Страница 8 из 9

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 19:38
MasterSL
Тогда в режиме аварийки лампочки поворотов и аварийки будут мигать по очереди...))
У наших "УАЗов" контрольная лампочка поворотов просто подключена между бортами.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 20:16
v.v.p.
MasterSL писал(а):Тогда в режиме аварийки лампочки поворотов и аварийки будут мигать по очереди...))

У меня так и есть. Только не помню, основная лампа так мигает или лампа поворотников прицепа...

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 20:54
Kattani
Stanson писал(а):Контролька поворотов в 100 дорестайл, если правильно помню, цепляется между + и 49a. Она горит тогда, когда на 49а нет +, но лампочки подключены через переключатель, т.е. когда поворотники в процессе моргания не горят, замыкаясь на землю через лампочки поворотников.

На приведённой мною схеме именно так и есть.
Я вот думаю, что дело в самом реле. Не знаю какие там варианты бывают, но не может ли влиять шунтирование ламп светодиодом?

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 21:20
MasterSL
Если бы проблема была в реле или проводке к лампочкам, то и повороты бы не работали.
Шунтирование диодом влиять не может. При подключенном прицепе нагрузка одного борта составляет 3 лампочки борта плюс контрольная и всё работает.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 21:41
Kattani
Дело в том, что родное реле не будет работать, если вместо ламп поставить светодиоды. Здесь вроде и лампы остались, но и в тоже время светодиод один висит. А то, что он горит, кмк, косвенно может свидетельствовать, что через него протекает ток из реле, но на большего этого тока не хватает.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 22:02
MasterSL
Самое простое это проверить наличие напряжения при включённой аварийке на внешних шинах стрекозы.
Это и есть выводы левого и правого борта для переключателя аварийки стрекозы. Третья шинка это выход с реле (49а).

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 13:56
abarigen85
Всем доброго времени суток! Не скромный вопрос позволю себе задать... А нет ли у кого принципиальной электрической схемы приборки, дорестайл, без БСК?

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 14:54
v.v.p.
abarigen85 писал(а):А нет ли у кого принципиальной электрической схемы приборки, дорестайл, без БСК?

Схемы разные... немцы наделали кучу разновидностей этих приборок. Спрашивай по конкретному мотору.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 15:13
Kattani
Наличие/отсутствие БСК на схему не влияет. Чуть влияет БК (2 лампы подсветки добавлены). От мотора вряд-ли будут различия, скорее от года. Да и те несущественны. Те же контрольные лампы, пусть и несколько отличаются по набору, но зажигаются от одних и тех же контактов выходных разъёмов. Т.е. независимо от того, какую пиктограмму имеет, например, крайняя правая контрольная лампа, зажигаться она будет, опять же например, от 1-го контакта 12-ти контактного разъёма. И, причём, тем же уровнем напряжения.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 16:27
Kattani

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 19:23
emaslyaev
MasterSL писал(а):Самое простое это проверить наличие напряжения при включённой аварийке на внешних шинах стрекозы.
Это и есть выводы левого и правого борта для переключателя аварийки стрекозы. Третья шинка это выход с реле (49а).

Плата которую сделал Коля у меня на обкатке, сегодня померил напряжение на стрекозе контакт 49а, при включении аварийки появляется минус и еще перестал звучать зуммер, при открытии дверей(если включены габариты), сегодня при снятии стрекозы зазвенел, я тронул стрекозу и все стихло, больше не звенит :( :unknown:

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:02
Kattani
Если на контакте 49а стрекозы появляется минус, то он же должен быть продублирован в этот момент и на контакте К. Проще говоря они должны звониться между собой. Но по твоим словам контрольная лампа аварийки при включении горит, а это означает что на контакте К стрекозы присутствует +.
Что сделать:
1. Отключить от приборки 14-ти контактный разъём и попробовать включить аварийку.
2. Если заработало, то проверить что происходит на контакте 3 отключённого разъёма приборки. Там должно прыгать напряжение, т.е. происходит вкл/выкл ламп.
3. Если напряжение прыгает, то я чешу голову. Если ничего не происходит, то выключить аварийку, отстегнуть разъём от стрекозы и сличить цвета у соответствующего контакта разъёма стрекозы и разъёма на приборку(49а и 3/14). Вроде должен быть голубой-зелёный.
4. Если цвет совпадает, значит проверяем целостность этой цепи, т.е. ставим один конец тестера на 49а, а второй на 3/14.
5. Если звониться, то....чешу голову :unknown:

