Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Ремонт и доработки приборной панели

Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#1  Сообщение Sn2K » 07 апр 2013, 23:04 •

Дело такое.. еще давно решил переделать свою 87 г.в. на Рестайлинг... поговорив с драммером покумекав.... нашел чуть-чуть инфы.... взял приборку переходную... как оказалось она с мультиками... услышал про блок БСК... увидев его на фото осенило, у меня стоит такой-же но мультиков небыло никаких... на приборке до переходной, судя по всем либо отключены либо еще что.... узнал что необходим коннектор 14 пиновый.. как раз на мультики... и вот вопрос, смогу ли я просто переделать фишку? и все будет ок? докрутить недостающие датчики и т.д. либо надо в ноль проводку менять?
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2013, 23:42 •

Sn2K писал(а):узнал что необходим коннектор 14 пиновый.. как раз на мультики... и вот вопрос, смогу ли я просто переделать фишку? и все будет ок? докрутить недостающие датчики и т.д. либо надо в ноль проводку менять?

Если руки и желание есть - сможешь. ;)
Менять проводку "в ноль" не придётся. Но, придётся многое переделать. В 100/44 выпуска до 1988-го года, мозг на БСК выполнен в виде отдельного блока, а в приборке просто экран.
Тут посмотри по БСК на свой модельный год.
А в автомобилях выпуска после 1988-го года, этот самый мозг встроен в саму приборку.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#3  Сообщение Sn2K » 07 апр 2013, 23:55 •

v.v.p. писал(а):
Sn2K писал(а):узнал что необходим коннектор 14 пиновый.. как раз на мультики... и вот вопрос, смогу ли я просто переделать фишку? и все будет ок? докрутить недостающие датчики и т.д. либо надо в ноль проводку менять?

Если руки и желание есть - сможешь. ;)
Менять проводку "в ноль" не придётся. Но, придётся многое переделать. В 100/44 выпуска до 1988-го года, мозг на БСК выполнен в виде отдельного блока, а в приборке просто экран.
Тут посмотри по БСК на свой модельный год.
А в автомобилях выпуска после 1988-го года, этот самый мозг встроен в саму приборку.

это я уже понял... тоесть по сути ) придется то что шло на ЭБУ, выводитть в приборку =) разпиновка ЭБУ на мою машинку будет?)) и есть фото провода который на приборку подрубался для показа на диспле инфы от БК
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2013, 00:09 •

Sn2K писал(а):это я уже понял... тоесть по сути ) придется то что шло на ЭБУ, выводитть в приборку =) разпиновка ЭБУ на мою машинку будет?)) и есть фото провода который на приборку подрубался для показа на диспле инфы от БК

Основную часть информации БК берёт из самой приборки. Дополнительно нужно подключить 4-е провода. Три провода - на ПНД и один провод - на мозг инжектора (имитация открытия эл. форсунки).
Вот тебе схема по твоей машине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#5  Сообщение Sn2K » 08 апр 2013, 01:00 •

v.v.p. писал(а):
Sn2K писал(а):это я уже понял... тоесть по сути ) придется то что шло на ЭБУ, выводитть в приборку =) разпиновка ЭБУ на мою машинку будет?)) и есть фото провода который на приборку подрубался для показа на диспле инфы от БК

Основную часть информации БК берёт из самой приборки. Дополнительно нужно подключить 4-е провода. Три провода - на ПНД и один провод - на мозг инжектора (имитация открытия эл. форсунки).
Вот тебе схема по твоей машине.

у меня январь =)
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2013, 01:34 •

Sn2K писал(а):у меня январь =)

Значит забудь о БК. Только БСК сможешь подключить.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#7  Сообщение Sn2K » 08 апр 2013, 02:10 •

только его и надо =) так есть инфа по контакту который переделать надо?
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2013, 02:14 •

Sn2K писал(а):только его и надо =) так есть инфа по контакту который переделать надо?

