MasterSL писал(а):Всегда рад помочь!
Ваша приборка от А5000. У А 200 нет ключа кодировки приборки под атмосферные и четырёх цилиндровые двигатели.
БСК и БК если он есть выглядят так:
Схема бск у всех допереходных одинакова:
Holechek писал(а):Как правильно проверить приборку-подать +12В и массу на приборку, а затем подавать + 12 на контакты контрольных ламп и смотреть их загорание? Так? Естественно-НЕ подать на КЗ-как-то так? Вразумите? ДУТ и Темпа при подаче +12 - дадут максимальное отклонение по шкалам-Так? Познания есть,НО НЕ глубокие! НЕ пинайте! Прошу - подучите.
Kattani писал(а): плюс или минус, руководствуясь тем, куда подключён второй конец проверяемой лампы.
Sven_87 писал(а):А как себя поведёт БК с турбовой машины на атмосфернике. Будет коректно работать?
Holechek писал(а):маркировка четко дает указание на 200 NF,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3