Страница 7 из 9

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 08:54
Дима61
Kattani что решил? Как будешь делать? Дело движется?

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 00:34
vicsman
готов приобрести, и обкатать,живу в белорусии, можно отправить наложным платежом-для подстраховки, но есть одно но, как описано выше далековато она кататься будет, я имею ввиду, что если возникнет необходимость доработки(мало ли) в процессе эксплуатации.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 00:44
v.v.p.
Вчера виделся с Каттани. Подержал плату в руках - качество на высоте. Очень порадовало место подключения разъёмов к плате. Коля проделал большую работу. Немцы должны сдохнуть от зависти. :-)

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 08:12
Kattani
Дима61
На этой неделе постараюсь доделать.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 21:50
Дима61
Kattani как дела? Процесс движется?

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 11:36
Kattani
Резистор подсветки не получается найти подходящий. В остальном плата собрана.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:49
Sneshka
Подскажите какой резистор стоит на массе которая к стабилизатору идет??? Пытаюсь сделать плату, а на моей он сгоревший(

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 14:20
Kattani
22 Ом
Можно и без него. Он, видимо, для небольшой подставки выходного напряжения. Типа компенсация падения на проводах и контактах. Могу и ошибаться.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 15:31
Sneshka
Поставлю... пусть будет... Спасибо за ответ...

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:07
emaslyaev
Ну что там с платой,держу деньги на покупку.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:01
Kattani
Никак не доделаю...

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 01:00
Sneshka
Сейчас пытаюсь сделать плату из текстолита для себя... проблема появилась с лампочкой разряда АКБ. Писали, что надо ставить в параллель светодиоду резистор... я так понимаю это надо сделать как на фото???
#289
Какой тогда ставить резистор? рассчитал сопротивление лампочки получается 78 Ом. Если ставим светодиод, а его сопротивление очень маленькое, плюс на светик вешается резистор 120 Ом. Получается надо поставить параллельно еще один резистор, что бы их сумарное сопротивление было 78 Ом.???? Я написал бред??? Подскажите как правильно сделать?

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 17:40
Kattani
Sneshka
Начинаем здесь и последующие несколько постов.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 20:57
Sneshka
Kattani писал(а):Sneshka
Начинаем здесь и последующие несколько постов.

да я читал уже всю тему не один раз... вернулся я в курс школьной физики и вот что получилось... Светодиод буду ставить 12В... Что вышло по расчетам... I=P/U=2/12=0.16A. Такой ток через стандартную лампу! Значит резистор выходит: R=U/I=12/0.16=75 Ом! И на сколько я понял этот резистор надо вешать параллельно! В предыдущем посте я правильно показал на фото? Правильно ли я рассчитал резистор???
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ОХОТА СПАЛИТЬ ПРОВОДКУ И СДЕЛАННУЮ ПЛАТУ!

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 21:52
Kattani
Правильно.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:45
Sneshka
Kattani писал(а):Правильно.

Это про расположение резистора и про его величину??? или чего-то одного?

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:58
Kattani
И про резистор и про расположение. Разумеется, полярность у с/д должна быть соблюдена.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 18:09
emaslyaev
Коля, как дело с платой движется?

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:08
Kattani
Извиняюсь, но всё не до неё пока...

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 16:19
Kattani
Плата наконец-то была установлена на живой авто для пробы. Были небольшие проблемы с подключением, но изделие выдержало :hahaha: На данный момент существует проблема с аварийкой, а именно: при включении аварийки контрольная лампа на приборке загорается и больше ничего не происходит, т.е. реле не щёлкает и аварийка не работает. При этом поворотники работают исправно и на приборке мигает соответствующая контролька. Как в допереходе выглядит схема коммутации реле и поворотников при работе в режиме аварийки?

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:32
Stanson
Kattani писал(а):Плата наконец-то была установлена на живой авто для пробы. Были небольшие проблемы с подключением, но изделие выдержало :hahaha: На данный момент существует проблема с аварийкой, а именно: при включении аварийки контрольная лампа на приборке загорается и больше ничего не происходит, т.е. реле не щёлкает и аварийка не работает. При этом поворотники работают исправно и на приборке мигает соответствующая контролька. Как в допереходе выглядит схема коммутации реле и поворотников при работе в режиме аварийки?


Как будто одновременно 2 поворотника включены + ещё один контакт на лампочку аварийки. Там как бы одновременно 3 выключателя замыкаются, от выхода релюшки на нагрузку. Кроме того, если релюшка поворотов имеет 4-й выход для индикации поворотников прицепа (C1) - на нём периодически должен появляться + и моргать соответствующая лампочка на приборке, из-за того, что релюшка мыргает большей нагрузкой и думает что это прицеп подключили. Что странно, в дорестайловой A200 индикатор поворотников прицепа должен коммутироваться на землю, но релюшек с таким выходом C1 я не нашёл вообще. Все 4-хконтактные релюшки коммутируют C1 на +, пришлось релюшку доработать :).

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:37
MasterSL
В режиме аварийки реле получает питание с контакта 30а от постоянного плюса. Внутри стрекозы оба борта (L, R) замыкаются на контакт 49а реле поворотов.
Скорее всего проблема здесь, а не в приборке, она с поворотами и аварийкой связана только контрольными лампочками.
Лампочка аварийки подключается к контакту (К)

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:21
Kattani
MasterSL
Немного не то. Это, так понимаю, от А200 (судя по раздельным контролькам в приборке).
Вот нашёл такую схему, похожую на описания Stanson
blinker.jpg

В моей приборке реализовано то же подключение: контролька поворотов коммутируется на массу, а контролька аварийки на питание.
Видимо, да, проблема скорее или в стрекозе или в проводке. Но ведь работало до этого как-то...

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:14
MasterSL
Николай но при такой схеме контрольная лампа поворотов работать не будет - на контакте 49а реле поворотов плюс, а не минус.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 17:50
Stanson
Kattani писал(а):В моей приборке реализовано то же подключение: контролька поворотов коммутируется на массу, а контролька аварийки на питание.
Видимо, да, проблема скорее или в стрекозе или в проводке. Но ведь работало до этого как-то...


Контролька поворотов в 100 дорестайл, если правильно помню, цепляется между + и 49a. Она горит тогда, когда на 49а нет +, но лампочки подключены через переключатель, т.е. когда поворотники в процессе моргания не горят, замыкаясь на землю через лампочки поворотников. Это типа чтобы было видно неисправность - если сгорели все лампочки поворотов ( в этом случае не всякая релюшка будет быстро щёлкать ), то контролька моргать не будет.

В 200-й две контрольки сидящие на земле, и они цепляются параллельно поворотникам.