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:50
emaslyaev
Хорошо, попробую, завтра не получится(работа), попробую послезавтра.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 21:08
abarigen85
Kattani Спасибо, ссылка помогла. Еще как бы в тему вопрос. Прошу перенаправить, если что. Проблема вот в чем. При выключенных поворотниках и аварийке при включении зажигания жужжит реле поворотников при подключенной панели. При включении поворотников или аварийки - работает все. При отключении приборки перестает жужжать. Еще и пропала индикация отсутствия заряда. Матрас был совсем в плачевном состоянии. Снял его, переставил плату из текстолита, работавшую без проблем на другой моей машине. Проблема осталась. Провод от приборки до генератора (голубой) с 12пинового разъема целый. После прогазовки на него приходит 14,7 В, начинает светиться лампа зарядки. (При включении зажигания и до прогазовки она не светится). В какую сторону копать?
П.С.: Предыстория проблемы:
В пятницу вечером задымилась проводка. Скинул клеммы, оставил на субботу. В субботу полез разбираться. Обнаружил подгоревший провод (отмечен красным). Восстановил изодяцию. Обнаружил, что под капотом изоляция одного из проводов, которые идут в жгуте с подогревом коллектора, контактируя с выпускным коллектором, поплавилась, и провод замыкал на массу. Устранил замыкание. Машина завелась. Я долго щупал восстановленный провод, расположенные с ним рядом провода, ничего не грелось. Со спокойной душой поехал домой. Заглушил машину. Вспомнил, что в магазин заехать надо, сажусь в машину, поворачиваю ключ - начинает жужжать реле поворотника, еле мерцает контролька поворотников, лампа аккумулятора не горит((( Собственно после этого были предприняты описанные в начале сообщения действия.
Схема_вз.jpg

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 21:40
Kattani
abarigen85 писал(а):при включении зажигания жужжит реле поворотников при подключенной панели

Как поведёт себя реле, если его вынуть и подать питание на столе?
abarigen85 писал(а):После прогазовки на него приходит 14,7 В...

Это нормально.
abarigen85 писал(а):...начинает светиться лампа зарядки.

А это уже нет. Лампа эта одним концом сидит на плюсе и при наличии возбуждения в виде 14,7 на втором её конце обязана потухнуть. А здесь наоборот.
abarigen85 писал(а): В какую сторону копать?

Отсоединить синий провод непосредственно от клеммы гены, включить зажигание, и посмотреть что на нём присутствует. Должно быть +12В и лампа не светиться. Если плюса нет, то проверить что в этот момент присутствует на 5/12 приборки. Должно быть аналогично. Если это так, то обрыв провода от приборки до генератора(там разъём есть на левом лонжероне). Если снова плюса нет, то проблема в приборке.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 22:07
abarigen85
Провод возбуждения целый, напряжение к штекеру после прогазовки подходит. Если подать на этот провод через лампу 2 ватта плюс, например, с аккумулятора напрямую для проверки, должно работать в штатном режиме, загораться при повороте ключа и гаснуть при старте двигателя? А реле как должно себя вести на столе при подаче питания, щелкать с той же периодичностью, что и при включении по воротников?

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 23:24
Kattani
abarigen85 писал(а):напряжение к штекеру после прогазовки подходит.

Да понятно всё с прогазовкой..., Я предлагаю проверить приходит ли с приборки напряжение на этот провод.
abarigen85 писал(а):Если подать на этот провод через лампу 2 ватта плюс, например, с аккумулятора напрямую для проверки, должно работать в штатном режиме, загораться при повороте ключа и гаснуть при старте двигателя?

Верно.
abarigen85 писал(а):А реле как должно себя вести на столе при подаче питания, щелкать с той же периодичностью, что и при включении по воротников?