Есть. Ты только сначала определись, что у тебя в наличии из компонентов/датчиков есть.
И переделывать далеко не 1 контакт придётся.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#9  Сообщение Sn2K » 08 апр 2013, 12:42 •

Как понимаю, без подключенного блока у антенты в багажнике фары светить не будут? Но у меня светят, и в машине нет ни мозгов на инжектор, ни БК и датчик показывает положение топливо... из проводки под монтажным блоком сплошной комок... это значит что хозяин перелопатил проводку..... и отключил ее от бск и вывел на обыкновенную приборку? Так как машина была на карбюраторе...
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2013, 13:23 •

Sn2K писал(а):Как понимаю, без подключенного блока у антенты в багажнике фары светить не будут?

Причём тут блок антенны? На антенну свой блок (усилитель сигнала), на контроль задних фонарей - свой. Также под рулём должно стоять реле контроля ближнего света фар.
Но у меня светят, и в машине нет ни мозгов на инжектор, ни БК и датчик показывает положение топливо...

БСК и инжектор никак не связаны. БСК берёт информацию с показометра уровня топлива, а никак не наоборот.
из проводки под монтажным блоком сплошной комок... это значит что хозяин перелопатил проводку..... и отключил ее от бск и вывел на обыкновенную приборку?

Запросто.
Так как машина была на карбюраторе...

Опять кАлхозные переделки. У тебя должен был стоять KE-Jet, если в профиле правильно указаны год машины и код мотора.
БСК может быть и на карбовой машине.
Проверь наличие датчика уровня на бачке с жидкостью для омывания лобового стекла.
Проверь наличие разъёмов для датчиков износа колодок.
Если этих датчиков нет, то значит у тебя не стояла БСК.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#11  Сообщение Sn2K » 08 апр 2013, 14:00 •

v.v.p. писал(а):Sn2K писал(а):
Как понимаю, без подключенного блока у антенты в багажнике фары светить не будут?

Причём тут блок антенны? На антенну свой блок (усилитель сигнала), на контроль задних фонарей - свой. Также под рулём должно стоять реле контроля ближнего света фар.


на счет фар я имел в виду стоп сигналы... поворотники и т.д. у меня стоит вот такой блок у антены
http://g.a.d-cd.net/5895d4u-960.jpg
а не БЛОК антены =)

v.v.p. писал(а):БСК и инжектор никак не связаны. БСК берёт информацию с показометра уровня топлива, а никак не наоборот.


У меня ведь 87 г.в. и как я понял http://audi100.su//viewtopic.php?f=63&t=605 и мне объясняли что идет проводка от всех датчиков бск на БК а уже бк выводит инфу на экран приборки? или не так?

v.v.p. писал(а):Опять кАлхозные переделки. У тебя должен был стоять KE-Jet

да я знаю что Ке-жет должен был стоять... вот и пытаюсь весь этот колхоз привести в порядок =) по этому сюда и залез за помощью )
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 08 апр 2013, 14:41 •

Sn2K писал(а):у меня стоит вот такой блок у антены
http://g.a.d-cd.net/5895d4u-960.jpg
а не БЛОК антены =)

Это блок контроля задних стопарей и габаритов. Он же основной блок.
Sn2K писал(а):идет проводка от всех датчиков бск на БК а уже бк выводит инфу на экран приборки? или не так?

БСК могли оснащаться авто, которые не были оснащены БК. Это две независимые системы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 08 апр 2013, 14:47 •

Sn2K писал(а):У меня ведь 87 г.в. и как я понял /viewtopic.php?f=63&t=605 и мне объясняли что идет проводка от всех датчиков бск на БК а уже бк выводит инфу на экран приборки? или не так?

Это информация по БК (бортовой компьютер).
А вот ЭТО называется БСК (бортовая система контроля).
Это две совершенно разные системы, которые не имеют друг к другу и каждая из которых имеет свой собственный экран.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#14  Сообщение Sn2K » 08 апр 2013, 15:14 •

Kattani писал(а):Это блок контроля задних стопарей и габаритов. Он же основной блок.

