель 2мм.
Stanson писал(а):Прорезь в плате без припуска надо делать, чтобы гребёнка плотненько в неё вставлялась.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Щель 2мм.
Получается толщина текстолита 1,8 будет, плюс фольгу по возможности 105 микрон с 2-х сторон.
Stanson писал(а):а фиксирует разъём на самом деле чёрная коробочка, которая прикручивается винтом
Kattani писал(а):Stanson писал(а):а фиксирует разъём на самом деле чёрная коробочка, которая прикручивается винтом
А вот это интересно. На фото 2 приборки. И у одной нет ни чёрных коробочек, ни дырок под винты. Точнее дырки есть, правда в другом месте и они не под винты.
Kattani писал(а):С какого контакта и какого разъёма берётся сигнал на лампу абс и какая у него полярность? На 12-ти контактном разъёме есть 11 вывод, который не задействован. Может на него приходит сигнал с блока абс?
Кому не сложно, замерьте размеры контактов тахометра. Особенно интересует размер "А".
rk9qwn писал(а):11 вывод вообще никуда не идёт от разъёма
Kattani писал(а):Для чего на регуляторе яркости замыкающийся контакт, который срабатывает при вдавливании ручки? Такой фичи нет на приборке с курантами. Бск, на конкретной приборке, не было.
Kattani писал(а):Тогда нафига на плёнке есть контакты для подключения платки с моргалками? Нипанятно...
Kattani писал(а):Подсветку чего (помимо самой приборки) регулирует крутилка яркости в допереходе?
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Подсветку чего (помимо самой приборки) регулирует крутилка яркости в допереходе?
Точно помню, что передней пепельницы и прикуривателя.
slon-kr писал(а):Ещё подсветка ползунков печки. 3-х ваттная лампочка.
Kattani писал(а):Я правильно понимаю, что при включённом зажигании и НЕ включённых габаритах на цепь 58 сидит масса?
Kattani писал(а):Оригинальный изврат.
А что скажешь про цепь возбуждения?
Kattani писал(а):Единственное, что не нашёл с какого контакта управляется лампа АБС.
G.G. писал(а):отдельным патроном со своим плюсом и минусом
G.G. писал(а):АБС подключается отдельным патроном со своим плюсом и минусом
У меня тоже так, отдельный патрон со своими проводами.PZh писал(а):G.G. писал(а):АБС подключается отдельным патроном со своим плюсом и минусом
у меня так. Старая конструкция.
Kattani писал(а):Не не, это только с лампой абс такой изврат. На сотке уж точно.
rk9qwn писал(а):если приборку сниму, ездить можно будет, всё будет работать?
rk9qwn писал(а):Ну фотку хотя бы.
v.v.p. писал(а):rk9qwn писал(а):Ну фотку хотя бы.
Есть такая штука, называется - авторские права. Каттани уже больше года старается и делает матрас. Так что, никаких фоток.
rk9qwn писал(а):А то я с фотки за 20 минут плату накидаю и начну продавать за много денег.
rk9qwn писал(а):А если я сделаю, мне тоже нельзя её никому показывать?
Kattani писал(а):з.ы. А чего в коллбуке не зарегистрирован?
rk9qwn писал(а):Само собой что автор есть автор и такой ответ был бы вполне приемлем, но не таким тоном.
alex1_70 писал(а):А нифига у вас не получится Плюньте в меня если это не так...
rk9qwn писал(а):Пока нарисовал принципиальные схемы двух имеющихся плёнок (фото плёнок).
rk9qwn писал(а):Kattani, так здесь речь идёт о приборке у которой индикаторы в ряд или в кучу?
rk9qwn писал(а):Первый косяк на схеме, не указан замыкатель в регуляторе яркости подсветки.
Kattani писал(а):Замыкатель нажатием в регуляторе яркости есть только в приборках с бск. Он запускает тест бск. В остальных случаях его нет.
rk9qwn писал(а):Значит переменный резистор у меня стоит с другой приборки.
