Canabiez писал(а):если он отключен, то пищало бы всегда (например), а тут только после 3000.
Canabiez писал(а):Пойду в гараж с шуруповертом сегодня)
Canabiez писал(а):Все решилось благополучно
Holechek писал(а):Прошу НЕ пинать на 200-й форум.
Canabiez писал(а):А на 200ке ставили NF?
Kattani писал(а):на обозначение на плёнке я бы внимание не заострял.
MasterSL писал(а):Ну если трудно зайти к нам на форум, то вот Вам схема приборки А 200 дорестайл
MasterSL писал(а):Всегда рад помочь!
Ваша приборка от А5000. У А 200 нет ключа кодировки приборки под атмосферные и четырёх цилиндровые двигатели.
БСК и БК если он есть выглядят так:
Схема бск у всех допереходных одинакова:
Holechek писал(а):Как правильно проверить приборку-подать +12В и массу на приборку, а затем подавать + 12 на контакты контрольных ламп и смотреть их загорание? Так? Естественно-НЕ подать на КЗ-как-то так? Вразумите? ДУТ и Темпа при подаче +12 - дадут максимальное отклонение по шкалам-Так? Познания есть,НО НЕ глубокие! НЕ пинайте! Прошу - подучите.
Kattani писал(а): плюс или минус, руководствуясь тем, куда подключён второй конец проверяемой лампы.
Sven_87 писал(а):А как себя поведёт БК с турбовой машины на атмосфернике. Будет коректно работать?
Holechek писал(а):маркировка четко дает указание на 200 NF,
100 200
A - 14 pin Right A - Right
B - 12 pin Left X - Left
+12V #30 RED-BLU A01 A01
GND BRN A02 X08,X07,X11
+"Emergency" BLU-GRN A03 A13
+"High Beam" BLU-WHT A04 A12
??? A05
+"Defog" WHT A06
+"Dir" A07
??? A08
-"Seat belt" A09
+12V #15 BLK-BLU A10 X12,X04
+Illumination GRY-GRN A12 A07,A03
Fuel Level VIO-BLK A14 A09,A02
Coolant Temp BRN-BLK B01 X06
-"Engine" YEL B02 A14
??? B03
-"Park Brake" GRY-WHT B04 X03
??? B05
-"Alternator" BLU B06 X02
-"<-|->" B07 A10
??? B08
-"Temp" B09
-"Brakes" B10
??? B11
Tachometer GRN-WHT B12 X14
Speedometer YEL-BLK X05
-"Door" BRN-BLK A11
-"CAT" X01
-"ABS" X09
+"Left Dir" BLK-WHT A05
+"Right Dir" BLK-GRN A06
-"Backlight" A08
speedo + comp ? A04
comp ? X13
NC X10
MasterSL писал(а):Как бы не так! Контакт 14А\10 - это контроль не пристёгнутых ремней безопасности.
MasterSL писал(а):Как бы не так! Контакт 14А\10 - это контроль не пристёгнутых ремней безопасности.
Stanson Может покажешь на фото ГДЕ ты нашёл такую лампочку, а то я за 14 лет эксплуатации машины не нашёл.
MasterSL писал(а):Мне не нужно ни о чём догадываться, я свою приборку знаю как пять пальцев.
Stanson писал(а):Ну да, разумеется. Чо там думать-то, в самом деле.
Holechek писал(а):1.повороты прицепа(+)
Stanson писал(а):У меня вот так получилось:
- Код: Выделить всё
100 200
A - 14 pin Right A - Right
B - 12 pin Left X - Left
+12V #30 RED-BLU A01 A01
GND BRN A02 X08,X07,X11
+"Emergency" BLU-GRN A03 A13
+"High Beam" BLU-WHT A04 A12
??? A05
+"Defog" WHT A06
+"Dir" A07
??? A08
-"Seat belt" A09
+12V #15 BLK-BLU A10 X12,X04
+Illumination GRY-GRN A12 A07,A03
Fuel Level VIO-BLK A14 A09,A02
Coolant Temp BRN-BLK B01 X06
-"Engine" YEL B02 A14
??? B03
-"Park Brake" GRY-WHT B04 X03
??? B05
-"Alternator" BLU B06 X02
-"<-|->" B07 A10
??? B08
-"Temp" B09
-"Brakes" B10
??? B11
Tachometer GRN-WHT B12 X14
Speedometer YEL-BLK X05
-"Door" BRN-BLK A11
-"CAT" X01
-"ABS" X09
+"Left Dir" BLK-WHT A05
+"Right Dir" BLK-GRN A06
-"Backlight" A08
speedo + comp ? A04
comp ? X13
NC X10
И да, на 200-й приборке есть индикатор поворотников прицепа - контакт A10.