Каттани, а есть схема проводки бск на Рестайлинг, что-бы был указан еще и основной блок в цепи? Что бы сталу сразу понятно как что заводить?=) спасибо за инфу )
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 08 апр 2013, 22:30 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#16  Сообщение Sn2K » 09 апр 2013, 01:04 •

v.v.p. писал(а):Это две совершенно разные системы, которые не имеют друг к другу и каждая из которых имеет свой собственный экран.

Это уже усвоил.... вот фотографии.. фоткал с телефона.. за качество если что извиняюсь
и вопросы ниже )))) всем спасибо)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 03:46 •

Sn2K, по всем реле смотри ТУТ.
431 906 083А - блок стабилизации ХХ.
Широкий чёрный разъём, очень похож на разъём головного устройства климат-конторя.
857 919 471 - блок контроля задних фонарей. Это как раз от БСК.
Остальные реле есть в списке.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#18  Сообщение Sn2K » 09 апр 2013, 08:40 •

v.v.p. писал(а):Широкий чёрный разъём, очень похож на разъём головного устройства климат-конторя.

Тот который с надкусанными проводами? Да, у меня стоит кондей с климой.... совсем забыл про него, но кондей отключен... работает только печка..
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 09 апр 2013, 09:56 •

Sn2K писал(а):но кондей отключен... работает только печка..

Отключена, скорее всего, холодная часть. А само управление просто таки обязано быть подключено, иначе и просто печка работать не будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#20  Сообщение томи » 09 апр 2013, 23:09 •

Основную часть информации БК берёт из самой приборки. Дополнительно нужно подключить 4-е провода. Три провода - на ПНД и один провод - на мозг инжектора (имитация открытия эл. форсунки).

Парни подскажите- если не подключать эти 4-е провода БК что нить показывать будет? Ну типа средний расход, время в пути или только ноли. Просто у меня дизель "безмозглый" и инфу для БК брать неоткуда.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 09 апр 2013, 23:19 •

томи писал(а):если не подключать эти 4-е провода БК что нить показывать будет?

Ага... время в пути и при наличии бензина в баке - число 2000 (при минимуме бензина, будет мигать значок "L"). Вот и всё.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#22  Сообщение томи » 09 апр 2013, 23:36 •

Да, негусто... :) мне не стоит заморачиватся. А резерв топлива мне БСК показывоет.Просто считал что информацию о среднем расходе топлива БК берёт с показанометра количества топлива и одометра.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 10 апр 2013, 00:20 •

томи писал(а):А резерв топлива мне БСК показывоет

БСК высвечивает пиктограмму "бензоколонка", когда в баке остаётся ~13л топлива (для бензиновых моторов).
А БК высвечивает букву "L", когда в баке остаётся ~5 л топлива (для любых моторов).
томи писал(а):Просто считал что информацию о среднем расходе топлива БК берёт с показанометра количества топлива и одометра.

БК высчитывает средний средний расход на 100 км, опираясь на данные полученные от показометра уровня топлива и сигнала ПНД, за единицу времени. Одометр тут не при чём.
Такие данные как:
моментальный расход топлива или давление наддува (для турбо)
средний расход топлива на 100 км
количество км, которые можно проехать на оставшемся топливе
всё это не будет работать т.к. нет сигнала с ПНД и сигнала имитации открытия форсунки.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#24  Сообщение томи » 10 апр 2013, 08:21 •

Спасибо, про БК всё стало ясно, доходчивый ответ.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Мультики на до Рестайлинг, на Рестайлинг...

Сообщение номер:#25  Сообщение Sn2K » 10 апр 2013, 12:08 •

Есть Донор от которого могу снять все Датчики для БСК и для панели фул, укажите в картинках или на схеме что необходимо снять?))
Аватара пользователя
Sn2K
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4