Drummer981 писал(а):датчик вытащенный был + и - по проводке идёт, разгонял дрелью. и по чуть чуть и быстро, спидометр на месте стоял
Drummer981 писал(а):сказали что от пассата б3 подходит датчик, куплю сразу ясно будет
Garfild писал(а):Я имел ввиду, проверял ли ты датчик и спидометр отдельно от проводки и панели приборов? Возможно где-то в цепи нет контакта.
Drummer981 писал(а):т.е если я еду 40км\ч он показывает 20 ?
Kattani писал(а):Подать на него питание и сигнал аналогичный сигналу с датчика скорости. Например с генератора.
Kattani писал(а):Не, ну не думаю, что так всё плохо.
Stanson писал(а):Kattani писал(а):Не, ну не думаю, что так всё плохо.
Я боюсь что на самом деле всё даже хуже чем я предполагаю.
DENNIS писал(а):Stanson писал(а):Kattani писал(а):Не, ну не думаю, что так всё плохо.
Я боюсь что на самом деле всё даже хуже чем я предполагаю.
что за генератор импульсов,обьясни пожалуйста,раз вы все понимаете и с уровнем оброзования у вас все отлично.
Canabiez писал(а):Что интересно... на приборке от 200 и 4ц движке есть не соответствия. Спидометр занижает ровно на 10%. Проверено 3 датчиками скорости
На допереходной 200-й проблем нет - всё тютелька в тютельку. Датчик 357 919 149 вкручен вместо тросика спидометра.
Kattani писал(а):У некоторых дешёвых тестеров есть встроенный генератор с фиксированной частотой. Правда там амплитуды может на хватить. Если есть немного радиодеталей и умение держать паяльник, то можно сконостролить простой мультивибратор.
Александр811 писал(а):подскажите какой датчик скорости в коробку AAZ можно поставить, вместо тросика спидометра. и вообще возможно ли. надо чтоб датчик подошел хорошо без колхоза.
Stanson писал(а):Александр811 писал(а):подскажите какой датчик скорости в коробку AAZ можно поставить, вместо тросика спидометра. и вообще возможно ли. надо чтоб датчик подошел хорошо без колхоза.
Вместо тросика датчик 357 919 149 вкручивается.
К нему сразу надо купить корпус разъёма 357 972 753 и 3 контакта N 906 844 05
Если жаба давит оригинальный датчик покупать (800р и выше) можно и JPGroup 1197200100(919415009ALT) за 300 поставить.
Stanson писал(а):Вместо тросика датчик 357 919 149 вкручивается.
s.200 писал(а):Нужно открутить левый фланец на полуось шестигранником на 6
Stanson писал(а):Вместо тросика датчик 357 919 149 вкручивается.
К нему сразу надо купить корпус разъёма 357 972 753 и 3 контакта N 906 844 05
Если жаба давит оригинальный датчик покупать (800р и выше) можно и JPGroup 1197200100(919415009ALT) за 300 поставить.
Kattani писал(а):Для меня это было открытием, но там обычный геркон.
Александр811 писал(а):вот теперь используя датчик 357 919 149 который просто накручивается вместо тросика и имеет прямоугольный сигнал на выходе буду делать показометр расхода топлива на микроконтролере. все откладывал потому как думал менять кольцо и датчик (с герконом). оказывается все просто.
федоров олег писал(а):Александр811 писал(а):вот теперь используя датчик 357 919 149 который просто накручивается вместо тросика и имеет прямоугольный сигнал на выходе буду делать показометр расхода топлива на микроконтролере. все откладывал потому как думал менять кольцо и датчик (с герконом). оказывается все просто.
Вот так и не понял,откуда этот датчик при этом будет считывать показания-ну не с пластмассовой же шестерни.Была задача вместо 013 коробки поставить 016,т к к 013 пришлось бы еще и новое сцепление покупать,,вынул из нее кольцо и датчик,за 10 мин переставил в 016 и на удивление все встало как родное
donatdan писал(а):Товарищи. Есть проблема - не работает спидометр. Коробка apr, датчик 012 409 191 d
Датчик купил новый ваг, вставил его в коробку, прозвонил провода в фишке на датчик. Масса есть, сигнальный на приборку звонится, плюс при включении зажигания есть. Сам спидометр рабочий (я не видел, чтоб он работал, но Вадим ввп утверждает, что это так). Начинаю думать, что проблема в коробке. Что еще можно проверить, посмотреть?
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6