В общем-то, для подключения понадобилось переставить контакты в разъёмах, протянуть провода поворотников, заменить тросик на датчик скорости и сделать в корпусе релюхи PWM-регулятор напряжения для подсветки на LM2576-ADJ управляемый от резюка в панельке с часами и переключателем БК.
БСК вообще просто подключается - нужен блок и желательно проводка. Всё согласно схеме из Mitchell.
С БК тоже всё просто в общем-то -
подключить переключатель,
на 9-ю ногу разъёма БК подать сигнал от ПНД (для аналогового KE-Jetronic сделать это через резистор 30кОм),
5-ю заземлить (давление наддува),
на 10-ю (сигнал отсечки подачи топлива при ХХ, штатно используются отрицательные импульсы РХХ - когда они есть, комп показывает нулевой расход) подать +12В, ну и всё заработает.
Схема входов БК:
#804
MasterSL писал(а):Stanson Не задирай нос, не стоит! В ЕТКАх копаюсь не меньше.
Истина доказывается схемами и фотками.
То описание которое выложил ты соответствует А5000 1987 года, которую я тоже выложил, если не лень сравни.
Holechek писал(а):Вопрос,конкретно-если на ДУТ идут два контакта с 200-й фишки, а с 100-ой одна-просто параллелим провод? Или как?
Holechek писал(а):А у меня знак прицепа в противоположной стороне- и ничего, НЕ в панике!!! Про ДУТ-понял, ясно.
НЕ получается у меня скопировать твою распиновку в комп как картинку(ток ссылкой,через НЭТ). Можешь ЕЩЕ как-нить ее выложить? Перепишу ее.
Уже разница есть-твоя земля на контактах 07,08,11- у меня ток на первых двух. 11 контакт-показывает сопрот.
Holechek писал(а):<Stanson`у> Можешь ЕЩЕ как-нить ее выложить? Перепишу ее. Уже разница есть-твоя земля на контактах 07,08,11- у меня ток на первых двух. 11 контакт-показывает сопрот.
sirgunnyo писал(а):Holechek писал(а):<Stanson`у> Можешь ЕЩЕ как-нить ее выложить? Перепишу ее. Уже разница есть-твоя земля на контактах 07,08,11- у меня ток на первых двух. 11 контакт-показывает сопрот.
Я же написал в ЛС "Распиновка Stanson не для тебя".
И надо не звонить, а по дорожкам смотреть, это ж просто очень...
Stanson писал(а):X7 и X11
Stanson писал(а):MasterSL писал(а):Stanson Не задирай нос, не стоит! В ЕТКАх копаюсь не меньше.
Истина доказывается схемами и фотками.
То описание которое выложил ты соответствует А5000 1987 года, которую я тоже выложил, если не лень сравни.
То описание которое я выложил срисовано лично мной с моей приборки. Никакого SEAT BELT WARN IND на ней нет, а есть индикатор поворотников прицепа. А ещё есть жёлтая лампочка "CAT". Да, и БК у меня в приборке без давления наддува.
#804
#804
MasterSL писал(а):То описание которое выложил ты соответствует А5000 1987 года, которую я тоже выложил, если не лень сравни.
MasterSL писал(а):Вот теперь понятно, что мы говорим о РАЗНЫХ приборках.
MasterSL писал(а):Да они все у нас обычные, только всё же разные. Вот некоторые различия, и соответственно другое подключение.
Stanson писал(а):MasterSL писал(а):Да они все у нас обычные, только всё же разные. Вот некоторые различия, и соответственно другое подключение.