У реле 3 вывода: 49, 31 и 49а. На первые два следует подать питание (49 - "+12", 31 - "0") и посмотреть как оно себя поведёт. Если аналогичным образом, что и на авто при включении зажигания, то проблема в реле. Если нет, проблема в проводке авто.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 00:25
abarigen85
Спасибо за посильную помощь! Завтра на работе буду разбираться, пока плата отравиться будет)))

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 00:28
MasterSL
abarigen85 писал(а):Если подать на этот провод через лампу 2 ватта плюс, например, с аккумулятора напрямую для проверки, должно работать в штатном режиме, загораться при повороте ключа и гаснуть при старте двигателя?

Нет не так! Контрольная лампа горит при минусе на этом проводе, а при плюсе гаснет без всяких ламп,она уже есть в приборке.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 08:58
Kattani
MasterSL писал(а):Нет не так!

Как же не так? Человек предлагает внешнюю схему возбуждения аналогичную той что в приборке.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 18:52
emaslyaev
Kattani писал(а):Если на контакте 49а стрекозы появляется минус, то он же должен быть продублирован в этот момент и на контакте К. Проще говоря они должны звониться между собой. Но по твоим словам контрольная лампа аварийки при включении горит, а это означает что на контакте К стрекозы присутствует +.
Что сделать:
1. Отключить от приборки 14-ти контактный разъём и попробовать включить аварийку.
2. Если заработало, то проверить что происходит на контакте 3 отключённого разъёма приборки. Там должно прыгать напряжение, т.е. происходит вкл/выкл ламп.
3. Если напряжение прыгает, то я чешу голову. Если ничего не происходит, то выключить аварийку, отстегнуть разъём от стрекозы и сличить цвета у соответствующего контакта разъёма стрекозы и разъёма на приборку(49а и 3/14). Вроде должен быть голубой-зелёный.
4. Если цвет совпадает, значит проверяем целостность этой цепи, т.е. ставим один конец тестера на 49а, а второй на 3/14.
5. Если звониться, то....чешу голову :unknown:
Ничего не изменилось,цвет проводов на 49а и на 3/14 разный , контакты между собой не прозваниваются. Что же это, стрекоза виновата или реле?.Сегодня поставил старый матрас, все тоже самое, но ведь раньше все работало :wall:

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 22:26
Kattani
emaslyaev писал(а):цвет проводов на 49а и на 3/14 разный

Дико извиняюсь, но он и будет разный. Мой косяк. должен быть одинаковый на К(стрекоза) и 3/14. Соответственно во всей моей писанине следует заменить 49а на К. "К" это выход со стрекозы на контрольную лампу в приборке. При включении стрекозы в режим аварийки между собой должны соединятся её контакты 49а, K, L и R.
У себя собрал схему на отечественном реле РАЛД.07.3747, внутрянка которого аналогична нашему. Работало...Был замечен такой момент. На контакте 49а реле (при подключённых 31 и 49, т.е. питании) присутствует напряжение порядка 5В(хотя по схеме реле должно быть 12В, ну да ладно). Так вот если его подключить к контакту 3/14 приборки, то индикатор аварийки будет гореть в пол-накала, что может быть похоже на описанный ранее косяк
Kattani писал(а):при включении аварийки контрольная лампа на приборке загорается и больше ничего не происходит

т.е. в стрекозе, при включённом режиме аварийки, НЕ осуществляется коммутация контактов R и L c контактом 49а, в то время как между К и 49а она имеет место быть. Поворотники же работают по той причине, что коммутируются через другую группу контактов.
Я бы отстегнул разъём от стрекозы и вручную замкнул между собой контакты 49а, K, L и R на жгуте проводов. Зажигание должно быть включено.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 13:53
Kattani
А дело всего-то было в перегоревшем предохранителе :hahaha:

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:12
emaslyaev
Kattani писал(а):А дело всего-то было в перегоревшем предохранителе :hahaha:
Да ребята дело было в предохранителе, извиняюсь что поднял столько шума из за ничего, огромная благодарность Kattani за плату, человек проделал огромную работу, раньше у меня была мысль поставить переходную приборку и все остальное, чтобы уйти от матраса, но сейчас у меня есть новая плата она по любому лучше чем чем старая с Рестайлинг :good: :yahoo:

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:46
MasterSL
Проверять нужно контролькой, а не китайским мультиком.
Ни какого минуса на 49а нет и ни когда не бывает, это всегда плюс, а при размыкании реле поворотов это борта поворотов, а не масса.