Grover писал(а):http://s48.radikal.ru/i119/1103/e1/11eb4b7153e0.jpg
Kattani писал(а):Переменный резистор всегда один и тот же. Замыкатель это отдельный узел, который ставиться как доп. опция. Ты бы тему почитал.
Stanson писал(а):Плюс ещё лампочка генератора - либо ставить где-то 1-ваттный резюк и подключать параллельно светодиод, либо искать лампочку на ножках, что хреново в смысле вибрационной устойчивости.
rk9qwn писал(а):но, разница на фото, приборка та что пострашнее - моя.
rk9qwn писал(а):На какое сопротивление тогда нужен резистор?
Kattani писал(а): К чему эти фото? Сам резистор подсветки один и тот же. Только на одном фото под него подложен узел замыкателя, а на другом его нету. Причём на всех плёнках есть пятачок (виден на фотке где нету замыкателя), на который приходит масса, которая при замыкании попадает на штырьевой контакт и далее на блок бск.
rk9qwn писал(а):на моей приборке этот замыкатель нафиг не нужен, но он есть, не было там сроду БСК, комплектация минимальная
rk9qwn писал(а):И лампочки на панели 1.2 Вт, неужто для лампы заряда ставят отдельно на 2Вт?
Дима61 писал(а):Сколько будет стоить готовая плата?
Дима61 писал(а):Центральные приборы подсвечены отлично,а вот по краям тускло.
Kattani писал(а):Требования к тестировщику:
- уметь пользоваться тестером;
- иметь прямые руки;
- предпочтительно обладать небольшими знаниями в электронике(отличать триггер от риппера);
- предпочтительно проживать по Ярославскому направлению.
Виктор_19 писал(а):А нельзя на допереходе организовать подстветку шкал как на Рестайлинг?
Kattani писал(а):Больше всего интересует насколько беспроблемно её человек сможет установить(со старой приборки потребуется кое-что удалить) и насколько точно она подойдёт к конкретной приборке. Например текущий вариант платы я делал под приборку 86 года. Для платы под обкатку в качестве "стапеля" использую приборку 82 года. У неё, по всей видимости, несколько по-другому был сделан БК (относительно приборки 86 года). Но это ерунда. Волнует то, что дырки крепления показометров топлива/температуры(эконометра) находятся немного в разных местах. Точно не промерял, но глаз вроде есть отличия.
Kattani писал(а):Stanson
Я немного другое обдумывал: мне присылают приборку, я её переоборудую и отсылаю обратно. Из плюсов - мне не нужно иметь точно такую же для обмена, ведь те же приборки с БК редкость. Из минусов - к цене добавляются почтовые расходы порядка 300-500р на пересылку туда-обратно. С другой стороны это может считаться платой за саму переделку, от которой можно отказаться.
Kattani писал(а):Stanson
Я немного другое обдумывал: мне присылают приборку, я её переоборудую и отсылаю обратно. Из плюсов - мне не нужно иметь точно такую же для обмена, ведь те же приборки с БК редкость. Из минусов - к цене добавляются почтовые расходы порядка 300-500р на пересылку туда-обратно. С другой стороны это может считаться платой за саму переделку, от которой можно отказаться.
Kattani писал(а):Panzer
Пересыл за мой счёт тогда.
Kattani писал(а):Правильно.
Kattani писал(а):Плата наконец-то была установлена на живой авто для пробы. Были небольшие проблемы с подключением, но изделие выдержало На данный момент существует проблема с аварийкой, а именно: при включении аварийки контрольная лампа на приборке загорается и больше ничего не происходит, т.е. реле не щёлкает и аварийка не работает. При этом поворотники работают исправно и на приборке мигает соответствующая контролька. Как в допереходе выглядит схема коммутации реле и поворотников при работе в режиме аварийки?
Kattani писал(а):В моей приборке реализовано то же подключение: контролька поворотов коммутируется на массу, а контролька аварийки на питание.