Ну эта - старенькая, до 86 года, например. VIN до 44-F-300 000 - в етке ж написано.
Holechek писал(а):... там четыре положения ползунка...
sirgunnyo писал(а):Holechek писал(а):... там четыре положения ползунка...
Не 4, а 5. Микрик на той же плате компа, из которой ключ VDO 902 торчит. Все под тахом.
Holechek писал(а):У меня слева в боковине окошко с микриком(там четыре положения ползунка,стоит посредине сектора)-ЭТО что есть такое???
И БСК-как проверить пиктограммы- "+" и "-" как надо подать?
Для Стенсона: лампочки в блоке стоят такие-(слева на право,снизу вверх)- ремни, ЧЕК, прицеп, двери,АБС(контактов нет), АКБ, дальний, аварийка, ручник. Как-то так.
Holechek писал(а):Правый разъем( 1А-14А контакты) ...
Левый разъем 14 ( контакты 1-14) ...
Holechek писал(а):Спасибо за "проектор". А как подавать-то : на контакты слева и справа по горизонтали на одной линии? Или распиновка тоже есть?
Stanson писал(а):Holechek писал(а):Спасибо за "проектор". А как подавать-то : на контакты слева и справа по горизонтали на одной линии? Или распиновка тоже есть?
#804
Holechek писал(а):Тогда так спрошу- подавать напругу согласно цыфирям в контактах.
Stanson писал(а):Holechek писал(а):Тогда так спрошу- подавать напругу согласно цыфирям в контактах.
6A - шестиконтактный разъём. 8 - 8-миконтактный
Контакт 6A/5 - 5-й контакт 6-тиконтактного разъёма.
Земля почти всех лампочек - контакт 8/4 - 4-й контакт 8-миконтактного разъёма.
Лампочка с красным треугольником - отдельная - контакты 8/5 и 8/6
Напряжение лампочек в проекторе - 5В!!! Заменить сгоревшую, конечно, можно (я их вообще на светодиоды поменял, правда ещё надо в мозгах БСК резюки поменять, чтобы не ругался на светодиоды - он их считает сгоревшими лампочками), но надо обладать приличными навыками пайки.
MasterSL писал(а):Масса всего один контакт восьми штырьковый разъём четвёртая ножка сверху (8\4)
Все остальные контакты это лампочки.
Holechek писал(а):MasterSL писал(а):Масса всего один контакт в...
...НЕ совсем такая она,как у меня...
Holechek писал(а):X1G-120.7768.
PZh писал(а):Господа, где вы видели на матрасе надпись Audi 200 NF?
Kattani писал(а):в районе указателя температуры
PZh писал(а):точно буква G? Не цифра 6?
PZh писал(а):понял. ну нет там у меня ничего. совсем старая
MasterSL писал(а):Sven_87 Это фото с форума (пост № 86).
Ни каких отдельных проводов в моей приборке нет (фото выше в посте № 28 )
bombys писал(а):куча иконок типа масленки акб brek liht
томи писал(а):bombys писал(а):куча иконок типа масленки акб brek liht
Иконка АКБ сигнал берёт с самой приборки, иконки контроля фонарей и стоп сигналов тушатся подачей на них минуса если нет блока управления ими. Покрайней мере в Рестайлинг.
MasterSL писал(а):Блин достало! не разрешает вложения нормального размера, а на маленьком нихрена не видно
MasterSL писал(а):Масса всего один контакт восьми штырьковый разъём четвёртая ножка сверху (8\4)
Все остальные контакты это лампочки.
MasterSL писал(а):Могу. Всё есть в этой теме.
viewtopic.php?p=35483#p35483
MasterSL писал(а):Давай определимся. Вот моя приборка.
v.v.p. писал(а):veter40rus, приборка от какой машины? И ты вообще на чём ездишь? Или в "копейку" вкорячиваешь приборку Ауди?
ВОВА25091990 писал(а):парни привет такой вопрос поставил датчик и приборку от 200 а скорость показывает на 20 км меньше в какуюю сторону подкрутить резистор что бы добавить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2