Видимо, да, проблема скорее или в стрекозе или в проводке. Но ведь работало до этого как-то...
MasterSL писал(а):Тогда в режиме аварийки лампочки поворотов и аварийки будут мигать по очереди...))
Stanson писал(а):Контролька поворотов в 100 дорестайл, если правильно помню, цепляется между + и 49a. Она горит тогда, когда на 49а нет +, но лампочки подключены через переключатель, т.е. когда поворотники в процессе моргания не горят, замыкаясь на землю через лампочки поворотников.
abarigen85 писал(а):А нет ли у кого принципиальной электрической схемы приборки, дорестайл, без БСК?
MasterSL писал(а):Самое простое это проверить наличие напряжения при включённой аварийке на внешних шинах стрекозы.
Это и есть выводы левого и правого борта для переключателя аварийки стрекозы. Третья шинка это выход с реле (49а).
abarigen85 писал(а):при включении зажигания жужжит реле поворотников при подключенной панели
abarigen85 писал(а):После прогазовки на него приходит 14,7 В...
abarigen85 писал(а):...начинает светиться лампа зарядки.
abarigen85 писал(а): В какую сторону копать?
abarigen85 писал(а):напряжение к штекеру после прогазовки подходит.
abarigen85 писал(а):Если подать на этот провод через лампу 2 ватта плюс, например, с аккумулятора напрямую для проверки, должно работать в штатном режиме, загораться при повороте ключа и гаснуть при старте двигателя?
abarigen85 писал(а):А реле как должно себя вести на столе при подаче питания, щелкать с той же периодичностью, что и при включении по воротников?
abarigen85 писал(а):Если подать на этот провод через лампу 2 ватта плюс, например, с аккумулятора напрямую для проверки, должно работать в штатном режиме, загораться при повороте ключа и гаснуть при старте двигателя?
MasterSL писал(а):Нет не так!
Ничего не изменилось,цвет проводов на 49а и на 3/14 разный , контакты между собой не прозваниваются. Что же это, стрекоза виновата или реле?.Сегодня поставил старый матрас, все тоже самое, но ведь раньше все работалоKattani писал(а):Если на контакте 49а стрекозы появляется минус, то он же должен быть продублирован в этот момент и на контакте К. Проще говоря они должны звониться между собой. Но по твоим словам контрольная лампа аварийки при включении горит, а это означает что на контакте К стрекозы присутствует +.
Что сделать:
1. Отключить от приборки 14-ти контактный разъём и попробовать включить аварийку.
2. Если заработало, то проверить что происходит на контакте 3 отключённого разъёма приборки. Там должно прыгать напряжение, т.е. происходит вкл/выкл ламп.
3. Если напряжение прыгает, то я чешу голову. Если ничего не происходит, то выключить аварийку, отстегнуть разъём от стрекозы и сличить цвета у соответствующего контакта разъёма стрекозы и разъёма на приборку(49а и 3/14). Вроде должен быть голубой-зелёный.
4. Если цвет совпадает, значит проверяем целостность этой цепи, т.е. ставим один конец тестера на 49а, а второй на 3/14.
5. Если звониться, то....чешу голову
emaslyaev писал(а):цвет проводов на 49а и на 3/14 разный
Kattani писал(а):при включении аварийки контрольная лампа на приборке загорается и больше ничего не происходит
Да ребята дело было в предохранителе, извиняюсь что поднял столько шума из за ничего, огромная благодарность Kattani за плату, человек проделал огромную работу, раньше у меня была мысль поставить переходную приборку и все остальное, чтобы уйти от матраса, но сейчас у меня есть новая плата она по любому лучше чем чем старая с РестайлингKattani писал(а):А дело всего-то было в перегоревшем предохранителе
MasterSL писал(а):Ни какого минуса на 49а нет и ни когда не бывает
Kattani писал(а):Если я правильно понял схему, то идёт этот провод от разъёма Т6с.
zpal писал(а):Где можно найти толковую (без ошибок) принципиальную схему приборки дорестайлинг?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5